Nintendo — чрезвычайно популярное имя в мире игр, но компания также сделала несколько спорных выборов. Такие вещи, как выпуск ненадежных консолей и попытки присвоить себе базовые игровые идеи, расстраивали игроков и наносили ущерб игровой индустрии. Несмотря на то, что Nintendo известна своими играми для детей, её деловая сторона не всегда столь дружелюбна.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяNintendo переходит в новую фазу с Switch 2 и активно работает над тем, чтобы доминировать на игровом рынке. Они придерживаются более напористого подхода как к своим фанатам, так и к конкурентам, и, похоже, сосредоточены на максимизации прибыли. Поскольку популярные франшизы, такие как *Pokémon* и *The Legend of Zelda*, являются эксклюзивными для консолей Nintendo, компания часто могла действовать без особой ответственности. Однако многие геймеры сейчас испытывают разочарование из-за этих практик.
Switch 2 слишком дорогая.
После долгого ожидания Nintendo Switch 2 здесь, и мнения разделились. Это более быстрая и обтекаемая консоль, чем оригинальная, но она не предлагает каких-либо революционных новых функций. Хотя это определенное улучшение по сравнению со старыми консолями Nintendo, она все еще отстает от последних PlayStation и Xbox по мощности, несмотря на схожую цену.
Собственные игры Nintendo для Switch 2, такие как *Mario Kart World*, действительно демонстрируют возможности новой системы. Однако игровые картриджи Switch 2 имеют некоторые ограничения. Это привело к тому, что некоторые разработчики игр начали использовать так называемые Game-Key карты – физические карты, позволяющие игрокам загружать цифровую игру вместо этого.
Хотя новая Switch 2 может запускать современные игры, ей приходится идти на компромиссы и она не обладает новейшими технологиями. Тот факт, что PlayStation 5 и Xbox Series S/X более мощные, не оправдывает высокую цену для Switch 2. Nintendo не нужно точно соответствовать Sony и Microsoft, но её цена должна быть ниже, учитывая, что аппаратное обеспечение не такое продвинутое.
Amiibos стали дороже, чем когда-либо.
Amiibo не обязательны для получения удовольствия от игр Nintendo, но они действительно добавляют дополнительные функции и часто открывают эксклюзивный контент. Идея сканирования этих фигурок для получения бонусов привлекательна как для геймеров, так и для коллекционеров, и раньше они стоили своих денег. Однако, по сути, это просто маленькие пластиковые фигурки с чипом внутри, и их цена стала слишком высокой.
Когда Amiibo впервые вышли, они обычно стоили около $13 каждый, а наборы — около $36. Теперь, когда Nintendo Switch была обновлена, цены на Amiibo значительно выросли, хотя сами фигурки не претерпели особых улучшений. В то время как многие отдельные Amiibo теперь стоят около $30, новый набор Kirby and Warp Star особенно дорог, почти $50.
Ведутся споры о том, следует ли включать контент, открываемый фигурками Amiibo, в саму игру, или допустимо ли считать его дополнительным контентом. Некоторые считают несправедливым требовать от игроков покупать Amiibo для доступа ко всему. В конечном итоге, похоже, Nintendo использует Amiibo как еще один способ получения дохода от своих игр.
Pokémon закрывает больше контента за платными стенами.
Pokémon — самая кассовая развлекательная франшиза в мире, и легко понять, почему. Она постоянно привлекает новых поклонников с каждым поколением, поскольку любовь к серии передается по наследству. Однако огромная популярность Pokémon позволяет Nintendo устанавливать высокие цены на игры и коллекционные предметы.
Исторически, дополнительные покемоны и контент, которые казались неотъемлемой частью игры, часто были доступны только в третьей версии тайтла. Игрокам обычно приходилось обмениваться с друзьями, у которых была другая версия игры, или покупать обе игры, чтобы получить всё. Хотя загружаемый контент (DLC) в последнее время стал распространенным способом добавления дополнительных материалов, Nintendo теперь помещает определенных покемонов за другой платный барьер.
Серия игр Pokémon возвращается в регион Калос с новой игрой, *Pokémon Legends: Z-A*. Хотя в этот раз игрокам будут доступны разные стартовые покемоны, оригинальные стартеры Калоса – Chesnaught, Delphox и Greninja – по-прежнему являются центральными для игрового процесса, поскольку они наконец-то получат Mega Evolutions. Однако получение Mega Stones, необходимых для разблокировки этих Mega Evolutions, будет сложной задачей.
Игрокам теперь нужно оплачивать подписку Nintendo Online, чтобы получить всё в игре, и вдобавок к этому им нужно пройти три отдельных Рейтинговых Сезона, чтобы разблокировать Мега Эволюции – функции, которые фанаты хотели с оригинальных *X* и *Y* игр. Это кажется шагом к игре, которая постоянно обновляется платным контентом, и это не лучший путь для серии *Pokémon*.
Переиздания Nintendo переоценены.
И *Super Mario Galaxy* 1, и 2 – невероятно креативные и любимые игры в серии *Mario*, но они начинают показывать свой возраст. Изначально выпущенные на Wii, первая игра уже была переиздана для Switch в составе *Super Mario 3D All-Stars*. Однако *Super Mario Galaxy 2* не вошла в эту коллекцию, и теперь мы понимаем, почему Nintendo приняла такое решение.
Nintendo недавно переиздала *Super Mario Galaxy* для Switch 2, на этот раз включив в комплект и продолжение. Хотя переиздания – дело обычное, цена удивительно высока. Обе игры продаются вместе за $69.99 – ту же цену, что и за новую игру – или по отдельности за $39.99 каждая. Учитывая, что недавние проекты, такие как *Hollow Knight: Silksong* и *Claire Obscur: Expedition 33*, предлагали фантастические впечатления по более низким ценам, трудно понять, почему Nintendo взимает столько денег за игры, которые изначально вышли более 15 лет назад.
Nintendo Не Хочет Никакой Конкуренции
Nintendo последовательно демонстрировала посредством юридических действий сильное желание контролировать использование своих игр и ограничивать конкуренцию. Им успешно удалось закрыть известные эмуляторы, такие как Yuzu и Citra, и в настоящее время они подают в суд на Pocketpair, создателей игры *Palworld*.
Кроме того, Nintendo запатентовала функции в своих играх, эффективно блокируя использование их другими разработчиками. Один пример касается механики призыва. Хотя это в основном предназначено для предотвращения прямого копирования Pokémon, это может оказать более широкое влияние на игровую индустрию, поскольку призыв был распространенным игровым элементом во многих типах игр на протяжении долгого времени – даже до появления Pokémon.
Nintendo иногда, кажется, усложняет жизнь своим фанатам, отдавая приоритет прибыли и контролю над тем, как люди наслаждаются их играми. Они быстро принимают меры против создателей контента, организаторов турниров или любого, кто не следует их правилам. Хотя Nintendo является крупным игроком в мире игр, им не следует забывать, что их успех зависит от поддержки их игроков.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Age of Wonders 4 — Официальный трейлер дополнения 3
2025-10-06 03:37