
История, окружающая The Legend of Zelda, известна своей сложностью и часто вызывает споры, при этом такие концепции, как путешествия во времени и реинкарнация, играют ключевую роль. Хотя временная шкала Zelda всегда имела несоответствия, она казалась относительно простой до тех пор, пока Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не добавили еще больше слоев сложности. Самая большая проблема возникла, когда Tears of the Kingdom представила новую историю происхождения Хайрула, которая значительно противоречила установленной истории, представленной в Skyward Sword.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИтак, как огромный фанат Zelda, я углубился в историю Tears of the Kingdom. Hyrule Warriors: Age of Imprisonment должен был дать нам окончательный предысторию всего, что произошло раньше, и, честно говоря, он это сделал. Он действительно укрепил то, что я подозревал некоторое время: события Breath of the Wild и Tears of the Kingdom ощущаются как новое начало для временной шкалы Zelda – по сути, мягкий перезапуск. Теперь совершенно ясно, что Nintendo стремилась к чему-то новому, не полностью отказываясь от всего, что было раньше.
Age Of Imprisonment настойчиво намекает на теорию ‘Переоснования’ временной линии Zelda.






Игра Age of Imprisonment не содержала прямых отсылок к более ранним играм Zelda за пределами временных рамок, установленных в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. Это сделало невозможным однозначное определение места Эпохи Дикой природы на общей временной шкале Zelda. Однако всё ещё есть вероятность, что Эпоха Дикой природы представляет собой восстановление Хайрула после его разрушения, как предположил режиссёр Breath of the Wild и Tears of the Kingdom Хидемаро Фудзибаяси, хотя он и не уточнил это в то время.
Книга Age of Imprisonment проясняет некоторые ранее неясные части истории с вниманием к деталям. Например, в ней исследуется судьба цивилизации Zonai, предлагая новое понимание того, как была разрушена старая Hyrule. Мы узнаем в AOI, что древние Constructs победили Zonai, а затем Zonai намеренно скрыли свою историю, чтобы предотвратить повторение их ошибок будущими цивилизациями.
Эти доказательства подтверждают теорию о том, что более ранняя версия Хайрула когда-то существовала, в конечном итоге эволюционировав в цивилизацию Зонаи, которая в конечном итоге рухнула. Хотя игра не заявляет об этом явно, для установления связи между фактами требуется некоторая интерпретация. Очевидно, что цивилизации, подобные Зонаи, поднимались и падали на протяжении тысяч лет до того, как был основан Хайрул, который мы знаем, – и это не первый раз, когда королевство восстанавливается в серии Zelda, как ранее продемонстрировала Wind Waker.
Недавное дополнение к Hyrule Warriors: Age of Imprisonment представило персонажа по имени Calamo, что имеет значительные последствия для временной шкалы Zelda. Присутствие Calamo подтверждает, что эпоха прошлого, показанная в Tears of the Kingdom (TOTK), происходит после событий Wind Waker. Это связано с тем, что Короки, которые появляются в Age of Imprisonment, произошли от Кокири, которых можно увидеть в Ocarina of Time. Это открытие окончательно помещает временную шкалу прошлого TOTK после Skyward Sword. По сути, существование Calamo предоставляет веские доказательства в поддержку широко распространенной теории о реструктуризации временной шкалы Zelda.
Теория переоснования Хайрула в Zelda ничем не отличается от мягкой перезагрузки временной шкалы.
Идея о том, что мир Tears of the Kingdom представляет собой совершенно новую Хайрул, в настоящее время является наиболее логичным объяснением того, где он вписывается в общую временную шкалу, но она все еще оставляет некоторые вопросы без ответа. Мы не знаем, сформировалась ли эта новая Хайрул после объединения всех предыдущих временных линий, или события Tears of the Kingdom просто происходят в далеком будущем одной конкретной временной линии. Игра Age of Imprisonment не дает никаких подсказок для решения этих тайн.
Хотя Age of Imprisonment имело потенциал прояснить сюжет, в конечном итоге оно предложило лишь небольшие намёки, которые могут, а могут и не привести к чему-то значимому. К счастью, Хидэмаро Фудзибаяси, режиссёр как Breath of the Wild, так и Tears of the Kingdom, также был режиссёром Skyward Sword, игры, известной своей богатой предысторией. Это означает, что он знаком с лором серии, включая временную шкалу, Трифорс и Золотых Богинь, поэтому текущее направление не является полным отходом от установленных традиций.
Хотя и не полностью передавая суть Меча-Мастера, как это показано в Skyward Sword, Age of Imprisonment всё ещё предлагает интригующие намёки. Если рассматривать её отдельно, история многое делает для обогащения мира Эры Дикости. Она расширяет истории Древних Чемпионов, развивает Рауру и Сонию как персонажей и предоставляет дополнительные сведения о цивилизации Зонаи, и всё это без…
Это свежее начало, достойное празднования, даже несмотря на то, что мир Breath of the Wild напрямую не связан с историями прошлых Zelda игр. Идея о том, что эта новая Хайрул – это «основание заново», по сути, является лишь способом объяснить, как игра перезапускает Zelda временную шкалу. Старая Хайрул исчезла, её история потеряна, и было построено совершенно новое королевство. Если это не перезагрузка, трудно представить, что это такое.
Лор Zelda сломан как никогда благодаря Age of Imprisonment.
Если вы надеетесь получить окончательный ответ о том, где Эпоха Дикой природы вписывается в официальную хронологию Zelda, вряд ли вы получите его в ближайшее время. Age of Imprisonment, вероятно, была последней игрой, действие которой происходит в эту эпоху, что делает еще менее вероятным, что фанаты узнают, как Breath of the Wild и Tears of the Kingdom связаны с ней.
Последние детали сюжета в Age of Imprisonment сильно намекают на то, что Хайрул, который мы видим в Tears of the Kingdom, не является оригинальным Хайрулом, а перестроенной версией. Эта новая история сильно отличается от всего, показанного в предыдущих играх Zelda. Вероятно, следующая игра Zelda будет происходить в далеком будущем, продолжая историю Эпохи Дикости и еще больше отдаляясь от установленного лора.
Echoes of Wisdom представлял собой последний проблеск надежды на понимание сложной временной линии серии Zelda. Его выпуск продемонстрировал, что команда Zelda по-прежнему ценит установленный лор. К сожалению, новые игры ‘Wild Era’ не были официально размещены на этой временной линии – и маловероятно, что когда-либо будут.
С выходом Age of Imprisonment и Эпохи Дикости, существующей вне основной временной линии, ‘теория переоснования’, кажется, подтверждается. Это означает, что Эпоха Дикости теперь полностью отделена от оригинальной Zelda временной линии. По сути, Age of Imprisonment подтвердила это разделение не прямым заявлением, а избежанием любого подтверждения связи, оставив мягкий перезапуск единственным логичным объяснением. Теория переоснования не восстанавливает временную линию Zelda, установленную более 40 лет назад; она её завершает. Она отбрасывает всё, что связано с Эпохой Дикости, как просто ‘легенду’, что многие фанаты считали наименее желаемым исходом для Zelda временной линии.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Самые безумные инциденты в Диснейленде за всю историю
- Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?
- Кристен Стюарт и Стивен Ён представят свой фильм «Люби меня», дата выхода которого станет известна вскоре!
- Разделение Звезды Подтверждает Отсутствие Обмана в Дебате Хелли против Хелли R!
- Супермен: Посмотрите эмоциональную дискуссию Джеймса Ганна и Дэвида Коренсвета о ключевой сцене
- 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.
- Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!
- Что будет с курсом доллара к юаню: прогноз
2025-11-18 21:06