
Режиссёр Man vs. Baby, Дэвид Керр, подтвердил подозрения о том, как снимался младенец в комедийном сериале Netflix. Он объяснил, почему компьютерная графика (CGI) была необходима для определенных сцен. Man vs. Baby является продолжением сериала 2022 года Man vs. Bee, в котором также использовалась CGI – распространенная практика при работе с животными, и обычно принимаемая зрителями. Однако некоторые фанаты заметили то, что, по их мнению, было использованием искусственного интеллекта (AI) в Man vs. Baby, особенно при съемках сцен с младенцем, и задались вопросом о его применении. Керр теперь ответил на эти опасения и прояснил ситуацию.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧетырехсерийный рождественский спецвыпуск, Man vs. Baby, рассказывает о Треворе Бинглее, который берется за хорошо оплачиваемую работу по присмотру за домом на праздники. Ситуация осложняется, когда он неожиданно оказывается заботящимся о потерянном младенце. В сериале снимаются Роуэн Аткинсон (известный по роли в фильме 2023 года Wonka), а также Роберт Баттерст, Нина Сосанья и Сюзанна Филдинг. Все четыре эпизода стали доступны на Netflix 11 декабря 2025 года.
Является ли младенец в ‘Man Vs. Baby’ искусственным интеллектом?

Рождественский специальный выпуск Netflix, Man vs. Baby, представил шестимесячного младенца в качестве центрального персонажа на протяжении всех четырех эпизодов. Поскольку в шоу использовался настоящий младенец во многих сценах, зрители задаются вопросом, как съемочной группе удалось так плавно все снять.
В ознаменование выхода Man vs. Baby на Netflix, режиссёр Дэвид Керр раскрыл хитрые методы, использованные для бесшовного включения младенца в сериал. Они пригласили идентичных близнецов, использовали ‘машинное обучение’ для создания реалистичных выражений лица младенца и применили CGI. Эта технология машинного обучения, разновидность искусственного интеллекта (AI), по сути, подтверждает, что AI был использован, чтобы оживить младенца, хотя младенца всё ещё играли настоящие младенцы.
Керр объяснил их подход, отметив, что младенцы такого возраста – около шести месяцев – не могут следовать инструкциям. Кроме того, у них было всего около двух часов в день на съемки с младенцами, что ограничивало их возможности.
Как однажды сказал У.К. Филдс, ‘никогда не работайте с детьми или животными’. В моём недавнем сериале, ‘Man Vs Bee’, я оказался работающим с обоими! Моим партнером по фильму была компьютерная графика пчелы, а еще одним – шестимесячный ребенок. Дети, конечно, не воспринимают указания – они делают всё, что хотят! Это представляло собой проблему, потому что дети могут снимать максимум два часа в день, и этот малыш был почти в каждой сцене.
Керр объяснил, что изначально они выбрали идентичных близнецов для исполнения ролей младенцев, а затем пригласили вторую пару в качестве дублёров. Это позволило им снять обе пары близнецов и в процессе монтажа цифровым способом менять лица. Они также использовали реалистичную, подвижную латексную модель младенцев.
Для детских актёров мы использовали две пары идентичных близнецов. Первая пара играла главные роли, а вторая, немного старше, служила резервом, так как была более подвижной. Поскольку резервные младенцы были схожего размера, мы могли снимать их и в процессе монтажа цифровым способом заменять их лица на лица главных младенцев. Мы также создали реалистичную, позируемую латексную модель младенцев – «резинового младенца», – которая оказалась невероятно полезной для планирования и репетиций сцен перед съёмками с настоящими младенцами.
Несмотря на то, что кукла выглядела удивительно реалистично, она не выдержала при близком просмотре на экране. Поэтому вы не увидите её ни в одном кадре из шоу. Я действительно хотел запечатлеть как можно больше игры младенца вживую, во время съёмок. Однако я знал, что мне нужен план Б.

Керр продолжил описывать, как они работали с командой визуальных эффектов, используя специальную запись, чтобы детально запечатлеть выражения лиц младенцев.
Я тесно сотрудничал с нашим супервайзером по визуальным эффектам Робом Данканом из Framestore, потому что технологии искусственного интеллекта стремительно развиваются, и мы раздвигаем их границы. Мы стремились создать полностью реалистичного, сгенерированного компьютером младенца, который мог бы выполнять любые действия или отображать любые выражения, необходимые для фильма. Чтобы добиться этого, мы начали с сеанса захвата движения, снимая наших юных актёров с помощью пяти камер в течение нескольких часов, чтобы записать широкий спектр естественных выражений – от пробуждения до засыпания.
Режиссёр признал, что процесс занимает время, объяснив, что они создают ценную коллекцию выражений и действий с использованием машинного обучения. Эта библиотека будет использоваться на протяжении всей съёмки и при редактировании отснятого материала.
После съемок Framestore использовала машинное обучение для анализа отснятого материала и создания коллекции выражений и движений. Это позволило им генерировать дополнительные варианты выражений и действий, даже те, которые младенцы не совершали естественным образом. Во время пост-продакшена они использовали эту библиотеку для улучшения игры младенцев. Несмотря на то, что команда визуальных эффектов и аниматоров Framestore была невероятно квалифицированной, это был не быстрый процесс. Требовалось время и тщательное внимание к деталям, так как даже такие мелочи, как форма рта или моргание, должны были выглядеть реалистично. Благодаря тесному сотрудничеству и творческому решению проблем, мы смогли добиться фантастического конечного результата.
В итоге проект оказался успешным. Керр объяснил, что лучшие компьютерные (CG) кадры были те, в которых у команды был реальный пример мимики или движения, которое они хотели, чтобы сделал CG младенец. Это помогло создать более правдоподобные и реалистичные результаты.
Я обнаружил, что наиболее убедительные компьютерные (CG) кадры с младенцем были те, в которых у нас была реальная отсылка к выражению или движению, которое мы хотели создать. Не имело даже значения, если отснятый материал был снят в другом месте или при другом освещении. Поскольку люди так хорошо замечают небольшие детали в выражениях лица, сделать CG максимально реалистичным имеет решающее значение.
Дэвид Керр подробно рассказал о причинах, лежащих в основе уникальных методов производства, подчеркнув, насколько сложно было работать с младенцем в качестве центрального персонажа. Несмотря на потенциальную критику, эти методы были разумными, учитывая непредсказуемость работы с маленьким ребенком.

Роуэн Аткинсон недавно рассказал Manchester Evening News, что они использовали двойняшек во время съемок. Он объяснил, что это был разумный выбор, потому что если один ребенок начинал капризничать или расстраиваться, они могли просто переключиться на другого.
Важно помнить, что это были близнецы, что полезно, потому что их можно менять, если один из них начинает капризничать. Съемки с младенцами ограничены 45 минутами за раз, с максимальным временем в два часа в день. Поскольку съемочный день длится восемь-десять часов, есть много времени, когда вы не можете снять запланированную сцену и должны переключиться на что-то другое — возможно, на другой угол или совершенно другой кадр.
Аткинсон признал, что правила планирования работы с младенцами и маленькими детьми сложны, поэтому в шоу часто использовали компьютерную графику вместо этого.
Сложно координировать сцены с младенцами, особенно с близнецами. У нас был один набор близнецов, которые были главными младенцами, но они не умели ползать. Поэтому мы использовали второй набор близнецов для кадров, где нужно было ползать. Чтобы казалось, что это одни и те же младенцы, мы использовали компьютерную графику, чтобы цифровым способом заменить лицо ползающего младенца лицом главного младенца.
Человек против младенца является одним из самых больших телешоу Netflix, выходящих в декабре 2025 года.
Почему использование машинного обучения в ‘Man vs. Baby’ — палка о двух концах

Многие люди с опаской относятся к искусственному интеллекту, особенно в кинопроизводстве. Однако некоторые считают, что машинное обучение было решающим фактором успеха Man vs. Baby, поскольку невозможно предсказать, что будет делать шестимесячный ребенок на съемочной площадке, а строгие законы о детском труде усугубляют задачу.
Я был действительно впечатлен тем, сколько усилий было вложено в создание этого проекта! Они использовали некоторые умные техники наряду с ИИ, например, наличие идентичных близнецов и даже запасных младенцев на съемочной площадке, чтобы убедиться, что все плавно перетекает от сцены к сцене. Честно говоря, я думаю, что здорово, что режиссер Дэвид Керр был откровенен в отношении всех инструментов и методов, которые они использовали – этот уровень честности – настоящая победа в моих глазах.
Поскольку у Man vs. Baby есть чёткое разрешение – Тревор успешно возвращает ребёнка Шварценбохам – маловероятно, что мы увидим продолжение этой истории. Это, вероятно, означает меньшую зависимость от инструментов искусственного интеллекта, таких как машинное обучение, в будущем.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 выйдут на Nintendo Switch
- 10 Классических Игр SNES, в Которые Невозможно Играть Сегодня
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.
- Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль
- Дом Флиппер 2 Скобяное Дополнение — Официальный Трейлер Анонса
- Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)
2025-12-12 04:37