LOST — одно из самых популярных телешоу за последние двадцать лет. Оно охватывает шесть сезонов и включает в себя бесчисленное множество запоминающихся моментов. Однако эта популярность сопровождается критикой из-за характера шоу, в котором так много загадок. . Некоторые критические замечания были более обоснованными, чем другие — если фанаты LOST услышат еще одного человека, утверждающего, что «они все были мертвы все это время», может возникнуть бунт — но, тем не менее, их было много. Многие зрители были готовы дать сериалу презумпцию невиновности и обнаружили, что после нескольких повторных просмотров загадки были гораздо более удовлетворительными. Однако для многих других LOST показал несколько моментов, меняющих ландшафт (иногда в буквальном смысле), которые предлагали баллы каждому, кто видел достаточно, чтобы остановиться.
Термин «прыжки через акулу» обычно используется для обозначения конкретного случая, когда шоу для некоторых теряет доверие зрителей. Однако стоит отметить, что LOST разочаровал многих зрителей несколькими моментами на протяжении всего показа. То, что может отпугнуть одного человека, может быть интригующим для другого. Тем не менее, эти случаи сумели настроить против сериала даже самых преданных фанатов.
10 клеток ДХАРМЫ третьего сезона
- Сезон 3, серия 1, «Повесть о двух городах» — сезон 3, серия 9, «Чужой в чужой стране».
После шокирующего события в финале второго сезона «Остаться в живых», когда Майкл обманным путем передал Джека, Хёрли, Кейт и Сойера загадочным «Другим», чтобы обеспечить безопасность своего сына Уолта, зрители с нетерпением ждали взрывного третьего сезона. Все было готово для того, чтобы наши герои выступили против своих похитителей. Однако вместо немедленных столкновений в первых девяти эпизодах наши главные герои находились в плену у Других в длительных диалогах и относительно лишены боевых сцен.
В свою очередь, наши главные герои оказались заточенными в больших клетках, предназначенных для белых медведей. Зрители были в восторге от сцен, где Сойер пытается достать рыбное печенье, а Кейт решает вернуться в свою клетку, поняв, что Сойер не может освободиться. Несмотря на свою решающую роль в сюжетной линии, эти персонажи оставались изолированными от остальных актеров, и у них не было очевидной срочности в обеспечении их освобождения — за исключением Джона Локка. Эта ситуация не привела к тому интенсивному действию, которого зрители ожидали после драматических событий финала второго сезона LOST.
9. Совершенно ненужная татуировка Джека. Происхождение
- Сезон 3, серия 9, «Чужой в чужой стране»
Одной из многих загадок сериала была татуировка Джека. Эта деталь, случайно представленная в начале сериала, вызвала любопытство фанатов. Остается неясным, намеренно ли писатели подогревали этот интерес или нет. Однако в конечном итоге они исследовали его значение дальше. К сожалению, это исследование происходило в одном из наименее интересных эпизодов LOST, под названием «Чужой в чужой стране». В этом эпизоде в воспоминаниях рассказывается, что Джек посетил Пхукет, Таиланд, где он встретил Ачару, женщину, претендующую на способность читать людей и отмечать их татуировками. Несмотря на его желание сделать татуировку, Джеку сначала отказали, поскольку он был посторонним. Однако в сомнительной сцене Джек преодолевает ее сопротивление и вынуждает Ачару нанести ему татуировку, несмотря на ее возражения.
В прошлом на левом плече Ачары были написаны китайские иероглифы, означающие «Он обитает среди нас, но не принадлежит». В результате его брат и товарищи жестоко нападают на него на пляже. В настоящее время, в продолжающейся сюжетной линии, шериф Других расшифровывает эти символы для Джека, который в настоящее время находится в клетке с белым медведем. Джек пытается убедить и шерифа, и зрителей, что, хотя они и имеют это значение, это не то, что они на самом деле представляют. Однако значение заявления Джека остается неясным, что способствует критике этого эпизода и его сюжетной линии с 2007 года. В течение третьего сезона, который уже давал сбои, эта повествовательная нить казалась неактуальной и в конечном итоге не принесла ничего существенного.
8. Введение флэш-форвардов
- Сезон 3, серии 22 и 23, «Зазеркалье»
Одной из отличительных особенностей «Остаться в живых» в первых трех сезонах было использование воспоминаний, чтобы рассказать зрителям о прошлом и причинах действий персонажей. Флешбеки играли важную роль в каждом эпизоде, формируя повествование и делая раннюю часть сериала любимой многими. Сценаристы умело соединили между собой персонажей и предоставили жизненно важную информацию в этих эпизодах, что значительно повысило общую привлекательность. Однако, когда выяснилось, что сцены, показывающие Джека Шепарда, когда-то известного персонажа, борющегося с алкоголизмом и отчаянием в том, что раньше было фрагментами воспоминаний, на самом деле изображали будущее, некоторые зрители почувствовали разочарование.
Некоторые зрители считали, что перспективные сцены дают слишком много информации, в то время как другие считали, что они оставили слишком много вещей необъяснимыми и без всякой причины добавляли путаницы. «Зазеркалье» — любимый эпизод, но некоторые фанаты усомнились в разумности замены предыстории сценами, смотрящими в будущее, в последующих сезонах — необходимого изменения, чтобы сериал оставался интересным.
7. Арка грузового корабля 4 сезона
- Сезон 4, серия 1, «Начало конца» — сезон 4, серия 14, «Нет места лучше дома, часть 3»
Герои верили, что спасут группу людей с находящегося неподалеку грузового судна. Однако их обманули: экипаж грузового судна оказался наемниками, работающими на злые намерения бывшего лидера Других Чарльза Уидмора. Эта сюжетная линия не понравилась многим зрителям.
Некоторые зрители почувствовали разочарование и растерянность, когда узнали, что самопожертвование Чарли Хьюма, которое ранее в сериале казалось героическим, на самом деле было предназначено для общения с потенциальными злоумышленниками. Хотя этот поворот мог бы быть интригующим и поставить перед героями сериала новые задачи, некоторых зрителей он счел тревожным.
6. Когда Бен перенес остров
- Сезон 4, серия 14, «Нет места лучше дома, часть 3»
С самого начала сериала LOST в сериале присутствовали элементы научной фантастики. Однако только в финале 4-го сезона, озаглавленном «Нет места лучше дома, часть 3», эти абстрактные концепции вышли на поверхность. До этого эпизода Бен Лайнус был показан как лидер-манипулятор среди Других, намеревающийся помешать нашей группе выживших. Напротив, в «Нет места лучше дома, часть 3» Бен решает покинуть Остров против своей воли, жертвуя собой, чтобы перенести его во времени, пытаясь защитить его от планов Чарльза Уидмора.
В скрытой подземной пещере, где температура резко упала, Бен манипулировал старым колесом, напоминающим колесо осла. Это действие позволило ему использовать древний механизм острова, синхронизируя его ядро и водные пути. В результате Остров переместился во времени. Хотя такое развитие событий вызвало у «Пропавших» волну сложностей, в тот момент оно было важно, даже если оно оставило некоторых зрителей в недоумении и больше склонялось к развитию персонажей, чем к научно-фантастическим элементам сериала.
5. Когда проигравшие застряли в 1977 году
- Сезон 5, серия 8, «ЛаФлер» — сезон 5, серия 11, «Что бы ни случилось, случилось»
Вместо путешествия во времени, усложняющего ожидаемую сюжетную линию выживания в «Остаться в живых», возник неожиданный поворот: главные герои оказались не только на незнакомом острове, но и в 1977 году. Раскрывая загадки и расширяя первоначальные темы, для некоторых зрителей это оказалось значительным отклонением.
Смешение серий 1977 года с современными сценами с участием новых персонажей усложнило повествование некоторым зрителям. Это было приемлемо, когда герои справились с прыжком во времени на Острове как с изолированным событием и восстановили его нормальное состояние. Однако устранение этой нормальности на протяжении половины предпоследнего сезона заставило многих зрителей жаждать перемен в программах.
4. Когда умерла Джульетта
- Сезон 5, серия 17, «Инцидент»
В пятом сезоне есть много моментов, которые выделяются, но одним из самых интригующих стал бурный роман между Сойером и Джульеттой. Хотя это развитие событий было новым для зрителей, к тому времени, когда оно было представлено, Сойер и Джульетта построили полноценную совместную жизнь в 1977 году, вернувшись в прошлое из-за того, что Бен перенес остров в конце 4 сезона.
