Неожиданные сюжетные повороты – классическая особенность хороших ролевых игр (RPGs). Жанр строится на сюрпризах – например, когда друг превращается во врага, злодей скрывается на виду или мир полон скрытых истин. Что делает игры особенными, так это то, что игроки не просто видят как разворачиваются эти повороты; они могут фактически влиять на них. Иногда собственные действия игрока могут даже спровоцировать поворот, даже не осознавая этого.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИ Persona 5, и The Witcher 3 известны своими захватывающими поворотами сюжета, но The Witcher 3 в конечном итоге делает это лучше. Persona 5 часто хвалят за особенно стильное и запоминающееся раскрытие, а его поздний поворот сюжета считается блестящим примером повествования. Однако The Witcher 3: Wild Hunt—высоко оценённая RPG от CD Projekt Red—предлагает поворот, который ощущается ещё более значительным, потому что вы, как игрок, напрямую влияете на то, как он разворачивается.
Сюжетный поворот в Persona 5: Стильный, умный и построенный на соучастии игрока.
Как огромный поклонник Persona 5, должен сказать, что этот поворот действительно меня поразил! На протяжении большей части игры вы играете за Джокера и его команду, проникая в эти невероятные места, называемые Дворцами. По сути, это физические представления того, чего хотят злодеи, построенные из их искажённых мыслей и желаний. Это такая крутая и уникальная концепция!
Большой сюжетный поворот в игре раскрывает скрытую историю, разворачивающуюся параллельно той, за которой вы следили. Оказывается, арест Джокера, тайный предатель среди друзей Phantom Thieves и сложная схема происходили без вашего ведома, и вы на самом деле сыграли роль в подготовке к этому за несколько часов до этого.
Как Persona 5 строит свой сюжетный поворот
- Связь с Акечи – ловушка, в которую вы охотно войдете: Социальная связь/конфидент с Акечи известна как необязательная, но сюжетно неотразимая. Он предлагает понимание, сочувствие и товарищество в тот момент истории, когда команда испытывает наибольшее давление. Чем больше времени вы проводите с ним, тем сильнее ударит финальный поворот сюжета, потому что вы вложили силы в то, чтобы предоставить ему больше информации, чем следовало.
- Устройство обрамления допроса питается вашим собственным прохождением: Каждый ваш выбор, предшествовавший аресту Джокера, становится частью хронологии, которую пересказывает главный герой. Этот поворот работает, потому что в некотором смысле является отражением вашего собственного прогресса. Persona 5 выбивает почву из-под ног, используя решения, заложенные в основу повествования.
Большой сюжетный поворот в Persona 5 умён, хорошо выполнен и удовлетворяет, но это что-то, что происходит с игроком, а не то, что он может изменить своим выбором. Получение хорошей или плохой концовки в Persona 5 вообще не зависит от этого поворота.
Поворот сюжета в The Witcher 3 заходит дальше, чем в Persona 5.
Самое удивительное в The Witcher 3 – это не драматичная катсцена и не крупное раскрытие. Это постепенное понимание того, что ваши решения на протяжении всей игры, часто кажущиеся незначительными, тихо формировали концовку. Вы не осознаете их важность до гораздо более позднего времени.
Вот что удивительно в The Witcher 3: судьба Цири – станет ли она ведьмаком, императрицей или трагически погибнет – не определяется крупными сюжетными моментами. Вместо этого, она зависит от небольших, повседневных выборов, которые вы делаете на протяжении всей игры. Игра тонко направляет вас, никогда не указывая, насколько важны эти решения. В отличие от Persona 5, которая активно вовлекает вас в свои повороты, The Witcher 3 позволяет вам неосознанно формировать исход истории.
Как игроки незаметно влияют на судьбу Цири в The Witcher 3?
- Подбадривание или обескураживание Цири, не осознавая последствий: Разрешение Цири посещать встречу в Ложе самостоятельно или утешение её после битвы при Кайер Морхен, присоединившись к ней в снежном бое: это все моменты, в которых Геральт формирует уверенность Цири и их отношения. Они кажутся просто сценами для атмосферы, но на самом деле являются основой концовки игры. Каждая из них определяет, чувствует ли она поддержку, доверие и достаточно ли сильна, чтобы встретить свою судьбу. Однако игра никогда не говорит вам об этом, и вы узнаете об этом только в финальном откровении.
- Встреча (или Отказ) с Императором: Решение Геральта привести Цири к Императору Эмхиру представлено как естественное развитие сюжета, а не как поворотный момент. Многие игроки выбирают его просто потому, что он кажется логичным продолжением основного квеста. Но для Цири эта встреча – глубокий личный референдум об автономии и идентичности. Намерения Геральта значат меньше, чем то, что символизирует этот акт. The Witcher 3 превращает, казалось бы, обычный шаг квеста в крупный эмоциональный переломный момент.
- Относись к ней как к ведьмаку, не осознавая, что решаешь её будущее: Самый большой поворот заключается в том, что ведьмачья концовка для Цири не даётся игрокам просто так; она заслужена тем, что ты ведёшь себя так, будто Цири уже ведьмак: способный, самостоятельный и член семьи. Когда ты позволяешь ей принимать собственные решения, когда поддерживаешь её вместо того, чтобы ограждать, ты неосознанно прокладываешь путь к ведьмачьей жизни, которую она в итоге выбирает.
The Witcher 3 против Persona 5 — Почему сюжетный поворот в первой игре превосходит вторую.
Поворот сюжета в Persona 5 поразительно эффективен, ощущается как драматическое раскрытие, где ты одновременно вовлечён и наблюдаешь со стороны. В то время как он раскрывается тебе, даже с некоторым предзнаменованием, The Witcher 3 достигает чего-то ещё более впечатляющего. Его поворот не раскрывается тебе, а осознаётся тобой – это сюрприз, построенный на твоих выборах. Persona 5 создаёт нарративный сюрприз, но The Witcher 3 создаёт сюрприз из твоего игрового процесса.
- Вам не говорят, какие моменты имеют значение.
- Вы не знаете, что управляете историей.
- Ты не понимаешь, какой финал создаешь.
- Вам не дают награду за «правильные» выборы, а только за аутентичные.
История Цири не меняется в зависимости от обнаружения конкретных улик или следования заданному пути; она меняется в зависимости от вашего выбора за Геральта. По сути, то, как вы играете за Геральта, формирует её судьбу. Этот уровень персонализированного повествования уникален для видеоигр, и редко реализуется в таком масштабе.
Главное откровение в Persona 5 запоминающееся, но сюжетный поворот в The Witcher 3 поистине исключителен. Он выделяется тем, что игрок не просто наблюдает за развитием событий — он тонко повлиял на исход благодаря своему выбору, такому как проявление доброты, укрепление доверия и следование своим инстинктам. Благодаря этому это ощущается глубоко личным и значимым.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- Мир Юрского периода Возрождение уже один из самых кассовых фильмов 2025 года через пять дней после начала проката
- Я желаю вам всего самого лучшего (2025) – Официальный трейлер
- Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)
2025-12-16 16:05