Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Глава Borderlands 4 Рэнди Питчфорд говорит, что если бы больше разработчиков лучше понимали, почему игрокам нравится принимать решения относительно добычи, «у нас были бы достойные конкуренты».

Posted on 13.10.2025 By iggn

Рэнди Питчфорд, глава разработки Borderlands 4, считает, что у Gearbox будет серьезная конкуренция, если другие игровые компании лучше поймут, что игрокам нравится в поиске и выборе добычи.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В недавнем интервью BBC Radio 5 Live разработчик Gearbox, Pitchford, обсудил предстоящий релиз Borderlands 4 и общий успех франшизы. Несмотря на то, что он ожидает, что Borderlands 4 поднимет общие продажи серии выше 100 миллионов копий (цифра, которую 2K Games еще не объявила официально), Pitchford в шутку заявил, что они «ужасны!», потому что, по сравнению с огромной мировой игровой аудиторией, 100 миллионов продаж — относительно небольшое число.

По словам Питчфорда, их цель — развлекать всех людей во всем мире, и на данный момент они чувствуют, что не достигают ее. Хотя ожидается, что франшиза Borderlands превысит 100 миллионов проданных копий с выходом Borderlands 4 – что является огромным достижением – все равно остаются миллиарды людей, до которых они не дотянулись. Он считает, что они только начинают осознавать свой полный потенциал и им предстоит много работы.

Я участвую в создании серии Borderlands уже более двух десятилетий, и мы, наконец, достигли своего пика. Мы действительно начинаем понимать, что делает игру успешной, и мы исследовали множество различных возможностей. Однако, я не думаю, что мы близки к завершению того, чего хотим достичь с Borderlands – кажется, что приключение только начинается.

Pitchford начал вдумчивую дискуссию о привлекательности игр, таких как Borderlands, где игроки постоянно ищут лучшее снаряжение. Borderlands 4, например, предлагает миллиарды различных видов оружия, и игроки тратят много времени на то, чтобы решить, использовать ли недавно найденный предмет или оставить существующий, даже если он не такой хороший.

Игры Borderlands известны тем, что полны всякого – врагов, контейнеров и даже неожиданных источников добычи, таких как туалеты! Больше, чем большинство игр этого типа, Borderlands постоянно забрасывает вас предметами, заставляя вас остановиться и решить, стоит ли их поднимать.

Честно говоря, большая часть экипировки, которую я нахожу в Borderlands, особо не влияет на игровой процесс, но время от времени выпадает что-то, что *может* оказаться улучшением. Я постоянно проверяю, действительно ли новый предмет улучшит мою сборку и как он впишется в мой стиль игры. Этот бесконечный поиск лучшей добычи — это просто часть удовольствия, и на самом деле, для многих из нас, это *почему* мы продолжаем играть в Borderlands.

(Совпадение, iggn.ru недавно брал интервью у игрока Borderlands 4, который потратил 150 часов на более чем 3000 убийств боссов, чтобы выяснить истимый шанс выпадения предметов.)

По словам Питчфорда, сложные решения, связанные с добычей в играх Borderlands, являются намеренными. Он также считает, что вызывающий привыкание игровой цикл должен был вдохновить больше подобных игр к этому времени.

Питчфорд объяснил, что Borderlands преуспел, потому что затронул основные принципы гейминга. Он считает, что этот успех обусловлен тщательным дизайном игры, и это является ключевой причиной, по которой другие игры не смогли повторить её уникальное сочетание стрельбы и сбора лута с тех пор, как оригинальная Borderlands показала, как это можно сделать.

Borderlands – не единственная игра, предлагающая добычу и стрельбу, но она является одним из ключевых игроков в этом жанре. Среди конкурентов – Destiny, хотя она и не так популярна, как раньше, и Outriders, для которой не планируется продолжение. The Division по-прежнему хорошо себя показывает, и разрабатывается третья игра. Такие игры, как Warframe, Remnant 2 и The First Descendant, предлагают схожий опыт, хотя они могут и не совсем соответствовать определению. Suicide Squad: Kill the Justice League оказалась заметным провалом в этом стиле игры. В целом, серия Borderlands остается наиболее заметным и успешным примером looter shooter.

Ключ к успеху Borderlands заключается в том, насколько приятно находить добычу. По словам Пичфорда, люди естественным образом тяготеют к этому ощущению, поскольку оно активирует центры удовольствия в мозге.

Как геймер, я полностью понимаю, что он говорит. Всё дело в том моменте, когда ты решаешь, оставаться ли со своим текущим снаряжением и стратегией, или рискнуть всем, чтобы попробовать что-то новое. Это неотъемлемая часть того, как мы мыслим – взвешиваем плюсы и минусы, определяем, что нам *нужно* по сравнению с тем, что у нас *хорошо* получается. Это базовый навык, на самом деле, но он удивительно мощный, когда ты в середине игры.

Этот дизайн фокусируется на основном, удовлетворяющем процессе – принятии решений и оценке их влияния. Он затрагивает фундаментальную человеческую потребность, то, к чему наши мозги предрасположены и что в конечном итоге приносит нам пользу. Чем больше мы практикуем этот навык – будь то в играх или в реальной жизни – тем лучше мы становимся в сложном мышлении и понимании окружающего мира. Фактически, эта способность, вероятно, является ключевой причиной, по которой наши мозги развили такие передовые возможности. Этот дизайн дистиллирует этот процесс в простую форму, создавая увлекательный цикл, в котором мы постоянно сравниваем варианты, сопоставляя объективный анализ с эмоциональной реакцией – процесс, который может быть удивительно увлекательным и даже вызывающим привыкание.

Питчфорд объяснил, что люди играют в игры не из-за того, что они вызывают привыкание, а потому что они ментально увлекательны и приносят удовлетворение. Игры позволяют нам переживать вещи, которые мы не можем в реальной жизни, безопасно исследовать сложные идеи и стимулирующим и полезным образом бросать вызов нашему разуму. Это шанс проверить наши мысли и навыки принятия решений, по сути, давая нашему мозгу ценную тренировку.

Удивительно, что другие разработчики игр не пытались создать игры, похожие на Borderlands, что приводит к мысли о том, что они не в полной мере понимают или не ценят жанр looter shooter так же, как Gearbox.

Он объяснил, что если другие разработчики игр поймут, что делает игру по-настоящему захватывающей, мы, вероятно, увидим больше и лучшую конкуренцию. Однако, этого не произошло. Ему кажется странным, что большинство новых игр, похоже, мотивированы рыночными тенденциями, а не искренним творческим энтузиазмом. Они запускаются из-за бизнес-решений или желания имитировать что-то другое, а не из-за видения дизайнера.

Странно, но я думал, что после выхода первой игры все быстро поймут нашу идею и появится много похожих игр. Это была бы проблема для нас, потому что мы были маленькой, независимой командой и не могли конкурировать с более крупными компаниями, особенно в то время. Мы были аутсайдерами.

Безусловно, критический прием iggn.ru игры Borderlands 4 говорит о том, что Gearbox в очередной раз успешно представила лутер-шутер, который отвечает всем требованиям. Обзор Borderlands 4 от iggn.ru получил оценку 8/10. Мы сказали: «Borderlands 4 дала серии тот мощный толчок, который ей был необходим, с фантастическим открытым миром и значительно улучшенным боем, даже если ошибки и невидимые стены иногда могут нарушить этот ритм.»

У нас есть еще много информации об Borderlands 4. В прошлом месяце датамайнер Borderlands 4 обнаружил доказательства того, что один из самых ненавистных персонажей из Borderlands 3 был вырезан и заменен относительно поздно в процессе разработки. 2K Games и Gearbox отказались комментировать, когда с ними связался iggn.ru.

Планируете поиграть в Borderlands 4? Не забудьте получить последние почасовые SHiFT коды! Мы также создали интерактивную карту и полезный инструмент планировщика, благодаря команде Maxroll. И если вы затрудняетесь с выбором персонажа, ознакомьтесь с мнениями наших экспертов – хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

2025-10-13 15:15

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Даже до выхода 2-го сезона, X-Men ’97 получает огромный поток захватывающих новостей.
Next Post: Wall World 2 — Официальный трейлер даты выхода

Интересное

Послевкусие: Эксклюзивный трейлер с возрастным ограничением Новости
Иандор Сезон 2 — Официальный Клип Речи Совы Новости
Новая пиксельная лампа Govoo — стильное дополнение к вашей игровой установке с подсветкой RGB Новости
Авакин Лайф – Официальный трейлер игрового процесса | Зеленый игровой шоукейс 2025 Новости
Официальный Демо Трейлер Coffee Talk Tokyo | Юго-Восточная Азиатская Игровая Выставка 2025 Новости
Застрявшие вместе — Официальный трейлер-анонс Новости
Капитан Америка: Новый мировой порядок – Официальный трейлер выхода на стриминг платформе Disney+ Новости
Death Stranding 2: На Пляже – Официальный Финальный Трейлер Новости
Това и Стражи Священного Дерева — Официальный Трейлер Стражей (часть 2) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme