Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Battlefield 6 вызывает войну между ‘зумерами’ и ‘бойцовскими папами’ из-за передвижения — но разработчики ищут что-то среднее.

Posted on 17.10.2025 By iggn

Честно говоря, одно из самых важных направлений, над которым сейчас работает EA и команда Battlefield, – это перемещение. Это огромная тема для нас, фанатов, и она привела к некоторым забавным дискуссиям – люди шутя делятся на «Зумеров» и «Battle Dads», споря о том, как это должно ощущаться! Приятно видеть, что они обращают внимание на наши желания.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Игроки в шутеры от первого лица известны своей повышенной концентрацией на перемещении персонажей в играх. С ростом популярности последней игры Battlefield, игроки уже обсуждают, какой опыт должна предложить следующая часть, Battlefield 6.

Меня в шутку называют ‘Battledad’, потому что я предпочитаю играть в игры в более расслабленном темпе и не чувствую необходимости постоянно спешить. Но не волнуйтесь, вы, вероятно, почувствуете то же самое в конце концов. Вы поймете, почему играть таким образом все еще может быть приятно.

— CRREAM (@CrReaM) September 18, 2025

Игры вроде Call of Duty стали известны своим динамичным перемещением, с такими функциями, как реактивные ранцы и бег по стенам. Battlefield, однако, традиционно предлагал более стратегический и реалистичный военный опыт. Поэтому, когда бета-версия новой игры Battlefield показала акцент на более быстром перемещении, многие давние фанаты – часто называемые ‘battledads’ – сразу же попросили разработчиков скорректировать игровой процесс.

EA и BF Studios отреагировали на отзывы, изменив передвижение в Battlefield 6, чтобы оно больше напоминало классические игры Battlefield. Они снизили горизонтальную скорость и уменьшили ускорение, которое игроки получали от прыжков, которое многие использовали для быстрого уклонения от противников. Они также сделали стрельбу во время прыжков или скольжения менее эффективной. Это расстроило некоторых новых фанатов, которые привыкли к быстрому темпу передвижения, встречающемуся в играх, таких как Call of Duty, и было ясно, что это изменение было направлено на изменение стиля игры.

Разработчики следующей Battlefield убрали продвинутые техники передвижения, такие как набор инерции и прыжки кроликом (bunny hopping), которые ранее позволяли игрокам запускать себя на большие расстояния. DICE также добавила штрафы за стрельбу во время скольжения или прыжков, а также за быстрое соединение движений в цепочку. Это вызвало много разочарования среди игроков, которым нравились эти опции передвижения.

— Xfactor Gaming — Battlefield 6 (@rivaLxfactor) September 18, 2025

Контент-мейкер @Reave раскритиковал это решение, заявив, что крупная игровая студия упрощает игровой процесс, чтобы привлечь казуальных игроков, которые даже не заметят или не будут использовать продвинутые техники.

@TeioStreams, контент-мейкер на X, ответил игривым отказом, сказав кому-то ‘пусти воздушного змея’. Они объяснили, что если человек хочет динамичный шутер, ему следует поиграть в Call of Duty, поскольку Battlefield — более медленная и стратегическая игра.

Даже спустя несколько месяцев после релиза, дебаты продолжаются среди фанатов Battlefield. В то время как некоторые опытные игроки довольны текущей системой передвижения, новые игроки просят снизить скорость механики передвижения, чтобы она была больше похожа на предыдущие игры.

Как отметило издание PC Gamer, EA и BF Studios находятся где-то посередине.

Мы определённо вносим некоторые изменения, чтобы достичь хорошего баланса. Мы уже начали работать над несколькими вещами и внимательно следим за тем, как люди реагируют.

— Florian — DRUNKKZ3 (@DRUNKKZ3) October 12, 2025

Флориан Ле Биан, ведущий дизайнер команды DICE, продолжает делиться подсказками в социальных сетях о направлении развития Battlefield 6, и игроки внимательно их анализируют. Его последние комментарии предполагают, что предстоящие изменения, скорее всего, будут незначительными корректировками, а не масштабными переработками, в частности, избегая каких-либо изменений в скорости передвижения игроков.

Отвечая на вопрос о возврате к стилю передвижения из публичной тестовой версии Battlefield 6, выпущенной в августе, Бихан объяснил, что они не планируют полностью возвращаться к этой системе. Однако команда вносит некоторые небольшие улучшения, чтобы устранить области, которые в настоящее время кажутся неудобными. Они планируют поделиться деталями об этих изменениях, как только будут готовы.

Более молодые игроки с нетерпением надеются, что следующая игра Battlefield вернёт быстрый стиль перемещения, который они любили в Battlefield 6. Более опытные игроки, однако, немного обеспокоены тем, что изменения могут зайти слишком далеко.

Если вы говорите, что текущее передвижение ощущается хуже, чем в бета-версии, вам, возможно, стоит вернуться к игре в Call of Duty. Бета была хорошей, но сейчас передвижение на самом деле еще более плавное.

— Clemens S (@MrCleman1) October 12, 2025

Популярная обеспокоенность среди игроков, высказанная на Reddit, заключается в том, что разработчики могут чрезмерно отреагировать на отзывы и резко изменить механику передвижения в игре, как это произошло с Battlefield 2042. Игроки отмечают, что у 2042 изначально были очень большие, открытые карты, но затем они перешли в основном на более мелкие, что ощущалось как чрезмерная коррекция. Они призывают разработчиков, DICE, не повторять ту же ошибку снова.

Как фанат Battlefield, я действительно впечатлен тем, как быстро разработчики реагируют на отзывы! Прошло всего лишь неделю с момента запуска, и они уже выпустили горячие исправления почти ежедневно, чтобы устранить ошибки и то, чего хочет сообщество. Они даже попытались уменьшить количество билетов в режиме Conquest, но быстро вернули его обратно, после того как мы сообщили им свое мнение! Заглядывая вперед, они обещают исправить раздражающие проблемы с освещением и решить проблему с фермами XP, что является отличной новостью. Мне все еще интересно, насколько масштабными будут следующие крупные изменения, но пока они демонстрируют, что действительно прислушиваются.

Battlefield 6 вышла на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X и S 10 октября и продала 7 миллионов копий за первые три дня. Для получения дополнительной информации о Battlefield 6 посетите iggn.ru‘s Battlefield 6 guide для получения полного списка и видео всех мест с коллекционными предметами в кампании, советов по получению преимущества в многопользовательской игре и многого другого.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

2025-10-17 22:59

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Tempo привлекает $500 млн: Ethereum Dev прыгает с корабля 🚀💸
Next Post: Обзор Apple iPhone 17

Интересное

Эта комбинация искусства из Легенды о Зельде — отличная идея подарка для поклонников Ветряного странника. Новости
Самые ожидаемые игры, которые выйдут в 2025 году — осеннее обновление Новости
Вторжение Marvel: Космос – Официальный трейлер с представлением персонажей Космического Призрачного Гонщика и Черной Пантеры Новости
Эксклюзив: Урсула – Похитительница Голосов и Очаровательная Версия Круэллы де Виль – Икона Стиля из Мифического Набора Disney Lorcana Раскрыты Новости
Гринч: Рождественские приключения – Весёлое и озорное издание – Официальный трейлер Новости
Каждый трейлер к фильму о Супермене в жанре live action | 1948 — 2025 Новости
Дихотомия — Официальный трейлер | VR Showcase XR Indies & Friends Новости
Видеокарта Nvidia GeForce RTX 5070 Ti наконец-то достигла минимальной рекомендованной розничной цены. Новости
Дурсли и Корнелиус Фадж получили роли в грядущем сериале по Гарри Поттеру от HBO Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme