Вы можете найти больше контента от Джеймса Кэмерона, посмотрев Часть 1 нашего Большого Интервью, где он объясняет известную сцену из фильма «Титаник». Следите за новостями позже на этой неделе, чтобы узнать о его обсуждении «Аватар: Огонь и пепел».
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяДжеймс Кэмерон, режиссёр The Terminator и Avatar, неоднократно высказывался о потенциальных рисках искусственного интеллекта. Он особенно обеспокоен использованием ИИ в оружии, что, по его мнению, может привести к «гонке ядерных вооружений» с использованием ИИ-технологий. Однако Кэмерон также считает, что есть еще одна область, в которой он хотел бы, чтобы ИИ не оказывал влияния — то, что он называет «священным творческим актом».
Общаясь с iggn.ru перед повторным кинотеатральным выпуском Avatar: The Way of Water, Кэмерон говорит, что, хотя искусственный интеллект и имеет место в кинопроизводстве, он не желает исключать людей из процессов написания сценариев и актерской игры.
Я не думаю, что в конечном итоге изменится то, как я рассказываю истории с помощью актёров.
Кэмерон заявляет: «Я предпочитаю, чтобы ИИ не писал мои сценарии». Он объясняет, что опытные сценаристы привносят в свою работу личную точку зрения и жизненный опыт, что позволяет им выражать себя аутентично. Он добавляет, что режиссеры и актеры поступают так же — каждый вносит свой уникальный взгляд.»
Я считаю, что генеративный ИИ представляет как значительные возможности, так и риски для того, как мы выражаем себя творчески. Многое изменится в ближайшие годы, но я не предвижу изменений в моей сосредоточенности на сторителлинге с актерами. Я думаю, что суть того, что я делаю — установление связи с аудиторией через исполнение — останется неизменной.
Камерон известен созданием потрясающих визуальных эффектов и использованием инновационных технологий захвата движения. Однако, эти техники часто делают его фильмы невероятно дорогими в производстве. Он считает, что искусственный интеллект (AI) может помочь снизить стоимость создания масштабных блокбастеров. Он представляет себе, что ИИ может сыграть роль в том, чтобы сделать эти фильмы более доступными, несмотря на их визуальную ошеломляющую природу. В конечном счете, он видит ИИ как инструмент для баланса между творчеством и стоимостью в кинопроизводстве.
По словам Кэмерона, они создали прекрасные Avatar фильмы, не используя никакого Генеративного ИИ. Однако, фильмы Avatar очень дороги в производстве. Если Генеративный ИИ мог бы помочь снизить затраты на визуальные эффекты (VFX), то мы могли бы увидеть больше фильмов, подобных Avatar. Это означало бы больше невероятных фильмов — научной фантастики, фильмов, сильно полагающихся на VFX, и даже исторических драм, которым нужны VFX, чтобы реалистично изобразить другое время или мир.
То, чего я никогда не сделаю, это заменю то, что я считаю Священным Творческим Актом.
В настоящее время студии неохотно одобряют крупные, дорогостоящие фильмы, и значительная часть этих затрат приходится на визуальные эффекты. Я собираюсь изучить, возможно ли это исправить. Однако я никогда не пойду на компромисс с тем, что считаю Священным Творческим Актом — а именно, написанием, разработкой персонажей с нуля, сотрудничеством с актерами, чтобы воплотить этих персонажей, и затем партнерством с художниками для создания мира, в котором они живут. Для меня, этот основной процесс всегда должен оставаться прежним.
Заявления Джеймса Кэмерона особенно своевременны для Голливуда, учитывая текущие дебаты среди кинематографистов и студий о роли ИИ в выступлениях. Совсем недавно на Цюрихском кинофестивале был представлен созданный ИИ исполнитель по имени Тилли Норвуд. Элин Ван дер Велден, голландский основатель компании AI Particle 6 Productions, создала Норвуд, и это вызвало критику со стороны SAG-AFTRA. Кэмерон объясняет, что хотя генеративный ИИ (Gen AI) приносит как новые проблемы, так и возможности, он не сосредотачивается на прогнозировании того, что произойдет дальше. Он больше обеспокоен настоящим.
Отвечая на вопрос о своих планах по поводу Avatar 4 и 5 — фильмов, о которых предполагается, что действие некоторых сцен будет происходить на Земле, — он объяснил, что не пытается предсказать, какой будет планета в таком далеком будущем.
Я считаю, что фильмы об Аватаре переносят вас в совершенно другое место и мир – воображаемый, дарящий надежду и визуально ошеломляющий, – объясняет Кэмерон. «Они служат предупреждением, но также предлагают путь вперед, побуждая нас восстанавливать связи друг с другом и с миром природы, и находить баланс в сегодняшнем стремительном обществе. В конечном счете, эти фильмы исследуют хорошее и плохое, что таится внутри каждого из нас.»
Мы вступаем в период быстрых изменений, связанных с искусственным интеллектом. В то же время, последствия изменения климата становятся все более критичными. Я не хочу быть пессимистом, но нам нужно серьезно рассмотреть вызовы следующих десяти лет. Невозможно знать, какими будут вещи 200 лет спустя. У нас может быть процветающее общество, или это может быть пустынный мир. Это очень неопределенное будущее.</a
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Отзыв о видео F1 25
- 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.
- Крипто цирк: Боковое перемещение биткоина и альткоин-родео ожидает!’} ‘Крипто-цирк: боковое перемещение Биткоина и ожидаемое шоу альткоинов’. Оба варианта могут быть использованы, но первый вариант более лаконичен. Поскольку слово
2025-09-30 21:28