Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Главный дизайнер игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2 работает над созданием квестов для The Witcher 4.

Posted on 09.11.2025 By iggn

Ведущий дизайнер из Kingdom Come: Deliverance 2 перешёл в CD Projekt Red, где займёт должность старшего дизайнера квестов в следующей игре серии The Witcher, известной в настоящее время как The Witcher 4.

Снова умер от бандита с дубиной?

Не волнуйся, Индржих. Мы все там были. Здесь делимся советами по выживанию и вместе ждём, когда можно будет снова страдать, но уже во второй части.

Проверить сохраненки

Как большой поклонник RPG, я думаю, что Kingdom Come: Deliverance 2 находится на одном уровне с лучшими из них – честно говоря, это был один из моих любимых RPG-опытов за последние десять лет, и он уступает только The Witcher 3, если быть откровенным! Что действительно отличает его, как и The Witcher 3, так это квесты. Это не просто квесты типа «пойди туда, убей это» – они действительно детализированы и создают ощущение, что ты на самом деле являешься частью мира.

У всех высокие ожидания от The Witcher 4. Фанаты ожидают, что она укрепит сильные стороны предыдущей игры и установит новый стандарт для ролевых игр. Хотя подробностей мало, недавнее наймение старшего разработчика из Warhorse Studios в CD Projekt Red обнадеживает и говорит о том, что игра движется в правильном направлении.

The Witcher 4 теперь имеет старшего дизайнера квестов, который работал над отличной Kingdom Come: Deliverance 2.

Полный круг для RPG.

Карел Кольманн, старший гейм-дизайнер, работавший над Kingdom Come: Deliverance 2, покинул Warhorse Studios после восьми лет работы, согласно сообщению в LinkedIn, которое он подтвердил пользователю Twitter kaarxx_. Теперь он присоединяется к CD Projekt Red для работы над следующей игрой The Witcher, часто называемой ‘The Witcher 4’.

Во время работы над Kingdom Come: Deliverance II, Кольманн был ключевым дизайнером, создавшим одиннадцать квестов – включая написание всех диалогов и кат-сцен. Он также разработал сложную систему преступности в игре и внес вклад в разработку масштабных сражений. Кроме того, он полностью разработал и заскриптовал сложный режим Hardcore, продемонстрировав свое значительное влияние на разработку игры в Warhorse Studios.

Мне бы хотелось увидеть в будущей игре Ведьмак действительно сложный режим, как в Kingdom Come: Deliverance. Было бы здорово полагаться на такие навыки, как звёздная навигация, чтобы ориентироваться в мире.

Окей, я только что увидел в LinkedIn, что Якуб Кольман теперь старший квестовый дизайнер в новой игре Ведьмак – Ведьмак 4, по сути! Честно говоря, это отличные новости. Он проделал невероятную работу над Kingdom Come: Deliverance, и все говорят, что квесты в этой игре были огромным плюсом. Зная, что он привнесет этот талант в историю Цири? Да, дела выглядят действительно хорошо для этой игры. Я супер рад!

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

2025-11-09 16:04

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Более 46 лет Росомаха постоянно попадает в определенные неприятности.
Next Post: Teenage Mutant Ninja Turtles: The Lost Year объясняется в новом ежегоднике

Интересное

CDPR стремится оставаться «сфокусированными» на RPG, таких как Ведьмак 4 и Киберпанк 2. Даже если возникают желания заняться другими жанрами, мы не можем делать слишком много вещей, которыми хотели бы заниматься. Ведьмак
Просмотры 4-го сезона сериала The Witcher на Netflix установили печальный рекорд дебюта для фэнтезийных сериалов. Ведьмак
Главный разработчик The Witcher раскрыл, что сделало Лиама Хемсворта идеальным выбором на роль Геральта. Ведьмак
Ведьмак 4 не будет погружать игроков в квесты на поиски предметов Ведьмак
Разработчик Witcher 4 был обеспокоен тем, что новая RPG может не сравниться с Witcher 3. В конце концов он посчитал другие вещи более важными. Ведьмак
‘Это просто глупость’: актёр Геральта критикует предложение сделать персонажа Цири в игре ‘The Witcher 4’ из-за политической корректности Ведьмак
Ведьмак: намеки на эпичное будущее: является ли этот релиз Дикой Охоты скрытым подарком? Ведьмак
Представитель CDPR называет две известные ролевые игры как возможное влияние на разработку Ведьмака 4 Ведьмак
Ведьмак 4 стремится стать «самой погружающей и амбициозной открытой игрой Ведьмака», сообщает CD Projekt Red Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme