Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Роджер Эберт любил эту странную игру 90-х (& даже написал о ней восторженный отзыв)

Posted on 05.12.2025 By iggn

Он был весьма уважаемым кинокритиком в Chicago Sun-Times, но его таланты простирались дальше рецензирования. Он также работал как историк кино, журналист, автор и сценарист. В течение 46 лет, с 1967 года до своей смерти в 2013 году, он последовательно рецензировал фильмы для Chicago Sun-Times.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Роджер Эберт был чрезвычайно влиятельным кинокритиком, рецензировавшим фильмы почти 50 лет. Он стал широко известен своими сильными мнениями, которые люди часто использовали, чтобы судить, стоит ли что-то того. Хотя он знаменито спорил о художественной ценности видеоигр, он дал одной игре восторженную рецензию.

Роджер Эберт не верил, что видеоигры могут быть «высоким искусством».

Роджер Эберт был известен не только своими проницательными и влиятельными рецензиями на фильмы, но и созданием повсеместно распространенной системы оценок «большой палец вверх/большой палец вниз», которую вы видите в интернете. Несмотря на то, что Эберт был весьма уважаемым кинокритиком, он часто сталкивался с противоречиями, особенно в отношении его мнений об видеоиграх, таких как Stellar Blade, Kingdom Come: Deliverance 2, Kingdom Come, Avowed, Marvel Rivals, Elden Ring, Elders Scroll, Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty, COD, Brawl Stars, DLC, Roblox, Clair Obscur: Expedition 33, Eve, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail.

Роджер Эберт вызвал бурную дискуссию, когда заявил, что не считает видеоигры искусством. Его взгляды вызвали значительную критику со стороны игрового сообщества, поскольку он делился этим мнением неоднократно.

В конечном итоге он объяснил свою позицию, но это не успокоило расстроенное игровое сообщество. Роджер Эберт утверждал, что видеоигры могут считаться искусством, но не ‘высоким’ искусством.

Понятно, почему это было сложно для Эберта. Видеоигры и геймеры сталкивались с множеством несправедливых суждений с течением времени. Многие люди отвергают игры как глупое времяпрепровождение или верят, что это вредная деятельность, негативно влияющая на разум.

Некоторые люди верят, что жестокие видеоигры способствуют росту преступности, но современные игровые сообщества также сталкиваются с критикой за негатив, особенно в отношении сексизма и расизма.

Когда известный кинокритик Роджер Эберт заявил, что видеоигры — это не искусство, это действительно задело многих игроков. Это показалось особенно удивительным, потому что Эберт обычно был открыт для разных видов развлечений, даже тех, что содержат насилие, и известен тем, что находил художественную ценность в неожиданных местах. Его отказ от видеоигр казался нехарактерным.

По словам Роджера Эберта, искусство исходит от оригинального художника, а изменение его по сути делает вас новым художником. Он считал, что истинное искусство направляет вас к конкретному смыслу, а не предлагает бесконечные возможности. Эта идея была основной причиной, по которой он не считал видеоигры ‘высоким’ искусством.

Несмотря на это объяснение, геймеры остались недовольны его комментариями, и многие отвергли Эберта как старого, оторванного от реальности критика, который никогда не играл в видеоигры, не говоря уже о том, чтобы их понимать. Удивительно, но Эберт на самом деле был преданным поклонником одной необычной игры.

Эберт рассмотрел причудливую приключенческую игру в жанре point-and-click.

Cosmology of Kyoto – это классическая приключенческая игра в жанре point-and-click, изначально выпущенная в Японии в 1993 году компанией Yano Electric. Игра помещает вас в роль исследователя, который перемещается по воссозданной от первого лица Хэйан-кё – версии современного Киото X и XI веков.

Эта игра не следует традиционному сюжету. Вы вольны исследовать без конкретной цели, сталкиваясь с серией независимых сценариев. Эти сценарии затрагивают разнообразные темы, такие как религия, ужасы и образование, вместо того чтобы строиться вокруг одного основного сюжета.

Древний город наполнен жуткими, сверхъестественными событиями, которые создают ощущение беспокойства во время исследования. Вы столкнетесь с угрозами, начиная от простых бандитов и заканчивая ужасающими демонами.

Игра включает в себя элементы геймплея, вдохновленные буддийскими идеями кармы и перерождения. Когда персонаж игрока умирает, он входит в цикл реинкарнации и сталкивается с последствиями, основанными на его действиях в предыдущей жизни.

Игра бросает вызов игрокам, чтобы вырваться из цикла перерождений. Когда им это удастся, они начнут заново в роли нового персонажа и продолжат исследовать Хэйан-кё. Однако, если игрок накопил много плохой кармы, он может переродиться собакой вместо человека.

Cosmology of Kyoto – сложная и необычная игра, но она также невероятно увлекательна, постоянно намекая на новые открытия. Хотя она может показаться немного пугающей и лишена чётких инструкций, это ощущение тайны является частью её привлекательности.

Хотя игра не имела коммерческого успеха, во многом из-за того, что её было трудно найти, Cosmology of Kyoto получила высокую оценку критиков и завоевала преданных поклонников, которые считают её классикой.

В 1994 году кинокритик Роджер Эберт неожиданно насладился версией игры для Macintosh. Его положительная рецензия в Wired Magazine принесла Cosmology of Kyoto значительное признание.

CD-ROM Космология Киото предлагает очень мало инструкций – лишь краткое объяснение того, как перемещаться по изображениям. Нет определенной цели или системы подсчета очков. Игра не говорит вам, что вы должны делать, но тайно отслеживает вашу карму, деньги и инвентарь. В комплект входит большой раскладной план Киото таким, каким он был примерно в 900 году, когда он был известен как Хэйанкё и служил столицей Японии. Я начал исследовать улицы.

Эта игра невероятно захватывающая и кажется безграничной – путешествие каждого игрока будет уникальным. Я исследую ее древний город уже две недели и все еще чувствую, что едва ли прикоснулся к тому, что она может предложить. Это, безусловно, самая захватывающая игра, в которую я когда-либо играл, безупречно сочетающая в себе подробную информацию, захватывающие приключения, остроумный юмор и безграничное воображение, с темными и красивыми элементами.

Средневековый Киото – это место, где люди живут бок о бок с духами и мифическими существами. Во время моих путешествий я встречал самых разных людей и существ – от собаки, ищущей объедки, и болтливых стариков, до торговцев, продающих все, что только можно себе представить, например, лекарства, еду и талисманы на удачу. Я также видел монаха, читающего молитвы, детей, играющих в игры, собаку-поводыря, женщину с поразительной внешностью и игрока, который показал мне, как играть в кости. Жизнь здесь полна как обыденного, так и причудливого, и я даже стал свидетелем шокирующего акта насилия на улицах.

Визуальное оформление игры поразительно красивое, представленное в широком широкоэкранном формате. Персонажи разработаны с выразительными лицами, сочетая в себе стиль классического японского искусства с энергией современного аниме. Озвучка полна индивидуальности, часто игривая, озорная или соблазнительная. Игра создает захватывающий и иммерсивный мир, который кажется бесконечно исследуемым. В целом, это действительно отличная игра.

Учитывая хорошо известные мнения Роджера Эберта об видеоиграх, его рецензия на Cosmology of Kyoto удивительно неожиданна. Ранее он утверждал, что искусство – это тщательно спланированный, односторонний опыт – нечто, что художник создает с определенным намерением для аудитории.

В отличие от многих игр, Cosmology of Kyoto не является прямолинейной. В ней нет заданного пути или определенной истории, но Роджер Эберт все же назвал ее фантастическим опытом.

Эберт был явно заинтригован этой странной, но значимой игрой. Ему особенно понравилось, как она заставляла задуматься о последствиях твоих действий и о том, как они формируют судьбу твоего персонажа.

Ему нравилось, что его опыт казался личным и что он мог бесконечно исследовать старые улицы Киото, всегда открывая что-то новое. Игра Cosmology of Kyoto демонстрирует, что даже Роджер Эберт, известный своим скептицизмом, мог распознать артистизм в видеоиграх.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты LSETH: будущее LSETH

  • Прогноз рынка криптовалюты KAS: будущее KAS

  • Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET

  • Скарлетт Йоханссон обвиняет студии в том, что они провалили проект фильма о Дональде Трампе с участием Себастьяна Стэна из MCU: он оказался похороненным

  • Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Тайная темная сторона Людей Икс РАЗВЕДАНА! Вы не поверите, что они совершили!

2025-12-05 04:37

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Вышел новый трейлер ‘A Knight of the Seven Kingdoms’.
Next Post: Самый проблемный персонаж сериала Светлячок всё ещё заслуживает лучшего спустя 23 года.

Интересное

Секрет Супергерл о Родителях Супермена Центр развлечений
Netflix, Disney & Crunchyroll названы вслед за массовой борьбой с нелегальным аниме-стримингом Центр развлечений
‘Shipwrecked.’ Ким Кардашьян надела потрясающее обнажённое платье, а затем серьёзно его намочила. Центр развлечений
41 год назад этот научно-фантастический фильм 80-х годов отточил стиль анимации, с которым современная аниме продолжает терпеть неудачу. Центр развлечений
10 самых крутых сражений из Demon Slayer за всю историю, ранжированных Центр развлечений
Топ-10 Перезаписей Аниме Злодеев, Которые Поражают Воображение Центр развлечений
Лучшие предложения Crunchyroll в Черную пятницу 2025 года. Центр развлечений
Холли Уилер становится ‘центральной’ фигурой в 5 сезоне Stranger Things. Центр развлечений
4 соседа по ситкому, которых я бы рад приветствовать в своем районе, как Неда Фландерса… и 4, которые сделали бы меня абсолютно несчастным. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme