Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Enginefall — захватывающий extraction shooter, действие которого разворачивается на движущемся поезде.

Posted on 13.10.2025 By iggn

Что больше всего выделяется во время моего первого знакомства с Enginefall, так это то, что она не сразу ощущается как другие игры в жанрах survival, extraction или battle royale, несмотря на кажущееся сходство. В отличие от таких игр, как Tarkov или Fortnite, вы не будете так быстро подбирать предметы в начале. Это связано с тем, что в игре представлены изобретательные системы, которые делают игровой процесс быстрым и рискованным, но также требуют изучения множества мелких деталей, чтобы играть эффективно, что может быть подавляющим.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Каждая попытка покорить Поезд-Титан начинается одинаково: игроки, как одиночки, так и команды до пяти человек, начинают с задней части огромного движущегося города. Когда начинается отсчет времени, начинается безумная гонка к передней части поезда, где все бегут, строят, взбираются и сражаются по пути. Этот опыт захватывающий и погружающий, но также часто непредсказуемый и сложный.

Наша группа из пяти человек быстро начала собирать разбросанные по земле металлические и пластиковые обломки – необходимые материалы для строительства баз и начала игры. Мы использовали кувалды, чтобы отрывать пластик от сидений поезда и разбивать керамические предметы на более мелкие части. Это потребовало больше усилий, чем мы думали, но, к счастью, разбивание вещей не создало беспорядок из крошечных кусочков, которые нам пришлось бы подбирать. Я чувствовал себя уязвимым, собирая эти материалы, и уверен, что на меня бы напали, если бы я был один. Игрокам, играющим в одиночку, вероятно, нужно быть гораздо осторожнее, иначе они рискуют задержать свою первоначальную настройку.

Наш первоначальный план, разработанный нашим разработчиком Шоном Стиглингом, заключался в том, чтобы заполучить вагон поезда, укрепить его и использовать в качестве безопасной базы для хранения припасов и улучшения нашего оборудования. Пока Шон организовывал всё необходимое, Фред Ричардсон, генеральный директор Red Rover Interactive, возглавил нас в миссиях по захвату других групп и изъятию их ресурсов.

Наконец, нам удалось собрать достаточно материалов, чтобы раздобыть базовую броню и понять, какие следующие шаги в нашем путешествии. Система крафта не слишком сложная, но, честно говоря, понять, что исследовать и создавать *сначала*, чтобы действительно продвинуться вперед, кажется подавляющим – думаю, потребуется много экспериментов. Я был рад, что Флак взял на себя инициативу в этом, а также в планировании того, как добраться до машинного отделения. По сути, чтобы добраться до передней части поезда, нам нужны ключи, чтобы открыть более комфортабельные вагоны. Мы начинаем в третьем классе и должны пробираться через второй, первый и, наконец, к вагонам проводника. Мы находим эти ключи, обыскивая вагоны, в которые *можем* попасть – они спрятаны в грудах мусора, внутри коробок повсюду или даже на разбойниках, которых мы побеждаем. К счастью, небольшая сессия ‘время молотка’ Фреда ранее принесла нам билет во второй класс, так что теперь нам просто нужно добраться до пересадочного пункта, не будучи остановленными!

Передвижение по стропилам высоко над основными уровнями вагонов позволило бы вам оставаться над землей, но проходы узкие, и одно падение, безусловно, убило бы вас.

Он и Фред согласились, что лучший маршрут пролегает через нижние уровни поезда. Каждый вагон имеет несколько соединяющих путей, все с разными опасностями и преимуществами. Путешествие по высоким проходам позволило бы оставаться над полом, но они очень узкие, и падение было бы смертельным. Некоторые вагоны позволяют полностью покинуть поезд, предлагая опасные сокращения через пустошь, которые могут сэкономить время — если вы выживете в суровых условиях. Нижние палубы похожи, заполнены выхлопными газами. Наш запланированный маршрут к 2-му классу более прямой и, вероятно, безопаснее от врагов, но всем нам понадобятся противогазы, чтобы не быть побежденными испарениями.

Собрав необходимые маски, мы спустились в нижние туннели. Путешествие прошло как ожидалось, довольно гладко. Иногда нам приходилось возвращаться на главный уровень, чтобы пересесть, но мы быстро проехали по туннелям 3-го класса и без особых проблем вошли в следующую зону.

Я столкнулся с множеством технических проблем в вагоне второго класса, в основном с игровыми серверами. Это был самый масштабный стресс-тест для Red Rover Interactive, поэтому я понимаю, почему всё было не идеально. Я часто сталкивался с ‘резиновым эффектом’ – застревал и телепортировался обратно – особенно в напряжённые моменты, такие как бой или когда пытался подобрать добычу из сбросов с припасами, что в конечном итоге приводило к моей смерти. Это было неприятно, потому что мои действия не всегда правильно регистрировались для других игроков. Я провёл много времени на экране смерти, слушая все происходящее, не имея возможности участвовать. Это было немного похоже на то, что я призрак, как в сцене в Final Fantasy 6, и я многое упустил из того, что происходило в вагонах второго класса. В конце концов, меня вернули к жизни как раз вовремя, чтобы поспешить в первый класс. Это было срочно, потому что вагоны нижнего класса постепенно герметизируются, заставляя игроков двигаться вперёд, как уменьшающаяся безопасная зона в Fortnite. Это подходящая метафора для давления и прогресса в игре.

Чувак, наша пробежка по Первому Классу была дикой! Мы наткнулись на вагон, который был совершенно открыт для стихии – серьезно, нам понадобились противогазы, чтобы пройти! К счастью, мы схватили их в начале, потому что это был поворот, которого я точно не ожидал. Как только мы попали в более защищенный вагон, мы обустроили базу в этой на удивление приятной кабине – она была огромной, но, честно говоря, имела слишком много входов, чтобы долго ее удерживать. Мы быстро поняли, что просто стрелять по всем – не лучшая стратегия, поэтому мы начали пытаться торговать с другими отрядами. Некоторые команды уже продвигались к машинному отделению, и казалось разумнее объединиться с ними и построить оборону против тех, кто был впереди, чем пытаться в одиночку взять штурмом укрепленную команду. Круто то, что даже если ты *не* сможешь украсть топливный сердечник из машинного отделения, ты все равно можешь сбежать со всем награбленным и использовать его для постройки своего собственного поезда позже.

Во время нашего ознакомления с игрой мы не столкнулись с этой функцией, но игроки смогут собирать материалы и ресурсы для улучшения своих личных баз и в конечном итоге создавать и командовать своими собственными рейдовыми поездами. Red Rover сообщает, что игроки смогут стать лидерами этих поездов и приглашать друзей присоединиться к команде. Эти группы затем смогут объединить свои ресурсы, чтобы добавлять вагоны и улучшения к своим поездам и использовать их для рейдов на поезда других игроков, а также на главный Titan Train. Звучит как динамичный, неравномерный опыт, похожий на подземелья, созданные игроками в Meet Your Maker, за исключением того, что эти подземелья — это поезда, сражающиеся за ресурсы. Эта функция все еще находится в разработке и не ожидается в ближайшее время.

Наша команда захватила машинное отделение, когда мы заключили шаткий союз с другой рейдовой группой. Вместе нам удалось войти в роскошный вагон управления и обустроить напряжённый наблюдательный пункт. К сожалению, на наших союзников напали, прежде чем они смогли полностью присоединиться к нам, оставив нас один на один с врагами. Мы обустроили последнюю базу в пышном интерьере вагона, пытаясь выманить наших врагов – иногда Флак и Фред выкрикивали насмешки через дверь. Мы занимали стратегическую позицию, так как им пришлось бы пройти через нас, если бы они попытались сбежать с топливным ядром. Однако мы также оказались между ними и другими рейдерами, приближающимися из машинного отделения, что создало опасную ситуацию.

Дирижёры воспользовались хаосом, чтобы добавить ещё кое-что, вытащив топливный стержень и запустив последовательность расплавления, заполнив вагон токсичным газом и используя весь этот бедлам, чтобы сбежать мимо нас.

Затянувшееся противостояние закончилось, когда мы поняли, сколько врагов собирается в последнем вагоне поезда. Команда противника воспользовалась возникшей путаницей, саботировав топливный реактор и спровоцировав его расплавление, заполнив вагон ядовитым газом. Они использовали возникший хаос, чтобы сбежать, пока мы были отвлечены. Внезапно приоритет у всех изменился: покинуть поезд! Это означало безумную гонку обратно через вагоны к спасательной двери, уклоняясь и получая выстрелы от других игроков, которые больше интересовались грабежом, чем выживанием. В всей этой суматохе было невозможно понять, кто выбрался. Мы точно нет, упустив шанс уничтожить поезд всего на несколько секунд.

Мне больше всего понравилась динамичная стрельба, рукопашные бои и стратегическое перемещение во время моей сессии. Однако некоторые функции не совсем меня устроили. Игрок начал квест, в котором всем нужно было выбрать сторону – восстать против лидера поезда или защитить его. Это разделило игроков на две команды с бонусной наградой для победившей стороны, но не было понятно, как на самом деле *выиграть*. Не было очевидного ограничения по времени или целевого количества убийств. Я подозреваю, что игроки разобрались бы с опытом, но я не сосредоточился на этом и не чувствовал, что упускаю что-то важное. В игре также есть элементы выживания, такие как голод и жажда. Я потратил много времени на сбор странных предметов, таких как гнезда тараканов и странные грибы, но я умирал так часто, что мне никогда не приходилось беспокоиться о попытках приготовить более… необычные рецепты, например, пирог, предположительно сделанный из человеческих ушей.

Я не до конца понял всё, что может предложить Enginefall, во время своего первого прохождения. Каждая попытка прохождения массивного Titan Train ощущается по-разному благодаря разветвлённым путям и неожиданным событиям – запускаемым игроками или окружением – которые поощряют рискованную игру ради большей награды. Освоить игру немного сложно, а динамичный экшен не оставляет много времени для исследования, но захватывающий бой и добыча заставляют меня с нетерпением ждать начала первого публичного плейтеста 24-26 октября.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

2025-10-13 21:37

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Battlefield 6 — это триумфальное возвращение к форме для эпичной серии шутеров.
Next Post: Hello Kitty & от Sanrio

Интересное

Эксклюзивный трейлер фильма «Заклятие: Последний обряд» раскрывает первого демона, с которым столкнулись Уоррены, и возвращение Аннабель Новости
Вот 10 самых доступных, но всё равно крутых карт из серии Magic the Gathering x Final Fantasy. Новости
Элизиум — официальный трейлер игрового процесса Новости
Лучшие гоночные фильмы всех времен Новости
Вот лучшие колоды Magic: The Gathering в стандартном формате, которые можно собрать прямо сейчас. Новости
Пять ночей у Фредди 2 приглашает Меган Фокс озвучить Той Чику — NYCC 2025 Новости
Обзор Baby Steps Новости
Звезда фильмов о Гарри Поттере вернется к своей роли в телесериале HBO. Новости
Полная легенда об Зельде мультсериал очень дешевый на день Прайм Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme