Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

CDPR хочет 3 игры по вселенной The Witcher за 6 лет – это вообще возможно?

Posted on 03.12.2025 By iggn

Мало что может ослабить чье-то волнение от The Game Awards больше, чем услышать, что не будет никаких новостей о новой игре Witcher 4. Это разочаровывает, но, вероятно, правда. После того, как CD Projekt RED дразнили трейлером в прошлом году, они, вероятно, расслабятся и насладятся шоу – и они даже могут выиграть награду за Самую ожидаемую игру.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Несмотря на множество текущих проектов, CD Projekt Red подтвердила, что The Witcher 4 не выйдет в следующем году. Это не стало большой неожиданностью, поскольку они ранее заявляли, что игра не выйдет до 2027 года как минимум. Разработка продвигается как и ожидалось, с полным производством, начатым в прошлом году.

Мы увидели несколько интересных обновлений в последнее время, включая впечатляющую демонстрацию Unreal Engine 5 и намёки на то, что детали сюжета из предстоящего романа, Crossroads of Ravens, могут появиться в игре. CD Projekt RED также объявила, что их команда разработчиков теперь насчитывает 447 человек – небольшое, но значительное увеличение по сравнению с прошлым кварталом. Вероятно, это включает Карела Кольманна, гейм-дизайнера, ранее известного по Kingdom Come: Deliverance 2, который присоединился в качестве старшего дизайнера квестов, что является отличной новостью для проекта.

https://www.youtube.com/watch?v=SJ5sEccww5s

Самая захватывающая новость из недавнего финансового отчета CD Projekt Group заключается в том, что они по-прежнему планируют выпустить новую трилогию Witcher в течение следующих шести лет. Это тот же срок, который они изначально объявили для Project Polaris, в достижимости которого многие сомневались.

Новаковский поделился, что команда очень довольна Unreal Engine 5 и его текущей разработкой. Он объяснил, что они выясняют, как эффективно использовать его для большой игры с открытым миром, такой как следующая игра Witcher. На вопрос, означает ли это, что будущие игры будут выходить чаще, он подтвердил, что это и есть намерение. План остается прежним — выпустить всю трилогию игр в течение шести лет, что означает стремление к более коротким циклам разработки между каждой частью – The Witcher 4 и The Witcher 5, The Witcher 5 и The Witcher 6, и так далее.

CD Projekt Red официально объявила о планах как для The Witcher 5, так и для The Witcher 6. Однако, похоже, что это большая задача, поскольку компания в настоящее время сосредотачивает много усилий и персонала на сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion (или Cyberpunk 2). Учитывая график выпуска предыдущих игр Witcher – первая в 2007 году, вторая в 2011 году и третья в 2015 году – уже был значительный восьмилетний перерыв между частями, и разработка часто включала в себя интенсивный период переработок для студии.

Основное различие заключается в том, что первая игра Witcher использовала игровой движок Aurora, созданный BioWare, в то время как сиквелы были построены с использованием REDengine, собственной разработки CD Projekt Red. Учитывая, сколько усилий было потрачено на улучшение графики и геймплея The Witcher 2 и 3, сравнивать их с первой игрой не совсем справедливо.

Давайте рассмотрим трилогию Mass Effect в качестве еще одного примера. BioWare разработала все три игры – Mass Effect 1 (2007), Mass Effect 2 (2010) и Mass Effect 3 (2012) – используя Unreal Engine 3. Все они были выпущены на одном поколении консолей, и очевидно, что Mass Effect 3 значительно улучшила основу, заложенную Mass Effect 2.

Вновь, BioWare была вынуждена быстро закончить третью игру всего за два года, что вымотало всю команду. Чтобы усугубить ситуацию, они сразу же перешли к Dragon Age: Inquisition и снова пришлось работать допоздна. Несмотря на все это, выпуск трех высоко оцененных игр за пять лет по-прежнему является выдающимся достижением, даже учитывая более поздние споры.

Это потенциально достижимо, но основная проблема заключается в том, придётся ли CD Projekt RED заставлять своих сотрудников работать сверхурочно, чтобы уложиться в срок для новой Witcher трилогии. Возможно, они уже хорошо подготовились, поскольку Polaris был объявлен в 2022 году, и они используют Unreal Engine 5 уже более четырёх лет – что означает, что разработка началась ещё раньше. Если The Witcher 4 выйдет в конце 2027 или начале 2028 года, не нереально ли думать, что у них было достаточно времени, чтобы создать большую, завершённую Witcher игру и начать создавать основу для будущих частей?

