Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

По мере того, как игроки в Borderlands 4 готовятся к концу сверхмощного ножа с критическими ударами, разработчики из Gearbox объясняют, почему нерфы необходимы даже в преимущественно одиночных играх.

Posted on 15.10.2025 By iggn

Разработчики из Gearbox реагируют на недовольных игроков Borderlands 4, которые обеспокоены недавними корректировками мощных сборок персонажей. Gearbox объясняет, что эти изменения важны для сохранения сложности игры и побуждения игроков к экспериментированию с более широким спектром стратегий.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Игроки готовятся к изменениям в популярной стратегии, называемой ‘критический нож’, которая использует игровую функцию, которую Gearbox заявляет, что не должна была работать таким образом, и которая будет скорректирована на этой неделе.

На данный момент в Borderlands 4 существует несколько сборок персонажей, которые невероятно сильны, позволяя игрокам наносить огромный урон – даже самым сложным боссам игры на самых высоких настройках сложности. Наиболее известный пример – сборка, основанная на критических ударах ножами, которую разработчики из Gearbox уже признали. Однако это лишь одна из многих перегруженных стратегий, которые игроки обнаружили.

Предстоящие изменения в Borderlands 4, часто называемые «нерфами», вызвали обсуждение среди игроков о том, правильно ли корректировать игровой баланс в такой игре. Поскольку в Borderlands 4 нет сражений между игроками, большинство игроков сосредотачиваются на игре в одиночку или с небольшими группами, чтобы побеждать боссов и собирать лучшее снаряжение для улучшения своих персонажей.

(iggn.ru недавно взял интервью у игрока Borderlands 4, который потратил 150 часов на более чем 3000 убийств боссов, чтобы выяснить истинную вероятность выпадения предметов.)

Определенные сборки персонажей, такие как те, что сосредоточены на уроне от критических попаданий с ножами, могут невероятно быстро побеждать боссов, даже на самой высокой сложности в Borderlands 4, что делает сбор ценной добычи очень простым. Некоторые игроки считают, что это не проблема, поскольку игра не является соревновательной, и игроки не влияют друг на друга. Однако другие считают, что эти слишком сильные сборки в конечном итоге вредят игровому опыту.

Эта дискуссия не уникальна для потенциальной Borderlands 4. Это распространенная проблема во многих играх с собираемым лутом, таких как Diablo и Destiny. Разработчики постоянно сталкиваются с проблемой угодить игрокам, оставаясь при этом верными своим дизайнерским решениям, что является сложным балансом.

Один игрок задался вопросом о цели этих взаимодействий в игре, в которую в основном играют в одиночку, отметив, что нет соревнований между игроками, чтобы оправдать какие-либо несправедливые преимущества, которые они могут создать.

Один игрок выразил сильное разочарование предложениями упростить игру, назвав их нелепыми. Он задался вопросом, почему люди не могут просто наслаждаться игровым процессом, отметив, что это не соревновательная игра, такая как Call of Duty, где игроки постоянно жалуются на слишком мощное оружие.

Грэм Тимминс, креативный директор Borderlands 4, отреагировал на опасения игроков относительно сложности игры. Он объяснил, что разработчики намерены сделать предстоящего босса ‘Invincible’ по-настоящему сложным испытанием.

По словам Тиминса, предстоящий контент, такой как ‘Invincible’, разработан таким образом, чтобы быть сложным и полезным для игроков. Балансировка этого контента вокруг более слабого снаряжения ограничила бы выбор игроков в том, как они создают своих персонажей, по сути, заставляя их использовать только определенные мощные комбинации снаряжения.

Грант Као, ассоциированный креативный директор, объяснил, что чрезвычайно популярная сборка ‘crit knife’ ограничивает то, как игроки подходят к игре, и что будут внесены корректировки для решения этой проблемы.

Мы вносим некоторые изменения’, — объяснил Као. ‘Критический нож в настоящее время ограничивает то, как игроки подходят к игре. Игроки, которые используют нож с оружием, уже имеют альтернативные стратегии, и скоро мы добавим для них еще больше возможностей.

Тимминс объяснил, что они всегда стремятся предложить больше возможностей для строительства, и любые изменения, которые они вносят, предназначены для того, чтобы помочь им этого достичь.

Большинство игроков, похоже, поддерживают решение Gearbox ослабить определенные элементы, полагая, что это важно для долгосрочного здоровья потенциальной Borderlands 4, если она продолжит обновляться новым контентом.

Пользователь Reddit под ником LascarCapable объяснил, что добавление невероятно мощных предметов, называемых ‘Invincibles’, плохо сочеталось бы с текущей игрой из-за уже существующих предметов, которые могут мгновенно побеждать боссов. Игроки быстро сосредоточились бы только на этих нескольких мощных комбинациях, делая всё остальное бесполезным, и игра быстро стала бы скучной. Хотя мгновенное побеждение боссов может быть забавным на короткое время, это в конечном итоге испортило бы основной игровой опыт.

Borderlands 4, с его огромным арсеналом и гибкой настройкой персонажей, неизбежно приведет игроков к открытию невероятно мощных комбинаций, которые смогут легко побеждать боссов. Задача для разработчиков, Gearbox, будет заключаться в балансировке игры, чтобы предотвратить создание слишком сильных сборок, не подавляя при этом творчество и удовольствие игроков.

Arrowhead, команда, стоящая за Helldivers 2, пытается найти баланс между поддержанием сложности игры и обеспечением её увлекательности. Им не всегда это удавалось, что иногда приводило к разочарованию среди игроков и требовало от разработчиков приносить извинения.

Gearbox сейчас сосредоточен на обновлениях для Borderlands 4, особенно на билде с критическим ножом и любых других стилях игры, которые используют неожиданные механики. Игроки могут ожидать значительный патч для решения этих проблем в ближайшем будущем.

На этих выходных Gearbox объявила о первом внутриигровом событии для Borderlands 4 – мини-событии под названием ‘How Rush Saved Mercenary Day’ – а также о деталях очень сложного босса. Ранее они также раскрыли, что Borderlands 4 получит двух новых играбельных персонажей через платные сюжетные DLC. Первый, C4SH, ожидается в начале 2026 года и обладает уникальными способностями, основанными на удаче, что означает, что он может быть невероятно мощным или удивительно слабым.

У нас есть еще много информации об Borderlands 4. В прошлом месяце датамайнер Borderlands 4 обнаружил доказательства того, что одного из самых ненавистных персонажей из Borderlands 3 вырезали и заменили относительно поздно в процессе разработки. 2K Games и Gearbox отказались комментировать, когда с ними связался iggn.ru.

Я читал, что говорил Рэнди Питчфорд из Gearbox, и это меня действительно поразило. Он по сути считает, что гораздо больше разработчикам игр нужно понять *почему* мы, игроки, любим охотиться за добычей и выбирать её. Он верит, что если бы они это сделали, мы бы увидели серьёзную конкуренцию в игровом мире!

Планируете играть в Borderlands 4? Не забудьте получить последние SHiFT коды, которые обновляются каждый час! У нас также есть интерактивная карта и полезный планировщик, созданные экспертами из Maxroll. И если вы застряли в выборе персонажа, посмотрите, что рекомендуют наши профессиональные игроки – хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

2025-10-15 16:30

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Обзор ROG Xbox Ally X
Next Post: Руководитель Sanrio раскрыл персонажей, которым предстоит всплеск популярности в 2026 году – и ни один из них не Hello Kitty.

Интересное

Официальный трейлер сравнения графики Pac-Man World 2 Re-Pac Новости
Божественный Порядок — Официальный Трейлер Предрегистрационного Заказа (Английские Субтитры) Новости
Сияние RPG — Официальный Трейлер Игрового Процесса Новости
Анимированный — Официальный расширенный трейлер раскрытия Новости
ТеннокОн 2025: Всё, что было представлено Новости
Отправляемся в путь — Официальный трейлер запуска консолей Новости
Когда Nintendo Switch 2 запускается в Японии, магазины ограничивают продажи для победителей лотереи — и официальные магазины Nintendo вовсе не имеют запасов Switch 2 Новости
Рыболовы — Официальный Трейлер Выхода Новости
Разработчик Donkey Kong Bananza наконец подтвержден Nintendo, что вызывает вопросы относительно даты выпуска трехмерного Марио для Switch 2 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme