Режиссёр Resident Evil Requiem заметил, что игроки в западных странах склонны предпочитать перспективу от первого лица в игре. Эта предпочтительность, вероятно, связана с тем, что они выросли, играя в PC-шутеры от первого лица, такие как Doom. Похоже, что вырастая с этими типами игр, они повлияли на свой выбор игрового процесса.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИнтересно, что японские игроки, привыкшие к консольным ролевым играм, таким как Dragon Quest, в основном пробовали демоверсию Requiem от третьего лица, по словам режиссёра Акифуми Наканиши. Он поделился этой информацией с Denfaminicogamer в интервью, о чём сообщает Automaton.
Хотя Requiem не выйдет до следующего года, играбельная демоверсия была показана как на Gamescom в Германии, так и на Tokyo Game Show недавно. Наблюдая за тем, как фанаты играют на обоих мероприятиях, Наканиси заметил разницу в их предпочтительных стилях игры между двумя локациями. Он считает, что это связано с тем, в какие игры люди в каждом регионе выросли.
Наканиси объяснил, что различные предпочтения между западными и японскими геймерами – в частности, популярность шутерных игр на Западе по сравнению с консольными RPG в Японии – заслуживают внимания. Однако он добавил, что это начинает меняться, указав на растущую популярность таких игр, как Minecraft и Apex Legends среди молодых игроков в Японии сегодня.
Серия Resident Evil изначально использовала вид от третьего лица, но перешла на вид от первого лица с Resident Evil 7. Однако, последние несколько лет также принесли обновленные версии старых, популярных игр от третьего лица, таких как получивший признание критиков Resident Evil 4 Remake 2023 года. Requiem станет первой игрой в серии, которая позволит игрокам полностью выбирать предпочитаемую точку зрения.
Поиграв в демоверсию Resident Evil Requiem на Gamescom, можно сказать, что вид от первого лица – действительно выдающаяся особенность – именно в нём представлена демоверсия по умолчанию. Нахождение в режиме от первого лица затрудняет оценку того, насколько близко находится новый жуткий монстр в игре, что значительно усиливает ощущение ужаса. Однако этот вид также сужает поле зрения, что временами немного затрудняет поиск скрытых предметов и улик. Вероятно, большинство игроков в итоге поэкспериментируют с обоими режимами, чтобы понять, что лучше всего подходит им.
Публичные демонстрации для Resident Evil Requiem важны, заявил Наканиси изданию iggn.ru на Tokyo Game Show, поскольку команда разработчиков Capcom создала так много игр в этой серии, что они не могут определить, что действительно страшно, а что нет. И на Gamescom я пообщался с Наканиси на различные темы — огромный монстр, Лиза Тревор и Raccoon City! — избегая слона в комнате: продолжающееся отсутствие Леона С. Кеннеди.
Resident Evil Requiem будет доступна на Nintendo Switch 2, PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S, начиная с 27 февраля 2026 года. Как вы испытаете эту игру?
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Лучшие смерти в серии фильмов «Final Destination»
- Глава DC Джеймс Ганн намекает на новое будущее для WB Games, говоря о том, что «некоторые более масштабные вещи» находятся «на ранних стадиях» разработки.
- Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока
2025-09-30 18:57