Быстро, соберитесь все. Новые уровни Mario только что вышли.
Ты слышал? В Mario появились новые уровни! Конкретно, их обнаружили в *Super Mario Bros: The Lost Levels*, игре, которая изначально вышла еще в 1986 году. Можно было бы предположить, что за все это время игроки раскрыли все, что она может предложить, но, очевидно, нет!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЭто был не весь контент! Спидраннер по имени Kosmic, при помощи игрового сообщества, обнаружил более 20 скрытых и зачастую весьма глючных уровней. Потребовалось много тестирования, терпения и умелых прыжков, чтобы найти их все.
Я только что посмотрел это невероятное 40-минутное видео от Kosmic, в котором он подробно рассказывает о действительно диковинной находке, которую он сделал в оригинальной Super Mario Bros. и The Lost Levels – серьезно, вам обязательно нужно это посмотреть! По сути, игра решает, куда отправить вас дальше, основываясь на *том, как* вы заканчиваете уровень. Если вы хватаетесь за флагшток, она просто перемещает вас в следующую область в том же мире (например, из 1-1 в 1-2). Но если вы хватаетесь за топор в конце замка, это переносит вас в следующий *мир* – так что прохождение 1-4 с топором отправляет вас прямо в 2-1. Он объясняет все детали в видео, и это захватывающе!
Трубы-варпы в Super Mario Bros. давно известны захватывающим глитчем под названием «Минус Мир». Это происходит в Зоне Варпов уровня 1-2, когда игра не загружается должным образом. Если вы входите в трубу до того, как всё настроено, это может отправить вас на бесконечно повторяющийся подводный уровень, обозначенный как «Мир -1». Хотя этот глитч был исправлен в The Lost Levels – трубы тогда отправляют вас на тот уровень, который в данный момент находится в памяти игры – подобный трюк всё ещё существует. Входя в трубу во время движения, вы иногда можете заставить Зону Варпов загрузиться *после* того, как вы вошли в неё, отправив вас в самое начало уровня, куда эта труба должна была привести.
Окей, так что все эти технические штуки серьезно запутывают, даже меня! В основном, Kosmic объяснил это лучше всего, но короткая версия такова: вы можете использовать кучу игровых багов – флаги, топоры и трубы – чтобы обмануть игру и отправить себя на совершенно странные уровни. Я говорю о таких вещах, как World 2-5, 2-9 и другие сумасшедшие места. И становится еще страннее в *The Lost Levels*, особенно в версии *Super Mario All-Stars*. В ней есть сохранения, к которым можно получить доступ из меню, что круто, потому что позволяет вам снова посещать эти глючные миры. Но вот в чем дело: если вы загружаете сохраненную игру из меню, она загружает эти миры по-другому, чем если вы просто прошли предыдущий уровень, чтобы туда попасть. Это целый дополнительный уровень странности!
Kosmic выяснил, как получить доступ ко всё большему количеству миров после прохождения бонусных уровней в The Lost Levels. Он продвинулся из мира B-4 в B-5, затем через B-6, B-7 и B-8. Ему даже удалось достичь B-A, B-B, B-C и B-D, хотя эти уровни в основном были просто вариациями тех, в которые он уже играл, с несколькими странными отличиями. Однако после B-D стало неясно, что загрузится дальше.
Ответ был B-E. Сначала это показалось немного глупым. Затем Марио ненадолго попал в тюрьму:
Единственным способом продвинуться было сохранить игру и выйти. Kosmic затем достиг B-F, что запустило цикл повторного прохождения одних и тех же обычных уровней. Он продолжил до B-L, но пружина и большая яма преградили ему путь. К счастью, он все еще мог получить доступ ко всем этим уровням через меню, чтобы попробовать разные версии, и прохождение B-H привело к этому конкретному результату.
Всё стало только страннее с этого момента:
Kosmic обнаружил более 20 дополнительных уровней, и их качество сильно различалось – некоторые были очень похожи на существующие, в то время как другие были полностью сломаны. В конечном итоге, эти уровни приводили к сбою игры и, вероятно, не были приятны для игры, хотя было интересно посмотреть, что они предлагали.
Так почему потребовалось 39 лет, чтобы найти эти уровни? Kosmic имеет теории:
Lost Levels не был так популярен, как оригинальная игра, и этот трюк можно найти в дополнительных, бонусных уровнях – даже не в обычных игровых этапах. Это сложный глитч, который работает только в версии All-Stars, но, честно говоря, главная причина, по которой он малоизвестен, заключается в том, что его действительно сложно выполнить.
Kosmic демонстрирует эту технику в своих видео. Самая сложная часть – это вход в трубу в самый подходящий момент – когда Warp Zone ещё не полностью появилась. Это требует чрезвычайно точного перемещения и позиционирования камеры. Хотя некоторые уровни проще в использовании, этот глитч полагается на конкретную, сложную Warp Zone, которую Kosmic пришлось изучить, чтобы овладеть точным набором движений для её контроля.
Большие поздравления Kosmic и всем фанатам Super Mario Bros.! У них появилось множество странных и интересных новых уровней для исследования, доказывающих, что даже спустя столько лет в любимой классике всегда можно найти что-то новое.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Ghost of Yotei: 9 советов по боевым искусствам самурая, чтобы стать мастером.
- Solo Leveling: Arise Overdrive – 6 минут игрового процесса
- 10 Действительно Пугающих Сцен из Dragon Ball Z, Которые До Сих Пор Продолжают Кошмарить Детей 90-х
2025-10-08 01:28