DC поделился превью грядущего молодежного романа Рэйчел Аллен «Харли Квинн: Искупление». Это будет последняя книга трилогии Аллена о молодежи, выход которой запланирован на 23 апреля.
По данным DC Comics, Аллен выразила свою радость по поводу того, что поклонники Харли Квинн приняли ее интерпретацию, отправив отрывок с примечанием. Она отметила: «Удовольствие от создания трилогии о Харли Квинн во многом зависит от поддержки, которую я получила от сторонников Harley, особенно от поклонников Harlivy. Самые добрые письма фанатов, потрясающие работы талантливых художников и бесчисленные сообщения, выражающие важность видеть Харли как ученый-бисексуал тронул меня. Меня глубоко трогает стремление к совершенству ради вас. Я размышляю о реакции, когда Харли впервые берет в руки молоток, или ощущаю эмоции, когда от Айви исходят ароматы вечнозеленого можжевелового падуба зимой, персиков и свежих -косить траву летом».
Аллен открыто выразила свое удовольствие от написания «Харли Квинн: Искупление», углубившись в антагонистов романа. Проще говоря, эта сказка для молодых взрослых, по сути, представляет собой искреннее исследование любви. Во время разговора Аллен подробно рассказала, как она воплотила в жизнь захватывающий роман между Харли и Айви. Включив элементы классической истории любви, такие как главный герой, жаждущий поцеловать любимого человека, несмотря на препятствия, и персонаж, готовый пожертвовать всем, чтобы защитить свою возлюбленную (роль, идеально подходящая для Айви), Аллен умело переплел эти темы в сложные отношения между Харли и Айви.
Аллен добавил: «Многие читатели говорят, что им близки причуды Харли Квинн. Я полностью согласен с тем, что все типы персонажей, включая тех, кто идентифицирует себя как гомосексуалистов, имеют СДВГ или происходят из скромного происхождения, заслуживают искренних и великих романтических историй. Это включает в себя бисексуалов. , а также хаотичные личности».
Харли Квинн Рэйчел Аллен: Отрывок из искупления
Мой таймер гудит в другом конце комнаты.
«О! Мой эксперимент!»
Я быстро проверяю уровни токсичности и экспортирую данные для дальнейшего анализа, а Айви задерживается поблизости и пытается вести себя ненавязчиво.
Вы, кажется, удивлены тем, что я все еще отмечаю высокий уровень токсичности в ваших мыслях, будь то по отношению ко мне или чему-либо еще. Однако стоит отметить, что уровень токсичности Вудру еще выше.
Вместо этого Айви делает паузу и забирается на стол. «Угу», — соглашается она. Но в ее словах нет смысла, и я могу сказать, что никакие расспросы о ее растениях в данный момент не изменят ситуацию.
Я сажусь рядом с ней и прижимаюсь своим плечом к ее плечу.
«Все в порядке. Мы продолжим попытки».
Она кивает.
В настоящее время я изучаю новую теорию о состоянии Айви, которая фокусируется на выявлении конкретного элемента в ее организме, который защищает ее от вреда от ее собственных токсинов. Однако мои усилия пока не принесли никаких результатов, и мы чувствуем разочарование.
Мы зашли в тупик как в расследовании пропавших девочек, так и в деле торговли людьми. В прошлом семестре я почувствовал прилив сил, когда мы задержали «Пугало» во время медицинского осмотра. Я испытал облегчение от того, что меня не заставили принимать эти изменяющие сознание химикаты, а я добровольно прыгнул, чтобы уничтожить последний чип. Однако я знал, что это еще не конец всего. «Пугало» было частью более крупной операции по похищению девочек по всему городу. Мы с Айви планировали вылечиться и найти пропавших девочек во время весенней поездки. Но вот мы здесь, летом, и мы не добились никакого прогресса. Мы застряли на исходе. И что еще хуже, организатор похищений последние два месяца присылал мне пугающие письма.
Иногда он не просто отправляет письма. Есть еще подарки. Пакеты аккуратно перевязаны шпагатом. Содержит куклы, аккуратно завернутые в папиросную бумагу. Тем не менее, эти игрушки вызывают чувство страха. Гротескные, пугающие фигурки, спины которых украшены крыльями летучей мыши, а на лицах растут щупальца.
И письма, которые приходят с ними. . .
Вчера в глухом переулке я встретил довольно интригующую девушку. Черты ее лица просты, и я подозреваю, что у нее могут быть какие-то нездоровые привычки. Тем не менее, мой разум уже полон идей, как помочь ей расцвести. Что ты думаешь? Разве она не потрясающая по-своему?
Куклы, которые он мне присылает, — это не просто куклы, а скорее рисунки или схемы. Это не обычный случай торговли людьми. Он похищает девушек с намерением превратить их в свое извращенное представление об искусстве, что меня глубоко тревожит.
Каждый раз, когда он приводит домой новую девушку, я получаю напоминание о письме и кукле. Эта рутина никогда не меняется. Раньше он выставлял их в своем (предположительно мрачном) убежище. Теперь он отправляет их мне, по-видимому, полагая, что я имею какое-то уникальное значение. С каждым прибытием этих жетонов меня охватывает все большее чувство разочарования и неудачи. Мысль о том, что еще одной девушке причинят вред, заставляет мое сердце колотиться всякий раз, когда я открываю свой почтовый ящик в Готэмском университете.
Я смогу какое-то время избегать Кукольника и его тревожных даров.
