
Я всегда был очарован аниме-фильмами! Вы видите много больших блокбастеров, основанных на тех чрезвычайно популярных сёнен и сёдзе сериях, но некоторые фильмы нацелены на более взрослую аудиторию. Мамору Осии — режиссёр, которым я действительно восхищаюсь — он создал несколько поистине легендарных аниме-фильмов. И честно говоря, один из его фильмов из 2000-х, я думаю, был полностью упущен из виду, что очень жаль, потому что он фантастический.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ огромный поклонник The Sky Crawlers, и меня восхищает, что всё началось как серия романов – которую, на самом деле, довольно сложно найти! История создает эту удивительную альтернативную историю и действительно затрагивает суть того, что такое война значит, понимаете? Удивительно то, что, несмотря на то, что это научная фантастика, темы кажутся невероятно актуальными и сильными сегодня. Это просто воспринимается иначе.
The Sky Crawlers Questioned the Nature of War
Вдохновлённый романом Хироси Мори, The Sky Crawlers предлагает не только захватывающие воздушные бои. История разворачивается в мире, который кажется спокойным, но это тщательно сконструированная иллюзия. За кулисами корпорации Rostock и Lautern тайно ведут свою частную войну, используя генетически модифицированных людей, называемых Kildren, в качестве солдат – людей, созданных и воспитанных специально для этой цели.
Дети Килдрен уникальны тем, что никогда не стареют, оставаясь вечно молодыми, что делает их идеальными солдатами. Юичи Каннами — пилот, сражающийся на войне вместе со своим коллегой Наофуми Токино. Одной из самых больших угроз, с которыми они сталкиваются, является легендарный вражеский пилот, известный как The Teacher, который кажется непобедимым. Однако Каннами вскоре начинает обнаруживать скрытые истины о своих собственных обстоятельствах, и реальность, окружающая The Teacher, оказывается более сложной, чем он изначально думал.
В своей основе, The Sky Crawlers исследует бессмысленность войны, но делает это уникальным и заставляющим задуматься способом. Килдрен ведут, казалось бы, бесконечную битву, где мало что поставлено на карту, кроме их собственного ограниченного существования, в то время как мир наслаждается миром. Это подчеркивает, насколько легко солдат можно рассматривать как расходный материал. История показывает, что Килдрен по сути перерабатываются как биологическое оружие, подчеркивая их одноразовость. Это отражает ситуации в реальном мире, когда люди с небольшим количеством возможностей могут обратиться в армию, чтобы найти смысл и цель в своей жизни.
История также исследует, действительно ли необходим конфликт и кто от него выигрывает. Учитель, фигура, используемая для запугивания Kildren, служит аналогичной цели, как нации часто создают ‘врага’, чтобы оправдать войну. Многие персонажи в The Sky Crawlers выражают усталость от их бесконечных сражений, отчаянно желая, чтобы они прекратились. Идея мира через эти битвы также ставится под сомнение, заставляя нас задуматься, стоят ли свободы, которые они якобы защищают, затраченной цены.
Я заметил, что этот аниме-фильм начала 2000-х начинается с более лёгкого тона, почти намекая на то, что он мог пойти совершенно в другом направлении. Но, к счастью, он избегает типичной триумфальной концовки, которую можно ожидать от такого рода истории. На самом деле, он показался мне таким же впечатляющим, как, например, Black Hawk Down. Интересно, что режиссёр уже исследовал похожие сложные темы, но я думаю, что этот фильм – его самая недооценённая работа.
Фильм Мамору Осии, который чаще всего упускают из виду, прекрасно вписывается в остальное его творчество.
Я всегда был впечатлён работой Мамору Осии как режиссера аниме, и меня это совсем не удивляет, учитывая его историю. Его фильм 1995 года, вероятно, наиболее известен – это была первая анимированная адаптация популярной манги. Этот фильм – настоящий киберпанк-классик, и он сыграл огромную роль в формировании этого жанра в аниме, опираясь на некоторые наработки, которые начались в 80-х. Он вдохновил так много создателей с тех пор, не только в аниме, но и в других формах медиа.
Я заметил закономерность в работах Мамору Осии. Он снял второй фильм Patlabor, и он ощущался гораздо больше как серьёзный фильм, чем телесериал. Он поступил так же с Kerberoes Panzer Cop, сначала написав мангу, а затем превратив её в аниме-фильм Jin-Roh: The Wolf Brigade. Даже несмотря на то, что каждый из этих проектов – Patlabor, Kerberoes и Jin-Roh – уникален, все они, кажется, затрагивают схожие идеи, и его фильм The Sky Crawlers идеально вписывается в эту тенденцию.
