
На протяжении более двадцати лет фильмы обещали что-то особенное – уникальную историю и сильные эмоции – чтобы выделиться из обычных телешоу. Это работало, когда каждый фильм казался крупным событием, выходящим только раз в год. Но с появлением стриминговых сервисов эти фильмы оказались в странном положении. Они не считаются неотъемлемой частью общей истории, обычно недостаточно смелы, чтобы быть по-настоящему независимыми, и слишком часто полагаются на предсказуемые эмоциональные моменты вместо того, чтобы предлагать настоящее развитие или инновации.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяХотя Pokémon the Movie: Secrets of the Jungle стремился к новому началу, он, к сожалению, подчеркнул слабости типичной формулы фильмов о Покемонах. Фильм опирался на знакомые элементы – дитя природы, уникального Покемона, расплывчатого злодея и послание о том, как ладить – но не совсем достиг успеха. Пять лет спустя фильмы о Покемонах все еще не нашли по-настоящему захватывающее направление. Они по-прежнему передают ощущение приключения, но не оставляют длительного впечатления.
Secrets of the Jungle демонстрирует, что фильмы о Покемонах всё ещё путают сентиментальность с сюжетом.
Секреты джунглей стремится к трогательной истории, и связь между Коко и Заруде намеренно построена как отношения между родителем и ребёнком. В фильме используются знакомые тропы, такие как персонажи, над которыми издеваются за их отличие, монтаж, показывающий, как они становятся близкой семьей, и драматичный, эмоциональный момент. Однако фильм часто избегает демонстрации того, как решения персонажей фактически влияют на сюжет. В то время как желание Коко найти место, где она принадлежит, понятно, сюжет постоянно возвращается к одним и тем же проблемам, не исследуя конфликт по-настоящему осмысленно.
Слабости сюжета становятся очевидны, когда появляется злодей. Вместо того, чтобы быть полностью развитым персонажем со своими убеждениями, злодей просто существует для создания экшен-сцен и предложения предсказуемой морали в конце. Когда история полагается на одномерного злодея, эмоциональное воздействие должно быть сильнее, но этот фильм пытается компенсировать это драматической музыкой и чрезмерно трагичными событиями. Хотя эти приемы могут усилить подлинные моменты, здесь они часто кажутся простыми решениями.
Самым разочаровывающим в фильме является то, какой у него был потенциал. Предпосылка – ребёнок, воспитанный покемонами – могла исследовать интересные темы о том, кто мы есть и правильно ли пытаться изменить тех, кто отличается. Завязка фильма даже намекала на вопросы о том, должна ли природа быть местом для жизни или просто чем-то, на что можно посмотреть. Но в конечном итоге фильм передаёт предсказуемое послание предсказуемым способом. К сожалению, вся франшиза до сих пор полагается на ту же формулу пять лет спустя.
Современная формула фильмов о Покемонах повторяет один и тот же сюжет об аутсайдерах, лишенный каких-либо долгосрочных последствий.
Pokémon: Secrets of the Jungle следует знакомой схеме, наблюдаемой во многих историях. Обычно она начинается с молодого протагониста, обладающего скрытой способностью или трудным прошлым. Затем организация – например, компания или военная группа – пытается использовать эту способность. Это приводит к преследованию, которое в конечном итоге разрешается посланием о балансе и самоотверженным поступком, восстанавливающим все как прежде.
Дело не просто в том, что мы уже видели эти истории раньше. Pokémon на самом деле выигрывает от предсказуемости и полагается на знакомые шаблоны. Фильмы, однако, должны создавать напряжение и ставить на карту что-то важное. Более длинный фильм требует, чтобы персонажи росли и менялись значимым образом, что сохранялось бы и после окончания. В последнее время многие фильмы избегают этого. Вместо этого второстепенные персонажи просто объясняют сюжет, а злодеи часто появляются лишь для создания и разрешения конфликта по расписанию, не оказывая реального влияния на историю или персонажей.
