
Возможно, вы уже слышали об Where Winds Meet, особенно учитывая более 10 миллионов предварительных регистраций на PlayStation 5 и PC. Если нет, вот о чем речь: Разработанная Everstone Studio и изданная NetEase Games, Where Winds Meet — это масштабная, сюжетно-ориентированная экшн-RPG, действие которой происходит в Китае 10-го века. Она сочетает в себе философию, политику и захватывающие сражения на мечах. Игра запускается на этой неделе на PS5, Steam и в Epic Games Store как бесплатный проект, предлагая сотни часов как одиночной, так и онлайн-игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДаже беглый просмотр трейлера Where Winds Meet показывает, что это потрясающая игра. Но что действительно делает её особенной, так это её глубокая связь с Уся – это не просто сеттинг, а ключевая часть дизайна игры. Она сочетает в себе сложный и точный бой, похожий на игры в стиле Soulslike, с исследованием открытого мира, которое напоминает Ghost of Tsushima и Assassin’s Creed, но с уникальным восточным стилем. После игры в раннюю версию на PS5 становится ясно, почему так многие люди с нетерпением ждут выхода этой игры.
Where Winds Meet сочетает в себе боевую систему в стиле Soulslike с кинематографичным стилем боевых искусств.
Where Winds Meet берет сложный, основанный на точном времени бой из игр, таких как Sekiro: Shadows Die Twice, и сочетает его с изящным стилем экшена Уся. Игрокам доступен широкий спектр боевых искусств, включая классические техники владения мечом и копьем, а также мистические навыки, такие как Тай Чи. Эти приемы оживают благодаря реалистичной анимации, вдохновленной фильмами, такими как Hero. Игра визуально впечатляет, демонстрируя как обширные окружения, так и динамичный, преувеличенный бой. Даже что-то простое, например, возможность тройного прыжка прямо с самого начала – в комплекте с крутым вращением – невероятно приятно. В конечном итоге вы даже сможете бегать по воде! Система передвижения ощущается неоспоримо веселой и плавной.
В отличие от игр, которые сосредотачиваются исключительно на сложности, Where Winds Meet пытается найти баланс между красивой картинкой и значимым геймплеем. Сражения – это не просто грубая сила; они побуждают игроков двигаться стратегически и тщательно продумывать свои действия, вознаграждая вдумчивый подход. Боевая система сложна и расширяется по мере прохождения, хотя требуется некоторое время – несколько часов, включая пролог, обучение и освоение основ – прежде чем она полностью сложится.
Одним из самых удивительных аспектов Where Winds Meet является то, что это не традиционная многопользовательская онлайн-игра (MMO). Когда вы начинаете, вы фактически играете в своем собственном приватном мире. Многопользовательские функции не доступны сразу, и даже когда они разблокируются, они полностью необязательны. Хотя требуется подключение к интернету, вы можете в значительной степени ощутить игру как однопользовательское приключение. У меня не было много возможностей изучить социальные аспекты во время моего знакомства с игрой, поэтому мне интересно, как эти функции работают.
Древний Китай — это детализированная и уникальная обстановка для масштабной ролевой игры с открытым миром.
Хотя действие и происходит в неспокойный период Пяти династий и Десяти царств, Where Winds Meet отдает приоритет личным историям, а не исторической достоверности. Вы играете за безымянного мечника в мире, где поступать правильно и оставаться в живых часто сталкиваются. Игра позволяет вам влиять на сюжет посредством выбора и решения о том, кого поддерживать политически. Английская озвучка на удивление хороша, даже если синхронизация губ не совсем идеальна.
Сюжет игры глубоко вдохновлен классической китайской поэзией и философскими идеями, с элементами конфуцианства, даосизма и буддизма, вплетенными в диалоги и задания. Путешествуя по игре, вы встретите персонажей, которые сталкиваются с важными качествами, такими как доброта, самоконтроль и целеустремленность, заставляя вас задуматься о том, что значит жить с честностью, когда империя рушится.
Внимательное отношение к деталям в Where Winds Meet выделяет её среди многих вестернов. Она глубоко укоренена в своей культуре, начиная с сеттинга и заканчивая художественным стилем. Вместо того, чтобы полагаться на бесконечные задания для продвижения сюжета, игра часто использует мирные, вдумчивые моменты для создания подлинного эмоционального воздействия.
Where Winds Meet крайне амбициозна для free-to-play игры.
Новая игра от NetEase Games, Where Winds Meet, – это не просто очередной проект – она может сигнализировать о новом подходе к тому, как работают free-to-play игры. В то время как NetEase известна мобильными хитами, такими как Identity V, они все больше инвестируют в амбициозные консольные и ПК игры, которые могут конкурировать с крупными западными студиями, что действительно многообещающе. С этим запуском NetEase присоединяется к таким компаниям, как Level Infinite от Tencent и China Hero Project от Sony, подчеркивая будущее глобально успешных игр, разрабатываемых в Китае.
Первые данные выглядят многообещающе для игры, с более чем 10 миллионами игроков, уже зарегистрировавшихся до ее выхода на PC и PlayStation 5 14 ноября 2025 года. NetEase запускает ее как free-to-play игру, показывая, что они верят в систему, где удержание игроков более важно, чем заставить их платить сразу. Пока что кажется, что вы сможете получать удовольствие, не тратя ни копейки, но еще предстоит увидеть, останется ли это правдой или необязательные покупки в конечном итоге не станут существенными.
Если Where Winds Meet добьётся успеха, это может стать поворотным моментом для историй, вдохновлённых китайской культурой, в видеоиграх. Это показывает, что игры, основанные на традициях Уся, могут понравиться игрокам по всему миру, и предполагает, что будущее жанра заключается в уникальных культурных впечатлениях.
Смотрите также
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Плохой человек – новости о релизе
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Обновление о тревожном браке Шекина и Сарпера из шоу ’90 День Невесты’ раскрыто в ток-шоу
2025-11-12 19:10