Фильмы Мамору Осии часто изображают угнетающие правительства или нечестных лидеров, действие которых происходит в мирах, которые явно разрушаются. Чувство пустоты и социального разложения распространено даже среди обычных людей. Его работы также часто исследуют последствия продолжающегося конфликта и насилия, где главные герои часто оказываются в центре событий – хотя некоторые фильмы исследуют эти темы более прямо, чем другие.
Фильм Jin-Roh изображает общество, находящееся под жестоким, фашистским режимом, постоянно сталкивающееся с насилием. Это создает мрачную и безнадежную атмосферу, напоминающую The Sky Crawlers, хотя The Sky Crawlers является более явно военной историей. Этот необычный подход, возможно, является причиной того, что Jin-Roh остается недооцененным, поскольку он не соответствует типичным ожиданиям от аниме или военных фильмов.
The Sky Crawlers рассказали одну из самых уникальных военных историй в аниме.
Просматривая The Sky Crawlers, я сразу заметил, что он не похож на большинство военных фильмов или даже на большинство аниме. Он вполне мог бы попасть в ловушку и стать просто еще одной историей о воздушных боях, своего рода анимированной имитацией Top Gun. Хотя этот фильм является классическим блокбастером, я думаю, что слишком тесное копирование его формулы действительно повредило бы потенциалу The Sky Crawlers. К счастью, он избежал этой ловушки и вырезал для себя собственное уникальное место.
Я помню, как видел похожие идеи, эффективно исследованные в аниме 1990-х годов, поэтому простое копирование не сработало бы. К счастью, The Sky Crawlers не стремился к типичному блокбастерному экшену. То, что начиналось с многообещающего взгляда, быстро превратилось в сложный, теневой заговор. Это казалось меньше военным фильмом, сосредоточенным на действии, и больше политическим триллером, умело использующим элементы обоих жанров таким образом, который был одновременно подходящим и удивительно нетрадиционным.
Многие популярные аниме, сосредоточенные на войне, имеют фантастические элементы. Даже истории, вдохновленные реальными конфликтами, часто включают сверхъестественные аспекты. Яркий пример — аниме, которое по сути является историей о призраках, происходящей в конце Второй мировой войны. Эта тенденция к мифологии и сверхъестественному распространена в военных историях аниме, и она часто отличает их от типичных военных фильмов.
Многие шоу исследуют войну и её последствия, но иногда эти темы скрыты в сложных фэнтезийных мирах, что делает их легко упустить из виду. Даже научная фантастика часто опирается на масштабные, эпические истории. Например, Patlabor, хотя и довольно реалистична для жанра, всё равно является шоу о гигантских роботах, а серия Mobile Suit Gundam похожа на неё, часто происходя в космосе.
В отличие от многих научно-фантастических военных аниме-фильмов, The Sky Crawlers казался очень реалистичным. Даже самые мрачные серии Gundam казались почти преувеличенными для сравнения. Сюжет в конечном итоге раскрывает, что Килдрены — это по сути клоны, созданные для многократного использования в войне, но это представлено тонко и правдоподобно, избегая чрезмерно драматичных визуальных эффектов или драмы.
Это кажется более реалистичным и лучше соотносится с посланием фильма против войны. Ключевой пример в том, что ситуация не представлена как обнадеживающая – Килдрен сталкиваются с совершенно мрачными перспективами. Это не научный прорыв, а проклятие, которое ухудшает судьбу маргинализированной группы, вынуждая их к жизни, которой они не хотели.
Несмотря на потрясающие воздушные бои и анимацию, The Sky Crawlers оставляет ощущение отчаяния. Протагонист узнает суровую правду к концу, а временная смерть Каннами только усиливает чувство беспомощности. Хотя сцена после титров намекает на более масштабную историю, она не предлагает особой надежды на счастливое разрешение. В конечном итоге, фильм подчеркивает бесконечный и разрушительный характер войны, показывая, что конфликт существовал задолго до и будет продолжаться долго после событий, которые мы наблюдаем.
Несмотря на первоначальные похвалы и награды, The Sky Crawlers в значительной степени стерлась из общественной памяти. Её часто упускают из виду из-за более известных работ Мамору Осии, и, в отличие от многих популярных аниме-фильмов сегодня, она не была основана на хорошо известном телесериале или манге. Отсутствие существующей фан-базы, в сочетании с её уникальным стилем анимации, который может не понравиться поклонникам военных фильмов с живыми актёрами, означало, что фильм не получил должного внимания. К счастью, The Sky Crawlers теперь доступна для бесплатного просмотра в потоковом режиме на The Roku Channel, предоставляя возможность новым и старым поклонникам оценить её.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.
- Обзор премьеры 4-го сезона «Мэр города Кингстаун»: Криминальный сериал Тейлора Шеридана возвращается и превосходит все ожидания.
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP
2025-12-06 06:07