Получив первоначальное письмо и сопровождающую его куклу, я испытал одновременно отвращение и ужас. Однако это открытие дало мне ценную информацию. Организатор банды торговцев людьми, один из двух мужчин, работающих в сговоре со Страшилой, непреднамеренно представился мне. Он называл себя Кукольником, и мне уже было знакомо другое имя, которое он использовал: Антон. Его общение со Страшилой было небрежным, предлагая мне многообещающий след.
Несмотря на то, что я посетил все захудалые бары и укромные уголки Ист-Энда, мне так и не удалось его найти. Я расспросил многочисленных пьяных посетителей о любых возможных наблюдениях человека по имени Антон или «Кукольник» и подключился к своим контактам в преступном мире для получения информации. Я даже спрашивала женщин в моем старом районе, заметили ли они кого-нибудь, кто ведет себя подозрительно, но пока все, что мне нужно для этого показать, это подтверждение того, что женщины исчезают с угрожающей скоростью, и несколько сообщений о черной машине, стоящей поблизости. . Я не могу не вспомнить год своего перерыва в работе с бандой Reckoning, которая за короткий промежуток времени добилась выдающихся успехов. Может быть, мы с Айви изо всех сил пытаемся добиться прогресса, потому что работаем в одиночку?
В прошлом семестре ни Жасмин, ни Бьянка не ответили на мои сообщения, несмотря на мои многочисленные попытки связаться с ними. Поскольку Жасмин собирается закончить аспирантуру в Университете Готэма в следующем году, я могу столкнуться с ней во время летней сессии, если буду посещать какие-либо занятия в кампусе. Мне также любопытно, чем закончилась операция на спине Бьянки, которую она перенесла несколько месяцев назад после печального инцидента, когда она попыталась выследить банду торговцев людьми и получила серьезные травмы. В то время ее отправили самолетом в Санта-Приску для экспериментального лечения.
Я был обеспокоен с тех пор, как она в последний раз связывалась со мной перед операцией, и с тех пор мы не разговаривали. Я мог бы связаться с ними, но я не уверен. Возможно, они просто дают мне место, и, возможно, это моя вина, что мы не на связи. Наша дружба пострадала из-за моей озабоченности своими собственными планами и моей неспособности поддержать их, когда они нуждались во мне больше всего. Я был слишком сосредоточен на достижении того, что считал правильным, и, поступая так, возможно, причинил вред самым близким мне людям.
Кажется, предпочтительный метод для меня неэффективен. Вместо этого я выберу решение, которое дает результаты. К сожалению, может быть уже слишком поздно вернуть моих друзей.
Я отбрасываю эту мысль. Слава богу, у меня есть Айви.
Когда наши глаза встречаются, она предлагает: «Накрасим друг другу ногти или вместо этого пойдем плавать? Солнечный свет оказывает на меня воодушевляющее действие».
Я моргаю. Ух ты, если Айви пытается меня подбодрить , мне действительно нужно глубоко заглянуть в свои чувства.
«Да. Это было бы здорово», — говорю я.
Она хмурится. «Который из?»
«Я бы сказал, что и то, и другое, не имеет значения, что будет первым».
Она закатывает глаза. «Ты такой странный.» Она начинает переходить от стола к клумбе, но я хватаю ее за руку и притягиваю к себе, прежде чем она успевает отвернуться.
«Вам нравится это.»
Она игриво отвечает: «Я могла бы», ее голос намекает на заманчивые возможности. Ее бедро нежно прижимается к моему, и опьяняющая смесь персиков, базилика и летнего дождя окутывает нас, заставляя меня жаждать большего. Желание поцеловать ее сильно, сродни съедению смертельных ягод белладонны, но ради нее я бы рискнул всем. Если бы она спросила в этот момент, мне пришлось бы…
Айви отстраняется, тяжело дыша. Это облегчение, поскольку логическая часть моего разума надеется дожить до завтра.
«Мы должны быть осторожны», — говорит она.
«Ага.» Я закрываю глаза, потому что быть осторожным намного проще, если я не вижу ее.
Учитывая нашу постоянную близость в эти дни, когда мы делим теплицу и даже спим в одной постели с Айви, это приобретает еще большее значение сейчас, когда мы готовимся к новым занятиям, таким как плавание, и я увижу ее в купальном костюме для в самый первый раз.
Айви. В купальнике.
«Определенно нужно быть осторожным», — вскрикиваю я.
В дверь зимнего сада стучат. Я испытал невероятное облегчение, поскольку не был уверен, что смогу выдержать следующие пять минут.
Входит дворецкий Айсли.
«У меня посылка для мисс Квинзель».
Я ненадолго отвожу взгляд от Айви, чтобы внимательно изучить его и предмет, который он несет. Это не обычный пакет, а аккуратно завернутая белая коробочка, перевязанная бечевкой. Его размер соответствует остальным: он большой и прямоугольный. Однако чувство безопасности, которое я раньше ощущал здесь, исчезает, рассеиваясь так же быстро, как сладкая вата под проливным дождем.
Я смотрю на Айви, и страх, который я чувствую, отражается на ее лице.
Она благодарит Мейсона с едва заметной дрожью в голосе. В ответ он кивает и мягко кладет сверток на стол, не подозревая о спрятанном внутри взрывном устройстве.
Когда он уходит, я подхожу к столу, чтобы посмотреть на бирку.
Я подтверждаю то, что мы с Айви уже подозреваем.
Одним из возможных перефразов фразы «Это от него» может быть «Это исходит от него». Что касается «Он знает, что я здесь», то возможным перефразом может быть «Он знает о моем присутствии».
Харли Квинн: Искупление выйдет 23 апреля 2024 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-08 20:10