Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

„Я не думаю, что ИИ мог бы создать что-то подобное» Бывший директор The Witcher 3 о использовании ИИ в разработке видеоигр.

Posted on 25.11.2025 By iggn

Конрад Томашкевич, ранее руководивший разработкой The Witcher 3 и теперь возглавляющий Rebel Wolves, недавно обсудил ИИ с Eurogamer. Он рассказал о том, как его студия использует его и о его потенциальном влиянии на разработку игр – тему, которая вызвала дебаты в индустрии. Некоторые разработчики, такие как AdHoc Studio (создатели Dispatch), считают, что ИИ не может сравниться с человеческой озвучкой. Другие, такие как Embark Studios (создатели ARC Raiders), уже используют ИИ для озвучивания реплик. Илон Маск недавно объявил о планах по созданию полностью сгенерированной ИИ-игры к 2026 году, что вызвало критику со стороны команды, стоящей за Baldur’s Gate 3. Томашкевич согласен с тем, что ИИ может быть полезным инструментом, но подчеркивает, что он не должен заменять человеческих актеров озвучки.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Бывший директор Witcher 3 о ИИ в видеоиграх: это может быть инструментом, но не должно заменять людей.

Rebel Wolves изначально использовали голоса, сгенерированные ИИ, при разработке The Blood of Dawnwalker. По словам Томашкевича, прослушивание этих голосов помогло им улучшить сюжет. Как только они убедились в повествовании, они перешли к записи с профессиональными актёрами. Это подчеркивает его взгляд на ИИ: это полезный инструмент для улучшения игр, но он не может заменить человеческую креативность. Это мнение разделяют разработчики Dispatch, игру, которую Томашкевич назвал «игрой года». Он твердо верит, что ИИ не мог бы создать игру, подобную Dispatch, подчеркивая незаменимость человеческого воображения.

https://youtube.com/watch?v=te73UInH8H8

Томашкевич объяснил, используя контроль качества в качестве примера. Разработчики, работающие над The Blood of Dawnwalker, тщательно проверяют игру, чтобы найти и исправить любые места, где игроки могут провалиться сквозь мир – распространённая проблема в видеоиграх. Директор игры гораздо предпочёл бы получить отзывы вроде: «Игра хороша, игровой процесс ощущается правильно, а сюжет и диалоги увлекательны и эмоционально откликаются». Томашкевич считает, что люди должны сосредотачиваться на задачах, требующих творчества, а искусственный интеллект следует использовать для более подходящих работ.

Режиссёр The Blood of Dawnwalker предлагает редкую и проницательную точку зрения на искусственный интеллект, и эта вдумчивость явно отражена в разработке игры. Это вызвало большой ажиотаж вокруг предстоящей sandbox RPG. Хотя есть некоторые опасения по поводу игры, вероятно, она будет гораздо более увлекательной, чем всё, что может предложить полностью сгенерированная ИИ видеоигра – даже от Илона Маска в 2026 году.

Смотрите также

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты AVAX: будущее AVAX

  • Прогноз рынка криптовалюты XMR: будущее монеро

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Прогноз рынка криптовалюты XLM: будущее XLM

  • Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

2025-11-25 22:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Предстоящие Metroidvania в 2026 году и далее
Next Post: Через 31 год новый сериал «Король Лев» принимает радости Круга Жизни.

Интересное

Новый отчёт о четвёртой Ведьмаке может намекать на многопользовательский режим. Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Как CD Projekt RED готовился к битве с Arkham Knight во время запуска The Witcher 3 Ведьмак
Xbox отмечает десятилетний юбилей игры «Ведьмак 3» ограниченным контроллером Ведьмак
Более 60 разработчиков присоединились к CD Projekt Red для работы над Ведьмаком 4, Киберпанком 2 и другими проектами. Ведьмак
Лиам Хемсворт становится Геральтом в первом трейлере и изображениях 4-го сезона ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ Ведьмак
Слух о 4-м сезоне Ведьмака раскрывает дату выхода раньше ожидаемой. Ведьмак
Разработчики Ведьмака 4 не хотят копировать собственные идеи. Ведьмак
Ведьмак 4 Не Будет Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme