
Для многих людей, выросших в начале 2000-х, Flash-игры были огромной частью их детства. Их было легко найти – если у вас был компьютер и доступ к интернету, вы были всего в нескольких кликах от игры. Лучше всего, что большинство из них были бесплатными! Поэтому, когда Adobe объявила, что прекратит поддержку Flash в конце 2020 года, фанаты, выросшие на этих играх, были, естественно, расстроены.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгры, такие как The Impossible Quiz и The World’s Hardest Game, были невероятно популярны и стали известны почти всем, до сих пор вызывая приятные воспоминания. Эти классические игры научили людей мыслить стратегически, общаться с другими, расслабляться и получать удовольствие. С таким большим количеством Flash-игр на выбор, каждый мог найти что-то для себя, и они принесли много радости во многие детские годы.
Защити свой замок — одна из лучших флеш-игр в жанре Tower Defense
Defend Your Castle – это веселая стратегическая игра, в которой вы защищаете свой замок от нападающих. По мере игры вы можете нанимать бойцов, похожих на тех, кого используют ваши враги. Вам предстоит сражаться с обычными войсками, такими как лучники, но и с более необычными противниками, такими как волшебники.
Игра оставалась интересной благодаря множеству различных врагов и способам, которыми игроки могли защищаться от них. Каждая попытка казалась уникальной, поскольку люди пробовали новые стратегии, чтобы победить нападающих. Хотя и был сделан приквел, оригинальная Defend Your Castle остается самой запоминающейся компьютерной игрой начала 2000-х годов благодаря приятному опыту, который она предоставила.
The Last Stand Was a Zombie Apocalypse Flash Game Series
После успеха фильмов о зомби, таких как Shaun of the Dead и 28 Days Later в начале 2000-х, The Last Stand стала популярной игрой. Игроки управляют выжившим, пытающимся пережить зомби-апокалипсис, находя оружие и возводя оборону против волн зомби. Целью The Last Stand было выжить в течение сложных 20 полных дней и ночей.
Несмотря на то, что это простая Flash-игра начала 2000-х, The Last Stand удивительно хорошо сделана и популярна, что привело к нескольким продолжениям. Теперь все игры Last Stand были обновлены и переизданы в Steam, позволяя игрокам, которым нравилось защищаться от зомби, вернуться к классическому опыту, когда они захотят.
Pandemic 2 Was an Early Flash Version of Plague Inc.
Игра Plague Inc. стала невероятно популярной, но она была не первой в своем роде. За четыре года до этого флэш-игра под названием Pandemic 2 привлекала внимание своим увлекательным геймплеем. Pandemic 2 предлагает игрокам распространять вирус по всему миру как можно быстрее, начиная с одного местоположения и пытаясь заразить страны до того, как они смогут закрыть транспортное сообщение. Удивительно, но вместо того, чтобы потерять популярность, когда появился COVID-19, Pandemic 2 фактически стала более популярной во время карантина.
Создатель Pandemic 2 разработал её с образовательной целью. Пока игроки пытаются распространить болезнь по всему миру, они также узнают о том, как на самом деле распространяются заболевания. Игра предлагает высокую реиграбельность с различными улучшениями, начальными локациями и игровыми режимами, и игроки могут настроить сложность по своему усмотрению.
Super Smash Flash был захватывающей, бесплатной альтернативой Super Smash Bros.
Как можно предположить из названия, Super Smash Flash – это игра, вдохновлённая *Super Smash Bros. Melee*, созданная во Flash. Однако она несколько отличается в некоторых аспектах. Во-первых, в неё можно играть бесплатно! Она также предлагает гораздо более широкий выбор персонажей, включая популярных дополнений, таких как Inuyasha, Sonic и Naruto. Этот более крупный список персонажей дал игрокам больше разнообразия в атаках, которые можно попробовать, и помог привлечь новых фанатов в жанр файтингов.
В начале 2000-х годов Super Smash Flash быстро завоевал популярность благодаря плавному и отзывчивому игровому процессу. Он предоставил всё, что игроки ожидали от игры, вдохновлённой Super Smash Bros., предлагая уникальных персонажей, переработанный игровой процесс и новые этапы, что сделало его выдающейся Flash-игрой той эпохи.
Madness Interactive была жестокой, но увлекательной Flash-игрой.
Madness Interactive предложила как сюжетную кампанию, так и серию самостоятельных испытаний. Сюжет вращается вокруг персонажа игрока, стремящегося отомстить шерифу, который украл его пирог. В игре представлено пятнадцать уровней, каждый из которых разворачивается в уникальной обстановке и предлагает разнообразное оружие, кульминирующее в финальном противостоянии. По завершении игроки получают рейтинг, основанный на их результатах — включая точность и соотношение убийств к смертям, — и получают награды в виде разблокируемых читов.
Для игроков, ищущих более сложный вызов, игра предлагает несколько встроенных опций. К ним относятся начало игры без оружия, превращение врагов в зомби, получение очков за бросание ножей в цель и уклонение от лазеров при использовании периодически появляющихся пистолетов. Также есть экспериментальный режим, в котором игроки могут свободно создавать врагов и оружие, чтобы протестировать различные стратегии и найти лучшее снаряжение.
Powder Game Was the Best Mindless Interactive Game
Чувак, у меня такие теплые воспоминания об играх из 2000-х! Они были такими простыми и часто совершенно глупыми, но невероятно увлекательными. Все помнят классику, вроде Sky Burger на своих iPod, но я проводил часы, играя во флеш-игры, когда у меня был доступ к компьютеру. Одна, которая действительно выделяется, это Powder Game. Это была крутая физическая песочница, где ты, по сути, мог быть богом, создавая и разрушая вещи. Это было на удивление расслабляюще и, честно говоря, терапевтично. Я мог потерять целые полдня, просто балуясь с ней!
Игра начиналась с того, что игрокам предоставлялось совершенно пустое пространство – по сути, пустая коробка. Затем они могли заполнять его различными материалами, такими как песок, вода и огонь, и экспериментировать со строительством сложных конструкций и ландшафтов. Несмотря на свою простую предпосылку, открытый характер игры и реалистичная физика могли быть невероятно увлекательными, поощряя творчество и напоминая забавный научный эксперимент.
Stick RPG была бесплатной, Stick-Man версией GTA.
Подобно простым анимациям в виде человечков, популярным в начале 2000-х годов, многие видеоигры того времени отличались контентом для взрослых и с острыми углами. В то время как некоторые родители оберегали своих детей от игр, таких как Grand Theft Auto или Saints Row, детям было легко получить доступ к контенту в интернете. Это означало, что многие дети, выросшие в конце 90-х годов – и даже взрослые – любили играть в Stick RPG. Эта игра, представленная видом сверху, позволяла игрокам исследовать город и проводить время, как они хотели, в роли человечка.
В 2000-х годах Stick RPG была невероятно популярна – можно было делать всё, от катания на скейтборде до участия в драках в барах! Игроки развивали навыки своего персонажа, такие как сила, и работали, чтобы заработать деньги. Несмотря на то, что это старая игра с базовым внешним видом, Stick RPG до сих пор хорошо запоминается за свою удивительную детализацию и является одной из лучших flash-игр. В неё было легко включиться и играть, и она предлагала много развлечений для игроков.
Научиться летать — это воплотить мечту пингвина в жизнь
Пингвины не умеют летать, но они все еще популярные птицы! Игра Learn to Fly позволяет вам играть за милого пингвина, который пытается взлететь в небо. Поскольку у пингвинов нет функциональных крыльев, этот использует ракетную установку, чтобы летать! Геймплей в Learn to Fly очень повторяющийся, но цель всегда одна — пройти немного дальше, чем раньше.
Игра началась с того, что игроки скользили вниз по ледяному склону и оказывались в воде. Первые попытки не были продолжительными, но каждая неудача приносила деньги на покупку улучшений, таких как более длинные склоны и планеры. Быстрый темп делал игру захватывающей, и было невероятно приятно открывать лучшие улучшения и продвигаться дальше, оглядываясь на пройденный путь.
QWOP Имела Управление, Которое Разъярило Игроков
Многие геймеры сегодня знают Беннета Фодди, создателя печально известной сложной игры, Getting Over It. Однако он создаёт сложные игры уже много лет. Его первая популярная игра, QWOP, была Flash-игрой, известной своим необычным управлением – игроки использовали только клавиши Q, W, O и P для передвижения.
Игра ставит вас во главе спринтера в короткой гонке, и ваша цель проста: добраться до финишной черты. Вы управляете ногами бегуна, используя всего четыре клавиши. Но, как и многие игры от Bennett Foddy, она намеренно неуклюжа и невероятно сложна. Эти странные элементы управления на самом деле сделали оригинальную игру, QWOP, такой популярной в сети. Геймеры постоянно доказывают, что им нравится хороший вызов, а уникальный стиль Foddy утвердил его как создателя забавных, но разочаровывающих видеоигр.
Max Dirt Bike постепенно становился намного сложнее.
Я помню много флеш-игр, которые действительно делали упор на физику, и Max Dirt Bike был прекрасным примером этого! Всё заключалось в том, чтобы сохранять равновесие и скорость, катаясь на мотоцикле по пересечённой местности по сумасшедшим трассам. Вы играли за гонщика, преодолевающего всевозможные странные препятствия – сама земля состояла из причудливых фигур! Я конкретно помню, как приходилось ехать по огромным треугольникам, а затем пытаться идеально приземлиться на эти крошечные, далёкие круги, которые были дальше. Это было так сложно!
Мне очень нравилось играть в Max Dirt Bike, но, вау, некоторые из этих уровней были действительно сложными! Это была очень сложная игра, однако. Ты думал, что трюк будет легким, но потом оказывался в аварии и приходилось начинать весь уровень сначала. Что действительно выделялось для меня, так это огромное количество различных уровней, а художественный стиль был просто потрясающим. У неё был действительно крутой, мрачноватый вид, почти как теплый закат, и дизайнеры наилучшим образом справились со своей задачей. Вся игра была просто визуально ошеломляющей.
Смотрите также
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-11-13 04:37