Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Финальная сага Dragon Ball обречена на провал без Акиры Ториямы.

Posted on 11.11.2025 By iggn

Даже спустя 40 лет, Dragon Ball Акиры Ториямы продолжает очаровывать поклонников, но будущее серии теперь неопределённо после его недавней кончины. Поклонники с нетерпением ждали новостей о возвращении манги после долгого перерыва, надеясь на разрешение сюжетной линии Чёрной Фриды. К сожалению, обновлений было мало, и мы не узнаем больше до 2026 года. Было подтверждено, что Тоётару, который работал над Dragon Ball Super, теперь будет руководить серией.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Тоётаро работает с Dragon Ball уже более двадцати лет, начиная со своей фанатской работы, Dragon Ball AF. Теперь все взгляды устремлены на него, поскольку он принимает вызов от Shueisha не только продолжить Dragon Ball Super, но и привести историю к великому заключению. Хотя Тоётаро опытен, некоторые фанаты опасаются, что концовка не будет удовлетворительной, ссылаясь на его прошлые работы и его недавний короткий рассказ, Lost Samurai, в качестве причин для их беспокойства.

Ваншот «Потерянный самурай» от Тоётаро был создан, чтобы быть плохим.

Я изучал прошлое Тоётару, и оно немного необычное, что затрудняет понимание полного объема его творческих способностей. Он начал с фанатской работы, такой как Dragon Ball AF, прежде чем перейти к официальным Dragon Ball проектам – вещам, как манга Dragon Ball Heroes: Victory Mission, адаптация Resurrection ‘F’ и манга Dragon Ball Super. Его единственная полностью оригинальная работа – это 45-страничный ваншот под названием Lost Samurai. В ней рассказывается история Ханкиро, полудемона-самурая, и его опасном квесте по спасению принцессы в мире, вдохновленном феодальной Японией. Поскольку это его единственная по-настоящему оригинальная работа, фанаты действительно сосредоточились на Lost Samurai как на способе понять, как он может подойти к концовке Dragon Ball Super. Однако стоит отметить, что Lost Samurai был намеренно создан как быстрый, несколько общий проект, поэтому он может быть не лучшим показателем его полного потенциала.

Lost Samurai Тоётаро впервые появился на Japan Expo 2025 в Париже, но был создан специально в качестве демонстрации для панели с Казухико Торисимой о совершенствовании манги. Торисима в шутливой форме критиковал мангу на протяжении всего мероприятия, но это было запланировано, чтобы проиллюстрировать эффективные и неэффективные приемы повествования. В результате некоторые фанаты усомнились в способности Тоётаро справиться с предстоящей Black Frieza Saga, посчитав персонажей и сюжет Lost Samurai слишком клишированными. Хотя Тоётаро может рассмотреть возможность расширения Lost Samurai за пределы этой первоначальной версии, отсутствие обновлений или даже отполированного черновика говорит о том, что он всегда задумывался как одноразовое упражнение. Поэтому несправедливо оценивать общий талант Тоётаро, основываясь на этой работе. Фактически, Lost Samurai может на самом деле продемонстрировать его понимание распространенных тропов и почему они не всегда работают. Тем не менее, это остается единственным доказательством того, что Тоётаро выходит за пределы знакомого мира Dragon Ball, оставляя его навыки оригинального рассказчика несколько неопределенными.

Повествование Тоётароу ограничено его редактором и фанатской базой.

Тоётаро — преданный поклонник Dragon Ball, и он даже защищал некоторых из самых спорных персонажей серии. Его регулярная колонка «Toyotarou Draws» демонстрирует его невероятные знания менее известных деталей, иногда даже удивляя давних поклонников. Быть таким страстным поклонником — это здорово, но это может быть сложно, когда он отвечает за продолжение истории Dragon Ball. Важно сохранять объективность, чтобы не просто потакать фанатским желаниям, а делать подлинный творческий выбор. Некоторые могут сказать, что оригинальный создатель Акира Торияма тоже не всегда был объективен, но Торияма был готов бросать вызов своим персонажам и двигать сюжет в неожиданных направлениях.

Некоторые любимые персонажи из Dragon Ball были намеренно отодвинуты на второй план их создателем, Ториямой, чтобы позволить истории развиваться. Теперь, когда Тоётару продолжает серию, его глубокое восхищение работой Ториямы – и его статус давнего поклонника – может повлиять на его решения таким образом, что это не всегда будет лучше для повествования. Смешанная реакция на High School Saga Тоётару является хорошим примером этой потенциальной проблемы. Он также открыто выражал свою любовь к Dragon Ball GT и его кинозлодеям, и текущий подход к признанию всего официальным каноном может привести к тому, что он будет включать этих персонажей, даже когда они не естественным образом вписываются в сюжет. Это может привести к тому, что приоритет будет отдан угождению фанатам, а не связному и логичному сюжету.

Выбор Тоётаро в Lost Samurai, даже при исследовании сценариев ‘что если’, сильно опирается на техники, используемые Ториямой в Dragon Ball. В то время как Тоётаро сознательно использует знакомые типы персонажей в Lost Samurai, эти тропы кажутся упрощенными версиями идей, которые Торияма часто исследует, например, герой-полудемон. История могла бы представить совершенно новые концепции, вместо того чтобы повторять элементы из Dragon Ball. Эта зависимость от установленных Dragon Ball идей предполагает, что Сага Черного Фризы может показаться предсказуемой и похожей на предыдущие сюжетные линии. Мы видели намеки на это в арке Моро Саги Галактического Патруля заключенные.

Мастерство Тояро как рассказчика жизненно важно для будущего Dragon Ball, но роль его редактора не менее важна. Отличный редактор может значительно повлиять на серию, и редактор Тояро, Алкио Иёку из V Jump, придерживается иного подхода, чем редакторы Ториямы. Хотя Иёку — огромный поклонник Dragon Ball, он часто, кажется, не решается давать критические отзывы. Он склонен легко соглашаться, что само по себе не плохое качество, но это не всегда способствует творческому импульсу, необходимому для сильного повествования. Многие из лучших моментов Dragon Ball появились благодаря редакторам Ториямы — Казухико Торисиме, Ю Кондо и Фуюто Такэде — которые уважительно оспаривали его идеи. Если Тояро не получит такой же отпор, как сейчас с Иёку, заключение Dragon Ball Super рискует быть творчески слабым и в конечном итоге неудовлетворительным.

Тоётаро никогда не завершал серию.

Я заметил, что у Dragon Ball часто возникают проблемы с удовлетворительными концовками. Сложно окончательно завершить дело, когда все ожидают, что в конечном итоге выйдет больше Dragon Ball. Тоётару, художник, в настоящее время работающий над Dragon Ball Super, имеет особенно сложную задачу. Он не просто продолжает историю, но и пытается привести её к завершению и разрешить арку Чёрного Фризы. Создавать историю, которая является частью более крупной серии, сильно отличается от создания той, которая должна стать финальной главой. Тоётару знает вселенную Dragon Ball как свои пять пальцев, но у него не так много опыта в фактическом завершении историй. Предыдущие продолжения, такие как Dragon Ball AF и Dragon Ball Heroes: Victory Mission, оба закончились довольно внезапно, без необходимости беспокоиться о проблемах, связанных с надлежащим финалом.

У Тоётаро не так много опыта в написании убедительных концовок, что делает завершение серии Dragon Ball – истории, охватывающей сорок лет – действительно сложной задачей. Его работа над сагой Galactic Patrol Prisoner Saga дает представление о его подходе, хотя ее финал не был особо признан. Концовка этой саги фактически вернулась к знакомым тропам Dragon Ball, таким как быстрое исцеление с помощью бобов Сензу и трансформации, которые не длятся долго. Хотя Тоётаро – талантливый дизайнер персонажей и явно любит Dragon Ball, многие все еще не уверены, что он сможет предложить удовлетворительное заключение, особенно учитывая нереализованный потенциал Lost Samurai.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

2025-11-11 01:36

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Представлен следующий спин-офф-сериал о Супермене от DCU с первыми деталями о злодее.
Next Post: 10 Великих Цитат из Фильмов Ужасов, о Которых Никто Не Говорит

Интересное

10 Суровых Реальностей Быть Современным Фанатом Dragon Ball. Центр развлечений
Самые шокирующие смерти в Bleach Центр развлечений
Версия приквелов ‘Звездных войн’ от Джона Бойеги подчеркивает то, чего, по моему мнению, не хватает многим блокбастерам. Центр развлечений
Фильм «Человек-бензопила» оживляет самый культовый мем аниме – буквально. Центр развлечений
6 Сердцеедных Моментов из Второго Сезона «The Last of Us», Которые Нельзя Пропустить Центр развлечений
Недооцененный герой Marvel официально является последним Wolverine – и он идеален. Центр развлечений
Есть отличная новость для поклонников Сейлор Мун после международного успеха. Центр развлечений
LA Comic Con использует голограмму Стэна Ли для продвижения аллегории о гражданских правах, которую сам Стэн отрицал при жизни. Центр развлечений
Оценка даты выхода третьей части Demon Slayer: The Infinite Castle, новости и обновления Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme