Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Самая переоценённая игра для PS1 имеет непростительный недостаток.

Posted on 22.12.2025 By iggn

Серия Final Fantasy имеет огромный успех, и настоящий взлёт она получила с оригинальной PlayStation. Final Fantasy VII сделала японские ролевые игры невероятно популярными, и фанаты с нетерпением ждали продолжения. Final Fantasy VIII изначально была очень хорошо принята и продала более 9,6 миллионов копий, но многие сейчас считают её несколько переоценённой.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Многие фанаты считают Final Fantasy VIII самой переоцененной игрой во всей серии Final Fantasy. Хотя у неё есть свои сильные стороны, существенная проблема делает игру сложной для восприятия по современным стандартам.

Final Fantasy VIII — худшая часть серии на PS1.

И Final Fantasy VII, и Final Fantasy IX были новаторскими играми. Final Fantasy VIII, однако, ощущается как несколько странный шаг в серии. Хотя она представила более реалистичные модели персонажей, ранние 3D-сцены не выдержали испытание временем и сейчас могут выглядеть странно.

Многие из уникальных аспектов Final Fantasy VIII происходят из того, как Square разрабатывала игру, начиная в 1997 году сразу после выхода Final Fantasy VII. В то время Хиронобу Сакагути, создатель Final Fantasy, был занят другими проектами, и многие из обычных ключевых людей в Square не были активно вовлечены в создание FFVIII.

Дело не в том, что Final Fantasy VIII – плохая игра, и назначение новой творческой команды серии после десяти лет имело смысл. Однако смена разработчиков может быть причиной того, что игра оказалась не совсем удачной в некоторых важных аспектах.

Система Junction в Final Fantasy VIII совершенно сломана.

Хотя у Final Fantasy VIII есть некоторые странные особенности – особенно сюжет – самая необычная часть игры заключается в том, как работают сражения. Хироюки Ито, который разработал боевые системы для большинства игр Final Fantasy (за исключением FFVII), изменил подход в FFVIII, и результаты получились несколько неоднозначными.

Я до сих пор огромный фанат Final Fantasy VIII, хотя в ней сохраняются некоторые старые элементы, такие как случайные битвы и динамичная боевая система. Но честно говоря, самое крутое – это Система Связей – она полностью меняет игру! Вместо того, чтобы становиться сильнее, находя лучшее оружие и броню, вы собираете магию и фактически используете её для усиления своих персонажей. Это действительно уникальный способ игры!

Вы также можете изучать специальные способности посредством ‘junctioning’. В Final Fantasy VIII Guardian Forces (похожие на призывов) связываются с вашими персонажами, и по мере их использования ваши персонажи постепенно изучают новые навыки. Эта система также позволяет вам экипировать заклинания для улучшения ваших характеристик, а необходимую магию вы получаете в процессе игры.

Система в Final Fantasy VIII была не просто чрезмерно сложной, её было легко взломать. Игроки быстро обнаружили способы использовать её для создания невероятно мощных персонажей. По сравнению с более простыми системами экипировки в предыдущих играх Final Fantasy, это была ошибка, и, вероятно, причина, по которой серия не возвращалась к этому подходу.

Final Fantasy VIII далека от провала.

Окей, так система Junction в Final Fantasy VIII определенно немного раздражает и усложняет повторное прохождение, но честно говоря, игра имела огромный успех! Она до сих пор является четвёртой по продажам игрой на PlayStation 1, уступая только Gran Turismo II, и очень многие из нас до сих пор её обожают.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокий анализ и контекст Final Fantasy VIII.

Подпишитесь, чтобы получить более глубокий анализ и контекст Final Fantasy VIII.

Особенно запоминающейся частью Final Fantasy VIII является её карточная игра, Triple Triad, которая остаётся популярной и сегодня. В отличие от уникальной системы Junction System, которая эксклюзивна для FFVIII, Triple Triad была включена в более поздние игры, такие как Final Fantasy XIV.

Final Fantasy VIII — не дефектная игра, и она сыграла важную роль в формировании направления серии. После перехода на 3D-графику на PlayStation серия все еще разбиралась в происходящем, поэтому вполне понятно, что у этой игры было несколько проблем.

Оглядываясь назад, становится очевидно, что Final Fantasy VIII получила много шума при выходе, но сейчас она не совсем соответствует ожиданиям. Система Junction в игре, хотя и инновационная, действительно мешает получать удовольствие от повторных прохождений. Даже отличные Final Fantasy игры не идеальны, но эта система — серьезный недостаток, который трудно игнорировать.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • ‘AnimeHeaven закрывается: крупный стриминговый сайт аниме потерял доступ ко всем эпизодам после новой антипиратской меры’}жества. Это перевод без учета списка исключений. Если вам нужно учесть исключения, пожалуйста, уточните список.

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Прогноз рынка криптовалюты CRV: будущее CRV

  • Что будет с курсом доллара к тайскому бату: прогноз

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

2025-12-22 04:38

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Шан-Чи получит значительное улучшение костюма для Avengers: Doomsday.
Next Post: Самый очевидный тизер киновселенной Marvel в фильме «Железный человек» стал непреднамеренно трагичной цитатой.

Интересное

Арка изумрудной ведьмы из Black Butler: раскрытая темная правда! Центр развлечений
Лучшие наборы Gunpla в формате Master Grade: Наши любимые наборы MG Gundam (октябрь 2025 г.). Центр развлечений
Всё, что мы знаем о возвращении Dragon Ball в 2026 году. Центр развлечений
JJK Modulo наконец-то дает Юдзи Итадори шанс искупить свою самую большую потерю. Центр развлечений
35 лет назад, Dragon Ball Z представил самую сломанную способность в истории аниме. Центр развлечений
Покемон: 10 лучших внутриигровых обменов в серии, которые новые игроки не могут пропустить Центр развлечений
Все фильмы и сериалы Тайлера Перри в порядке от лучшего к худшему Центр развлечений
Первые 25 сезонов аниме Pokémon выходят на новую круглосуточную стриминговую платформу Центр развлечений
Актёры объединяются, чтобы поддержать Пола Дано после критики Тарантино. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme