Когда фанаты празднуют чрезвычайно популярную мангу, такую как *One Piece*, они сосредотачиваются на ее невероятном пути от самого начала до текущего успеха. Легко увлечься ошеломляющей популярностью манги и аниме – в конце концов, это самая продаваемая манга за всю историю! Но за кулисами автор Эйитиро Ода столкнулся с трудностями, неудачами и моментами сомнений, чтобы достичь того, где он находится сегодня.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭйитиро Ода, создатель *One Piece*, недавно поделился своими сложными начинаниями в индустрии манги в 1990-х годах. Хотя работа художника манги кажется гламурной, она требует огромного труда и преданности делу – с чем столкнулся даже легендарный создатель, как Ода. *One Piece* не добился мгновенного успеха; потребовалось несколько попыток, прежде чем история Луффи нашла свою аудиторию и стала глобальным феноменом, которым является сегодня. Ода не одинок в столкновении с этими трудностями, поскольку многие успешные авторы манги преодолели подобные препятствия.
Эйитиро Ода потребовалось три попытки, чтобы запустить One Piece.
Многие преданные поклонники знают, что Эйитиро Ода создавал мангу, помимо *One Piece*, на протяжении всей своей карьеры. Приятно думать, что он практиковался и развивал свои навыки с этими более ранними работами, прежде чем добиться успеха с *One Piece* в *Weekly Shonen Jump*. Однако сам Ода не так хорошо относится к своим ранним работам. Недавно он описал *One Piece* как «провал», объяснив, что потребовалось несколько попыток, чтобы запустить серию. Хотя кажется странным называть самую продаваемую мангу всех времен провалом, большинство людей видят только готовый, успешный продукт. Художники и создатели понимают трудности и тяжелую работу, которые требуются для запуска успешного проекта — и Эйитиро Ода не исключение.
Эйичиро Ода пытался предложить несколько идей, таких как *Wanted!*, в 1990-х годах, но ещё не был готов к полноценной серии. В конце концов, он поверил, что история о растягивающемся пирате в шляпе имеет лучшие шансы на сериализацию, и это стало первым черновиком манги *One Piece*. Летом 1996 года, после многих лет безуспешных предложений журналу *Weekly Shonen Jump*, Ода представил версию *One Piece* под названием ‘Romance Dawn’ как короткую, самостоятельную историю. Её не взяли для публикации в виде серии. Примерно через месяц в *Weekly Shonen Jump* появилась переработанная версия ваншота ‘Romance Dawn’, но она всё ещё не привела к сериализации.
Легко представить, насколько обескураживающим это должно было быть для Эйичиро Оды, когда его первые две попытки создать проект *One Piece* не увенчались успехом. Он был действительно разочарован тем, сколько усилий потребовалось, чтобы наконец-то запустить историю о Луффи в *Weekly Shonen Jump*. Но все изменилось в 1997 году. Это было не началом *One Piece*, а скорее его третьей и, в конечном итоге, успешной итерацией. Она наконец-то обрела устойчивость и продолжает существовать по сей день, создавая огромную фанбазу и продавая более 500 миллионов копий. *One Piece* был частью детства двух поколений и, безусловно, будет запомнен как одна из величайших манг в истории. Несмотря на весь этот успех, Ода все еще изначально называл это неудачей, что действительно подчеркивает, насколько чувствительными и самокритичными могут быть создатели.
Большой Шонен Трио потребовалось больше одной попытки, чтобы добиться успеха.
Тяжело любому создателю добиться признания своей работы и создать фанбазу, и даже знаменитые мангаки, такие как Eiichiro Oda, сталкивались с этими проблемами в начале своей карьеры. Oda был не один; другие два члена ‘Большой тройки’ авторов сёнэн-манги – Masashi Kishimoto (Naruto) и Tite Kubo (Bleach) – также боролись за публикацию в Weekly Shonen Jump. В одном случае Akira Toriyama даже пришлось вмешаться, чтобы поддержать обескураженного художника.
Даже Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, признал, что серия столкнулась с ранними трудностями, что может заставить Масаси Кисимото и Тите Кубо, создателей *Naruto* и *Bleach* соответственно, задуматься о собственной работе. Несмотря на то, что все трое мангак невероятно популярны и влиятельны, ни одному из них не удалось сразу же добиться успеха. Например, Масаси Кисимото экспериментировал со многими идеями, прежде чем *Naruto* взлетел. Изначально он создал ваншот-версию *Naruto*, но также пробовал концепции для бейсбольной и мафиозной манги, среди прочего. В конце концов, его убедили вернуться к *Naruto*, развив его в хит-сёнен мангу, которую мы знаем сегодня.
Титэ Кубо, создатель *Bleach*, чуть не отказался от манги после столкновения с ранними неудачами. Его первоначальный прототип *Bleach* был отклонен, что особенно обескуражило после быстрой отмены его первой серии, *Zombiepowder*. К счастью, Акира Торияма увидел потенциал в работе Кубо и посоветовал ему не сдаваться. Кубо прислушался к этому совету, и *Bleach* стала чрезвычайно популярной мангой. Эта история подчеркивает, что даже успешным художникам нужна поддержка и они могут сомневаться в своей работе, особенно когда они только начинают.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Ghost of Yotei: Reliquary of Courage Guide | Как получить амулет горы Ётэй
- Коды 99 Ночей в Лесу (Октябрь 2025)
- Let’s Sing 2026 — Официальный трейлер объявления даты выхода.
2025-10-08 05:06