
После обсуждений в игровой индустрии об искусственном интеллекте, CD Projekt RED – разработчики The Witcher 4 и Cyberpunk 2077 – поделилась своими мыслями по этому поводу. Во время недавнего отчёта о доходах со-генеральный директор Михал Новаковский затронул вопрос о найме сотрудников на меняющемся рынке труда, особенно в связи с растущим использованием ИИ в разработке игр. Он обсудил общее влияние ИИ на игровую индустрию и его потенциальную роль в создании игр.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНоваковский объяснил, что текущий избыток IT-специалистов вызван не ИИ. Вместо этого, это результат недавних отмен проектов и нестабильности в других компаниях.
Мы в настоящее время не ищем традиционных IT-специалистов. Хотя сейчас может быть больше талантов из игровой индустрии, чем три года назад, я не думаю, что искусственный интеллект является основной причиной. Несколько игровых студий столкнулись с трудностями, проекты были отменены, и это привело к увольнениям – мы все видели это. Но, честно говоря, я не могу вспомнить ни одного случая, когда искусственный интеллект был напрямую ответственен за эти потери рабочих мест.
Относительно ИИ, он объяснил, что в настоящее время он применяется главным образом для повышения эффективности. Он не вдался в подробности, но уточнил, что студия не планирует увольнять сотрудников из-за ИИ. Он считает, что ИИ может помогать в задачах, но не может полностью заменить людей, когда дело доходит до творческого процесса создания игр.
Я не знаю о каких-либо планах по сокращению персонала с помощью ИИ. Мы сосредоточены на использовании ИИ для повышения производительности, и именно там мы видим наибольший эффект. Хотя преимущества значительны, ИИ в настоящее время не может создавать игры самостоятельно. Это наша точка зрения – ИИ будет полезен, но он не будет разрабатывать игры, такие как The Witcher 5 или 6 в ближайшее время.
Мне было действительно интересно услышать, что Свен Винке, глава Larian Studios и директор Divinity, недавно сказал об ИИ. Он опубликовал в сети, что было бы глупо не изучить, как новые инструменты ИИ могут помочь им в разработке игр. Это возникло после того, как некоторые люди отреагировали на его комментарии о возможном использовании ИИ для создания концепт-арта для их игр – здорово, что они хотя бы рассматривают эту возможность!
Даниэль Вавра, сооснователь Warhorse Studios и креативный директор за Kingdom Come: Deliverance, также обсуждал использование генеративного ИИ.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV
- Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года
- Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)
- Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз
2025-12-22 16:12