
Серия Final Fantasy имеет огромный успех, и настоящий взлёт она получила с оригинальной PlayStation. Final Fantasy VII сделала японские ролевые игры невероятно популярными, и фанаты с нетерпением ждали продолжения. Final Fantasy VIII изначально была очень хорошо принята и продала более 9,6 миллионов копий, но многие сейчас считают её несколько переоценённой.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМногие фанаты считают Final Fantasy VIII самой переоцененной игрой во всей серии Final Fantasy. Хотя у неё есть свои сильные стороны, существенная проблема делает игру сложной для восприятия по современным стандартам.
Final Fantasy VIII — худшая часть серии на PS1.
И Final Fantasy VII, и Final Fantasy IX были новаторскими играми. Final Fantasy VIII, однако, ощущается как несколько странный шаг в серии. Хотя она представила более реалистичные модели персонажей, ранние 3D-сцены не выдержали испытание временем и сейчас могут выглядеть странно.
Многие из уникальных аспектов Final Fantasy VIII происходят из того, как Square разрабатывала игру, начиная в 1997 году сразу после выхода Final Fantasy VII. В то время Хиронобу Сакагути, создатель Final Fantasy, был занят другими проектами, и многие из обычных ключевых людей в Square не были активно вовлечены в создание FFVIII.
Дело не в том, что Final Fantasy VIII – плохая игра, и назначение новой творческой команды серии после десяти лет имело смысл. Однако смена разработчиков может быть причиной того, что игра оказалась не совсем удачной в некоторых важных аспектах.
Система Junction в Final Fantasy VIII совершенно сломана.
Хотя у Final Fantasy VIII есть некоторые странные особенности – особенно сюжет – самая необычная часть игры заключается в том, как работают сражения. Хироюки Ито, который разработал боевые системы для большинства игр Final Fantasy (за исключением FFVII), изменил подход в FFVIII, и результаты получились несколько неоднозначными.
Я до сих пор огромный фанат Final Fantasy VIII, хотя в ней сохраняются некоторые старые элементы, такие как случайные битвы и динамичная боевая система. Но честно говоря, самое крутое – это Система Связей – она полностью меняет игру! Вместо того, чтобы становиться сильнее, находя лучшее оружие и броню, вы собираете магию и фактически используете её для усиления своих персонажей. Это действительно уникальный способ игры!
Вы также можете изучать специальные способности посредством ‘junctioning’. В Final Fantasy VIII Guardian Forces (похожие на призывов) связываются с вашими персонажами, и по мере их использования ваши персонажи постепенно изучают новые навыки. Эта система также позволяет вам экипировать заклинания для улучшения ваших характеристик, а необходимую магию вы получаете в процессе игры.
Система в Final Fantasy VIII была не просто чрезмерно сложной, её было легко взломать. Игроки быстро обнаружили способы использовать её для создания невероятно мощных персонажей. По сравнению с более простыми системами экипировки в предыдущих играх Final Fantasy, это была ошибка, и, вероятно, причина, по которой серия не возвращалась к этому подходу.
Final Fantasy VIII далека от провала.
Окей, так система Junction в Final Fantasy VIII определенно немного раздражает и усложняет повторное прохождение, но честно говоря, игра имела огромный успех! Она до сих пор является четвёртой по продажам игрой на PlayStation 1, уступая только Gran Turismo II, и очень многие из нас до сих пор её обожают.
Подпишитесь, чтобы получить более глубокий анализ и контекст Final Fantasy VIII.
Подпишитесь, чтобы получить более глубокий анализ и контекст Final Fantasy VIII.
Особенно запоминающейся частью Final Fantasy VIII является её карточная игра, Triple Triad, которая остаётся популярной и сегодня. В отличие от уникальной системы Junction System, которая эксклюзивна для FFVIII, Triple Triad была включена в более поздние игры, такие как Final Fantasy XIV.
Final Fantasy VIII — не дефектная игра, и она сыграла важную роль в формировании направления серии. После перехода на 3D-графику на PlayStation серия все еще разбиралась в происходящем, поэтому вполне понятно, что у этой игры было несколько проблем.
Оглядываясь назад, становится очевидно, что Final Fantasy VIII получила много шума при выходе, но сейчас она не совсем соответствует ожиданиям. Система Junction в игре, хотя и инновационная, действительно мешает получать удовольствие от повторных прохождений. Даже отличные Final Fantasy игры не идеальны, но эта система — серьезный недостаток, который трудно игнорировать.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV
- Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз
- Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)
2025-12-22 04:38