Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.

Posted on 08.10.2025 By iggn

Когда фанаты празднуют чрезвычайно популярную мангу, такую как *One Piece*, они сосредотачиваются на ее невероятном пути от самого начала до текущего успеха. Легко увлечься ошеломляющей популярностью манги и аниме – в конце концов, это самая продаваемая манга за всю историю! Но за кулисами автор Эйитиро Ода столкнулся с трудностями, неудачами и моментами сомнений, чтобы достичь того, где он находится сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, недавно поделился своими сложными начинаниями в индустрии манги в 1990-х годах. Хотя работа художника манги кажется гламурной, она требует огромного труда и преданности делу – с чем столкнулся даже легендарный создатель, как Ода. *One Piece* не добился мгновенного успеха; потребовалось несколько попыток, прежде чем история Луффи нашла свою аудиторию и стала глобальным феноменом, которым является сегодня. Ода не одинок в столкновении с этими трудностями, поскольку многие успешные авторы манги преодолели подобные препятствия.

Эйитиро Ода потребовалось три попытки, чтобы запустить One Piece.

Многие преданные поклонники знают, что Эйитиро Ода создавал мангу, помимо *One Piece*, на протяжении всей своей карьеры. Приятно думать, что он практиковался и развивал свои навыки с этими более ранними работами, прежде чем добиться успеха с *One Piece* в *Weekly Shonen Jump*. Однако сам Ода не так хорошо относится к своим ранним работам. Недавно он описал *One Piece* как «провал», объяснив, что потребовалось несколько попыток, чтобы запустить серию. Хотя кажется странным называть самую продаваемую мангу всех времен провалом, большинство людей видят только готовый, успешный продукт. Художники и создатели понимают трудности и тяжелую работу, которые требуются для запуска успешного проекта — и Эйитиро Ода не исключение.

Эйичиро Ода пытался предложить несколько идей, таких как *Wanted!*, в 1990-х годах, но ещё не был готов к полноценной серии. В конце концов, он поверил, что история о растягивающемся пирате в шляпе имеет лучшие шансы на сериализацию, и это стало первым черновиком манги *One Piece*. Летом 1996 года, после многих лет безуспешных предложений журналу *Weekly Shonen Jump*, Ода представил версию *One Piece* под названием ‘Romance Dawn’ как короткую, самостоятельную историю. Её не взяли для публикации в виде серии. Примерно через месяц в *Weekly Shonen Jump* появилась переработанная версия ваншота ‘Romance Dawn’, но она всё ещё не привела к сериализации.

Легко представить, насколько обескураживающим это должно было быть для Эйичиро Оды, когда его первые две попытки создать проект *One Piece* не увенчались успехом. Он был действительно разочарован тем, сколько усилий потребовалось, чтобы наконец-то запустить историю о Луффи в *Weekly Shonen Jump*. Но все изменилось в 1997 году. Это было не началом *One Piece*, а скорее его третьей и, в конечном итоге, успешной итерацией. Она наконец-то обрела устойчивость и продолжает существовать по сей день, создавая огромную фанбазу и продавая более 500 миллионов копий. *One Piece* был частью детства двух поколений и, безусловно, будет запомнен как одна из величайших манг в истории. Несмотря на весь этот успех, Ода все еще изначально называл это неудачей, что действительно подчеркивает, насколько чувствительными и самокритичными могут быть создатели.

Большой Шонен Трио потребовалось больше одной попытки, чтобы добиться успеха.

Тяжело любому создателю добиться признания своей работы и создать фанбазу, и даже знаменитые мангаки, такие как Eiichiro Oda, сталкивались с этими проблемами в начале своей карьеры. Oda был не один; другие два члена ‘Большой тройки’ авторов сёнэн-манги – Masashi Kishimoto (Naruto) и Tite Kubo (Bleach) – также боролись за публикацию в Weekly Shonen Jump. В одном случае Akira Toriyama даже пришлось вмешаться, чтобы поддержать обескураженного художника.

Даже Эйитиро Ода, создатель *One Piece*, признал, что серия столкнулась с ранними трудностями, что может заставить Масаси Кисимото и Тите Кубо, создателей *Naruto* и *Bleach* соответственно, задуматься о собственной работе. Несмотря на то, что все трое мангак невероятно популярны и влиятельны, ни одному из них не удалось сразу же добиться успеха. Например, Масаси Кисимото экспериментировал со многими идеями, прежде чем *Naruto* взлетел. Изначально он создал ваншот-версию *Naruto*, но также пробовал концепции для бейсбольной и мафиозной манги, среди прочего. В конце концов, его убедили вернуться к *Naruto*, развив его в хит-сёнен мангу, которую мы знаем сегодня.

Титэ Кубо, создатель *Bleach*, чуть не отказался от манги после столкновения с ранними неудачами. Его первоначальный прототип *Bleach* был отклонен, что особенно обескуражило после быстрой отмены его первой серии, *Zombiepowder*. К счастью, Акира Торияма увидел потенциал в работе Кубо и посоветовал ему не сдаваться. Кубо прислушался к этому совету, и *Bleach* стала чрезвычайно популярной мангой. Эта история подчеркивает, что даже успешным художникам нужна поддержка и они могут сомневаться в своей работе, особенно когда они только начинают.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Netflix представляет первый взгляд на фильм ‘Человек против младенца’ с Роуэном Аткинсоном.

  • Прогноз рынка криптовалюты OP: будущее OP

  • Flashbang: Освещение в Battlefield 6 такое яркое, что игрокам кажется, будто им приходится сражаться с Солнцем.

2025-10-08 05:06

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Почему нельзя погладить волка в Ghost of Yotei?
Next Post: High Potential Season 2, Episode 4 Recap and Spoilers

Интересное

Сага о Человеке-пауке Дэна Слота, Объяснение Центр развлечений
Видео со съемок «Человека-паука 4» демонстрирует сцену побега из тюрьмы с возвращающимся злодеем из кинематографической вселенной Marvel. Центр развлечений
Человек-паук осуществляет космический грабеж со своими новыми космическими друзьями в Amazing Spider-Man #13. Центр развлечений
Отмена шоу «Sailor Moon», произошедшая 5 лет назад, получила неожиданное объявление о возвращении. Центр развлечений
«Получите это…»: Софи Тернер не сдержалась после того, как кто-то раскритиковал её за посещение концерта вместо того, чтобы быть со своими детьми Центр развлечений
Эта удалённая сцена Дэдпула и Росомахи должна была остаться в фильме, потому что она подготавливает к фильму «Мстители: День суда» Центр развлечений
Гильермо дель Торо о том, чем его Франкенштейн выделяется, пока Rotten Tomatoes раскрывает оценку аудитории. Центр развлечений
Вселенная Стрелы потерпела неудачу с Оливером Куином. Центр развлечений
Марк Хэмилл шокировал фанатов заявлением по поводу Звездных войн! Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme