Джон Сина, Дэйв Батиста и Дуэйн «The Rock» Джонсон – самые крупные звезды рестлинга, которые успешно перешли в актерскую профессию, став нарицательными именами и добившись огромного кассового успеха. В то время как другие рестлеры находят работу на телевидении и в кино, никто не достиг того же уровня широкой известности и влияния.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧто позволило определенным рестлерам подняться к звездным высотам, а другим — нет? Как эти исполнители преодолели восприятие рестлинга как нелегитимной формы искусства? И чему могут научиться начинающие рестлеры из их историй успеха?
Представьте, что вы профессиональный рестлер, преданный своему делу и измотанный постоянными переездами и выступлениями. Вы мечтаете променять рестлерский ринг на гламур Голливуда. Вот ключевой совет: не уходите на покой слишком рано. Хотя Голливуд предлагает большие возможности, помните, что в рестлинге статус звезды дает вам значительное преимущество.
1. Стань «Тем самым парнем«.
Как поклонник рестлинга, всегда было поразительно наблюдать, как такие ребята, как The Rock, Batista и John Cena стали огромными звездами в Голливуде. Они были не просто популярными рестлерами, они *были* главными парнями – многократными чемпионами, всегда возглавлявшими самые большие шоу, и да, у них было тонны мерчендайза! Неудивительно, что они так хорошо перешли в новую сферу. Давайте будем честны, вы не увидите, чтобы кто-то, начавший с самого низа, внезапно вёл Saturday Night Live или становился главным супергероем. Быть известным именем в рестлинге, безусловно, даёт вам огромное преимущество, когда вы пробуете что-то новое.
Быть широко известным, безусловно, помогает, но это не вся история. У некоторых людей просто есть что-то особенное – захватывающее присутствие, харизма или энергия. Как бы вы это ни назвали, эти люди обладают этим. Успех в одной области, такой как рестлинг, актерское мастерство или музыка, часто облегчает успех в других.
До того, как профессиональная борьба стала большим бизнесом, успех рестлера оценивался по количеству проданных билетов – по количеству фанатов, которых они могли привлечь на арены по всему миру. То же самое справедливо и для фильмов, не только в Голливуде. В Мексике в 1960-х и 70-х годах культовый Эль Санто и другие ‘luchadores’ (маскированные рестлеры) стали звездами в бесчисленных боевиках. Их популярность на борцовском ринге, в сочетании со стильным внешним видом, превратила их в кинематографических героев.
Голливуд раньше сильно полагался на репутацию звезды, чтобы продавать фильмы, но эта система больше не работает так хорошо. С уменьшением общих культурных переживаний, студии теперь стремятся приглашать известных личностей – таких как профессиональные рестлеры – которые уже имеют преданную фан-базу, чтобы привлечь аудиторию.
Вам не обязательно быть суперзвездой, чтобы иметь успешную кинокарьеру. Многие актеры, которые не являются широко известными именами, построили удивительные карьеры, часто работая с талантливыми и уважаемыми режиссерами. Например, Родди Пайпер и Джесси Вентура добились успеха в 1980-х годах, и многочисленные рестлеры стали запоминающимися благодаря небольшим ролям и кратким, культовым появлениям в фильмах на протяжении многих лет.
Предварительная популярность — огромный плюс, но это не гарантия.
Безусловно, известность дает кому-то преимущество, но она не гарантирует успеха в новой области. Например, ‘Stone Cold’ Steve Austin, который, вероятно, был самым популярным и успешным профессиональным рестлером за всю историю, не смог добиться успеха в качестве актера, даже после нескольких попыток. Актерское мастерство ему просто не подходило. В конце концов, он открыл для себя то, что ему действительно нравится: подбадривать детей, когда они преодолевают полосы препятствий во дворе своего дома.
Актёрская карьера Остина не была самым большим разочарованием Голливуда – это звание принадлежит Халку Хогану. Хоган был огромной звездой во время пика популярности рестлинга и оставался важной фигурой в более позднюю эпоху, но одна значительная ошибка в начале карьеры фактически положила конец его шансам стать актёром. У него был потенциал добиться успеха в Голливуде, но он оставался слишком сосредоточенным на рестлинге. И это приводит нас к нашему первому совету: не бойтесь рисковать.
2. Дай волю зверю
Оглядываясь назад, невероятно думать, что Hulkamania могла бы и не произойти, если бы не роль в фильме! До WWE я помню, как видел Халка Хогана в роли Thunderlips в *Rocky III*, и это полностью заставило Винса МакМэхона задуматься. Именно тогда он подписал контракт с Хоганом, надеясь запустить все это ‘Rock ‘n’ Wrestling’. Вскоре Хоган общался со всеми крупными звездами 80-х – Синди Лаупер, Мистером Ти, даже Ричардом Белзером – участвовал в мероприятиях и продвигал все подряд. Честно говоря, казалось, что это лишь вопрос времени, когда он захватит Голливуд, оставив рестлинг позади!
Опасаясь потерять свою самую популярную звезду, МакМэхон решил взять ситуацию под контроль. Вместо того, чтобы рисковать потерей Хогана, он решил профинансировать крупнобюджетный фильм и предложить Хогану главную роль, а также продюсерский кредит. Хоган согласился, и вместе они начали работу над фильмом, призванным дать старт актёрской карьере Хогана.
Учитывая творческую команду, стоящую за экстравагантными проектами, такими как ‘Kiss My Ass Club’ и ‘Dungeon of Doom’, какой захватывающий сценарий боевика они бы создали, чтобы вывести Халка Хогана на пик славы, подобно Шварценеггеру или Сталлоне? Какой увлекательный фильм они могли бы представить?
Без ограничений.
Окей, этот фильм? Полный провал. Серьёзно, он стал легендарно плохим фильмом – таким, над которым все любят подшучивать в подкастах. Честно говоря, всё это можно описать одним словом: ужасно. Для первой попытки кого-либо из участников, это был полный крах.
No Holds Barred очень напоминает профессиональный рестлинг – он о рестлинге, в нём снимается Халк Хоган в роли, близкой к его рестлерскому образу, и он полон грубого юмора Винса МакМэна. По сути, фильм представляет собой 93 минуты низкопробного, неприятного контента. В то время как сегодняшняя WWE является семейной и широко привлекательной, как Marvel или Disney, этот фильм по-прежнему несет в себе грубый, несколько сомнительный оттенок прошлого рестлинга, и не может от него избавиться.
Несмотря на постоянную рекламу на телевидении WWF, фильм *No Holds Barred* провалился, завершившись плохо принятым боем в клетке между Халком Хоганом и его соперником, Зевсом (Tiny Lister). Фильм был широко признан ужасным и подорвал идею о том, что рестлеры могут стать актерами, фактически положив конец попыткам Хогана построить голливудскую карьеру.

Карьера Халка Хогана так и не восстановилась после фильма *No Holds Barred*. В итоге он брался за роли в менее заметных проектах, таких как *Mr. Nanny* и телешоу *Thunder in Paradise*. Большинство людей помнят его только по короткому трейлеру к фильму *The Secret of the Ooze*. Хотя Халк Хоган заработал много денег, работая с Винсом Макменом, и Макмен также извлёк из этого огромную выгоду, преданность Хогана Макмену — или, возможно, его нежелание пробовать что-то новое — помешала ему стать успешным актёром на раннем этапе.
Возможно, если бы Халк Хоган был более терпеливым, он мог бы найти хорошего режиссёра, как некоторые из его коллег. Талантливый режиссёр смог бы продемонстрировать естественную привлекательность Хогана и обойти его ограничения. Вместо этого он выбрал партнёрство с Винсом МакМэном, у которого нет большой истории успеха за пределами профессионального рестлинга.
Знаете, размышления об успехе Дуэйна ‘The Rock’ Джонсона действительно заставляют задуматься – даже *ему* нужна была поддержка! Меня поражает, насколько он был готов, когда приехал в Голливуд, и большая часть этого заключалась в том, что он нашел правильного человека, который его поддержит – настоящего партнера по преступлению, если хотите.
3. Командные действия
Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон, казалось, был предопределен к величию с самого начала. Происходя из долгой линии самоанских рестлеров – его отец был новаторским темнокожим чемпионом в WWE – он извлек выгоду из семейного наследия. Однако, его собственный невероятный талант быстро стал очевиден, доказав, что он был не просто кем-то, у кого знаменитая семья.
Когда Дуэйн «Рокки Маивиа» Джонсон впервые появился в WWE, его представили как жизнерадостного, неприметного новичка с небольшим количеством отличительных черт характера. Однако публика отреагировала негативно, поэтому он принял злодейский образ – «The Rock» – и использовал свою природную харизму, чтобы стать выдающейся звездой Эры Аттитюда. Он не добился этого успеха в одиночку.
В беспрецедентном шаге для рестлинга, The Rock убедил WWE нанять Гейвиртца в качестве своего личного сценариста.
