Открывающая кинематическая заставка для World of Warcraft: Midnight показала леди Лиадрин из крови эльфов, защищающую Солнечный колодец от Ксала’таат, главного злодея как этой, так и предыдущей экспансии, вместе с заметно неопределенной группой союзников. Теперь выясняется, что эта анонимность была преднамеренной: это подкрепление – мы, игроки. Мне посчастливилось поиграть в значительную часть следующей части Worldsoul Saga на ранней альфа-версии, и она начинается с нашего прибытия в тот самый момент, чтобы остановить это темное вторжение. Переработанное эльфийское королевство Кел’Талас, которое следует за этим, стоит внезапного призыва к действию.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяБьют часы
Если вы не знакомы с тем, что произошло в The War Within, Midnight – это новый подход для WoW. Это прямое продолжение предыдущего дополнения и составляет среднюю часть трёхчастной истории с одной большой, связанной сюжетной линией. В заключение The War Within, коварная Xal’atath обманом заставила нас победить могущественного Повелителя Пустоты, а затем поглотила его, чтобы усилить свой ключевой артефакт. Это позволило ей начать масштабное вторжение Пустоты в Азерот. Чтобы достичь своих целей, ей нужно погасить Свет, поэтому она логично начала вторжение у Sunwell.
Новые существа Пустоты обладают разнообразным и захватывающим дизайном, особенно более сильные лейтенанты, и они эффективно передают серьёзность вторжения. Я не буду раскрывать, как заканчивается этот вводный раздел, но Blizzard снова преуспела в использовании небесного свода для передачи повествования.
Зона Вечнозелёного леса – одна из моих любимых с The Burning Crusade, и я был рад вернуться и увидеть, что она стала больше, исцелена и процветает.
Как только первоначальный кризис был улажен, я с облегчением был быстро направлен в новую расширенную область Серебряного Леса. Это было поистине впечатляющее возвращение для такого, как я, кто следит за историей этого эльфийского королевства с Warcraft 2 и считает себя немного Талассабу. Эта обновленная версия значительно больше, детальнее и ярче, чем та, что у нас была с 2007 года. Quel’Thalas, и соседнее тролльское королевство Зул’Аман, теперь полностью и плавно интегрированы в Восточные Королевства, позволяя нам летать по всему континенту без загрузки в отдельную зону.
The Dead Scar, разрушительная рана, оставленная Артасом, когда-то разделяла город надвое. Теперь эта область превратилась в Path of Dawn, главную дорогу, которая проходит через всю зону и прямо через столицу. Вы все еще можете найти несколько небольших признаков скверны нежити и проблем с маной, которые когда-то поражали эту землю, но они стали гораздо менее заметными. Когда-то темные Ghostlands теперь являются частью более крупной зоны Eversong Woods, и большую часть территории заливает вечный свет. Мне всегда нравилась эта зона с The Burning Crusade, и я был так рад вернуться сюда и увидеть, как она выросла, восстановилась и расцвела.
Саммит Мира
Внутри города большинство объектов недвижимости стали центральным местом встреч, открытым для всех фракций, предлагая все магазины и услуги, которые вы могли бы ожидать. Базар разросся, простираясь по Пути Рассвета, чтобы создать новый центр города, а наша командная штаб-квартира – величественный Святилище Света – служит его центральным пунктом в борьбе против Xal’atath. Старая область Руин Серебряного Фонтана на западе была полностью реконструирована в два красивых района: Площадь Соколиного Крыла, теперь дом Дальнобойщиков, и Талассианский Университет, потрясающая школа магии, которая также является местом проведения одного из новых данжей. Улица Убийств, представляющая темную сторону Серебряного Фонтана, была обновлена и теперь включена в нейтральную зону фракций.
Приблизительно 25% города остаются исключительно для Орды, включая переработанные области Path of the Elders, Royal Exchange и Court of the Sun, которые изначально были частью Silvermoon. Бывшая площадь Farstrider Square была интегрирована в Royal Exchange и Court of the Sun; Exchange теперь напрямую соединяется с Court of the Sun. Кроме того, на юго-восточной стороне был добавлен новый район под названием Court of Blood, который теперь размещает все активности Blood Knight. Sunfury Spire, центр правительства королевства, теперь является парящей башней над городом и также является Horde-only.
Игроки Альянса, входящие в эти зоны, будут иметь 10 секунд до того, как стража обратится против них, как и в любой другой столице фракции. Однако вы можете быстро сбросить эту враждебность, вернувшись в святилище. В целом, я доволен тем, как мы сбалансировали области, доступные для обеих фракций, и те, которые специфичны для каждой из них, хотя мне почти кажется, что пришло время Альянсу и Орде заключить мир. Ранние части истории подчеркивают напряженные отношения между игроками Альянса, посещающими их хозяев Орды, создавая увлекательную политическую сюжетную линию. Это хорошая динамика.
Ослеплённый Светом
Итак, после борьбы со всеми этими Пустотными существами, первое, что они отправляют меня проверить в Квельтасе, – это… странно. Оказывается, повторное зажигание Солнечного колодца вызвало появление этих вещей, называемых Lightblooms, повсюду. Они совершенно разрослись и просто *излучают* свет. Честно говоря, вся зона выглядит немного выцветшей – как будто кто-то сильно увеличил яркость. Сюжет в WoW всегда предполагал, что слишком много Света может быть так же плохо, как и слишком много Пустоты, и похоже, что нам предстоит иметь дело с обоими крайностями в этом дополнении. Это странная ситуация, но я готов разобраться в ней.
Ситуация становится еще более серьезной в первом из исследований Полуночи, Collegiate Calamity, которое происходит внутри Талассианского университета, где Lightbloom распространился неконтролируемо. По сравнению с исследованиями в The War Within, это показалось относительно коротким, хотя я играл на более легком уровне сложности. Однако, это ощущалось как более цельная локация, напоминающая многие из лучших подземелий WoW’s, в отличие от некоторых исследований War Within, которые казались разрозненными пещерами. С верхней террасы можно увидеть весь Silvermoon во всей его красе, что действительно укореняет его в мире и повествовании игры.
Вместо жизнерадостного Бранна Бронзоборода, вы теперь можете отправиться в приключение с Валеерой Сангвинаром, смертоносным эльфийским убийцей. Её стиль кажется немного устаревшим — напоминает женских персонажей из видеоигр примерно 2007 года — но ей удаётся заставить его работать. Мне особенно нравится её новый плащ! Я ещё не обнаружил много её уникальных предметов, поэтому трудно сказать, как она подходит к бою, но общая атмосфера сильно отличается, когда ты с таинственным и угрюмым спутником, а не с весёлым исследователем. Это изменение обстановки — приятное. Мы, возможно, и не станем лучшими друзьями, но кто знает, что может произойти.
В тени я служу
У нас ещё не было возможности опробовать новую союзную расу Харанир, и Midnight не представляет никаких новых классов. Однако, это действительно добавляет совершенно новую специализацию для Охотника на Демонов: Пожирателя. Эта специализация черпает силу из Пустоты, а не из демонической энергии. Концепция действительно интересная, с мрачной, похожей на жнеца смертью атмосферой, и её игровой процесс включает переключение между ближним и дальним боем. Это в некоторой степени похоже на игру Красным Магом в Final Fantasy XIV. Что всегда было здорово в Охотниках на Демонов, так это их сосредоточенность на движении, и это остаётся верным и для этой новой специализации.
Самой большой особенностью, которая появится в Midnight, безусловно, является жилье для игроков, и я был рад обнаружить, насколько мощными являются инструменты для настройки моего маленького жилища в Азероте.
Что касается моего Марксманского Охотника, сложно провести прямое сравнение, поскольку это все еще альфа-версия, и мой персонаж на тестовом сервере значительно хуже экипирован, чем мой основной персонаж на боевых серверах. Однако, это не *кажется* сильно отличающимся, по крайней мере, когда сосредотачиваешься на одной цели. Я постарался как можно точнее повторить свою сборку талантов, как в боевой версии, и наиболее заметное изменение заключается в том, что уменьшение времени каста для Aimed Shot стало намного сложнее. Это заметно замедляет темп моей обычной ротации. Таланты героя Sentinel и наши основные способности для борьбы с несколькими целями также были существенно переработаны. Мы вернемся к этим изменениям позже — рассматривайте это как булавку или стрелку в этой теме.
Homecoming
Самым захватывающим дополнением в предстоящем обновлении Midnight, безусловно, является жильё для игроков, и я был действительно впечатлён тем, насколько много контроля у нас есть над настройкой наших домов в Азероте — от планировки и декораций до стен и полов. Я заметил, что добавление нескольких этажей было немного глючным в этой версии, поэтому я не потратил много времени на эксперименты с этим. Однако, всё остальное, казалось, работало идеально.
Зона Орды, Razorwind Shores, невероятно разнообразна, предлагая всё: от процветающей пустыни и скалистых утесов до пышных тропических островов и густого соснового леса. Я думаю, что Альянс может оказаться в невыгодном положении, однако. Их зона, Founder’s Point, кажется несколько однообразной в сравнении. Это в основном огромный, зеленый лес, напоминающий сказку, с лишь несколькими областями, предлагающими разнообразие типов деревьев — и даже одна из них лишь слегка жутковата.
Мне ещё предстоит исследовать большую часть Midnight альфы. Несмотря на все мои усилия, я не смог получить доступ к интригующей области Зул’Аман! Однако, поиграв в неё почти постоянно последние 10 часов (на момент написания этого), я действительно впечатлён новыми зонами и тем, насколько кастомизируемой является система жилья. Мне не терпится увидеть, как развернётся сюжет Worldsoul Saga. World of Warcraft: Midnight запланирован к выпуску где-то в следующем году, но те, кто приобретут дополнение, получат доступ к функциям жилья в декабре.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
- Видеообзор Formula Legends
- Morbid Metal — Официальный трейлер закрытого тестирования | TGS 2025
2025-10-01 21:20