Джесси Вигутов, сценарист нового фильма Tron: Ares, недавно объяснил, как Disney подошел к созданию продолжения одной из своих устоявшихся научно-фантастических серий. На этот раз, однако, они не могли рассчитывать на широко известных персонажей, таких как Darth Vader и Luke Skywalker.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ интервью iggn.ru, Вигутов заявил, что создание концепции нового фильма Tron заняло некоторое время, поскольку фильм возрождает франшизу для больших экранов спустя полных 15 лет после выхода Tron: Legacy 2010 года и выступает в качестве своеобразного мягкого перезапуска. Однако Вигутов сказал, что Tron оставался в общественном сознании на протяжении всего этого времени — даже если зрители могут помнить только его научно-фантастическую эстетику и эффектные гонки на светоциклах.
Wigutow объяснил, что Tron привлекателен, потому что его режиссура не так предсказуема, как у других франшиз. Он описал их первоначальный процесс как вопрос: ‘Как мы можем подойти к этому по-новому? Какая история заслуживает того, чтобы быть рассказанной? Что аудитория ожидает от нового Tron фильма?’ В конечном итоге они поняли, что наиболее прочным аспектом Tron является его уникальный визуальный стиль, который оказал длительное влияние на поп-культуру.
Wigutow признал, что существует преданная фан-база, глубоко заинтересованная в истории и персонажах, как из оригинального фильма, так и из фильма Legacy. Однако он задался вопросом, сможет ли более широкая аудитория так же сильно отождествиться с этими персонажами, как с культовыми фигурами, такими как Дарт Вейдер или Люк Скайуокер. Он объяснил, что центральный вопрос стал: «Какова убедительная причина рассказать эту историю сейчас?» А затем, как они могли бы воссоздать отличительный визуальный стиль Tron — светящиеся линии, Light Cycles и другие запоминающиеся элементы, которые продолжают процветать, как видно в тематическом парке Shanghai Disney — и создать историю, которая находит отклик у нового поколения?
Действие Tron: Ares разворачивается в не слишком далёком будущем и представляет собой свежий взгляд на франшизу Tron, сочетая её фирменный цифровой стиль с реальным миром. В фильме снимаются Джаред Лето в роли Ареса и Джоди Тернер-Смит в роли Афины, которые являются высокоразвитыми боевыми программами, управляемыми искусственным интеллектом. Эти программы созданы, чтобы стать идеальными солдатами и могут использоваться в реальных войнах, действуя вне компьютерной системы Tron’s. Однако, предсказуемо, план не реализуется, как ожидалось.
Итак, Tron: Ares изначально задумывался как прямое продолжение Tron: Legacy, но всё стало сложнее. Производство было отложено, и за последние десять лет мы полностью перестроили его в самостоятельную историю. Руководитель проекта, Вигутов, говорил о том, как быстро изменились технологии, особенно с развитием ИИ. Он сказал, что некоторые из идей, которые у нас были для игры, на самом деле начали сбываться с течением лет, что довольно дико!
Вигутов объяснил, что Ares разрабатывается уже почти 15 лет. Он отметил, что технология изменилась кардинально и стремительно с момента начала проекта. «Мы преследовали видение, которое не было полностью ясным для нас в начале», — сказал он. «Первоначально концепция заключалась в создании чего-то, действие которого происходит через 40 лет в будущем, — хотя и не дистопического или чрезмерно футуристичного. Но теперь кажется, что мы всего на три минуты опережаем настоящее». Это подчеркивает, как быстро развивается технология.
Disney ненадолго рассматривала возможность добавления персонажа, созданного с помощью искусственного интеллекта, в фильм, но отказалась от этой идеи из-за растущих опасений в индустрии развлечений по поводу этой технологии. Это примечательно, особенно вскоре после того, как многие в Голливуде выразили свое несогласие с представлением того, что было названо первой в мире «AI актрисой». Это остается интересной темой для обсуждения, учитывая недавние разработки.
Wigutow считает, что мы увидим возрастающее использование AI-актеров, и что индустрии необходимо подготовиться к этой тенденции путем установки четких руководящих принципов и процедур для ее обработки.
Wigutow добавил, оглядываясь на начало разработки Tron: Ares: «Искусственный интеллект, безусловно, был у людей на уме еще в 2012 году, но он казался скорее концепцией для историй. Его в основном изучали исследователи, о нем не говорили в широких массах, как сейчас. Это огромное изменение, и я надеюсь, что это сделает фильм более понятным для зрителей».
Однако он признал, что концепция цифрового усиления сверхсолдата, похожего на Jared Leto, ходящего среди нас, все еще кажется довольно далекой.
«Абсолютно,» ответил Вигутов, «ощущается очень кинематографично, но мы на самом деле наблюдаем быстрое развитие ИИ, превращающегося в AGI [Artificial General Intelligence, или интеллект, сопоставимый с человеческим] прямо на наших глазах.»
Правда, что мир стал намного более цифровым с момента первого фильма Tron в 1982 году – и даже после Tron: Legacy в 2010 году. Этот сдвиг заметен на протяжении всей Ares, который меняет типичную обстановку франшизы. Большая часть действия в этой части происходит вне цифровой сети.
Основная идея заключалась в том, чтобы попробовать новое направление, — объяснил Вигутов. — Давайте включим визуальные эффекты и стиль из Tron в нашу собственную вселенную. Мы собираемся создать ощущение жизни внутри процессора компьютера. Мы уже в некоторой степени исследуем цифровой мир, «сетку», но вместо того, чтобы проводить там всего два часа, давайте перевернем это — сделаем его доминирующим опытом. И это оказалось действительно творческим и приятным способом подойти к делу.
В фильме показаны световые мотоциклы, мчащиеся по автомагистралям и вызывающие хаос в городе, что я считаю невероятно захватывающим. Помимо этого, фильм просто фантастический — он невероятно динамичный. Честно говоря, создается ощущение, что вы едете на световом мотоцикле в Диснейленде. Эта скорость преднамеренна как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения способа его подачи. Он разработан так, чтобы события разворачивались в режиме реального времени.
Я считаю, что суть того, чего Tron достиг в 1982 году, продолжилась в 2010 году, и что мы стремимся к с релизом 2025 года, заключается в предоставлении действительно захватывающих аудио- и визуальных впечатлений. Он последовательно оправдывает эти ожидания, независимо от вашего отношения к сюжету или если вы хотели бы, чтобы определенные персонажи из фильма 2010 года вернулись — эти аспекты действительно являются вопросом личных предпочтений. В конечном итоге, это приятное впечатление, и я думаю, что аудио- и визуальные эффекты особенно замечательны и передовые. Это просто веселое приключение.
Tron: Ares выходит в кинотеатрах на следующей неделе, 10 октября.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Разработчик заявил, что Resident Evil: Requiem на Nintendo Switch 2 ‘не входила в первоначальные планы’.
- Hollow Knight: Silksong Boss Fight — Broodmother (The Slab)
2025-10-02 15:44