Эта статья содержит спойлеры к игре The Outer Worlds 2019 года.
По мере приближения релиза The Outer Worlds 2, давайте вспомним основную сюжетную линию и события первой игры. Этот обзор, насчитывающий примерно 2000 слов, идеально подходит для игроков, которые давно испытали оригинал, или для новичков, погружающихся в продолжение без каких-либо предварительных знаний. Будьте предупреждены: далее содержатся спойлеры для The Outer Worlds 1. Если вы хотите подойти к игре совершенно свежим, просто запомните это: основная тема игры заключается в том, что бесконтрольный, нерегулируемый капитализм вреден. Это хорошая отправная точка, когда вы отправляетесь в The Outer Worlds 2.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВы здесь ради подробностей, а не краткого обзора. Вы хотели прочитать полный рассказ, поэтому вот полный пересказ всего, что происходит в The Outer Worlds.
Divergence
История The Outer Worlds на самом деле начинается в 1901 году с чего-то, чего *не* произошло: убийства президента МакКинли. Если бы он не был убит за то, что не смог контролировать крупные предприятия, эти предприятия остались бы нерегулируемыми, что привело бы человечество к колонизации звёзд как глубоко неравного, гиперкапиталистического общества, где у рабочих нет прав. По сути, это мрачный взгляд на Star Trek, где жизнь ужасна, если вы не невероятно богаты. К счастью, это всего лишь вымышленная история.
Через несколько столетий в будущем, после крупной войны, глобальное правительство под названием The Earth Directorate начало разрешать крупным корпорациям колонизировать планеты в далёких звёздных системах – они известны как Outer Worlds. Хотя точное количество колонизированных галактик неясно, в игре упоминаются несколько систем, включая Septerra, Tyrannus, Draconis и, из следующей части, Arcadia.
The Outer Worlds 2 не является прямым продолжением первой игры, и этого достаточно, чтобы знать заранее. Однако персонажи или элементы из оригинальной игры могут появиться – возможно, в качестве второстепенных ролей, скрытых отсылок или даже сыграть роль в новой истории. Если вы хотите освежить в памяти, что произошло раньше, продолжайте читать!
Lost Hope
События нашей истории разворачиваются в проблемной системе Halcyon, и проблемы начинаются ещё до прибытия кого-либо. Лишь один из двух огромных колониальных кораблей, Groundbreaker, прибыл по расписанию. После высадки колонистов на подходящие планеты, он превратился в оживлённую, независимую космическую станцию – сочетание свободного рынка и корпоративного торгового центра. Другой корабль, Hope, перевозил тысячи учёных и экспертов в состоянии приостановленной анимации, но неисправный двигатель заставил его путешествовать со скоростью ниже световой, что привело к задержке и трудному прибытию в Halcyon.
Первоначально считавшийся потерянным, корабль обнаруживается правящей корпорацией Halcyon, Советом. Вместо того, чтобы позволить ему достичь пункта назначения, они заключают его в ловушку на далекой, ледяной луне и скрывают его существование. Совету не хватает технологий и желания спасать колонистов на борту, и они хотят избежать общественной критики. Поэтому они решают оставить корабль замороженным и забытым.
Но Финеас Уэллс, один из ученых, в ярости из-за бездействия Совета. Он тайно начинает экспериментировать на колонистах корабля «Надежда», решив найти способ вернуть их к жизни после столь долгого времени. Ему удается добиться успеха, но его действия превращают его в преступника и изгоя.
Чтобы вернуть людей к жизни, требуются редкие материалы, которые трудно найти, уклоняясь от захвата, поэтому Финеас решает использовать свою последнюю партию сыворотки воскрешения только на одного колониста с Надежды. Он идёт на рискованный шаг, совершая налёт на заброшенный космический корабль, чтобы выбрать кого-то наугад, надеясь, что они станут ценным союзником. Его конечная цель — воскресить всех с Надежды, заселить систему Halcyon разумными существами и освободить колонии от корпоративного правления. Ему удаётся воскресить кого-то, но его корабль сильно повреждается в процессе, вынуждая его бросить его.
Персонажи, которых вы возвращаете к жизни, и их способности определяются вашими решениями – как при создании персонажа, так и на протяжении всей истории игры. Это задаёт основу для разветвлённого повествования, где лучшие результаты требуют мастерства. Если ваш герой хочет спасти народ Halcyon с минимальным кровопролитием, ему придётся преуспеть в сложных разговорах. Мы сосредотачиваемся на одном пути через историю, потому что для охвата всех возможностей в The Outer Worlds потребовалось бы невозможное количество времени.
Непредвиденная переменная
Задолго до вашего прибытия в систему Halcyon – примерно через сорок лет после того, как всё начало идти не так – Совет был доволен глубоко несправедливым обществом. Они оставались у власти, создавая бесконечную бюрократию и создавая видимость дефицита. Однако, не все слепо это принимают, как вы узнаете в Изумрудной Долине. Эта область – ваше первое серьезное испытание, проверяющее, насколько вы находчивы, обаятельны и политически подкованы. Она также устанавливает основные конфликты, с которыми вы столкнетесь на протяжении всей игры.
Страннику нужен транспорт и местный проводник, поэтому Уэллс нанимает капитана Хоторна, контрабандиста, очень похожего на Хана Соло, чтобы встретить его на планете Терра 2. Однако Хоторн неожиданно сталкивается с посадочным модулем Странника – с катастрофическими последствиями. Это оставляет Странника у руля корабля Хоторна, «Ненадёжного» – несколько громоздкого, но способного судна, похожего на «Тысячелетний Сокол», оснащённого энергичным компьютером – и задаёт тон эпическому путешествию по галактике.
К сожалению, The Unreliable пока не готов к запуску – ему нужен новый регулятор питания. Однако эта задержка позволяет The Stranger объединиться с двумя ценными союзниками: Парвати, квалифицированным инженером, и Викаром Максом, вдумчивым космическим священником. Оба они значительно улучшат способность The Stranger убеждать и запугивать других, что будет необходимо для предстоящих переговоров и сделок.
Я поговорил с Ридом Тобсоном, менеджером консервной фабрики Saltuna в Изумрудной Долине. Он упомянул, что поблизости есть два регулятора мощности. У него есть один на фабрике, и он не хочет с ним расставаться, но есть еще один в старой Ботанической Лаборатории. Эту лабораторию сейчас занимают бывшие сотрудники Spacer’s Choice, которые ушли, потому что устали от плохого обращения после многих лет – даже поколений – принудительной работы. Они пытаются построить кооператив, принадлежащий работникам. Из-за этого на консервной фабрике не хватает персонала, и Рид хочет, чтобы вы отключили электроэнергию в лаборатории, чтобы заставить дезертиров вернуться к работе. Это также позволит вам забрать их регулятор мощности.
В целом план кажется неплохим, но, к сожалению, он поддерживает неприятного человека – Рида – и вредит людям, которые просто хотят выбраться из сложной ситуации. Прямой альтернативой было бы подорвать влияние Рида и перенести власть в Ботаническую лабораторию, но это фактически уничтожило бы Эджвотер. Это проблематично, потому что Эджвотер является безопасным убежищем для жителей и домом нашей спутницы, Парвати, поэтому его уничтожение стало бы значительной потерей.
Лучший способ разрешить конфликт — это чтобы Странник закрыл Ботанические лаборатории и захватил их регулятор мощности. Это изначально создаёт конфликт с Аделаидой, лидером Отступников, но Странник умудряется убедить Рида Тобсона уйти в отставку с поста лидера Эджвотера. Он делает это, умело апеллируя к лояльности Тобсона к Spacer’s Choice, указывая на то, что он плохой лидер и что компании было бы лучше, если бы он просто ушёл. Это суровое решение, но лучше, чем прибегать к насилию. Отступники затем возвращаются в Эджвотер, Аделаида берёт на себя роль администратора и сосредотачивается на том, чтобы сделать колонию самодостаточной, используя… ну, трупы в качестве удобрений. Это не идеально, но жизнь на Хальционе дешева. В конечном счёте, нет идеального решения проблем колонии, но этот подход позволяет жителям Эджвотера улучшить своё здоровье и счастье, не отказываясь от корпоративной структуры, от которой они зависят.
Groundbreaker
После установки нового регулятора мощности и с надеющейся командой на борту, The Stranger направляется к станции Groundbreaker – самому популярному торговому центру Halcyon и убежищу для всевозможных сомнительных личностей, в основном тех, кто в костюмах.
Группа пополняется двумя новыми членами: Феликсом, находчивым докером, который умеет убеждать людей, и Элли, путешествующей доктором, работающей исключительно за деньги и искусно владеющей обманом.
Следующая миссия Странника отправляет их на Монарх, луну, которая официально закрыта для посещения из-за гражданской войны и полного прекращения связи. Совет фактически отказался от этого места, и большинство считают его невероятно опасным. Но опасность не беспокоит Странника. Они полны решимости отправиться туда, даже если это означает игнорировать корпоративный запрет и рисковать своей жизнью. Чтобы добраться туда, они тратят время на выполнение небольших задач на почти заброшенном корпоративном аванпосте, зарабатывая цифровую валюту, необходимую для покупки на черном рынке навигационного ключа к Stellar Bay, городу, расположенному в регионе Каскадия на Монархе.
Прояснение ситуации
Финеас срочно нуждается в большом количестве диметилсульфоксида, чтобы разморозить замороженных колонистов на борту The Hope. Он пытается получить информацию о том, где его найти, через контакт на Monarch, при помощи Найёки, нового члена его экипажа. Когда информация задерживается, Финеас отправляет The Stranger на Monarch, чтобы найти диметилсульфоксид самостоятельно – это решающий шаг в спасении колонистов.
Когда Незнакомец прибывает на Монарх, он встречает Найку и направляется к Пику Дьявола — зловещей, рогообразной горе, в которой находится крупный коммуникационный центр. Там они обнаруживают Информационного Брокера и узнают (после значительного конфликта), почему Финеас не получил необходимую информацию. Оказывается, что Monarch Stellar Industries, оставшаяся могущественная корпорация на планете, и The Iconoclasts, группа, борющаяся за освобождение колонии, оба забивают эфир трансляциями, эффективно глуша все остальные коммуникации.
Ситуация гораздо более напряжённая, чем конфликт между Эджвотером и Отверженными, доказывая, что Финеас был прав насчёт Halcyon: система рушится, и те, кто у власти, готовы позволить этому случиться, вместо того чтобы отказаться от контроля. Однако, The Stranger исключительно умел в переговорах, заключая, казалось бы, невозможные соглашения, объединяя людей с противоположных сторон для достижения общих целей. Они достигают этого с помощью Monarch, сначала останавливая трансляции и освобождая вышку связи для отправки Финеасу жизненно важной информации, а затем, в качестве бонуса, они полностью разрешают конфликт благодаря умелому маневрированию и небольшим политическим изменениям. Кажется, разрешение конфликтов удивительно легко даётся им.
Византия
Устранение проблем на Монархе значительно улучшило общее состояние системы Хальцион. Однако, одна серьезная проблема оставалась: Совет, казалось, полностью игнорировал ужасные условия жизни за пределами их богатой столицы, Византия. Именно поэтому Странник был отправлен туда – чтобы найти важные химические вещества, которые Совет использует для неэтичных экспериментов над людьми, находящимися в состоянии приостановленной анимации.
Решение Совета по поводу падающей экономики и продовольственного кризиса Халциона – тревожный план: Программа Пожизненного Труда. Она включает помещение всех рабочих Халциона в длительную приостановленную анимацию, пробуждение которых будет происходить только по мере необходимости, чтобы растянуть оставшиеся запасы продовольствия для богатых в Византии. Они утверждают, что ученые в конечном итоге решат проблему нехватки продовольствия. Чтобы освободить место для этих «рабочих ледышек», все на борту The Hope будут убиты. Это мрачная и предположительно временная мера.
Признавая, что действия правления были неприемлемыми, Странник остановил свои исследования и вернул Диметилсульфоксид – предпоследний предмет, необходимый для пробуждения колонистов «Надежды». Оставался только сам корабль.
Endgame
Финеас отправляет Незнакомца обратно на корабль, Hope, надеясь починить его гипердвигатель и доставить его на Terra 2. Его цель — позволить колонистам — считающимся самыми талантливыми из Halcyon — начать восстанавливать свою жизнь. Финеас верит, что они могут преодолеть проблемы колонии с едой и внутренними конфликтами с помощью научных решений, технологий и практических подходов.
После того, как они вернут корабль, они обнаруживают, что лаборатория Финеаса полностью разрушена, а сам Финеас заперт в Тартаре, печально известной тюрьме Хальциона. Начинается массовая схватка, в которой объединяются все, кому помогал Странник на протяжении своего путешествия. И MSI, и Иконоборцы объединяют свои усилия, чтобы помочь с дерзким побегом из космической тюрьмы, вместе с экипажем «The Groundbreaker».
Несмотря на то, что некоторые конфликты неизбежны, The Stranger известен своей справедливостью, практичностью и не чрезмерной жестокостью. Это делает его лучшим выбором для переговоров о свободе Финеаса, обеспечения успеха его планов по восстановлению колонии Hope и позволяет талантливым жителям колонии начать решать проблемы, стоящие перед поселениями.
Система Halcyon была спасена не сражениями, а переговорами, поиском общих точек соприкосновения и умелыми политическими ходами. Хотя, небольшое применение силы *было* вовлечено – ровно столько стрельбы и давления, сколько нужно для выполнения задачи, наряду с небольшими кражами и обманом. В конечном итоге, именно дипломатия позволила разнообразной группе колонистов действительно изменить Halcyon к лучшему. Впоследствии, они разошлись по своим путям, а их корабль, The Unreliable, стал знаменитой легендой.
В конечном итоге, корабль потерял связь с Землей, и его судьба остается загадкой. Хотя эта предыстория может показаться интересной, она, похоже, никак не влияет на сюжет The Outer Worlds 2. Тем не менее, это означает, что вам не придется переигрывать первую игру, чтобы понять, что происходит!
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Playdate — Официальный трейлер ‘Best Friend’
- Игра Assassin’s Creed, действие которой должно было разворачиваться в период после Гражданской войны, была отменена в прошлом году из-за растущей обеспокоенности по поводу политического климата в США, — сообщает источник.
- Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17
- Истребитель демонов: смерть каждого высшего ранга демонов.
- Видео-обзор Yooka-Replaylee
- Apple представила iPhone Air – самый тонкий iPhone за всю историю.
2025-10-20 20:00