С конца 1960-х до своей смерти в 2013 году Роджер Эберт был очень влиятельным и уважаемым кинокритиком в Америке, известным тем, что ему нравились такие фильмы, как *Psycho* и *Star Wars: The Empire Strikes Back*. В отличие от некоторых критиков, которые, как правило, были излишне негативны, Эберт был известен тем, что с энтузиазмом поддерживал фильмы, которые ему нравились. Однако он не боялся быть откровенным в отношении фильмов, которые ему не нравились, часто используя резкие выражения, такие как «развращенный» или «жестокий», чтобы выразить свое неодобрение.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРоджер Эберт, известный своей любовью к атмосферному хоррору в противовес графическому насилию, не был поклонником чрезмерно экстремальных фильмов ужасов. Несмотря на их популярность среди поклонников слэшеров, фильмов о монстрах и подобных жанров, он не стеснялся критиковать их в своих обзорах для Chicago Sun-Times. Даже двенадцать лет после его кончины, проницательные комментарии Эберта о хорроре остаются актуальными и, вероятно, найдут отклик у многих зрителей.
Роджер Эберт посчитал Hellraiser ‘унылым’.
Ларри переезжает жить к семье своего брата – его жене, Джулии, и дочери, Кирсти, – не зная, что его брат умер там несколько месяцев назад при загадочных обстоятельствах. Пока они распаковывают вещи, Ларри случайно порезался, и его кровь оживляет разлагающееся тело брата. Фрэнк, все еще влюбленный в Джулию и состоявший с ней в связи, прячется, пока не сможет убедить ее помочь ему. Ему нужно, чтобы она приносила ему жертв, чтобы он мог восстановить свои силы, высасывая их жизненную энергию. Но когда Кирсти обнаруживает странную головоломку, связанную с ужасающими демонами, она оказывается в серьезной опасности, преследуемая как Фрэнком, так и самими демонами.
Роджер Эберт последовательно не любил чрезмерную жестокость и насилие, которые являются центральными для серии *Hellraiser*. Неудивительно, что ему не понравилась история Клайва Баркера, но жаль, что он не смог оценить умелое создание мрачной и тревожной атмосферы в оригинальном фильме. Хотя ему, вероятно, не понравились бы сиквелы, первый фильм *Hellraiser* уникально хорошо сделан. Несмотря на это, Эберт дал ему очень плохую рецензию – всего ползвезды – и назвал его удручающим.
Эберт не был впечатлен фильмом Constantine.
Я огромный поклонник *Constantine*, и он слабо основан на комиксах *Hellblazer*. Сериал рассказывает о Джоне Константине, действительно сложном персонаже. У него темное прошлое – он пытался покончить с собой – и он верит, что ему суждено попасть в Ад. Но вместо того, чтобы сдаваться, он посвящает себя помощи другим, сражаясь с демонами и всевозможными сверхъестественными угрозами, чтобы спасти их души. Всё действительно начинается, когда к нему приходит детектив, отчаянно нуждающаяся в помощи после смерти своей сестры. Именно тогда он раскрывает поистине ужасный заговор – кто-то пытается принести Антихриста в этот мир!
Роджер Эберт часто хвалил нетрадиционные фильмы, но он не был поклонником *Constantine*, даже несмотря на то, что он объединял мрачное фэнтези и ужасы в приятной форме. Он дал ему немного более чем среднюю оценку в 1.5 из 4 звезд, но раскритиковал игру Киану Ривза в роли экзорциста, описав ее как мрачную. Жаль, что ему это не понравилось, так как в последние годы у фильма появилось много поклонников.
Эберт посчитал Halloween 3 ‘сырым’.
После успеха фильмов Джона Карпентера *Halloween* и *Halloween II*, третий фильм в серии сделал неожиданный поворот. В этой части представлен совершенно новый сюжет, в центре которого доктор Дэниел Чаллис, который все больше убеждается, что компания по производству масок на Хэллоуин связана с убийством в его больнице. Вместе с дочерью жертвы он отправляется в уединенное местоположение компании и быстро оказывается втянутым в опасный заговор.
Несмотря на то, что Джон Карпентер изначально планировал это направление для серии, фанаты первого фильма «Halloween» были расстроены, когда Майкл Майерс не был в центре внимания. Роджер Эберт, большой поклонник оригинала, был среди тех, кто критиковал третий фильм, находя план злодея нелогичным и называя сюжет плохо продуманным в своей рецензии, где он поставил ему оценку 1.5 из 4 звезд. Хотя некоторым людям фильм нравится, большинство фанатов не согласны.
Phantoms Is Predictable Lovecraftian Horror
История *Phantoms* начинается с прибытия сестер Лизы и Дженни Пейли в почти пустой горный городок Сноуфилд, Колорадо. Они быстро приходят в ужас, когда, осматриваясь, обнаруживают несколько мертвых тел. Объединившись с небольшой группой полицейских, они начинают расследовать тайну и вскоре узнают, что город преследует древняя и злая сила.
Фильм получил низкий рейтинг, всего 1/4 звезды. Рецензент раскритиковал его акцент на экшене, а не на создании саспенса, сравнив его с типичным, предсказуемым фильмом о монстрах из 1990-х годов, как *Tremors*. Главным разочарованием автора стало видеть талантливого актера, такого как Peter O’Toole, задействованным в роли в таком шаблонном фильме ужасов.
Эберт посчитал фильм Тринадцать призраков «мучительным».
Недавно я посмотрел *Thirteen Ghosts*, и это действительно захватывающая история! В центре сюжета Бен Мосс, человек, который теряет свою жену, а затем неожиданно наследует огромное поместье от своего эксцентричного дяди Сайруса. У него финансовые трудности, поэтому он приводит своих детей, Кэти и Бобби, вместе с их няней Мэгги, чтобы жить в этом невероятном особняке. Но все быстро меняется, когда они обнаруживают с помощью эксперта по паранормальным явлениям, что дом — это не просто жилище — это фактически высокотехнологичная тюрьма, в которой содержатся двенадцать невероятно опасных призраков!
Несмотря на то, что сверхъестественный фильм ужасов *Thirteen Ghosts* завоевал преданных поклонников, он не всем понравился критикам – в частности, Роджер Эберт резко его критиковал. Он невыгодно сравнил его с *Armageddon*, назвав самым громким фильмом, который он когда-либо видел, и прямо заявил, что просмотр был действительно болезненным опытом, что привело к оценке в одну звезду.
Проклятие заслуживало лучшего ремейка.
Фильм *The Grudge* начинается с объяснения концепции мстительного духа, который убивает всех, кто встречается на его пути. Действие истории происходит в Японии и сосредоточено на американской семье, пострадавшей от преследования, особенно уделяя внимание женщине с деменцией. Затем фильм рассказывает о Карен Дэвис, сиделке, которой поручено заботиться об этой женщине, пока она не обнаруживает нечто зловещее в квартире.
Фильм ужасов *The Grudge*, вдохновленный одноименным японским фильмом, был популярен среди многих поклонников ужасов благодаря своим тревожным сценам. Однако критик Роджер Эберт не был поклонником, поставив ему только одну звезду и назвав его предсказуемым и шаблонным. Хотя он признал, что открывающая сцена была по-настоящему пугающей, он почувствовал, что фильму не хватает целостности и он следует типичным тропам ужасов. Он даже предположил, что звезда фильма, Сара Мишель Геллар, могла бы сама лучше написать и снять ремейк.
Ремейк фильма «Холмы имеют глаза» не впечатлил Эберта.
Александр Ажа снял ремейк классического фильма ужасов Уэса Крэйвена 2006 года, обновив сюжет для современной аудитории. Фильм рассказывает о семейном отпуске, который принимает ужасный оборот, когда они останавливаются в пустыне и становятся объектом охоты семьи деформированных, каннибалистических мутантов. Эти убийцы, результат прошлых ядерных испытаний, жестоко нападают, оставляя семью травмированной и место бойни позади.
Среди фильмов ужасов 2000-х годов *The Hills Have Eyes* выделяется своим экстремальным насилием и графическим содержанием. Однако, что удивительно, кинокритик Роджер Эберт не был обеспокоен самим кровопролитием. Он на самом деле посчитал фильм предсказуемым и критиковал его надуманные эмоциональные сцены. Он поставил ему низкую оценку в 1.5 из 4 звезд, отметив слабые сюжетные решения и то, как фильм слишком сильно полагался на знакомые клише ужасов.
The Hitcher Received a 0-Star Rating
В триллере *The Hitcher* Джим Халси едет из Чикаго в Сан-Диего, когда подбирает странного автостопщика по имени Джон Райдер. То, что начинается как простой акт доброты, быстро превращается в ужас, когда Райдер достает нож, заставляя Джима защищаться. Хотя Джиму удается выкинуть Райдера из машины, он вскоре понимает, что Райдер – опасный убийца, который теперь преследует его и нацелен на других водителей на шоссе.
Несмотря на то, что фильм стал любимой классикой 1980-х годов, Роджер Эберт не дал ему положительного отзыва. Он оценил его в ноль из четырех звезд и резко раскритиковал особенно графичную сцену смерти с участием Дженнифер Джейсон Лей, назвав ее чрезмерно шокирующей и свидетельствующей о фундаментальных проблемах со сценарием. Удивительно, но Эберт также считал, что сценаристы были слишком робки, особенно в том, как они изобразили отношения между главным героем и антагонистом.
Презрение Эберта к Wolf Creek вряд ли удивительно.
Фильм Грега Маклина 2005 года, *Wolf Creek*, погружает зрителей в ужасающее испытание группы туристов, оказавшихся в австралийской глуши. Когда их машина ломается, они принимают помощь от местного жителя по имени Мик Тейлор, только чтобы очнуться в качестве его пленников. Подвергаясь ужасным пыткам, двоим друзьям удаётся сбежать и отчаянно пытаться оторваться от своего неумолимого, убийственного преследователя, демонстрируя шокирующее и интенсивное насилие, которое переопределило жанр ужасов.
Хотя Wolf Creek нашел отклик у некоторых поклонников независимого хоррора, Роджер Эберт не был в восторге. Его рецензия с нулевой оценкой и описание фильма как ‘болото отчаяния’ ясно показали его негативное мнение. Учитывая, что стиль хоррора Грега МакЛина обычно не является мейнстримом, неприязнь Эберта не вызывает удивления. Фильм, основанный на преступлениях Ивана Милата, подвергался критике с момента выхода и не без оснований.
Эберт презирал перезагрузку «Техасской резни бензопилой«.
Майкл Бэй переосмыслил классический фильм ужасов *Texas Chainsaw Massacre* в 2003 году, сделав его ещё более напряжённым и пугающим. История сосредотачивается вокруг группы друзей – включая Эрин Хардести и её парня Кемпера – которые подбирают обеспокоенную женщину во время путешествия по Техасу. После того, как она трагически умирает, совершив самоубийство, они оказываются перед ужасающей угрозой: Кожаным Лицом и его бензопилой, почти не получая помощи от местных властей.
Роджер Эберт не любил оригинальный *Texas Chain Saw Massacre*, но признавал некоторые положительные аспекты фильма 1974 года. Однако он резко критиковал ремейк, указывая на его жестокость и неприятность. Фактически, он назвал его презрительным в том, что многие считают одной из его самых язвительных рецензий. Хотя ремейк привлек зрителей, которым нравится графическое насилие, он разочаровал даже поклонников первого фильма, сделав его самой тревожной частью в серии *Texas Chain Saw Massacre*.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Это 10 лучших книг, на которые стоит обратить внимание в октябре 2025 года.
- Скрытый смысл за логотипом Ghost of Yotei.
- Директор Dragon Ball раскрыл часть франшизы, которую он перестал смотреть.
- Лучшие комиксы о Докторе Кто (октябрь 2025 г.)
2025-10-07 21:39