Естественно, люди интересуются Cyberpunk 2 и тем, как работа над ним может повлиять на ситуацию. В частности, не отвлечет ли создание команд разработчиков для Cyberpunk 2 в течение следующих нескольких лет ресурсы от новой трилогии Witcher? У меня есть мысль о том, почему это может быть не так.

CD Projekt RED активно расширяет свою студию в Бостоне и, вероятно, нанимает больше разработчиков для её укомплектования. Вакансия от сентября прошлого года для сетевого инженера указывает на то, что компания планирует включить многопользовательскую функциональность в свои игры, что обычно требует постоянной поддержки и обновлений контента. Это указывает на необходимость наличия специальной студии для обработки контента после запуска и потенциальных расширений .

Даже если будущие проекты не будут следовать определенному пути, очевидно, что серия Cyberpunk станет важной и постоянной частью бизнеса CD Projekt RED. Cyberpunk 2077 в настоящее время является их крупнейшим источником дохода, продав 35 миллионов копий быстрее, чем The Witcher 3. Подумайте об этом как об их версии Grand Theft Auto (причем The Witcher похож на Red Dead Redemption). Все партнерства и сотрудничества, включая запланированный Edgerunners 2, показывают, что это значительный и отдельный источник дохода. Хотя разработчики могут переходить между проектами, маловероятно, что команда, работающая над The Witcher 4, в основном перейдет к Cyberpunk 2. Более стратегически разумно сохранить команду сосредоточенной на завершении запланированной Cyberpunk трилогии, подобно тому, как обрабатывается Final Fantasy 7 Remake.

Всё зависит от того, будет ли CD Projekt RED придерживаться своих планов и избегать каких-либо неожиданных проблем. Положительным аспектом этого предполагаемого графика является то, что он привязан к выпуску The Witcher 4. Хотя руководство, вероятно, не хочет задержки, подобной той, которую испытала GTA 6, разработчики имеют некоторую гибкость. Успех Phantom Liberty – с продажами более 10 миллионов копий – говорит о том, что компания усваивает, что избежание чрезмерных переработок и изменений в последнюю минуту в конечном итоге является хорошей стратегией.

Вкратце, да, мы, вероятно, увидим The Witcher 4, 5 и 6, выпущенные в течение шестилетнего периода. Но это, вероятно, не слишком много игр. The Witcher 4 почти наверняка станет огромным успехом просто из-за популярного названия. Если The Witcher 5 выйдет через пару лет и вызовет ажиотаж вокруг The Witcher 6, который затем сможет предложить фантастическое завершение, это может стать одной из величайших видеоигровых трилогий за всю историю.

Как фанат, я думаю, что у CD Projekt RED предостаточно времени, чтобы действительно сделать следующую игру потрясающей. Но честно говоря, даже со всем планированием, финальный рывок к релизу всегда будет безумной гонкой!

Пожалуйста, обратите внимание, что мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору и не отражают официальную позицию GamingBolt.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты FET: будущее FET

  • Что будет с курсом доллара к венгерскому форинту: прогноз

  • Что будет с курсом доллара к злотому: прогноз

  • Что будет с курсом евро к чилийскому песо: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты KAS: будущее KAS

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты LSETH: будущее LSETH

  • Прогноз рынка криптовалюты AAVE: будущее AAVE

2025-12-03 21:43

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Ещё один день, ещё одна звезда Marvel предлагает загадочный намёк о возможном возвращении Avengers: Doomsday.
Next Post: Веном только что переосмыслил всю историю происхождения Человека-паука – и это страннее, чем все, что ожидали фанаты.

Интересное

Witcher 3: The wild hunt sold over 60 million units. Ведьмак
Лиам Хемсворт становится Геральтом в первом трейлере и изображениях 4-го сезона ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ Ведьмак
Сезон 4 The Witcher буксует без Генри Кавилла. Ведьмак
Кто умирает в финале 4-го сезона сериала The Witcher? Ведьмак
Crimson Desert – эпическая игра в духе «Ведьмака», которая не будет вести вас за руку – предварительный обзор Gamescom Ведьмак
Ведьмак наконец-то возвращается — новый трейлер от Netflix, в котором Лиам Хемсворт заменяет Генри Кавилла в 4 сезоне. Ведьмак
Не ожидайте что Ведьмак 4 будет выглядеть точно так же как на его большом показе при запуске, поскольку CD Projekt не гарантирует что он останется без изменений в полной версии игры. Ведьмак
До выхода The Witcher 3, CD Projekt Red больше всего опасался одного конкурента. „Они просто нас раздавят» Ведьмак
Gunnar The Witcher: Ciri glasses review — ‘Комфорт для глаз в стиле Цинтры, если ваши виски это выдержат’ Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme