Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Только настоящие поклонники ужасов видели реальную версию фильма «Крик», которая была слишком жестокой для рейтинга R.

Posted on 10.10.2025 By iggn

Когда фильм вышел в 1997 году, зрители не сразу поняли, что о нём думать. Это был фильм ужасов, комедия или социальный комментарий? На самом деле, это было всё сразу. Теперь уже классический фильм Уэса Крэйвена остроумно играл с типичными клише фильмов ужасов – например, с персонажами, игнорирующими предупреждения или оставляющими двери открытыми – чтобы указать на то, насколько предсказуемым стал жанр. Однако фильм преуспел, потому что Крэйвен не просто *заменил* ужас этими тропами, а использовал их *внутри* него. Шокирующее и креативное насилие удовлетворило поклонников фильмов ужасов, но также привлекло внимание к тому, насколько повторяющимися стали слэшеры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Многие люди не знают, что оригинальная версия фильма *Scream* получила рейтинг NC-17 из-за своего интенсивного и продолжительного насилия. Режиссёру Уэсу Крэйвену пришлось сократить некоторые сцены, чтобы получить рейтинг R и позволить большему количеству зрителей посмотреть фильм. Версия NC-17 не сильно отличается – в ней просто немного больше крови и более длинные сцены. Однако, некоторые утверждают, что она немного сильнее в качестве комментария к фильмам ужасов, особенно оригинальной вступительной последовательности.

Оригинальная начальная сцена фильма «Крик» была гораздо более графичной.

Начало этого фильма теперь считается классикой в истории кинематографа. Несмотря на первоначальный сюрприз от того, что персонаж Дрю Бэрримор была убита в начале – от неё ожидали, что она будет главной героиней – сцена мастерски устанавливает предпосылку фильма и представляет ужасающего злодея, Призрачное лицо, который психологически мучает Кейси и Стива. Как последовательность телефонных звонков, так и последующие события со Стивом поразительно похожи: Кейси получает всё более тревожные телефонные звонки от Призрачного лица, который задаёт ей вопросы о фильмах ужасов, прежде чем раскрыть, что Стив связан снаружи.

Когда Кейси отвечает неправильно, в фильме показывается графическая сцена. В версии с рейтингом R камера быстро фокусируется на лице Стива, прежде чем показать его сильно раненое тело. Версия NC-17 делает этот момент длиннее. Хотя сама травма не показана напрямую, сцена задерживается на кишках Стива и включает продолжительную крупную съемку его окровавленного лица. Раскрытие травм Кейси также удлинено в версии NC-17.

В обеих версиях фильма родители Кейси возвращаются домой к хаотичной сцене – дом разгромлен и наполнен дымом – и немедленно начинают искать свою дочь. Когда миссис Беккер тянется к телефону, чтобы вызвать полицию, она слышит голос Кейси и обнаруживает свою дочь, висящую на дереве снаружи. Версия с рейтингом R быстро фокусируется на теле Кейси, прежде чем перейти к следующей сцене. Более откровенная версия NC-17 задерживается на сцене примерно на десять секунд дольше, показывая травмы в большей и более продолжительной детали.

Хотя различия и незначительны, версия фильма с рейтингом NC-17, вероятно, является более сильной. В 1990-х годах фильмы демонстрировали всё более откровенное насилие – такие фильмы, как *Event Horizon* и даже *Candyman*, испытывали границы того, что аудитория готова принять. В то время как фильмы ужасов становились всё более визуально интенсивными и конфронтационными, воздействие этого насилия часто казалось ослабленным. Режиссёр Уэс Крэйвен особенно умело использовал ужасы, чтобы делать проницательные наблюдения об обществе.

Хотя всё ещё невероятно тревожный, *The Last House on the Left* был посвящен не только шоковой ценности — он также исследовал, как аудитория притупляется к насилию. *The Hills Have Eyes* затронул схожие темы, исследуя конфликт между цивилизацией и первобытными инстинктами, а также вопросы классовой принадлежности и природы жестокости. Часто упускаемые из виду, многие фильмы Уэса Крэйвена умело смешивали ужасы с социальными комментариями.

Уэс Крэйвен *Scream*, как и его более ранние работы, такие как *The Last House on the Left*, продолжил его подход, заключающийся в признании и игре с условностями хоррора. Он хотел, чтобы зрители увидели, как изменился хоррор, насколько предсказуемым он стал, и при этом почему он оставался эффективным. Насилие в *Scream* было намеренно использовано как для комментирования, так и для отдачи дани наиболее распространенным элементам жанра. Фактически, изначально предложенная версия NC-17, с её более затянутыми и интенсивными сценами, могла бы даже лучше соответствовать общим художественным намерениям Крэйвена.

Как поклонник ужасов, должен сказать, что версия без цензуры действительно отличается. Версия с рейтингом R кажется немного…мягкой, честно говоря. Те несколько секунд, которые они вырезали, определенно ослабляют эффект. Убийства по-прежнему эффективны, конечно, но версия NC-17 жестока настолько, что заставляет *почувствовать* насилие. Это шокирует, потому что фильмы ужасов часто замалчивают действительно ужасные вещи, а этот фильм не позволяет отвести взгляд.

Версия NC-17 фильма «Scream» содержит более затянутые убийства.

Наиболее заметное различие между двумя версиями – это начало, но несколько смертей также более растянуты в нецензурированной версии. Смерть Татум, например, немного длиннее и более визуально интенсивна. В версии с рейтингом R обрывается, когда её лицо достигает двери гаража, но оригинальная версия задерживается на несколько моментов, чтобы показать полное воздействие.

Неоцененная версия фильма обрабатывает сцены насилия иначе, чем театральная. Например, после смерти Кенни камера задерживается на его ранениях на несколько дополнительных секунд, вместо того чтобы сразу же фокусироваться на реакции Сидни. Финальные сцены также немного длиннее. В драке на кухне, где Билли наносит удар ножом Стью, версия с рейтингом R быстро переключается на перспективу Сидни, используя звук, чтобы намекнуть на насилие. Однако, неоцененная версия фактически *показывает* нанесение удара ножом, с кровью, скапливающейся на полу рядом с отцом Сидни.

Изменения в фильме незначительны, в основном касаются слегка сокращённых сцен и менее графичных изображений. Однако история о том, как эти изменения были сделаны, почти так же увлекательна, как и сам фильм. Режиссёр Уэс Крэйвен, по сообщениям, потратил месяцы на переговоры с MPA, чтобы избежать рейтинга NC-17, представив девять различных версий фильма. Сокращения касались не *того*, что происходило во время атак Ghostface, а того, как долго камера фокусировалась на результатах после этого – эти моменты пришлось сократить.

Уэс Крэйвен испытал схожую борьбу со своим фильмом *The Last House on the Left* двадцать лет назад и всё больше раздражался этим процессом. Как он объяснил, ты никогда не узнаешь, кто смотрит твой фильм, и часто это разная аудитория каждый раз, что он считал очень трудным для себя.

Запросы MPA об изменениях в фильме иногда казались абсурдными. Например, У. Эрл Браун, сыгравший Кенни, вспоминал, что его попросили переснять сцену его смерти, потому что его выражение лица сочли слишком шокирующим. Знаменитая сцена с ударом ножом также была значительно сокращена, чтобы исключить любые четкие кадры контакта ножа. Даже известная фраза Билли: «Фильмы не создают психопатов, фильмы делают психопатов более креативными!», была признана слишком реалистичной, и MPA хотела ее удалить.

Несмотря на многочисленные попытки пересмотреть фильм, Scream почти получил рейтинг NC-17, пока не вмешался продюсер Боб Вайнштейн. В последней попытке он успешно убедил MPA в том, что фильм является комедийной сатирой на фильмы ужасов, а не типичным слэшером. Этот убедительный аргумент обеспечил рейтинг R, что позволило Scream выйти в прокат в декабре 1996 года – и в конечном итоге стать гораздо большим хитом, чем кто-либо предсказывал.

То, что начиналось как очередной фильм ужасов, неожиданно стало огромным успехом, возродив жанр слэшеров и оказав влияние на фильмы ужасов на долгие годы. Хотя большинство людей знают версию с рейтингом R, редко увиденная версия NC-17 считается наиболее близкой к первоначальному замыслу режиссера.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • 10 самых сильных персонажей MHA на старте финального сезона, ранжированных

  • Copa City — Официальный трейлер игрового процесса

2025-10-10 13:38

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Jester: A Foolish Ritual — Официальный трейлер даты выхода
Next Post: Cyberpunk 2077 Теперь Может Похвастаться Собственной Версией Феномена Wordle — Благодаря Одному Умному Моддеру

Интересное

Джеймс Ганн подтвердил, что Голубой Жук присутствует во Вселенной DC, так появится ли он во втором сезоне Миротворца? Центр развлечений
За кулисами: Как Беззубик избежал звукового удара в полнометражной экранизации Центр развлечений
Стардью Валли: Всё, что нужно знать о Дварфских Скриптах Центр развлечений
Новый фильм Тома Круза только что разрушил последний провал Marvel. Центр развлечений
10 Аниме-злодеев, которые не были по-настоящему злыми и имели скрытые мотивы Центр развлечений
Уилл из «Большого Брата» 27-го сезона беспокоится об одном участнике после своего выбывания, но считает, что другой союзник «придет в себя». Центр развлечений
7 самых разочаровывающих фильмов 2025 года на данный момент Центр развлечений
Дардевил: Обзор Хранителя Демона — Выдерживает ли Икона Кевина Смита из 1999 года? Центр развлечений
Серебряный цельный топ Софи Тернер создает потрясающий осенний образ. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme