
В 2025 году Dispatch стал крупным успехом. Разработанная студией AdHoc Studio – командой, состоящей из ветеранов Telltale Games – игра произвела впечатление на многих, включая Конрада Томашкевича, директора The Witcher 3, который назвал её своей игрой года.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКоманда, стоящая за удостоенной звания «Игра года» Dispatch, считает, что ИИ не смог бы создать её самостоятельно. Хотя директор видит потенциальную пользу от ИИ в игровой индустрии, он подчеркивает, что его не следует использовать для лишения разработчиков работы или замены человеческого творчества.
Отправка не могла быть выполнена ИИ.

В недавнем интервью Eurogamer Томашкевич, режиссер как The Witcher 3, так и Cyberpunk 2077, обсудил роль ИИ в играх, объяснив, почему игра Dispatch не могла быть создана только с использованием ИИ.
Он считает, что ИИ должен помогать людям, а не забирать их работу. В идеале, он хотел бы автоматизировать задачи, используя существующие инструменты – не ИИ – а затем позволить людям сосредоточиться на оценке качества игр. В частности, он хочет, чтобы игроки оценивали, как игра ощущается, увлекателен ли сюжет и вызывает ли диалог эмоции. Он подчеркивает, что мы должны таким образом использовать навыки творческих людей.
Томашкевич уточнил, что они не против ИИ, но считают, что его следует использовать для улучшения рабочих мест и помощи людям, которые на них работают.
Я не думаю, что ИИ когда-либо сможет полностью заменить творческих людей. Он может быть полезным инструментом, но не может воспроизвести человеческое прикосновение. Я просто не верю, что игры, сделанные только ИИ, будут обладать той же глубиной или ощущениями. Действительно, не будут.
Это привело режиссёра к Dispatch, и тому, как это привлекло его внимание в 2025 году.
Я только что закончил играть в ‘Dispatch’, и это, безусловно, моя любимая игра года. Я убежден, что ИИ не смог бы создать что-то с такой глубиной. Это требует человеческой креативности – людей с увлечением, желанием выразить себя и способностью вызывать искренние эмоции. Машина просто не может понять нас таким же образом.
Сейчас в мире игр происходит много событий, и трудно избежать разговоров об ИИ. Мы недавно узнали, что Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, экспериментирует с ИИ в новой игре, но он не считает, что это идеальное решение для всего.
Приятно видеть, что игра Dispatch получает внимание, особенно после недавнего интервью TopMob с командой AdHoc. В интервью рассказывалось о том, как создавалась игра и почему она так быстро стала популярной.
Игра уже продала более двух миллионов копий менее чем за месяц и номинирована на ‘Best Debut Indie Game’ на The Game Awards 2025. Присоединяйтесь к обсуждению Dispatch и AI в играх на Discord-сервере TopMob.
Только что увидел интересные новости! Pokémon регистрирует товарный знак под названием ‘Celebration Collection’, вероятно, к своей 30-й годовщине, и ходит слух, что в разработке находится Destiny 3. Определенно буду следить за обоими проектами!
Level Up Your Gaming News
Google Play
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
2025-11-26 16:48