Хотя история любви между персонажами и энтузиазм, который она вызвала у зрителей сериала, оказалась захватывающей на протяжении всего пятого сезона, ее долговечность, к сожалению, оказалась недолгой. К финалу сезона единственный путь к достижению главной цели героев заключался в том, чтобы Джульетта взорвала водородную бомбу, что привело к ее собственной гибели и оставило фанатов в шоке от неожиданного и душераздирающего поворота событий. Последствия этого неожиданного развития событий оставили многих зрителей эмоционально невыносимыми и изо всех сил пытались с этим смириться.
3. Разоблачение Никки и Пауло
- Сезон 3, серия 14, «Разоблачение»
Для многих фанатов «LOST» узнавание имен «Никки и Пауло» было бы достаточным поводом для такого обсуждения. Эти персонажи, представленные в третьем сезоне, были изображены как выжившие в той же авиакатастрофе, которая привела всех главных героев на Остров. Однако другие герои в значительной степени игнорировали их до их официального включения. Даже сам Пауло задавался вопросом, почему они не участвовали в миссиях с основным составом. В сезоне, наполненном, казалось бы, ненужными эпизодами, такими как клетки с белыми медведями и истории происхождения татуировок, Никки и Пауло появились как очередное отвлечение от интригующего сюжета, на который намекает финал второго сезона.
В эпизоде «Разоблачение», который служит одновременно первым воспоминанием и последним появлением персонажей Никки и Пауло, они участвуют в автономной сюжетной линии о попытке украсть бриллианты у богатого человека. Эта сюжетная линия не имеет никакого отношения к более широкому повествованию «LOST». К сожалению, их неудавшееся ограбление привело к их похоронам заживо. Значение этого эпизода подвергается сомнению, поскольку Никки и Пауло снова упоминаются только в одном более позднем эпизоде. Следовательно, «Exposé» кажется ненужным для всей серии.
2. Когда Майкл застрелил Либби и Ану Люсию
- 2 сезон, 20 серия, «Двое в дорогу»
Ближе к концу второго сезона Майкл, глубоко ошибочный персонаж, зациклился на поиске своего похищенного сына Уолта, которого удерживали Другие. Эта одержимость, возможно, возникла из-за уникальной связи Уолта с Островом, аспекта, который не был тщательно изучен из-за того, что Малкольм Дэвид Келли, актер, игравший Уолта, стал слишком старым для этой роли. Эта тема вновь всплыла в финале сериала под названием «Новый ответственный человек». Несмотря на это, в эпизоде «Двое в дорогу» Майкл неожиданно лишил жизни двух значимых персонажей.
Одним из персонажей несчастных была Ана Люсия, которую некоторые фанаты были рады видеть уходящей из мира «LOST». По неизвестным причинам этот персонаж вызвал значительную неприязнь среди зрителей «ПОТЕРЯННЫХ». В отличие от этого, Либби, еще один обреченный персонаж, была любимым новичком во втором сезоне и собиралась насладиться пикником с любимцем фанатов Хьюго «Херли» Рейесом. Еще до наступления «Игры престолов» «Остаться в живых» уже удивлял фанатов устранением популярных персонажей – эта сцена для многих стала одним из самых эмоциональных моментов в сериале. Это событие оставило горький привкус у тех, кто привязался к Ане Люсии и Либби, и для сторонников этих персонажей это был непростой выбор.
1. Введение Flash-Sideways
- Сезон 6, Эпизод 1, «LA X Part 1»
Проще говоря, часть шестого сезона «Вспышка сбоку» на самом деле была серией сильных предчувствий. Эти фрагменты представляли собой своего рода неопределенность, в которой главные герои получили еще один шанс пообщаться с умершими значимыми людьми из своего прошлого. Это позволило им найти завершение и мирно перейти в следующую фазу существования.
Идея ограничения этого элемента определенными эпизодами не меняет того факта, что персонажи не умерли на протяжении всего LOST. Тем не менее, появление альтернативной реальности в финальном сезоне стало шоком для некоторых зрителей и потребовало времени для полного понимания. Флэш-фрагменты шестого сезона имели решающее значение для темы шоу, но потребовалось несколько просмотров, чтобы полностью понять их значение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-04-10 04:10