Меня действительно беспокоит то, как сюжет иногда превращает покемонов просто в… эмоциональные инструменты. Удивительные, уникальные существа, которых мы любим, в итоге ощущаются как символы в первую очередь, а полноценные персонажи – во вторую, что просто делает всё плоским. Когда покемона не рассматривают как существо с собственной волей и личностью, большие эмоциональные моменты ощущаются натянутыми, как будто они пытаются заставить вас плакать. Затем всё сбрасывается, сообщение доходит, но честно говоря? Не ощущается, будто что-то действительно изменилось вообще. Это расстраивает, потому что эти покемоны заслуживают гораздо большего, чем просто быть сюжетными устройствами!
Даже с более плавной анимацией, фильмы по мотивам Pokémon всё ещё кажутся слишком маленькими для большого экрана.
Хотя и новее предыдущих фильмов о Pokémon, Pokémon: Secrets of the Jungle не так визуально впечатляет, как по-настоящему кинематографический фильм. В нём красивые пейзажи и персонажи с хорошей мимикой, но экшен-сцены не вызывают достаточного волнения или напряжения. Часто фильм обрывается в опасные моменты, как раз когда они становятся интересными, и это отчасти связано с тем, что хореография боёв не очень динамична.
Раньше боевики сосредотачивались на продуманных стратегиях и захватывающих драках, но в последнее время они часто уделяют больше внимания ярким спецэффектам и объединению популярных персонажей. Когда хорошо спланированные экшн-сцены заменяются просто визуальным зрелищем, бои кажутся менее значимыми. Большие финалы теперь зависят от быстрых монтажных склеек и громкой музыки, чтобы казаться более интенсивными. Кроме того, с тем, что всё больше фильмов выпускается сразу на стриминговые платформы, им не обязательно нужен тот же уровень сложности; хорошей атмосферы и предсказуемого сюжета может быть достаточно для зрителей, смотрящих дома.
Фильмы, созданные для большого экрана, должны быть визуально впечатляющими. В то время как Secrets of the Jungle выглядит неплохо, он не совсем достигает этого уровня, из-за чего важные сцены кажутся удивительно сдержанными. Мир Pokémon огромен и полон удивительных существ, обладающих властью над природой и временем, поэтому он не должен казаться ограниченным на экране. К сожалению, фильмы не кажутся по-настоящему масштабными – они в основном кажутся немного улучшенными версиями того, что было раньше, а не смелыми новыми взглядами на концепцию.
Фильмы про Покемонов останутся в застое, пока франшиза не начнет рисковать.
Основная проблема заключается в том, что франшиза Pokémon ставит во главу угла широкую привлекательность, а не принятие рисков. Как видно на примере Pokémon: Secrets of the Jungle, она последовательно сглаживает всё потенциально уникальное или сложное. Это распространяется и на то, как фильмы вписываются в общую историю; поскольку они не имеют долгосрочных последствий для основной серии, потребность в сложных сюжетных линиях уменьшается. Когда фильм не может повлиять ни на что, кроме своего собственного времени показа, он часто полагается на символические проблемы и простые решения.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить более глубокий анализ фильмов о Покемонах.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить более глубокий анализ фильмов о Покемонах.
При регистрации вы будете получать информационные рассылки и рекламные электронные письма от нас и соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Valnet. Вы можете прекратить получать эти электронные письма в любое время.
Чтобы сделать фильмы о Pokémon лучше, важно сосредоточиться на определенном направлении. Действительно независимый фильм мог бы быть снят дальновидным режиссером, исследовать уникальный регион и представлять сложных персонажей вместо простых злодеев. История, связанная с существующим миром Pokémon, могла бы выиграть от последствий, которые кажутся реальными, даже если эти последствия эмоциональные, а не сосредоточены на больших сюжетных поворотах. Наконец, использование формата антологии позволило бы рассказать множество историй и использовать разные жанры, не заставляя каждый фильм следовать одному и тому же предсказуемому шаблону, в котором используется какой-то особенный Pokémon.
Фильм Pokémon: Secrets of the Jungle предлагает некоторые интересные, потенциально сложные идеи, особенно когда заботливая натура Заруде становится проблематичной. Однако, фильм в конечном итоге избегает рассмотрения этих сложных тем, выбирая вместо этого предсказуемое и безопасное послание. Эта тенденция, проявившаяся пять лет назад, продолжает определять фильм. Пока фильмы не признают, что действия имеют реальные последствия в мире Pokémon, они, вероятно, останутся легко забываемыми и будут предлагать лишь временное удовлетворение.
Pokémon

Specifications
- Release Date
- 08.09.1998
- Finale Year
- 2023 год
- Rating
- TV-Y7
- Genres
- Анимация (Жанр), Приключения (Жанр), Аниме (Жанр), Фэнтези (Жанр)
- Network
- TV Tokyo (Network), TV Osaka (Network), TV Aichi (Network), TVh (Network), TVQ (Network), TSC (Network)
- Cast
- Рика Мацумото (Человек), Икуэ Отани (Человек), Син-итиро Мики (Человек), Мегуми Хаясибара (Человек), Инуко Инуяма (Человек), Унсё Исизука (Человек), Юдзи Уэда (Человек), Маюми Изука (Человек), Дайки Ямасита (Человек), Кеню Хориучи (Человек), Маюки Макигучи (Человек), КАОРИ (Человек), Юко Кобаяси (Человек), Мамору Мияно (Человек), Юки Кадзи (Человек), Мика Канаи (Человек), Аой Юки (Человек), Мегуми Тойогучи (Человек), Сатоми Короги (Человек), Фумико Такекума (Человек), Рейна Уэда (Человек), Хитоми Кикучи (Человек), Кайто Исикава (Человек), Кейичи Накагава (Человек)
- Directors
- Сигэру Омати (Человек), Кодзи Огава (Человек), Фумихиро Уэно (Человек), Хидеки Хиросима (Человек), Маки Кодайра (Человек), Макото Оога (Человек), Аюми Морияма (Человек), Кейтаро Мотонага (Человек), Сигеру Уэда (Человек), Фумихиро Ёсимура (Человек), Минору Охара (Человек), Ёситака Макино (Человек), Киёси Эгами (Человек), Макото Сокуза (Человек), Бьярн Хойзер (Человек), Наоки Мурата (Человек), Кеничи Нисида (Человек), Томоэ Макино (Человек), Масахико Ватанабэ (Человек), Хироаки Такаги (Человек), Тадзуми Мукаяма (Человек), Рёхей Хориучи (Человек), Ёсихиро Ода (Человек), Хиромичи Матано (Человек)
- Creator(s)
- Naoko Takeuchi (Личность)
- Writers
- Дзюнки Такегами (Человек), Ацухиро Томиока (Человек), Хидеки Сонода (Человек), Юкиёси Охаси (Человек), Юка Мията (Человек), Такеши Шудо (Человек), Сёдзи Ёнемура (Человек), Синдзо Фудзита (Человек), Мичихиро Цучия (Человек), Деко Акао (Человек), Рэйко Ёсида (Человек), Ая Мацуи (Человек), Дзюнъити Фудзисаку (Человек)
- Franchise(s)
- Pokemon (Франшиза)
Affiliate Links
- Amazon
- Crave
- Amazon
- Hulu
- Now TV
- Netflix
- Netflix
- Prime Video
- Netflix
- Netflix
- Netflix
- Prime Video
- Prime Video
- Amazon
- AppleTV
- Amazon
- AppleTV
- AppleTV
- AppleTV
13 Stream / Option Links
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Объяснение концовки 4-го сезона сериала «Ведьмак»: Судьба Геральта, пленение Цири и что ждет впереди.
- ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.
- Обзор Lenovo Legion Go S (Z1 Extreme, SteamOS)
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Финал 5-го сезона сериала «Медленные лошади» раскрывает душераздирающее прошлое Джексона Лэмба.
- Frieren: Beyond Journey’s End Официальный трейлер 2-го сезона, объяснение.
- ‘Он — величайший актёр современности’: кастинг Дензела Вашингтона на роль в ‘Чёрной пантере 3’ и почему это особенно важно, говорит режиссёр Райан Куглер
- Китайский анимационный хит Не Цзы будет дублирован на английский язык с Мишель Йео в озвучке
2025-12-26 07:08