Как огромный геймер, поразительно думать о том, насколько индустрия полагается на действительно творческих людей. Разработчики игр не появляются из ниоткуда, знаете ли? Есть визионеры, которые действительно сформировали всё. Например, Сигеру Миямото – человек, который создал Mario и The Legend of Zelda – он сделал игры намного более игривыми и воображаемыми. И Хидео Кодзима, с Metal Gear Solid, действительно привнёс кинематографическое качество в игры. Легко забыть, какой вклад внесли эти дизайнеры, но немного грустно осознавать, что они не будут создавать вечно.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгровой мир недавно потерял дальновидного создателя, Томонобу Итагаки, наиболее известного разработкой Dead or Alive и успешным возрождением серии Ninja Gaiden. Хотя он покинул Tecmo в 2008 году, его влияние на игры остается значительным, и Ninja Gaiden не было бы тем, чем оно является сегодня, без его вклада. С выходом Ninja Gaiden 4, который последовал за его смертью, завершилась долгая и влиятельная эпоха для франшизы.
Itagaki преобразил франшизу Ninja Gaiden.
Ninja Gaiden хорошо известен как сложная экшн-игра и был популярен в аркадах, а также на компьютерах, таких как Commodore 64 и Atari ST. Впервые выпущенная в 1988 году, игра рассказывает о ниндзя, сражающемся с волнами врагов. В аркадной версии этот ниндзя безымянен и работает на правительство США, чтобы остановить опасный культ. Версия для NES называет ниндзя Рю Хаябуса, который мстит за смерть своего отца.
Несмотря на свою сложность, оригинальная Ninja Gaiden имела огромный успех, особенно на Nintendo Entertainment System, и привела к созданию нескольких продолжений. К сожалению, серия потеряла импульс после выхода Ninja Gaiden III: The Ancient Ship of Doom в 1991 году, и казалось, что она будет забыта временем. Однако, благодаря Томонобу Итагаки, франшиза получила новую жизнь.
Томонобу Итагаки начал работать в Tecmo в 1992 году, но его карьера действительно взлетела в 1996 году с выходом файтинга Dead or Alive. Эта игра имела огромный успех, запустив популярную франшизу и спасая Tecmo от финансовых трудностей. В 2001 году Итагаки возглавил собственную команду в Tecmo, названную Team Ninja, и руководил разработкой таких игр, как Dead or Alive 3 и Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball.
Серии Dead or Alive и Ninja Gaiden были связаны персонажем Рю Хаябуса, который был играбельным бойцом в Dead or Alive. Его включение вызвало новый интерес к Ninja Gaiden, что привело Team Ninja к разработке новой игры с участием Хаябусы, но действие которой происходит в мире Dead or Alive. Хотя изначально игра предназначалась для PlayStation 2, её создатель, Итагаки, настоял на выпуске для Xbox. Это в конечном итоге сделало её крупным эксклюзивом для этой консоли, хотя позже она была выпущена на других платформах.
Хотя Ninja Gaiden была первой экшн-игрой Team Ninja, у Итагаки было чёткое представление о том, чего он хотел. Он стремился создать очень жестокую игру со зрелищными завершающими приёмами, чтобы привлечь игроков на западных рынках. Он также хотел сохранить сложность оригинальной Ninja Gaiden, и в результате получилась игра, которая, как и классические игры Nintendo, была сосредоточена на проверке навыков и времени реакции игрока вместо требования запоминания.
Томонобу Итагаки успешно переосмыслил серию Ninja Gaiden, вернув ей популярность. Во время работы в Team Ninja он возглавлял разработку Ninja Gaiden Black, улучшенной версии оригинальной игры 2004 года, и внес вклад в дизайн Ninja Gaiden: Dragon Sword для Nintendo DS. Его последним проектом с командой была Ninja Gaiden 2, в которой была представлена революционная боевая система, позволяющая игрокам жестоко калечить своих противников.
Томонобу Итагаки был известен тем, что расширял границы.
Я всегда был очарован Томонобу Итагаки, и изучение его прошлого действительно проливает свет на то, почему его игры такие потрясающие. Он родился 1 апреля 1967 года, и большая часть его любви к экшену пришла от его отца, который даже заказывал для него изготовление катаны! Забавно, но он не планировал становиться разработчиком игр. Он поступил в Университет Васэда и получил юридическую степень в 1992 году, прежде чем окунуться в индустрию.
Итагаки решил заняться разработкой игр вместо юриспруденции, присоединившись к Tecmo в качестве графического программиста. Его первым проектом на студии была версия Super Famicom игры Tecmo Super Bowl. Хотя сейчас эта игра и не широко известна, она позволила ему сотрудничать с Ёшиаки Иносе, который ранее работал над Ninja Gaiden II: The Dark Sword of Chaos.
Прорывная игра Томонобу Итагаки, и первая, где у него был полный творческий контроль, была Dead or Alive, аркадный файтинг, выпущенный в 1996 году. Она была разработана в ответ на популярность Virtua Fighter, но Итагаки был полон решимости сделать свою игру уникальной. Оригинальная Dead or Alive отличалась сложной системой парирования и использовала технологию захвата движения для создания реалистичных движений персонажей.
Серия Dead or Alive отличалась большим количеством женских бойцов и быстро приобрела репутацию благодаря своему откровенному контенту. Томонобу Итагаки, создатель, считал, что как насилие, так и сексуальность являются важными частями того, что делает развлечение приятным, и он подчеркивал эти элементы в своих играх. Он продолжил этот подход с серией Ninja Gaiden, сочетая сложную боевую систему с преувеличенным насилием, что оказалось невероятно популярным.
Влияние Томонобу Итагаки на серию Ninja Gaiden все еще ощущается сегодня.
Непосредственно перед выходом Ninja Gaiden 2, Томонобу Итагаки, ведущий разработчик, покинул Team Ninja из-за разногласий по поводу своей зарплаты. В конечном итоге он подал в суд на Tecmo по этому поводу. Несмотря на это, Итагаки оставался вовлеченным в игровую индустрию еще семнадцать лет и основал свою собственную компанию, Valhalla Game Studios. Там он создал Devil’s Third, экшен-игру для Wii U. Игра была хорошо принята в Японии, но отзывы в западных странах были смешанными или негативными.
Несмотря на то, что игра не достигла популярности таких игр, как Dead or Alive и Ninja Gaiden, Томонобу Итагаки все еще верил, что Devil’s Third может стать крупной франшизой. Он даже надеялся создать трехчастную серию. К сожалению, проблемы со здоровьем и его смерть в молодом возрасте, пятьдесят восемь лет, означали, что многие из его запланированных проектов так и не были завершены.
Даже после того, как Томонобу Итагаки перестал напрямую работать над серией Ninja Gaiden в 2009 году, его творческое влияние осталось. Ninja Gaiden 3, выпущенная в 2012 году, стала первой современной игрой в серии, которую он не режиссировал, но она все еще отражала его общие идеи для франшизы. Хотя она и не была такой жестокой, как предыдущие части, кровь и действие оставались важными элементами. Однако некоторые игроки почувствовали, что игра стала слишком доступной и не такой сложной, как более ранние Ninja Gaiden игры.
После периода неактивности после Ninja Gaiden 3, серия видела только переиздания и спин-офф-проекты. Недавний релиз Ninja Gaiden 4 демонстрирует, что влияние Томонобу Итагаки на франшизу остается сильным. Критики высоко оценили игру за то, что она воссоздала интенсивный, сложный и часто жестокий бой, который был известен благодаря Итагаки. Хотя ни один разработчик не может работать вечно, Итагаки доказывает, что по-настоящему талантливые создатели могут оставить неизгладимый след. Хотя одна глава Ninja Gaiden закрыта, видение Итагаки продолжит направлять будущее серии.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- eBay предлагает самые большие скидки на наушники, саундбары и колонки Bose во время Prime Day.
- Target снижает цены на новые наборы LEGO, которые только что вышли в 2025 году.
- Обзор 3-го сезона сериала Netflix «Дипломат».
- Лучший стартер Pokemon Legends: Z-A.
- 32 Года Спустя, Фанатам SNES Спят На Одном Из Лучших Игр 90-х
2025-10-21 06:36