В 1999 году WWE создало специальное шоу для MTV, чтобы прорекламировать их мероприятие SummerSlam. Именно во время этого шоу Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон впервые встретил Брайана Гевиртца, молодого сценариста, который поработал над несколькими телевизионными ситкомами, которые не продержались долго. The Rock сразу же разглядел талант Гевиртца.
В неожиданном шаге для профессионального рестлинга, The Rock убедил WWE нанять писателя специально для него. В то время как сегодняшние шоу WWE тщательно планируются и пишутся по сценарию, часто до крайности, когда The Rock был рестлером, большинство исполнителей создавали свои собственные речи на ринге. Писатели предоставляли базовые идеи, но от рестлеров ожидалось, что они заполнят детали и импровизируют. Это хорошо работало для естественно одарённых или необычайно смелых исполнителей, но многие рестлеры того времени не были известны своими ораторскими способностями.
Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон полностью изменил правила игры. У него всегда был талант к продвижению и созданию запоминающихся фраз, но он также стремился к большему, чем просто рестлинг. В то время как Халк Хоган неохотно уходил с ринга, The Rock охотно принял следующий шаг в своей карьере. Партнерство с опытным человеком в индустрии развлечений, таким как Гевиртц, помогло ему развить навыки, которые ему понадобятся, когда он начнет искать возможности в Голливуде.
Дуэйн Джонсон начал свою актерскую карьеру с небольших ролей на телевидении. Он впервые появился в полнометражном фильме в 2001 году с *The Mummy Returns*, фильме, который продемонстрировал впечатляющие новые визуальные эффекты. В 2004 году он перешел из профессионального рестлинга с WWE, чтобы полностью сосредоточиться на актерской игре, оставив своего соавтора, Гевиртца, продолжать руководить *Monday Night Raw*. Несмотря на то, что Джонсон оставался активным в кино, серия менее успешных ролей не позволяла его карьере по-настоящему взлететь в течение нескольких лет.
Дуэйн Джонсон чувствовал себя потерянным в своей карьере, но у него были амбициозные цели: он хотел стать более крупной звездой, чем Уилл Смит. Когда его агенты отклонили эту идею, он уволил их и нашел новое руководство, которое верило в его видение. Ситуация начала улучшаться, особенно после того, как он получил роль Люка Хоббса в фильме 2011 года *Fast Five*. Принятие франшизой *Fast & Furious* позволило аудитории видеть его прежде всего как кинозвезду, а не просто как рестлера.
Возвращение The Rock в рестлинг в 2012 году для двух невероятных матчей против John Cena стало огромным событием. Он преобразился физически благодаря интенсивным тренировкам и самоотдаче. С новыми татуировками и выбритой головой он переосмыслил себя как суперзвезду, превосходящую все рамки, став знаменитостью высшего уровня, выходящую за пределы мира рестлинга.
Я был очень рад, когда бизнес-партнер Скалы и Дэни Гарсии, Бо Гевиртц, снова объединился в 2015 году! Было здорово увидеть, как Скала пригласил Бо в команду Seven Bucks Productions. Удивительно подумать, что все началось 16 лет назад, но теперь у них была сила в Голливуде, чтобы воплотить свою мечту в реальность – что, давайте будем честны, по сути, заключалось в том, что Скала крушил задницы монстрам в кассовых блокбастерах! Бо действительно помог Дуэйну стать той огромной звездой, которой он является сегодня. Но, честно говоря, по мере того как влияние The Rock росло, я начал беспокоиться, что он может потерять связь с тем, что заставило фанатов полюбить его в первую очередь – с этой связью с ‘людьми’!
Много историй ходило о том, как Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон вел себя как капризная знаменитость – от постоянных опозданий и, по сообщениям, использования бутылок в качестве импровизированных туалетов, до отказа признавать поражение в отснятых сценах. В сочетании с его неудачной попыткой возглавить вселенную DC и разрушениями, которые он вызвал внутри WWE, легко понять, почему многие фанаты теперь смотрят на него негативно. Восстановление его публичного имиджа потребует значительных усилий, возможно, посредством очаровательного вирусного контента или даже завоевания премии ‘Оскар’.
Фильм Бенни Сафди, ‘The Smashing Machine’, с Дуэйном ‘The Rock’ Джонсоном в роли бойца Марка Керра, получил высокую оценку критиков на кинофестивалях, потенциально принеся Джонсону первое значимое признание в виде наград. Хотя фильм не имел больших кассовых сборов, Джонсон, который продемонстрировал заметно более подтянутую фигуру, похоже, готов браться за более сложные и художественно ориентированные роли, чтобы продвинуть свою карьеру.
Дуэйн Джонсон, похоже, идёт по схожему карьерному пути с Дэйвом Батистой. Надеемся, он поймёт, как Батиста, что смирение и тщательный выбор проектов являются ключом к успеху.
4. Выбирайте подходящие моменты
В профессиональной борьбе термин ‘spot’ относится к заранее спланированному, захватывающему приёму или моменту, предназначенному для получения реакции от публики. Подумайте о них как о ключевых моментах внутри матча. Spots различаются по степени риска – смелый приём, такой как прыжок с лестницы, может взлететь карьеру рестлера, но также несёт в себе потенциал для травмы. Демонстрация технического мастерства может впечатлить фанатов или, если она выполнена некачественно, разрушить их погружение. В то время как рестлеры могут полагаться на отрепетированные последовательности, по-настоящему великие тщательно выбирают свои spots и максимально используют каждую секунду на ринге.
Актёры умело выбирают проекты, поскольку не могут принять каждую предложенную роль – хотя некоторые и пытаются! Некоторые звёзды появляются только в исключительных фильмах нечасто. Dwayne ‘The Rock’ Johnson построил карьеру, снимаясь во многих похожих фильмах, играя безопасно. Batista, однако, был немного более стратегичен. Он понимал, что самые популярные актёры – это те, кто находит роли, которые действительно интересны и захватывающи.
Дэйв Баутиста не был известен как особенно ловкий рестлер, но годы выступлений на ринге дали ему естественную способность создавать захватывающие и незабываемые моменты. Он показал, что может играть не только жесткого парня, и стало ясно, что у него есть настоящий актерский потенциал, который он стремился раскрыть.
После ухода из WWE в 2010 году, Дэйв Батиста начал свою кинокарьеру, подобно Дуэйну Джонсону, набираясь опыта через боевики, выпускаемые сразу на видео. Подобно Джонсону, большой успех Батисты пришел с крупной франшизой – его роль Дракса Разрушителя вознесла его к славе. Однако, в то время как Дуэйн Джонсон использовал свою возросшую известность, чтобы сформировать Голливуд вокруг своей личности, Батиста сосредоточился на развитии своих актерских навыков.
Дэйв Баутиста действительно удивил публику своей игрой в Blade Runner 2049. Он сыграл доброго великана-андроида, и это продемонстрировало глубину актёрской игры, редко встречающуюся у профессиональных рестлеров. Он продолжил брать на себя необычные и интересные роли в таких фильмах, как «Стеклянная луковица» и «Стук в хижину», и даже вошёл в историю как первый рестлер, который озвучил персонажа для фильма Studio Ghibli.
До выхода *The Smashing Machine* многие считали, что Дэйв Батиста – самый вероятный кандидат на получение премии «Оскар». Он последовательно демонстрирует рост как актёр в каждой своей роли, всегда стремясь к совершенствованию. Хотя его считают самым талантливым актёром среди рестлеров, Батиста не ограничивает себя независимым или артхаусным кино. Он появлялся в крупных блокбастерах, но теперь сосредоточен на хорошо принятых, высококачественных проектах, таких как *Dune* и *Knives Out*, избегая фильмов, полагающихся на спецэффекты или с участием Кевина Харта.
Окей, так все говорят о Батисте как об отличном актёре, но честно говоря, это больше, чем просто это. Он действительно один из самых приятных парней в Голливуде, насколько я слышал. Все его коллеги по съёмочной площадке, кажется, любят с ним работать, и он всегда спасает животных, когда не занят съёмками. Единственная ‘драма’, в которой он когда-либо участвовал, заключалась в том, что он заступился за Джеймса Ганна, когда с ним повозились в Disney – серьёзно, настоящий джентльмен. Он просто кажется очень приземлённым человеком, и люди явно его очень любят, что здорово.
Все болеют за хорошего парня, а Джон Сина – один из самых больших в профессиональном рестлинге. Его успех предлагает ключевой урок для рестлеров, надеющихся стать кинозвездами: настойчивость необходима. Никогда не отказывайтесь от своей мечты.
5. Никогда не сдавайся
Подобно Халку Хогану, Джон Сина начал свою актёрскую карьеру с самой WWE. Он впервые появился в *The Marine*, фильме, снятом WWE Studios, который положил начало серии, используемой для демонстрации рестлеров WWE, которые могли бы обладать актёрским талантом.
В то время как Джон Сина позаимствовал элементы из своего персонажа ‘John Triton’ для своей рестлерской личности, он в значительной степени приостановил свои актерские устремления на следующие десять лет. На пике своей рестлерской карьеры он решил оставаться преданным WWE, сосредотачивая свою энергию и приверженность компании вместо того, чтобы преследовать другие возможности.

Джон Сина известен тем, что исполнил больше желаний через фонд Make-a-Wish, чем кто-либо другой. Он также годами занимался пиар-работой и часто играл очень молодого персонажа на протяжении двух десятилетий. Он даже выучил мандаринский язык, чтобы помочь продвигать WWE на международном уровне. Долгое время единственное место, где его *нельзя* было увидеть, был большой экран, но это должно было измениться.
Джон Сина впервые проявил склонность к комедии в 2015 году, сыграв неожиданно смешные роли в фильмах *Trainwreck* и *Sisters*. По мере увеличения этих возможностей он стал реже участвовать в рестлинге, но официально ушел только в 2025 году. На протяжении многих лет он совмещал съемки в фильмах с короткими появлениями на WrestleMania, часто прилетая, чтобы выполнить свой фирменный прием, а затем снова улетал.
Возможно, Джон Сина не достиг того же уровня кинозвездности, что и Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон и Дэйв Батиста, потому что у него не было той самой определяющей роли. Хотя он снимался в боевиках и комедиях, у него никогда не было прорывной роли, как Дракс Батисты или Хоббс Джонсона, которая действительно утвердила бы его в качестве ведущего актера, помимо его рестлерского образа.
Невероятное выступление Джона Сины в роли Миротворца действительно повысило его популярность – многие считают это лучшей частью большого, порой испытывающего трудности кинематографического мира. Однако, именно один фильм или телешоу не сделали его огромной звездой. Сина добился этого благодаря последовательной упорной работе и самоотдаче.
Хена настолько всецело посвятил себя саморекламе, что появляется в роли Миротворца в различных пресс-турах – абсолютная приверженность к кейфейбу.
Джон Сина подходит к своей актёрской карьере с тем же упорством, которое он проявил в WWE. Он с готовностью принимает каждую возможность, от пресс-туров до небольших ролей в кино. Он невероятно предан своему публичному образу, даже оставаясь в роли Миротворца во время интервью – свидетельство его преданности поддержанию иллюзии. В отличие от некоторых актёров, таких как Роберт Дауни-младший, он полностью принимает пребывание в образе даже вне съёмочной площадки.
Вы видите это сейчас, но дело в том, что Джон Сина кажется таким же искренне трудолюбивым и преданным делу в реальной жизни, как и персона, которого он изображает на телевидении. Он никогда полностью не отделил себя от своей карьеры рестлера, и стало трудно отличить человека от его преувеличенного рестлерского персонажа, что заставляет нас естественным образом хотеть его поддержать. Он настолько популярен, что когда он попытался сыграть злодея, фанаты просто не смогли заставить себя его не любить, и попытка провалилась.
Джон Сина стал намного больше, чем просто ещё одним актёром, который начал в рестлинге, как Дуэйн ‘The Rock’ Джонсон или Дэйв Батиста. Он действительно представляет собой профессиональный рестлинг и мотивирует новую волну рестлеров, которые сейчас выходят в киноиндустрию. Более молодые звезды, такие как Бекки Линч, Мерседес Монэ и MJF, набираются опыта в крупных фильмах и строят важные отношения. И рестлинг, и кинопроизводство крайне конкурентны, но рестлеры, умеющие налаживать связи, такие как Коди Роудс, хорошо подготовлены к успеху в Голливуде.
Мне действительно интересно, насколько хороши будут эти новые персонажи из Street Fighter – каков их потенциал, понимаете? И кто станет настоящей звездой? Честно говоря, с таким количеством рестлеров, участвующих в фильме, я немного беспокоюсь о качестве, но мы обязательно скоро узнаем!
Не существует гарантированного способа для рестлеров стать успешными актерами, но поскольку Голливуд постоянно ищет новые таланты, взгляд на то, что работало раньше, может предложить ценные рекомендации для тех, кто переходит из мира рестлинга на большой экран.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона
- Скрытый тигр, затаившийся дракон теряет крупный кассовый рекорд спустя 25 лет.
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Anno 117: Pax Romana – Официальный трейлер выпуска кинематографического релиза
- Обновление обзора Gears of War: Перезагрузка
2025-10-18 17:35