
При создании лицензированной серии комиксов крайне важно определить конкретный временной период для вашей истории. Приверженность к эпохе позволяет сосредоточиться на историях, актуальных для этого времени. Успех Marvel с комиксами Star Wars за последнее десятилетие демонстрирует это – они построили все свои продолжающиеся комиксы вокруг одного периода. В то время как текущая линейка Star Wars фокусируется на приключениях, следующих за определенным временным промежутком, этот принцип применим к любой серии, даже к тем, которые не являются частью более крупной связанной вселенной. Грег Пак, усвоив это из своей работы над комиксами Star Wars, эффективно применил это к новой серии Supernatural, понимая важность выбора одной эпохи и тщательного её изучения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ очень рад первому выпуску комикса Supernatural! Его написал Грег Пак, рисунки выполнил Эдер Мессиас, цвета – Тьяго Брандао, а оформлением текста занимался Джефф Эклберри. Интересно то, что действие происходит между первым и вторым сезонами телешоу – вы знаете, с Сэмом и Дином, братьями, которые охотятся на монстров и демонов. Это отличное место, чтобы присоединиться и узнать, чем они занимались между этими сезонами!
Как книга сразу же погружает вас в мир Сверхъестественного?


Общая черта долгоиграющих шоу, таких как Supernatural, заключается в наличии самодостаточных эпизодов, которые фокусируются на едином, уникальном деле. Этот подход стал широко известен благодаря The X-Files – который ввел фразу ‘Монстр недели’ – и с тех пор является неотъемлемой частью подобных сериалов.
Сезон начинается с поразительного случая: мужчина спонтанно загорается, отдыхая у своего дома. Это особенно важно для Дина и Сэма Винчестеров, так как Сэма вернуло к охоте после того, как его девушка, Джесс, погибла похожим, ужасающим образом – сгорела заживо демоном, что отражает судьбу их матери. Это был умный ход со стороны писателя начать новый сериал с дела, в котором кто-то умирает в огне, учитывая личную связь для братьев Винчестеров.
Почему разумно было разместить события серии в этот период?



Перенос действия этого сериала в ранние дни шоу — разумный ход, поскольку это дает сценаристам большую творческую свободу для рассказа новых историй, не противоречащих оригинальным комиксам. По мере развития шоу оно накопило много устоявшейся истории, что затрудняло представление совершенно новых приключений. В отличие от Spider-Man, где постоянный хаос ожидаем, это позволяет создавать свежие истории, не нарушая существующую временную шкалу. Этот подход похож на то, что сделало классическую серию Untold Tales of Spider-Man и текущую мини-серию такими приятными.
Когда Винчестеры только начинали свою деятельность, у сериала было больше возможностей для исследования новых сюжетных линий, которые казались значимыми и долгосрочными. Он избегал ощущения, что эти приключения не важны или не были бы упомянуты раньше, если бы действительно имели значение.
Это также даёт Паку возможность исследовать эмоции Сэма и Дина, которые, очевидно, всё ещё очень чувствительны, когда они начинают работать вместе.
Пак, автор, явно понимает, что делает хорошую историю в комиксах, особенно для устоявшихся серий, таких как эта. Умное решение – представлять новых злодеев, потому что не хочется переписывать или менять то, что уже установлено с существующими. Этот новый злодей – богатая женщина, интересующаяся как наукой, так и магией – предлагает много творческой свободы. Она естественно подходит в качестве врага для Винчестеров, и то, что она молода и привлекательна, открывает возможности для сложной динамики с Дином.
Мессиас и Брандао сталкиваются с непростой задачей в этом сериале: им приходится идти против своих естественных художественных импульсов. Мессиас известен своим динамичным и энергичным искусством, но эта телевизионная адаптация сильно полагается на сцены, построенные вокруг разговоров. Ему нужно сделать эти разговоры визуально интересными, и он делает это, тонко добавляя детали и активность на заднем плане. Этот подход похож на то, что Дэйв Гиббонс знаменито сделал в Watchmen, наполняя каждую панель дополнительными визуальными элементами. Хотя Мессиас не идет на такие же крайности, как Гиббонс, он использует ту же технику, чтобы поддерживать интерес к сценам с разговорами.
Когда игра действительно разгоняется, Мессия и Брандао по-настоящему раскрываются, привнося невероятную энергию и азарт, которые сразу же привлекают ваше внимание.
Первый выпуск был отличным, и здорово, что за эту серию отвечает такой талантливый писатель, как Пак. Он обязательно представит захватывающую историю.
Смотрите также
- Легендарная научно-фантастическая франшиза возвращается с новой историей, и скоро.
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Что будет с курсом доллара к пакистанской рупии: прогноз
- Произошел закрытый показ фильма «Проснись, мертвец», и зрители в восторге от более мрачного фильма с Дэниелом Крейгом из серии «Достать ножи».
- 10 лучших отправных точек для новых фанатов Power Rangers.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Аниме-фанаты никогда не придут к согласию насчет этих 10 персонажей
- Мстители: Судный день может нарушить традицию MCU, представив первого героя с рейтингом R, согласно новой фотографии
- Акира Торияма написал последний аниме, работая над Dragon Ball Super.
- Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.
2025-10-29 20:06