Аниматоры Дориан Кулон и Винсент Чансар, работавшие над вторым сезоном «Дзюдзюцу Кайсен» в качестве фрилансеров, глубже углубились в адский процесс производства аниме. По словам Кулона, этот опыт порой давался ему нелегко, но он признал, что сотрудники MAPPA пережили еще более тяжелые обстоятельства, назвав это «кошмарной» ситуацией.
В своей последней прямой трансляции на KonohaTV Кулон рассказал, что его первая встреча с «Дзю-дзюцу Кайсен» была довольно напряженной. Напротив, во время его последующих переживаний у него было несколько забавных эпизодов, как хороших, так и плохих. Приятными моментами были жизнь в Японии, более гибкий график работы над 44-й серией (2-й сезон, 20-я серия) и работа над 35-й серией (2-й сезон, 11-я серия). Хотя этот опыт доставил ему радость, назвав его «двумя фантастическими днями», он признал, что сотрудникам MAPPA, непосредственно участвующим в студийном производстве, пришлось гораздо сложнее. «Для меня эти дни были пустяком, — сказал он, — но я могу только представить, с какими трудностями они столкнулись. Должно быть, для них это было испытанием. Опять же, я не могу говорить за них: наш опыт не был одинаковым».
Некоторые части аниме-продукции Jujutsu Kaisen сотрудники назвали «катастрофическими»
Кулон заявил, что 41-я серия под названием «Удар грома, часть 2» была встречена резкой критикой. Эта часть сезона вызвала серьезные дебаты среди фрилансеров дзюдзюцу кайсен, которые выразили недовольство производственной командой MAPPA. Эпизод, известный своими высокими целями, но явно не доработанным, вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Однако после доработок и дополнительных съемок этот эпизод получил признание многочисленных фанатов.
Новый результат исследования JAniCA противопоставляет количество постоянных аниматоров и внештатных аниматоров в их недавнем отчете. В то же время отчеты НАФКА углубляются в различия между этими двумя группами. В соответствии с наблюдениями Кулона было обнаружено, что постоянные сотрудники постоянно тратят больше времени, чем их внештатные коллеги. Более того, Кулон отметил, что новые аниматоры часто отступали в последнюю минуту, создавая стресс и увеличивая рабочую нагрузку для всех, чтобы поддерживать стабильность производства. Последнее исследование NAFCA также подтвердило, что сотрудники аниме-индустрии обычно работают значительно дольше, в среднем на 39% больше в месяц, чем среднестатистическое население.
Чансар открыто раскритиковал MAPPA, выразив решимость никогда больше с ними не сотрудничать. Он также выразил разочарование тем, что Япония игнорирует очевидные решения в будущем развитии аниме-индустрии. После выхода второго сезона «Дзю-дзюцу Кайсен» было объявлено, что сериал продолжится, адаптируя арку «Игра отбраковки». Шото Госёзоно руководил вторым сезоном. Оба сезона в настоящее время можно транслировать на Crunchyroll.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-04-08 18:09