
1990-е годы были чрезвычайно влиятельным временем для аниме, представив множество классических сериалов и уникальных интересов. Аниме всегда было отличным способом рассказывать истории во всех жанрах, и 90-е годы были особенно сильны смелой научной фантастикой, которая не боялась рисковать. Хотя мы часто помним 90-е годы как светлое и счастливое время, десятилетие также отличалось множеством мрачных, пессимистичных историй, исследующих недостатки человечества и мрачное будущее.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМногие люди говорят о научно-фантастических хитах 90-х, таких как Neon Genesis Evangelion и Ghost in the Shell. Но другое шоу заслуживает столь же большого признания за его мощное изображение антиутопического будущего: Blue Submarine No. 6. Этот четырехсерийный сериал вышел в конце 90-х годов, и его заставляющая задуматься история сделала его вечной классикой.
Темы «Синей подводной лодки №6» отзываются за пределами 1990-х годов.
Вдохновлённый мангой Сатору Озавы, Blue Submarine No. 6 представляет собой уникальный взгляд на постапокалиптическое будущее в критический момент. Мир теперь затоплен, являясь подводной антиутопией, резко разделённой между двумя способами жизни. Радикальный учёный по имени Зорндайк создаёт армию гибридов животных и людей, предназначенных для процветания в этой новой среде. Пилоты Тэцу Хатами и Маюми Кино присоединяются к флоту Blue No. 6, чтобы остановить Зорндайка от смещения полюсов Земли, плана, который затопит планету ещё больше и обеспечит выживание только его водных созданий. В то время как Blue Submarine No. 6 демонстрирует захватывающие действия, когда Тэцу и Маюми сражаются с чудовищными мутантами, решившими уничтожить человечество, серия действительно сияет благодаря своим заставляющим задуматься темам и сложным идеям, вплетённым в её историю.
Многие постапокалиптические аниме изображают конфликты между группами, но Blue Submarine No. 6 выделяется тем, что фокусируется на устаревании человечества по мере того, как новый, более продвинутый вид приходит к власти. История тревожно реалистично изображает людей как угасающее меньшинство на поврежденной планете. Как классические фильмы Studio Ghibli, такие как Nausicaä of the Valley of the Wind и Princess Mononoke, он возлагает ответственность за разрушение Земли на человечество и вдумчиво рассматривает последствия. Хотя Blue Submarine No. 6 разделяет экологическую направленность работ Хаяо Миядзаки, он сохраняет свою собственную отличительную индивидуальность и не просто копирует его стиль.
Этот заставляющий задуматься анимационный фильм имеет сходство с такими работами, как Barefoot Gen, His and Her Circumstances, и даже с классической литературой, такой как The Island of Dr. Moreau от H.G. Wells. Это уникальное сочетание влияний помогает Blue Submarine No. 6 выделиться среди типичных постапокалиптических аниме. Сериал смело исследует более мрачные темы, изображая отчаянных персонажей, сражающихся против, казалось бы, безнадежной и несовершенной системы.
Концовка Blue Submarine No. 6 кажется обнадеживающей, но это чувство исходит от роста и понимания, которые испытывают персонажи – и зрители. Если эти уроки не будут перенесены в будущее, миру суждено повторить свои ошибки. Всего за четыре эпизода Blue Submarine No. 6 – это потрясающее и заставляющее задуматься аниме, которое заставляет зрителей столкнуться с недостатками человечества и вдохновляет их стремиться к переменам. Это уникально впечатляющий опыт, предлагающий призыв к действию, который отличает его от других известных научно-фантастических сериалов, таких как Patlabor или Neon Genesis Evangelion.
Анимация из Blue Submarine No. 6 совершила революцию в индустрии.



Темы в Blue Submarine No. 6 остаются актуальными и заставляют задуматься даже сегодня. Помимо своего посыла, аниме было визуально новаторским, расширяя границы того, как может выглядеть аниме и влияя на будущие постановки. Studio Gonzo, известная инновационными сериалами, такими как Hellsing, Gantz, и Welcome to the N.H.K., действительно выделилась с Blue Submarine No. 6, уникально сочетая классическую 2D-анимацию с тогда нераспространенной 3D-графикой.
Визуальные эффекты в некоторых аниме могут казаться чрезмерными, но в Blue Submarine No. 6 этот смелый стиль на самом деле усиливает посыл шоу о разных группах, которые учатся жить вместе. Аниме сочетает в себе два совершенно разных визуальных подхода, и, как и два сражающихся мира в истории, они в конечном итоге дополняют друг друга. Хотя некоторым зрителям 3D-графика в Blue Submarine No. 6 кажется устаревшей, она на самом деле соответствует мрачной обстановке шоу, которая ощущается как выцветшее воспоминание. Даже музыка, с её джазовым звучанием и вкладом от The Thrill, добавляет к идее о том, что шоу — это смесь контрастных элементов, которые объединились, чтобы создать что-то более сильное.
Поразительные визуальные эффекты Blue Submarine No. 6 были разработаны под руководством режиссёра Махиро Маэды, высокоуважаемой фигуры в мире аниме. Он начал свою карьеру на знаменитой студии Studio Ghibli, внеся вклад в такие классические работы, как Nausicaä of the Valley of the Wind, Castle in the Sky и Porco Rosso. Работа Маэды выходит за рамки Ghibli; он разработал двух из Ангелов в Neon Genesis Evangelion, а также создал механические дизайны для The Vision of Escaflowne и Magic User’s Club.
Талант Маэды простирался за пределы аниме, повлияв на мейнстримные голливудские фильмы. Он внес вклад в анимацию аниме-последовательности в Kill Bill Vol. 1 и предоставил концепт-арт и дизайн для Mad Max: Fury Road. Blue Submarine No. 6 демонстрирует его раннее мастерство в этом деле, проект, который он смог полностью реализовать благодаря значительному бюджету OVA. Это представляет собой историю, которую он всегда мечтал создать.
Blue Submarine No. 6 оказал глобальное влияние, выходящее за рамки аниме и манги.
Когда Blue Submarine No. 6 впервые вышла в Японии, она быстро привлекла внимание. Она не только стала популярной на международном уровне, но и была признана новаторской классикой. По мере того, как все больше уникальных аниме-сериалов находили новых поклонников, Blue Submarine No. 6 получила особое внимание на Toonami. С 6 по 9 ноября 2000 года Toonami продвигала его как крупное четырехдневное аниме-мероприятие, засыпая зрителей рекламой, которая подчеркивала, что это незабываемый опыт.
Я огромный фанат Blue Submarine No. 6, и удивительно, сколько способов было у людей посмотреть его! Изначально он вышел как серия эпизодов, но Toonami показал его как один фильм, даже используя его для празднования своей пятой годовщины в 2002 году. И это еще не все – он был частью веселья Adult Swim в День дурака в 2012 году, что действительно показывает, какое влияние он оказал. Кроме того, он имел большой успех на Cartoon Network в Великобритании в 2002 и 2003 годах. Это был не какой-то малоизвестный тайтл – несмотря на то, что в нем всего четыре эпизода, Blue Submarine No. 6 стал невероятно известным, почти как классическое долгоиграющее аниме!
Несмотря на то, что это не крупные блокбастер-игры, две видеоигры Blue Submarine No. 6 – одна для PlayStation и одна для Dreamcast – успешно передали дух аниме и познакомили с его идеями новых поклонников. Эти игры, вместе с пересмотренной мангой, помогли укрепить бренд Blue Submarine No. 6. Благодаря своим прогрессивным темам, захватывающей истории, запоминающимся персонажам и уникальному визуальному стилю, Blue Submarine No. 6 стала вечной классикой и остается настоятельно рекомендуемым антиутопическим аниме даже спустя 25 лет после выхода.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?
- 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.
- Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!
- Как Брэд Питт предположительно относится к своим отношениям с детьми, когда совершает большой шаг в юридической битве со своей бывшей женой Анджелиной Джоли
- 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.
- Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт
- 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных
- Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.
- Kaiju No. 8 The Game — Официальный трейлер персонажа Соширо Хошина
2025-11-17 08:08