Краткое содержание
- Мы все собираемся на Всемирную ярмарку — это дебютный фильм ужасов Джейн Шенбрун, в центре которого находится девочка-подросток, теряющая контроль над реальностью, когда ролевая онлайн-игра ужасов оказывается более реальной, чем она сама. ожидаемо.
- В фильме прекрасно показано, каково было взросление в эпоху Интернета, и показано, как легко заблудиться в самых темных уголках цифрового мира.
- Шенбрун ранее работала над документальным фильмом о легенде о Слендермене, и ее знания о том, как крипипасты определяют поколение, отражены в попытке We’re All Going to the World’s Fair создать личный, глубокий захватывающий опыт.
Название «Мы собираемся на Всемирную ярмарку» — это скрытая жемчужина в жанре ужасов, которая отправляет зрителей в тревожное путешествие в самые малоизвестные уголки Интернета. Новичок Джейн Шенбрун впервые умело снимает этот леденящий душу фильм ужасов. История вращается вокруг Кейси, девочки-подростка, которая глубоко погружается в свои онлайн-исследования. После знакомства с печально известной ролевой игрой под названием «World’s Fair Challenge» Кейси постепенно теряет контроль над реальностью.
Несмотря на то, что фильм «Мы идем на всемирную ярмарку» привлек значительное внимание на кинофестивале «Сандэнс» и заключил сделку с Максом по распространению, он остался незамеченным некоторыми любителями ужасов. Этот фильм отклоняется от типичного повествования ужасов, но найдет глубокий отклик у многочисленных зрителей. После своего успешного первого фильма Шенбрун выпускает еще один фильм ужасов под названием A24 в 2024 году под названием «Я видел сияние телевизора».
Мы едем на Всемирную выставку: каково это, что чувствует взрослый человек в Интернете
- Первым фильмом ужасов, который привлек внимание зрителей, стал Проект «Ведьма из Блэр».
С появлением Интернета фильмы пытались изобразить его темную сторону. Хотя технологии рассматриваются как средство сближения людей из разных уголков мира, они также могут создавать дистанцию и усугублять чувство изоляции. Напротив, взаимодействие с другими людьми в Интернете может дать пользователю ощущение связи, но нездоровым образом.
Обилие информации под рукой может быть как благословением, так и проклятием, особенно для подростков, которые особенно восприимчивы к ее воздействию. Вместо того, чтобы найти утешение в реальном мире, некоторые люди обращаются к Интернету как к спасению только для того, чтобы обнаружить потайные уголки, которые должны были оставаться скрытыми. История Кейси из «Мы идем на всемирную ярмарку» иллюстрирует зловещую сторону взросления в Интернете: бесчисленные часы, проведенные за просмотром крипипаст и исследованием загадочных мест, заставляют ее не спать до поздней ночи, пока грань между реальностью и вымыслом не становится размытой. сделать сон недостижимой целью.
Прежде чем написать «Мы все собираемся на Всемирную выставку», Шенбрун снял углубленный документальный фильм под названием «Самовызванная галлюцинация» о легенде о Слендермене, одной из самых известных крипипаст. Этот фильм демонстрирует ее опыт в этой теме и его значительное влияние на фильм «Мы все собираемся на Всемирную выставку». Каким бы вымышленным он ни был, «Всемирная выставка-вызов» отражает влияние Интернета на его пользователей и роль, которую крипипасты сыграли в формировании мировоззрения поколения.
В фильме Кейси обнаруживает в игре чувство узнавания и понимания, что заставляет ее думать, что она настоящая. Фильм ужасов «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку» призван заставить зрителей задуматься о реальности, отражая суть Интернета: если вы верите, что что-то правда, оно становится реальным. «Вызов Всемирной ярмарки» появляется в Интернете и влияет на Кейси в ее реальной жизни.
Что делает нас всех такими страшными, когда мы собираемся на Всемирную выставку?
Мы все собираемся на Всемирную выставку | |
---|---|
IMDB | 5.4 |
Томатометр | 90% |
Метакритик | 78 |
Почтовый ящик | 3.1 |
Фильм «Мы все собираемся на Всемирную выставку» представляет особый вид ужасов через призму трансформации тела, вызванной нематериальной природой Интернета, захватывающей его физическую форму. В этом фильме участники «World’s Fair Challenge» трижды повторяют на камеру, что хотят присутствовать на Всемирной выставке, размазывают кровь по экранам своих компьютеров и смотрят загадочное стробоскопическое видео. В результате их тела претерпевают метаморфозы. Например, Кейси наблюдает, как другой пользователь рассказывает о влиянии на него «Испытания Всемирной ярмарки», обнаруживая необычные синяки. Вскоре после этого Кейси переживает трансформацию собственного тела и документирует каждый этап этого процесса.
Участие Кейси в «Всемирной ярмарке» оставляет зрителям нерешенными, является ли она настоящей жертвой или использует это как средство выражения своих личных фантазий и страхов. Участие в чем-то, даже если это кажется странным или рискованным, часто помогает людям избежать одиночества реальности.
В этом фильме мы становимся свидетелями того, насколько обманчиво просто оказаться под влиянием онлайн-контента, что контрастирует с нашим глубоко укоренившимся стремлением к аутентичности. Зрителям представлены две разные версии Кейси: одинокая девочка-подросток, которая проводит большую часть своего времени в лесу, и ее интернет-персонаж, член коллективного разума, затронутый «Всемирной ярмаркой». Интригующее столкновение между этими двумя сторонами составляет суть фильма «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку», и многочисленным зрителям понравится необычное путешествие Кейси.
Проще говоря, фильм Шенбруна не основан на скримерах или крови, способных напугать зрителей. Вместо этого именно способность общаться делает фильм таким тревожным и увлекательным. Некоторые зрители могут счесть это простой историей ужасов с развитием персонажей. Однако для тех, кто провел свое детство, исследуя темные уголки Интернета, фильм возвращает воспоминания о потерянных друзьях, вызывающих привыкание веб-сайтах и необъяснимых сообщениях пользователей. Эти остатки нашего цифрового прошлого могут вызывать чувство ностальгии, но также служить тревожными напоминаниями о том, что мы, возможно, оставили после себя в постоянно меняющемся цифровом ландшафте.
«Мы едем на Всемирную выставку» исследует трансформацию ужасов в эпоху цифровых технологий
Режиссер: Джейн Шенбрун | |
---|---|
Школа наблюдает | Короткометражный фильм – 2015 |
Самовызванная галлюцинация | Документальный фильм — 2018 |
Мы едем на Всемирную выставку | Художественный фильм – 2022 |
Я смотрю свет телевизора | Художественный фильм – 2024 |
Технологии и ужасы уже давно взаимосвязаны, и каждый шаг вперед в области технологий порождает новые ужасы. В начале XXI века японские фильмы ужасов воспользовались цифровой революцией для создания пугающих эффектов, используя ее как источник экзистенциального страха и сверхъестественного ужаса: такие фильмы, как «Пульс» и «Кольцо», стали глобальными сенсациями и даже вдохновили американские римейки. В то же время переход от пленки к цифровому формату проложил путь к жанру ужасов, а такие фильмы, как «Проект Ведьмы из Блэр» и «Паранормальное явление», установили новые стандарты страха. Неизвестное и необъяснимое — важнейшие элементы ужаса. Благодаря постоянному развитию технологий рождаются новые страхи, которые превращаются в захватывающие истории.
В этом контексте «Мы все собираемся на Всемирную выставку» умело отражает суть интернет-изоляции, которая стала особенно актуальной после пандемии COVID-19. Шенбрун использует найденный стиль видеоматериалов, чтобы передать ощущение присутствия как в реальности, так и в цифровом мире. Зрители время от времени видят Кейси через объектив экрана компьютера, в то время как в других сценах показано, как она снимает себя на ручную камеру, как будто за ней наблюдает невидимый наблюдатель.
Использование найденных материалов в этом фильме не является новой концепцией, однако оно мастерски демонстрирует, как развивался поджанр. Речь идет больше не о раскрытии тайн, а скорее о раскрытии неизведанного. Определить жанр фильма «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку» непросто, но он определенно вписывается в новую тенденцию фильмов ужасов: аналоговый ужас.
Все более популярный метод, продемонстрированный в таких недавних хитах, как видео Backrooms и фильм «Skinamarink», создает страх, смешивая утешение с тревожностью, используя в качестве инструментов знакомство и ностальгию. Традиционные фильмы ужасов и средства массовой информации вызывают страх посредством суровых визуальных эффектов, напоминающих детские воспоминания и устаревшую эстетику. В случае с «Мы все собираемся на Всемирную выставку» этот подход обращается к более молодой аудитории, которая провела годы своего становления перед экранами компьютеров, а не перед телевизорами.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-11 21:55