Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Директор The Witcher 3 называет Dispatch ‘Игрой года’, утверждая, что ИИ не смог бы её создать.

Posted on 26.11.2025 By iggn

В 2025 году Dispatch стал крупным успехом. Разработанная студией AdHoc Studio – командой, состоящей из ветеранов Telltale Games – игра произвела впечатление на многих, включая Конрада Томашкевича, директора The Witcher 3, который назвал её своей игрой года.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Команда, стоящая за удостоенной звания «Игра года» Dispatch, считает, что ИИ не смог бы создать её самостоятельно. Хотя директор видит потенциальную пользу от ИИ в игровой индустрии, он подчеркивает, что его не следует использовать для лишения разработчиков работы или замены человеческого творчества.

Отправка не могла быть выполнена ИИ.

В недавнем интервью Eurogamer Томашкевич, режиссер как The Witcher 3, так и Cyberpunk 2077, обсудил роль ИИ в играх, объяснив, почему игра Dispatch не могла быть создана только с использованием ИИ.

Он считает, что ИИ должен помогать людям, а не забирать их работу. В идеале, он хотел бы автоматизировать задачи, используя существующие инструменты – не ИИ – а затем позволить людям сосредоточиться на оценке качества игр. В частности, он хочет, чтобы игроки оценивали, как игра ощущается, увлекателен ли сюжет и вызывает ли диалог эмоции. Он подчеркивает, что мы должны таким образом использовать навыки творческих людей.

Томашкевич уточнил, что они не против ИИ, но считают, что его следует использовать для улучшения рабочих мест и помощи людям, которые на них работают.

Я не думаю, что ИИ когда-либо сможет полностью заменить творческих людей. Он может быть полезным инструментом, но не может воспроизвести человеческое прикосновение. Я просто не верю, что игры, сделанные только ИИ, будут обладать той же глубиной или ощущениями. Действительно, не будут.

Это привело режиссёра к Dispatch, и тому, как это привлекло его внимание в 2025 году.

Я только что закончил играть в ‘Dispatch’, и это, безусловно, моя любимая игра года. Я убежден, что ИИ не смог бы создать что-то с такой глубиной. Это требует человеческой креативности – людей с увлечением, желанием выразить себя и способностью вызывать искренние эмоции. Машина просто не может понять нас таким же образом.

Сейчас в мире игр происходит много событий, и трудно избежать разговоров об ИИ. Мы недавно узнали, что Дэн Хаузер, соучредитель Rockstar Games, экспериментирует с ИИ в новой игре, но он не считает, что это идеальное решение для всего.

Приятно видеть, что игра Dispatch получает внимание, особенно после недавнего интервью TopMob с командой AdHoc. В интервью рассказывалось о том, как создавалась игра и почему она так быстро стала популярной.

Игра уже продала более двух миллионов копий менее чем за месяц и номинирована на ‘Best Debut Indie Game’ на The Game Awards 2025. Присоединяйтесь к обсуждению Dispatch и AI в играх на Discord-сервере TopMob.

Только что увидел интересные новости! Pokémon регистрирует товарный знак под названием ‘Celebration Collection’, вероятно, к своей 30-й годовщине, и ходит слух, что в разработке находится Destiny 3. Определенно буду следить за обоими проектами!

MOBILE APP

Level Up Your Gaming News

Real-time news, exclusive podcasts, push alerts, and a better reading experience.
Available on Android

Google Play

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

2025-11-26 16:48

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Болливудское продолжение «Jolly LLB 3» взлетает на стриминговых платформах.
Next Post: Новая торговая марка Pokémon намекает на масштабный набор, посвященный 30-летию.

Интересное

Ведьмак 3: Дикая Охота получит последнее обновление спустя 10 лет после выхода Ведьмак
Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием. Ведьмак
Йеннифэр в Ведьмаке 3 почти имела совершенно другой облик. Через десять лет тайна открытия Дикой Охоты была объяснена Ведьмак
Думаю, можно смело предположить, что «Ведьмак 4» будет работать так же хорошо, как и его технологическая демонстрация, после общения с разработчиками UE5 и анализа технических данных Unreal Fest. Ведьмак
Ведьмак 3 получит еще один патч позже в 2025 году, впервые добавляя моды на консолях Ведьмак
Новости игр: Технологическая демоверсия The Witcher 4 от CD Projekt Red потрясает, но обманывает ли она? Ведьмак
12 фэнтезийных сериалов, которые пытались, но не смогли заменить «Игру престолов» Ведьмак
До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса. Ведьмак
Разработчик The Witcher 3 хранил молчание о секретном эпилоге квеста Blood and Wine почти десять лет, пока кто-то не обнаружил некоторые вырезанные сцены с родителями. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme