
Федерико Феллини однажды объяснил журналу Rolling Stone, что обсуждение снов похоже на обсуждение фильмов. Он верил, что кинематограф использует тот же язык, что и сны, где время и место могут меняться мгновенно. Как и сны, фильмы общаются посредством визуальных образов, и каждая деталь – каждый объект и свет – несет более глубокий смысл.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКитайский режиссёр Би Гань, известный своими часто загадочными фильмами, создал поистине захватывающую и красивую работу с Resurrection. Фильм исследует мир, где лишь немногие люди всё ещё могут мечтать, и представляет собой уникальный взгляд на историю самого кинематографа. Он почти идеально воплощает идею Феллини о том, что фильм – это место, где прошлое оживает, и где время ощущается текучим – позволяя нам пережить множество жизней в течение двухчасового хронометража фильма.
Resurrection Beautifully Captures the Journey of Finding Meaning in Art
Структурированный как шесть отдельных, но связанных историй, Resurrection игриво исследует различные подходы к кинопроизводству. Первый и самый сильный сегмент — немой фильм, сильно вдохновленный немецким экспрессионизмом. В главной роли — Джексон И, и в нем представлен персонаж, напоминающий The Phantom of the Opera, который угасает, потому что не может отпустить мир грез. Фильм начинается с текста, объясняющего, что группа под названием Deliriants нарушает мир, и последствием этого является отказ от вечной жизни.
Шу Ци играет мисс Шу, специалиста, который выслеживает людей, потерявшихся во снах – известных как Делиранты – и вытаскивает их оттуда. Поначалу ей трудно понять, почему кому-либо захотелось бы остаться в этом мире грез. Преследуя Монстра сквозь сложные и визуально потрясающие пейзажи снов, созданные дизайнерами Лю Цяном и Ту Наном, она оказывается втянутой в иллюзии сна, окруженной декорациями и реквизитом, похожими на киношные.
Фильм начинается с демонстрации невероятного творчества раннего кино, ссылаясь на пионеров, таких как Д.В. Гриффит и Ф.В. Мурнау, прежде чем переходит к мрачному миру нуара. Затем история сосредотачивается на Цю, который находится под следствием по подозрению в убийстве командиром (Марком Чао), по мере того как сюжет становится все более сложным. На протяжении значительной части фильма Resurrection развивается именно таким образом, каждый раздел несет в себе бремя кинематографической, китайской, социологической и политической истории.
Би Гань, кажется, рассматривает искусственность не как недостаток, а просто как характеристику искусства, требующую полного принятия со стороны аудитории.
Фильм рассказывает о мошеннике, которого играет И, который становится наставником молодой женщины, Го Мучэн, в схеме, напоминающей итальянский неореализм, всё ради большой выгоды. Между ними формируется связь, но они постоянно обременены финансовыми потребностями. Даже несмотря на то, что их надежды в некоторой степени искусственны, они предлагают временный побег. Би Гань, кажется, намекает на то, что искусственность — это просто инструмент в кинопроизводстве, требующий от аудитории полного отказа от скептицизма.
Фильмы по-разному влияют на людей – одни видят в них простое развлечение, а другие находят глубокий смысл. В Resurrection это и то, и другое – и даже больше. Кульминация фильма – захватывающая погоня одним кадром по городу, переходящая между напряжённым действием и сказочной красотой. Персонажи действуют вне логики, трансформируются, выживают после атак, даже переосмысливают себя. Это фильм, который не просит вас его анализировать, а просто предлагает ощутить силу кино.






Снятый с невероятным мастерством Дуном Цзиньсоном – который ранее работал с Би Ганом над Long Day’s Journey Into Night – Resurrection можно с уверенностью назвать одним из самых визуально красивых фильмов года. Фильм, получивший Специальный приз жюри в Каннах в 2025 году, превосходен как в повествовании, так и в визуальном оформлении, демонстрируя мастерское операторское искусство Цзиньсона. Особенно впечатляющая сцена, действие которой происходит в разрушающемся буддийском храме, прекрасно передает падающий снег на фоне холодных, серых руин храма. Финал фильма, который переходит от резкого красного цвета к ярким огням обветшалого бара, является техническим чудом.
Би Гань — смелый и воображаемый режиссер, и его фильм Resurrection особенно трогателен. Подобно классике Цай Мин-Ляна Goodbye, Dragon Inn, которая красиво отдает дань уважения истории кино, Resurrection рассматривает зрителя как важнейший элемент самого фильма. Позволить уникальному ритму фильма и его мечтательной атмосфере охватить вас ощущается как погружение в разум страстного, потустороннего киномана.
За два часа сорок минут, Resurrection — это глубоко погружающий фильм, исследующий бесконечный поиск смысла в искусстве. Он убедительно демонстрирует как ценность повествования, так и риски потеряться в нём. Однако, с такими трогательными историями и поразительными визуальными эффектами, трудно устоять перед тем, чтобы не быть вовлечённым.
Фильм Би Гана «Воскрешение» выйдет в прокат в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в пятницу, 12 декабря, прежде чем распространится в другие города.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.
- Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Задержка выхода «Шрека 5» переносит дату выхода в прокат на лето 2027 года
- Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.
- Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
2025-12-09 16:30