
Переосмысленные версии классических игр – часто с улучшенной графикой и геймплеем – сейчас обычное явление, как видно на примере популярных релизов, таких как Final Fantasy VII Rebirth и The Elder Scrolls V: Oblivion Remastered. Хотя некоторые геймеры не любят видеть, как старые игры переиздаются, продажи доказывают, что интерес к ним все еще силен.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавний отчёт от Ampere Analysis, аналитической компании, базирующейся в Лондоне, исследовал ремейки и ремастеры в мире игр. Результаты предлагают полезную информацию как для разработчиков игр, так и для игроков, помогая объяснить, что делает эти проекты успешными и как студии выбирают, какие игры обновлять. Интересно, что данные показывают, что люди в целом предпочитают ремастеры полным ремейкам.
Ремастеры не могут конкурировать с ремейками, такими как Persona 3: Reload.
Согласно данным Ampere Analysis, геймеры тратят более чем в два раза больше на полностью переделанные игры (ремейки) по сравнению с обновленными версиями (ремастеры). Этот вывод основан на исследовании 42 ремейков и ремастеров, выпущенных на Xbox, PlayStation и Steam в период с января 2024 года по апрель 2025 года.
В отчёте объясняется, что ремастеры обновляют графику или производительность игры, чтобы соответствовать текущим стандартам, но обычно сохраняют сюжет и персонажей прежними. Ремейки, с другой стороны, часто полностью перестраивают игру с обновлённым геймплеем и даже могут изменить сюжет.
Ремейки обычно обходятся в изготовлении дороже, чем ремастеры, как видно на примере Persona 3: Reload за 70 долларов по сравнению с ремастером Oblivion за 50 долларов. Однако, цена – не единственная причина разницы в том, сколько люди тратят. По словам аналитика игровой индустрии Кэти Холт, ремейки более популярны и привлекают больше игроков, что также способствует увеличению общих расходов.
В недавнем вебинаре Холт объяснил, что переделанные игры привлекают на 0.6% больше ежемесячных игроков и удерживают их вовлеченными в 1.4 раза дольше, чем переиздания. Это говорит о том, что, хотя они стоят дороже в производстве, переделки оказываются более популярными среди игроков. Холт предположил, что это может быть связано с тем, что переиздания наиболее эффективны, когда выпускаются как минимум через поколение после оригинальной игры.
Небольшие обновления, или ‘подтяжки’, понятны, но игроки обычно уже могут наслаждаться играми с предыдущих поколений консолей, и даже более старыми тайтлами на ПК, что делает ремастеры ненужными для многих. Ремейки, с другой стороны, предлагают значительные улучшения – новые игровые возможности, расширенные сюжетные линии и более глубоких персонажей. Они часто переосмысливают игры, которые очень старые, трудно найти, были ограничены конкретными консолями или имеют устаревшее управление, делая их доступными и приятными для современных игроков.
Однако, ремейки обычно обходятся дороже в создании, чем ремастеры, поскольку они включают в себя перестройку игры с нуля, в то время как ремастеры обычно включают в себя лишь некоторые улучшения существующей игры и часто могут быть выполнены сторонними разработчиками. Эта склонность к возвращению к старым играм исходит не только от давних поклонников.
По словам Холта, люди все чаще тяготеют к контенту, который напоминает им о прошлом, по мере развития индустрии развлечений. Геймеры, выросшие на старых играх, теперь возвращаются к ним через ремейки и ремастеры, и у них есть деньги, чтобы потратить на эти впечатления. Более молодые игроки также хотят попробовать эти классические игры, но ожидают, что они будут соответствовать сегодняшним стандартам.
Геймеры предпочитают ремейки, но ремастеры всё ещё имеют свои преимущества.
Для разработчиков обновление или перестройка существующей игры обычно дешевле, чем создание совершенно новой. По словам Холта, создание масштабных одиночных игр становится всё более рискованным, несмотря на то, что игроки явно хотят их. Ремейки и ремастеры предлагают более безопасные инвестиции, поскольку снижают финансовый риск, связанный с крупномасштабными проектами.
Компании часто предпочитают развивать существующие франшизы, вместо того чтобы создавать совершенно новые. Это снижает как затраты на разработку, так и маркетинговые расходы, поскольку уже существует встроенная аудитория. Хотя игроки по-прежнему хотят однопользовательские игры без постоянных онлайн-требований или небольших покупок, стоимость создания таких игр значительно возросла.
Ремейки и ремастеры – это хороший компромисс для разработчиков игр. Они позволяют студиям освежить любимые игры без огромных затрат на создание чего-то совершенно нового. Это особенно полезно для старых игр, поскольку современные технологии упростили и снизили стоимость многих задач разработки, что делает все более легким обновление и перевыпуск классических игр.
Даже если переиздание игры не станет огромным хитом само по себе, объявление о нём может возродить интерес ко всей франшизе, как мы видели с Final Fantasy VII: Rebirth и The Last of Us Part II Remastered. Когда эти переиздания вышли, более старые игры серии – такие как оригинальная The Last of Us Part II и Final Fantasy VII – испытали скачок в количестве игроков.
Nintendo добилась успеха с ремейками, которые в значительной степени верны оригинальной истории, как Paper Mario: The Thousand-Year Door и Pokémon Let’s Go, Pikachu! и Eevee!. По словам Холта, после того, как Wii U не показала ожидаемых результатов, Nintendo перенесла несколько своих игр на Switch, обновив их в процессе. Эти ремастеры часто совпадают с новыми частями в той же серии; например, Donkey Kong Country Returns HD вышла за шесть месяцев до новой игры Donkey Kong, Donkey Kong Bananza.
Чтобы обеспечить успех предстоящей Nintendo Switch 2, выпуск обновленных версий популярных игр – ремастеров – будет жизненно важен. По словам аналитика Холта, привлечение текущих владельцев Switch к обновлению и трате денег на новую консоль имеет важное значение. Ранние признаки указывают на то, что эта стратегия работает, и вокруг ремастеров возникает много шума, а игроки с нетерпением ждут возможности вернуться к знакомым названиям.
Только величайшие игры всех времен заслуживают ремейки.
Хотя в настоящее время ремейки более популярны, чем ремастеры, это не гарантирует успех ни одному проекту ремейка. Согласно их исследованиям, Холт объяснила, что ремастеры лучше подходят для игр, которые все еще имеют преданную базу игроков даже после нескольких релизов на консолях. Она указала на размер онлайн-сообществ на Reddit – таких как сообщества для Oblivion, Persona и Final Fantasy VII – в качестве примеров. Важно также, чтобы среди фанатов велись четкие и постоянные обсуждения о желании получить либо ремастер, либо ремейк.
Исследования Ampere показывают, что ремастеры и ремейки обычно выходят более чем через 15 лет после оригинальной игры. Быстрый выпуск ремастера для The Last of Us Part II на PS5 подчеркнул, почему ремейки не так распространены сразу. Как правило, полные ремейки лучше подходят для старых игр, поскольку они позволяют внести значительные улучшения и расширения в сюжет, мир и персонажей.
В отчете The Legend of Zelda: A Link to the Past и Chrono Trigger названы потенциальными кандидатами на создание полных ремейков. Arkham Origins, Fallout: New Vegas и Red Dead Redemption 2 рассматривались в качестве ремастеров, а Far Cry, God of War и The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D рассматривались как римейк, так и ремастер.
Холт объяснил во время презентации, что игры для Nintendo DS необходимо полностью перестраивать из-за того, как они используют двойные экраны. Исследования Ampere также подчеркнули важность того, чтобы игры привлекали игроков всех возрастов. Их данные показали, что 20% геймеров младше 45 лет наслаждаются серией God of War, что делает оригинальную игру 2005 года сильным кандидатом на ремейк или ремастер.
Честно говоря, мне бы хотелось видеть, как ремейки или ремастеры используются для продвижения других проектов, например, телешоу по Fallout. Именно поэтому я был так рад, когда услышал о потенциальном ремастере Fallout: New Vegas и даже о полном ремейке оригинального Fallout! Многие из нас фанатов начали с Fallout 2, и я думаю, что ремейк был бы отличным способом обновить этот классический CRPG-стиль для современных геймеров. У них есть так много интересных направлений, в которых они могли бы двигаться!
Холт считает, что многопользовательские игры – это исключение, когда речь идет об переделках – они обычно просто получают обновления вместо полной перестройки. Она также предостерегает, что выпуск слишком большого количества ремейков и ремастеров может утомить игроков, и что разработчики должны балансировать их с совершенно новыми играми, чтобы поддерживать интерес фанатов.
Несмотря на то, что некоторые геймеры раздражены ремейками и ремастерами, цифры показывают, почему они часто оказываются успешными. Не каждой игре нужен ремейк, но действительно хорошие – такие как ремейки Resident Evil 4 и Silent Hill 2 – позволяют давним фанатам вновь пережить любимые игры и познакомить классику с новой аудиторией.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
- Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»
- Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».
- 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel
- Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
2025-11-07 07:40