Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ошибки в The Witcher 3: Wild Hunt, которые вы никогда не сможете забыть.

Posted on 20.11.2025 By iggn

The Witcher 3 – это фантастическая игра, но в ней есть несколько заметных странностей. Это в основном незначительные технические проблемы – например, сбои в анимации персонажей, отображении света или работе квестов. Они обычно не мешают играть, но могут отвлекать, когда возникают. Вот взгляд на распространенные, легко заметные ошибки, которые игроки постоянно находят на протяжении всей игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Тараканы выбирают маршруты по крышам.

Лошадь Плотва, иногда появляется в странных местах в многолюдных городах из-за того, как она находит свой путь. Она может примагнититься к ближайшей доступной тропе, что иногда ставит её на лестницы, небольшие крыльца или даже крыши. Это наиболее распространено в Новиграде, когда вы призываете Плотву из узкого переулка, где есть много различных поверхностей, по которым она может ходить. Плотва появляется на ближайшем подходящем месте, не обязательно на самом открытом. Чтобы исправить это, просто слезьте с Плотвы и переместитесь на улицу с большим пространством.

Серебряный меч не экипируется автоматически на монстрах.

Иногда, в начале боя – особенно после кат-сцены или диалога – Геральт может автоматически экипировать свой стальной меч, даже сражаясь с монстрами. Это происходит чаще всего, если вы недавно переключили оружие. Поскольку стальные мечи не так эффективны против монстров, бои могут затянуться, пока вы вручную не переключитесь на серебряный меч. Вы можете быстро исправить это, открыв колесо оружия и выбрав правильный меч.

Плавающие реквизиты и прохождение NPC сквозь объекты на рынках Новиграда.

На оживлённых рынках Новиграда предметы, такие как корзины и стулья, иногда кажутся слегка парящими над землей, а персонажи могут проваливаться сквозь мебель. Это происходит из-за того, что игре трудно обрабатывать количество предметов и людей, упакованных в небольшое пространство, что приводит к перекрытию обнаружения столкновений. Обычно, просто покинуть область и вернуться решает проблему, сбрасывая всё к правильному положению.

Погода, появляющаяся внутри интерьеров

Когда погода меняется быстро, дождь или снег иногда могут появляться внутри зданий. Это наиболее часто происходит, если вы входите в здание как раз в момент изменения погоды снаружи. Игра не всегда сразу распознает, что вы находитесь внутри, поэтому вы можете увидеть осадки в течение короткого момента, пока не обновится освещение. Просто выйдите и снова войдите в здание, чтобы обычно исправить эту проблему и остановить дождь внутри.

Повторяющиеся лица NPC в одной сцене

Игра повторно использует модели персонажей для жителей деревень, чтобы сэкономить память и сохранить ощущение оживлённости городов. Это означает, что вы можете увидеть одного и того же человека, появляющегося в нескольких местах поблизости, особенно в оживлённых местах, таких как мосты Оксенфурта и доки Новиграда, когда вокруг ходит много людей. Это происходит потому, что игра эффективно повторно использует ресурсы, и это наиболее заметно, когда новые жители генерируются одновременно. Просто немного переместившись и вернувшись, обычно можно заставить игру сгенерировать другой набор персонажей, что исправит проблему.

Диалог, обращающийся к неправильному времени суток

Иногда вы можете услышать лай собак или начать квесты, в которых упоминаются дневные или ночные условия, которые не соответствуют тому, что вы в данный момент видите в игре. Это происходит потому, что игра случайным образом выбирает эти строки, прежде чем полностью обновится до нового времени суток. Даже если небо изменится, уже выбранные реплики все равно будут проигрываться. Чтобы исправить это, просто подождите минуту или используйте медитацию, чтобы быстро изменить время, что заставит звуки и квесты соответствовать текущему освещению.

Исчезающие ножны во время кат-сцен.

Иногда ножны меча Геральта, кажется, исчезают или меняют стороны в катсценах. Это происходит потому, что игра использует более простую модель персонажа во время этих сцен, чтобы предотвратить проблемы с наложением его брони. Когда катсцена заканчивается и вы снова получаете управление, полностью детализированные модели перезагружаются, и ножны появляются снова. Скорее всего, вы заметите это сразу после сюжетных диалогов, следующих за битвой.

Тени, падающие не в ту сторону.

Иногда, после быстрой загрузки игры, тени от факелов и жаровен не совпадают с положением солнца или луны. Это происходит потому, что игра сначала фокусируется на ближайших источниках света, временно игнорируя общее направление освещения, пока тени не будут пересчитаны. Вы можете заметить это, загрузив игру рядом с несколькими кострами около сумерек, а затем переместив камеру. Простое перемещение на небольшое расстояние или обновление освещения исправит тени.

Плавание Вверх По Водопадам И Крутым Течениям

Геральт иногда способен плыть против сильного течения и даже взбираться на небольшие водопады, но только если поток воды не слишком мощный. Это возможно в определенных областях Скеллиге, например, в некоторых бухтах, где вода плавно спускается, а течение кажется сильнее, чем есть на самом деле. Плывя быстро у подножия этих водопадов, он может набрать высоту вместо того, чтобы его отбрасывало назад. Если он выйдет из воды и снова войдет в нее из другого места, нормальное сопротивление течению вернется.

Указатели квестов, указывающие сквозь запертые двери.

Иногда указатели на экране указывают не на то, что нужно – например, на персонажа или закрытую дверь – вместо фактического пути, по которому вам следует идти. Это особенно заметно в зданиях с несколькими этажами, где маркер может указывать прямо на вашу конечную цель наверху, пропуская лестницу, которая туда ведёт. Если вы будете следовать только компасу, вы можете упереться в тупик, пока не обнаружите правильный путь. Увеличение масштаба на карте часто показывает отсутствующую лестницу или альтернативный вход, который система навигации упустила из виду.

Окей, так что мне очень интересно – какую самую большую ошибку вы заметили? Мне бы очень хотелось о ней услышать! Расскажите мне, где вы впервые её заметили в комментариях ниже – мне не терпится узнать, что думают все остальные!

Смотрите также

  • Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI

  • Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю

  • Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз

  • Второй сезон сериала «Ген V» включит в себя нового Бэтмена из вселенной DC (подтверждено)

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Супермен: Посмотрите эмоциональную дискуссию Джеймса Ганна и Дэвида Коренсвета о ключевой сцене

  • Я в восторге от той огромной ответственности, которую Том Холланд берет на себя, чтобы помочь Зендее, когда она работает.

  • Кристен Стюарт и Стивен Ён представят свой фильм «Люби меня», дата выхода которого станет известна вскоре!

  • Что будет с курсом доллара к тенге: прогноз

  • Популярное аниме о футболе получило анонс третьего сезона и игрового фильма.

2025-11-20 06:50

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: 10 комиксов Marvel 2020-х годов с лучшей графикой на данный момент, ранжированные
Next Post: Этот бой с боссом 1996 года до сих пор является величайшей битвой в истории игр.

Интересное

Я посмотрел все эпизоды «The Witcher» на Netflix и выяснил, кто лучше играет Геральта — Генри Кавилл или Лиам Хемсворт. Ведьмак
Лучшие игры с открытым миром, которые заставят вас плакать Ведьмак
Кто такой Бреген? Объяснение персонажа Дольфа Лундгрена из вселенной The Witcher. Ведьмак
Команды, работающие над «Ведьмаком 4» и Cyberpunk 2, продолжают расширяться по мере того, как штат CD Projekt приближается к 800 сотрудникам. Ведьмак
Завтра будут раскрыты внутриигровые функции и технологии движка Unreal Engine 5 в игре ‘Ведьмак 4’ Ведьмак
Лиам Хемсворт был очень занят работой над The Witcher, но всё же успел вернуться домой, чтобы провести выходные на Хэллоуин с Крисом Хемсвортом. Ведьмак
«Это отличается от того, что я делал раньше.» После ухода из «Ведьмака» Генри Кавилл хочет отдать должное другому любимому IP, который он планирует воплотить на экранах. Ведьмак
До выхода The Witcher 3, CD Projekt Red больше всего опасался одного конкурента. „Они просто нас раздавят» Ведьмак
Состояние Нереального: Ведьмак 4 будет работать на частоте 60 FPS на PS5 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme