Я был очень рад услышать об анонсе новой Thief игры на Sony’s June 2025 State of Play. Это одна из моих любимых серий всех времен — я до сих пор считаю Thief II: The Metal Age величайшей стелс-игрой, когда-либо созданной — и она не получала новых релизов с довольно непримечательной Thief в 2014 году. Эту игру, вероятно, больше всего запомнили за то, чего в ней не хватало: голоса Stephen Russell, который блестяще озвучивал главного героя и его фирменный сарказм с самой первой игры в 1998 году.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОкей, так Thief VR уже имеет отличное начало — они вернули Тони Тодда в роли Гарретта, даже если вы не играете за него *непосредственно*. Вместо этого вы — новый персонаж, вор по имени Magpie, и история вписывается между Thief: Deadly Shadows и игрой Thief 2014 года. Мне удалось поиграть в обучающую миссию и еще одну позже. Разработчики были довольно немногословны о том, как Гарретт на самом деле вписывается в сюжет, но они сказали, что он и Magpie объединяются довольно рано в кампании. Я подслушал что-то во второй миссии, что заставило меня подумать, что дух или душа Гарретта могут быть заточены в безделушке, которую Magpie украл — и сейчас носит!
По сути, Thief всегда был сосредоточен на чистой скрытности: забирайте как можно больше сокровищ, не будучи замеченным, потому что вы недостаточно сильны, чтобы сражаться. И, судя по тому, во что я поиграл, Legacy of Shadow действительно понимает и использует это. Добыча *везде*. На столах, в сундуках (некоторые заперты, некоторые открыты) – даже на богато украшенных кроватях с балдахинами. Внимание к вещам, которые можно украсть (используя VR-контроллер, чтобы подбирать их и класть в свою виртуальную сумку для добычи), понравится вору внутри каждого из нас. Я даже поймал себя на том, что смеюсь над тем, как часто в одном месте оказывалось несколько ценных предметов – например, два кубка – и я смог сделать то, что может позволить только VR-игра Thief: забрать их оба сразу, как жадный гоблин, копивший сокровища.
Я не мог удержаться от смеха над тем, что могла позволить только игра Thief VR: схватить их обе сразу, словно ненасытный гоблин, копивший добычу.
Когда речь заходит об интересных способах, которыми VR меняет игровой процесс, я особенно ценю возможность вырубать ничего не подозревающих (и не надевших шлем) стражников в Legacy of Shadow, крадучись: сначала ударяйте их по коленям дубинкой, чтобы повалить на землю, а затем бейте по затылку. Вы даже можете дотянуться, схватить их за лодыжку и перетащить в тень, чтобы скрыть их без сознательные тела.
Взлом замков включает в себя извлечение отмычки из вашего инвентаря, вставку ее в замок, а затем использование обеих рук для манипулирования обеими частями, пока они не защелкнутся. Это умная VR-адаптация классической механики Thief.
Как и в других играх серии Thief, есть светящийся камень, показывающий вашу видимость, но здесь он удобно расположен на вашей руке — самый естественный способ отображения UI в VR.
Поскольку Legacy of Shadow происходит позже в серии Thief, факелы из более ранних игр теперь представляют собой электрические фонари. Это означает, что вы больше не сможете тушить их водяными стрелами. И если вам было интересно (как и мне!), вернутся ли классические типы стрел, ответ в основном да! Помимо стандартных стрел — которые можно использовать для устранения врагов, но они оставят кровавый след — огненные, водяные и верёвочные стрелы вернулись. Однако пока нет информации о мшистых стрелах, которые были полезны в оригинальных играх Thief для приглушения ваших шагов на каменных полах.
И когда дело касается освещения, в некоторых комнатах есть свечи, которые действительно излучают свет. Это так круто — вы можете гасить их пальцами с помощью VR контроллера. Но мой демо-гид сказал мне, что они пойдут еще дальше в финальной игре! Микрофон PSVR 2 будет использоваться, чтобы вы могли фактически подуть на свечи! (Просто предупреждаю, Thief VR также выходит на Steam VR и Meta Quest). Еще одна вещь, которая действительно заставляет почувствовать, что это VR? Вы можете подбирать такие вещи, как тарелки и керамику, и бросать их через комнату. Они разобьются, и это привлечет любого ближайшего охранника, чтобы проверить, что происходит.
ОК, значит, у Thief VR есть всё необходимое для успеха, но соответствует ли это действительности? После прохождения одной миссии — я не буду вдаваться в подробности о руководстве, так как оно просто служило для ознакомления меня с механикой Legacy of Shadow — этот давний поклонник однозначно скажет ‘Да!’ на данный момент. Целью этой миссии было украсть реликвию из большого, хорошо охраняемого поместья. И когда я говорю хорошо охраняемого, я имею в виду множество патрулирующих охранников снаружи, прожекторы, охватывающие всю территорию, и систему сигнализации, которая срабатывает, если вас заметят. Это настоящий вызов, но интересный. Атмосфера фантастическая и действительно позволяет вам почувствовать себя вором.
Честно говоря, просто попасть внутрь было непросто! Как и в каждой игре серии Thief, моим первым порывом было попытаться бесшумно устранить всех охранников, которых я вижу. После нескольких неудачных попыток, я не говорю, что это было невозможно здесь, но я действительно почувствовал давление из-за того, что у меня был всего час на мою демонстрацию. Поэтому я, к сожалению, решил просто проскользнуть мимо патрулирующих снаружи охранников. Когда я добрался до боковой части поместья, я смог использовать некоторые камни, выступающие из стены, в качестве точек опоры, чтобы залезть и пролезть через открытое окно.
Оказавшись внутри, я обнаружил огромное количество добычи и головоломку с книжными полками. Чтобы её решить, мне пришлось вытаскивать книги с названиями, которые читали как предложения, но в правильном порядке. Решение на самом деле было написано на картине через всю комнату, хотя я не заметил этого сразу. Мне удалось собрать названия в нечто, напоминающее стихотворение, которое открыло ключ, который мне понадобится позже. Далее мне нужно было спуститься вниз, и у меня было два варианта: спуститься по лестнице, рискуя быть замеченным патрулирующим охранником, или спуститься по дымоходу, в котором был большой огонь внизу. (Стоит отметить, что наличие нескольких маршрутов — это классическая особенность серии Thief, и Legacy of Shadow похоже попадает в точку.) Я выбрал дымоход. Используя свой контроллер PSVR2, я физически перетянул руку через плечо, чтобы взять свой лук, а затем повторил то же самое с другим плечом, чтобы экипировать стрелу с водой. Я прицелился вниз по дымоходу, выстрелил стрелой и потушил пламя, что позволило мне безопасно и незамеченно спуститься на первый этаж.
Я тихо уложил пару охранников на первом этаже, нанеся быстрый удар в колено, за которым последовал удар в шею — комбинацию, которую я отрабатывал. Затем я добрался до библиотеки, где хранился реликвия, которую я искал. Она была выставлена на возвышенном стеклянном пьедестале прямо в центре комнаты, её невозможно было не заметить. Однако, когда я приблизился, чтобы забрать её, сработала система безопасности, опустившая как реликвию и её витрину в подвал с помощью системы шкивов, к которой была подключена платформа.
Прежде чем я смог спуститься, мне сначала нужно было вернуться на второй этаж кабинета. Там, высоко на стене, находился распределительный щиток, которым мне нужно было воспользоваться, чтобы отключить систему безопасности реликвии. Это запустило еще одну последовательность виртуальной реальности: я взобрался по лестнице, прислонённой к книжному шкафу, а затем должен был подтянуться на висящих перекладинах, чтобы добраться до распределительного щитка на самом верху высокой комнаты.
После того, как я тихо спустился в подвал – я уже разобрался с охранником в главном коридоре – мне оставалось обойти только ещё одного охранника. К счастью, он спал. Я осторожно обошёл его кресло, встал и приготовил свою дубинку, но в последнюю секунду заметил, что на нём был шлем. Это означало, что удар не вырубит его – он, вероятно, просто разбудит и разозлит. Я продолжил путь в хранилище реликвии, где не встретил больше никакого сопротивления со стороны охранников или систем безопасности. Я схватил реликвию, а затем мне нужно было сбежать, что означало вернуться наверх, выйти на улицу и снова избегать этих надоедливых патрулей и их прожекторов. Я всё ещё был расстроен, что не убрал их раньше, но мне всё же удалось добраться до выхода.
Я действительно хотел вернуться к нескольким побочным целям — например, обнаружить скрытую сокровищницу в подвале и уничтожить знамена владельца поместья — но у меня просто не хватило времени во время этого прохождения. Еще раз, Thief VR заслуживает похвалы за уважение к ключевому аспекту оригинальных игр Thief: предлагать не только основную сюжетную линию, но и делать эти дополнительные задачи по-настоящему приятными. Я рад, что смогу не торопиться и выполнить все из своего списка, когда финальная версия Legacy of Shadow выйдет позже в этом году. Это отличная функция!
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Metin2: Tyranny of Aamon — Официальный тизер-трейлер
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока
- Обзор 2-го сезона «Миротворца», 3-я серия – Лучшее измерение когда-либо?
- Разработчик заявил, что Resident Evil: Requiem на Nintendo Switch 2 ‘не входила в первоначальные планы’.
- Hollow Knight: Silksong Boss Fight — Broodmother (The Slab)
2025-09-30 21:14