Sins of the Solar Empire 2-это крупномасштабная стратегическая игра в реальном времени, которая требует от вас изучения многих сложных систем на длинных игровых сессиях. Тем не менее, это вознаграждает вас одними из самых впечатляющих космических сражений, которые вы найдете в любой игре. Предоставление приказов на массивные линкоры, небольших бойцов и все, что между ними, чтобы атаковать домашний мир врага, кажется невероятно удовлетворяющим, проводя часы, управляя меню и отслеживая многочисленные вещи одновременно. Это займет значительное количество по времени, руководства и видео, чтобы полностью понять механику его шести различных фракций, но не позволяйте этому обескураживать вас. Как только вы узнаете основы зарабатывания денег и создания нескольких космических кораблей, вы можете начать наслаждаться успешным завоеванием солнечных систем, даже до того, как вы полностью поймете все детали, необходимые для конкуренции в многопользовательской войне.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак человек, который всегда любил научно-фантастические боевые действия, мне действительно нравится ощущение командования большим флотом — десятками звездолетов различных конструкций — когда они переходят на другую планету. Наблюдать, как они внезапно появляются и атакуют врага, который отчаянно запускает истребители и готовится к битве, невероятно приятно. Мы видели это бесчисленное количество раз в таких шоу, как Star Trek, Star Wars, и Battlestar Galactica, но очень мало игр позволяют вам контролировать межзвездную войну в масштабе Sins of a Solar Empire 2. Обычно требуется много времени и тщательного планирования в сложных стратегических системах игры, чтобы достичь этих эпических сражений, но результат действительно зрелищен.
Главный вывод заключается в том, что, хотя эта игра представляет собой сложную смесь стратегии в реальном времени и элементов 4X — позволяя вам переключаться между видом на солнечную систему и управлением отдельными кораблями в огромных флотах — вам не нужно осваивать все, чтобы получить удовольствие или даже добиться успеха. Я могу сказать это с уверенностью — после многих часов игры, в основном против очень сложных противников с искусственным интеллектом в матчах «все против всех», я обнаружил, что выигрываю чаще, чем проигрываю, несмотря на то, что мне еще многое предстоит узнать о многочисленных, как крупных, так и незначительных, различиях между шестью игровыми фракциями и о том, как их корабли, здания и улучшения работают вместе. Если вы не стремитесь соревноваться на очень высоком уровне против опытных игроков, я обнаружил, что как только вы поймете основы экономического развития, исследований и управления своими флотами, вы можете сосредоточиться на тех частях игры, которые вам нравятся больше всего, и в значительной степени игнорировать все остальное, при этом строя процветающую империю и побеждая своих врагов.
В своей основе все шесть игровых фракций в Sins 2 функционируют схожим образом: они колонизируют планеты, собирают ресурсы, строят орбитальные сооружения для исследований и производства и развертывают аналогичные флоты из корветов, фрегатов, крейсеров и линкоров. Однако, помимо этих основ, их различия существенны и довольно сложны. Обе человеческие фракции TEC получают доход за счет создания торговых сетей, но они предлагают разные улучшения и преимущества. Enclave лучше подходит для оборонительного подхода, в то время как Primacy преуспевает в агрессии – включая мощное сверх-оружие Novalith Cannon, способное бомбардировать планеты во всей солнечной системе, и возможность зарабатывать деньги за счет рейдов. Vasari Alliance вообще не полагается на деньги, вместо этого сосредотачиваясь на дипломатии с второстепенными фракциями для получения периодических преимуществ, таких как подкрепления или улучшения. Их Exodus-союзники уникальны своей способностью полностью уничтожать планеты ради ресурсов. Advent Reborn и Wrath специализируются на воскрешении уничтоженных кораблей и контроле над врагами соответственно. Конечно, это упрощенный обзор; чтобы не делать этот обзор таким же обширным, как официальные руководства по фракциям, будьте уверены, что каждая фракция действительно уникальна. Широкий спектр уникальных технологий и предметов обеспечивает высокую степень реиграбельности просто за счет экспериментов с каждой из них.
Это действительно выглядит впечатляюще, когда вступают в бой крупные сражения и начинают летать лазеры и ракеты.
Если вы знакомы с оригинальной Sins of a Solar Empire (или ее продолжением, Rebellion), первоначальный опыт работы с Sins 2 может показаться несколько сдержанным – по крайней мере, до тех пор, пока вы не заметите, насколько более детализированными и визуально впечатляющими стали корабли благодаря обновленному игровому движку, который красиво отображает такие вещи, как вращающиеся турели, наводящиеся на цели. Игра действительно выглядит потрясающе, когда вспыхивают масштабные сражения с лазерами и ракетами, но для достижения этой захватывающей стадии требуется время. Первые несколько часов Sins 2 очень похожи на игру в 17-летнюю оригинальную версию: вы начинаете с одной планеты, отправляете автоматизированных разведчиков для исследования окрестностей, а затем спешите колонизировать планеты и астероиды, уничтожая любую местную оборону своим флагманским кораблем и небольшим флотом. Этот процесс, включая исследование технологий, необходимых для колонизации различных типов планет, в значительной степени остается прежним.
Самое большое нововведение — это система редких материалов, которая изначально ограничивает скорость строительства мощных военных сооружений, таких как капитальные корабли и звездные базы, но это ограничение становится менее важным по мере прохождения игры. Эти материалы сначала редки, и вам придется искать их случайным образом во время колонизации планет и астероидов или разбирать вражеские капитальные корабли. Поскольку для большинства крупных кораблей и звездных баз требуется конкретный материал, вам, возможно, придется адаптироваться и строить все, что вы можете найти, добавляя разнообразие в каждое прохождение. Однако в конечном итоге вы можете исследовать перерабатывающие заводы, которые медленно создают эти редкие материалы из обычных ресурсов, таких как металл и кристалл. Как только у вас появятся перерабатывающие заводы, вы сможете строить все, что захотите — игра даже автоматически исследует необходимые технологии и производит материалы, если у вас достаточно ресурсов. После этого эти материалы просто добавляются к времени строительства сооружений.
В середине игры Sins 2 действительно начинает демонстрировать, чем она отличается от оригинала.
По мере продвижения в середину игры, Sins 2 действительно выделяется на фоне первой игры, добавляя множество сложных систем. Мне потребовалось несколько долгих прохождений — каждое длилось часы — только чтобы начать их понимать. Даже после прохождения подробных обучающих материалов (типичной сюжетной кампании RTS, которая помогла бы вам учиться, нет) и игры более 40 часов, есть много чего, чем нужно управлять: два отдельных дерева исследований с множеством опций, многочисленные улучшения планет, настраиваемые предметы для ваших флагманских кораблей и планет, базовая дипломатия как с другими игроками, так и с нейтральными мирами, расширение вашей культуры, управление ресурсами, борьба с пиратскими атаками, уникальная механика для каждой фракции, такая как торговые пути и специальные способности, и мощные военные корабли Титаны, если перечислить лишь некоторые. Кроме того, планеты будут медленно вращаться вокруг солнца с разной скоростью по настройкам по умолчанию, что звучит круто, но может быть неприятно, если вы не проверите предварительный просмотр движения и один из ваших миров внезапно уплывет на вражескую территорию, отрезав его от поддержки. (Признаюсь, когда это происходит с другим игроком, это забавно.)
В Sins 2 всё кажется разворачивающимся в неторопливом темпе — наблюдение за тем, как флоты перемещаются вокруг планет, или ожидание завершения исследований и строительства. Однако это обманчиво, потому что всегда есть что-то, что можно сделать, чтобы укрепить свою империю. Как только вы научитесь ориентироваться в меню для управления оборудованием на планетах, кораблях и звездных базах, расширять свои возможности строительства, выбирать из множества технологий для исследования, следить за своей экономикой и многое другое, может действительно возникнуть ощущение перегруженности от попыток сделать всё, одновременно строя и развертывая флоты. К счастью, игра предоставляет простые и интуитивно понятные инструменты для организации флотов — например, возможность строить подкрепления непосредственно из меню флота, а не обращаться к верфи. Тем не менее, я благодарен за возможность приостановить игру (в одиночном режиме), чтобы сориентироваться.
Также полезно то, что вам не нужно постоянно контролировать каждую деталь ваших кораблей во время боя, если вы предпочитаете этого не делать. Хотя вы получите больше стратегической выгоды от своих линкоров, активно управляя такими вещами, как развертывание роев нанитов для нанесения устойчивого урона, ремонт дружественных щитов или обрушивание мощного ракетного залпа на стойких врагов, они будут автоматически использовать эти способности за вас, если вы разблокировали их по мере повышения уровня корабля. Так же важна аккуратная расстановка кораблей — необходимо защищать слабые корабли от звездных баз или стационарных турелей, и знать, когда отступать поврежденным флагманским кораблям, чтобы сохранить их для будущих сражений. Игра предоставляет четкие предупреждения, когда их щиты выходят из строя или корпус критически поврежден, что позволяет легко заметить эти возможности.
Войны выигрываются на логистическом уровне путем обеспечения того, чтобы ваш флот был хорошо снабжен и полностью модернизирован.
Эти тактические маневры наиболее эффективны против противников сопоставимой силы, и лучшая стратегия – избегать их, когда это возможно. В конечном счете, войны выигрываются благодаря логистике – обеспечению вашего флота достаточным количеством ресурсов, полной модернизации и сбалансированному сочетанию кораблей. Это включает в себя маневренные легкие фрегаты и мощные тяжелые крейсеры, поддерживаемые быстрыми истребителями и корветами, а также кораблями дальнего радиуса действия, все работающие вместе с вашими основными кораблями. Никакой уровень детального контроля не может компенсировать численное превосходство противника, что часто происходит, когда у врага больше верфей и более сильная экономика.
Правда, я часто выигрывал игры, не используя все возможности, которые предлагает игра, отчасти потому, что ИИ противостоящих империй иногда даёт сбой позже. Я сталкивался с ситуациями, когда вражеские флоты атаковали с нескольких направлений, вынуждая меня отступать к своим центральным планетам. Однако они часто отступали, пока я всё ещё контролировал достаточно территории, чтобы восстановиться. Это позволяло мне восстановить свои силы и в конечном итоге сокрушить их, даже когда они строили самые мощные корабли-титаны раньше меня.
Вполне вероятно, что мои противники были слишком сосредоточены на сражениях друг с другом, чтобы обращать на меня внимание, пока я восстанавливал свои флоты и силы. Однако показалось странным, что ни один из них не добил меня, атаковав мою родную планету и захватив мою территорию, когда у них была такая возможность. До этого искусственный интеллект обеспечивал достойную сложность, создавая множество возможностей для небольших сражений и обмена атаками вблизи наших общих границ.
Хотя Sins of a Solar Empire 2 идеально подходит для многопользовательской игры, поскольку человеческие игроки более склонны к агрессивным стратегиям, я обнаружил, что сложно завершать матчи на практике из-за их продолжительности и сложности. Даже относительно небольшая игра с двумя игроками, сыгранная на готовой или случайной карте, является обширной, с десятками планет и небесных объектов для контроля. Это может занять часы против опытного противника, который должным образом защищает свою стартовую планету. Более крупные игры могут охватывать несколько звездных систем и включать до 10 игроков, что требует значительных временных затрат от всех участников. К счастью, Sins 2 позволяет игрокам легко присоединяться и покидать игры; ИИ будет контролировать фракцию до возвращения человеческого игрока, предотвращая разочарование, если у противников есть другие обязательства. Эта функция гарантирует, что вы не почувствуете, что ваш прогресс застопорился.
И это еще до того, как учитывать моддинг-сообщество, которое активно создает конверсии, позволяющие добавлять корабли, такие как Звездные Разрушители, Battlestars и Ромуланские военные корабли (и многие другие!) с помощью встроенного менеджера модов игры. Если оригинальная Sins of a Solar Empire является хоть каким-то показателем, то это сообщество будет продолжать радовать нас новым увлекательным контентом на протяжении многих лет – возможно, даже десятилетий. Это фантастическая перспектива!
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰
- Эльф на полке: Рождественские герои — Официальный трейлер игрового процесса
- Трейлер официального анонса Mortal Kombat: Legacy Kollection для Nintendo Switch | Nintendo Direct
2025-10-01 02:29