Поклонники с нетерпением ждут The Witcher 4, особенно с потенциальной связью с книгой ‘Crossroads of Ravens’, и следят за каждой новостью. Недавно The Witcher 3 получила неожиданное обновление, посвященное годовщине. Но давайте вернемся к началу – оригинальная игра The Witcher, выпущенная почти 18 лет назад, выглядит совсем не так, как современные игры, которые мы любим сегодня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВсё наконец-то имеет смысл.
Артур Гансынец, ведущий дизайнер сюжетной линии в самой первой игре *The Witcher* (и автор, внесший вклад в *The Witcher 2*), недавно начал серию видео на YouTube. Он снова проходит оригинальную игру и делится увлекательными историями о том, как она создавалась.
Во время пролога первого видео, Гансынец поделился некоторыми неожиданно умными наблюдениями о том, как работает боевая система, и это действительно застало людей врасплох.
https://youtube.com/watch?v=epJHZo082pY
Примерно через 23 минуты обсуждения разработчик начинает объяснять концепцию ритмичного боя. Гансынец описывает её следующим образом:
Боевая система в игре ощущается очень ритмичной, потому что креативный директор, Майк Кичинский, намеренно разработал её как непринуждённую и простую в освоении – такую, которой можно наслаждаться одной рукой, держа напиток в другой.
Чтобы сделать сражения в *The Witcher 1* более продуманными, вы можете выбирать из различных стилей боя, и важно выбрать лучший для каждого противника. С некоторыми врагами лучше справляться быстрыми и ловкими движениями, в то время как для других требуются мощные и сильные атаки.
Если вы знакомы с книгами, это соответствует тому, что Геральт объясняет Цири. Он постоянно подчеркивает, что стиль боя ведьмака заключается не просто в силе; речь идет о плавных, грациозных движениях. Он учит ее находить ритм в своих атаках и защите, почти как в танце, где ключевыми являются идеальное время и точность.
Многие игроки чувствовали, что бои в оригинальной *Witcher* были немного скованными и медленными по сравнению с другими ролевыми играми, поэтому, вероятно, они будут улучшены в ремейке. Теперь, когда мы понимаем причины оригинального дизайна, команда разработчиков из Fool’s Theory может быть более осторожной при внесении изменений. В идеале, они модернизируют устаревшие части боевой системы, не теряя классического *Witcher* опыта – включая забавные отсылки, такие как юмористическое письмо от автора книги, которое появилось в первой игре.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Laundry Simulator 2026 — Официальный трейлер игрового процесса
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
2025-10-09 15:02