
Долгое время Destiny от Bungie был популярным выбором для поклонников игр в жанре first-person shooter. Bungie хотели объединить различные типы игрового процесса в единый, захватывающий опыт, который бы удерживал игроков. В игре был представлен увлекательный сюжет, где игроки создавали и играли за Стража, героя продолжающейся истории. Destiny объединял элементы action RPG с исследованием открытого мира, основной сюжетной линией, многочисленными побочными заданиями, сложными рейдами и подземельями, ежедневными активностями и соревновательными режимами player-versus-player.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПрошло более трех лет, прежде чем была выпущена вторая часть первой игры, и с тех пор сюжет и мир были расширены многочисленными обновлениями вместо того, чтобы требовать от игроков покупки новой игры. Хотя Destiny 2 изначально стоила денег для игры, теперь она бесплатна, а новый контент доступен для покупки. Однако игровая база значительно сократилась, что создало проблемы для разработчиков.
Sony приобрела Bungie за 3,6 миллиарда долларов в январе 2022 года.
Bungie — известная компания-разработчик игр, прославившаяся созданием чрезвычайно популярной серии Halo для Xbox в период с 2001 по 2010 год. Microsoft первоначально приобрела Bungie в 2000 году, но Bungie вновь стала независимой в 2007 году, хотя Microsoft сохранила права на Halo. В 2010 году Bungie заключила партнерство с Activision сроком на десять лет, в результате чего появилась первая игра Destiny. Однако Bungie решила прекратить это партнерство в 2019 году.
Большинство преданных игроков в Destiny помнят дебаты вокруг роли Activision в разработке игры. Когда Bungie завершила свое партнерство с Activision и взяла на себя полный контроль над Destiny 2, ситуация сначала улучшилась. Однако проблемы начали возникать, с задержками расширений и недостаточно впечатляющим новым контентом. В конечном итоге, многие поклонники Destiny почувствовали, что обретение Bungie независимости на самом деле навредило игре, которая им нравилась.
Sony приобрела Bungie в июле 2022 года за 3,6 миллиарда долларов, что значительно повлияло как на разработчика игр, так и на его преданных поклонников. С момента приобретения Bungie столкнулась с большой критикой, многие игроки в Destiny обвиняли Sony в решениях, с которыми они не согласны, и чувствовали разочарование от необходимости постоянно защищать компанию.
Sony недовольна результатами работы Bungie с момента приобретения компании. В своем последнем финансовом отчете Sony отметила, что ей пришлось снизить стоимость некоторых активов Bungie, связанных с игрой Destiny 2. По сути, Destiny 2 в настоящее время обходится Sony дороже, чем приносит прибыли, что является тревожной ситуацией.
Финансовый директор Sony, Лин Тао, объяснил, что Destiny 2 не показал ожидаемых результатов с тех пор, как Sony приобрела Bungie, отчасти из-за изменений в соревновательной игровой сцене. Они всё ещё работают над улучшением игры, но снизили свои финансовые прогнозы и понесли убытки по некоторым активам Bungie в результате.
Сделать игру-сервис прибыльной на удивление сложно. В то время как такие игры, как Helldivers 2, Fortnite, Marvel Rivals, и MLB: The Show 25 смогли добиться этого, гарантированного пути к успеху не существует. Простое копирование функций из популярных игр не всегда работает, и у каждой успешной игры своя уникальная история. То, что работает для одной игры, может не работать для другой, и даже ранее успешные игры могут потерять популярность со временем.
Похоже, это происходит с Destiny. Игра когда-то была невероятно популярной, но игроки уже довольно долгое время замечают падение качества. Многие давние поклонники вообще перестали играть, в то время как некоторые продолжают играть просто потому, что привыкли к ней или испытывают чувство ностальгии.
Bungie совершила серьезную ошибку, потеряв доверие своей игровой базы, и восстановить его невероятно сложно. Destiny 2 в течение некоторого времени неуклонно снижает качество, и многие игроки считают, что недавнее расширение Final Shape было последним шансом спасти игру. Вместо этого кажется, что игра должна была закончиться с The Final Shape, предоставив сильное заключение, а не продолжаясь с разочаровывающими обновлениями и сомнительными решениями от разработчиков.
Bungie & будущее Destiny 2 под угрозой.
Итак, я читал об этом, и финансовый директор Sony, Лин Тао, по сути, сказал, что они всё ещё пытаются улучшить ситуацию, но также приглушают ожидания в отношении Destiny 2 и всего остального, над чем работает Bungie. Честно говоря, это не совсем плохие новости для нас, как для игроков. Это означает, что серверы, вероятно, останутся онлайн пока что, и мы, вероятно, будем продолжать получать новый контент. Но большой вопрос в том, как долго Bungie сможет это поддерживать? Всё ещё довольно неопределённо.
Как мы уже отмечали, количество игроков, активно играющих в Destiny, значительно снизилось. В настоящее время в игру играют около 20 000–25 000 игроков в день на всех платформах, что является небольшим числом. Для сравнения, Fortnite, еще одна бесплатная игра с постоянными обновлениями, обычно имеет от 1,5 до 2 миллионов игроков онлайн одновременно. Хотя Fortnite — очень популярная игра, что затрудняет прямое сравнение, другие игры все еще привлекают больше игроков, чем Destiny 2. В среднем эти другие игры имеют примерно вдвое больше одновременных игроков, чем Destiny 2.
К чему всё это приводит? По сути, будущее Destiny 2 и компании Bungie неопределённо. Sony начинает сомневаться в том, будет ли игра прибыльной, а игроки потеряли веру в способность разработчиков предоставлять качественный контент. Многие фанаты, рецензенты и люди в игровой индустрии думают, что Destiny 2 достигло своего естественного конца.
В конечном итоге, игра должна быть прибыльной, чтобы продолжать существовать. Поскольку Destiny 2 – это онлайн-игра, на ее работу и обновление серверов требуется много средств. Если Bungie не сможет показать, что Destiny 2 может привлекать и удерживать игроков, и, следовательно, приносить деньги, будущее игры неопределенно.
Становится всё более очевидным, что Bungie, возможно, приближается к концу своего пути с Destiny. Разработчики, кажется, исследовали все возможности для игры, и, возможно, пришло время им сосредоточиться на новых проектах. Фанаты Destiny могут столкнуться с тем, что срок жизни игры ограничен. Если Destiny 2 закроется, это также может сигнализировать о проблемах для Bungie, поскольку это был их основной фокус более десяти лет, и потеря этого может подорвать доверие игроков к компании.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт
- Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.
- 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.
- 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных
- Дельта Форс – Официальный Трейлер Сезонного Перерыва Cinematic
2025-11-15 21:43