
Во все игры входят запоминающиеся моменты, от огромных, зрелищных сцен до более мелких, тонких, которые все еще находят отклик у игроков. Все помнят такие вещи, как Psycho Mantis, читающий карты памяти, или эпическую битву между Snake и Ocelot, но именно эти тихие моменты часто остаются с нами.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСолид Снейк произносит запоминающуюся речь в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, которая действительно передает основные идеи игры – и всей серии в целом. Она широко признана одной из величайших цитат в истории видеоигр, и ее послание так же сильно откликается в реальных жизненных ситуациях.
Солид Снейк произносит величайшую речь в истории видеоигр.
В Metal Gear Solid 4 игроки берут на себя роль постаревшего Солида Снейка, который сталкивается со своей смертностью, так как ему осталось жить около года. Игра фокусируется на его борьбе со знанием этого и на том, что он выбирает делать с оставшимся временем.
Игра начинается с закадрового голоса Солида Снейка, который задаёт общее настроение. В вступительной кат-сцене Metal Gear Solid 4 мы видим Снейка и других солдат, готовящихся к битве, в то время как Снейк обращается напрямую к игроку, как будто делится своими мыслями, а не обращается к кому-то конкретному.
Как давний поклонник, я сразу же увлекся началом этой игры. Самое первое, что вы слышите, это Снейк, говорящий: ‘Война изменилась’. Это действительно поразило меня, потому что это противоположность тому, что вы слышите в начале серии Fallout – они всегда говорят: ‘Война, война никогда не меняется’. Это мощный способ задать тон и показать вам, что эта игра будет отличаться.
Змей объясняет, что конфликты больше не касаются стран, убеждений или людей. Вместо этого, это постоянные, косвенные сражения с использованием наёмников и автоматизированного оружия. Война стала самоподдерживающейся системой, эффективно поглощающей жизни. Всё изменилось – солдаты и их снаряжение отслеживаются и идентифицируются.
Слова Змея, хотя и укоренены в мире Metal Gear Solid, глубоко отзываются. Он отмечает, что война эволюционировала — мы перешли от простого сдерживания конфликтов к активному контролю над ними, якобы для предотвращения катастроф, связанных с оружием массового уничтожения. В конечном счете, Змей верит, что тот, кто доминирует на поле боя, формирует исторический нарратив.
Последние слова Снейка раскрывают основное послание создателя Metal Gear Solid Хидео Кодзимы: «Война изменилась. Когда война полностью контролируется, она просто становится обыденностью.»
Речь Солида Снейка из Metal Gear Solid 4 до сих пор находит отклик сегодня.
Выпущенная в 2008 году, Metal Gear Solid 4 содержит речь Снейка, которая кажется удивительно актуальной сегодня. Хотя реальные солдаты не улучшены наномашинами из игры, война, несомненно, изменилась с растущим использованием таких технологий, как дроны.
Как геймер, я действительно увлёкся тем, как эта игра показывает, насколько сильно технологии изменили ведение войны – это совсем не похоже на старые времена. Она заставляет задуматься о том, насколько сильно изменилась война по сравнению даже с несколькими десятилетиями назад. И Снейк поднимает огромный вопрос о наномашинах – они показывают, насколько рискованными могут быть эти новые технологии. Честно говоря, это довольно тревожно.
Снейк объясняет, что наномашины внутри их тел усиливают и управляют каждым аспектом их производительности – их генами, доступом к информации, эмоциями и даже полем боя – все это постоянно отслеживается и контролируется. Он отмечает, что война фундаментально изменилась, становясь все более нестабильной из-за зависимости всех от технологий.
Я помню, когда вышла Metal Gear Solid 4 – это был 2008 год, ближе к концу президентства Джорджа Буша-младшего. Тогда всё крутилось вокруг войн в Ираке и Афганистане, и ‘войны с террором’. Серия MGS всегда уделяла большое внимание военным, и можно было определенно увидеть, как эти реальные конфликты повлияли на сюжет в той игре.
Хотя Metal Gear Solid 4 сосредоточился на роли технологий в войне еще в 2008 году, темы игры о природе конфликта остаются актуальными и сегодня – и, возможно, даже более точными сейчас. Некоторые считают, что такие достижения, как дроны, сделали войну ощущаемой как повторяющаяся, несмотря на вполне реальные человеческие последствия, которые все еще существуют.
Мощная речь в Metal Gear Solid 4 затрагивает сложные вопросы о войне, не предлагая простых решений. Хотя серия Metal Gear Solid известна своим экшеном, этот момент подчеркивает исключительное письмо, которое действительно выделяет игры Хидео Кодзимы.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты LSETH: будущее LSETH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты KAS: будущее KAS
- Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз
- Скарлетт Йоханссон обвиняет студии в том, что они провалили проект фильма о Дональде Трампе с участием Себастьяна Стэна из MCU: он оказался похороненным
- Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET
- Прогноз рынка криптовалюты KCS: будущее KCS
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
2025-12-05 21:06