Бразильская независимая студия-разработчик Rogue Snail представила новинки в обновлении 1.1 для своей рогалик-экшен-RPG, Hell Clock. Называемое ‘Инструменты часового мастера’, это обновление позволяет игрокам создавать предметы, корректирует механику урона и защиты для большей сбалансированности и включает в себя несколько улучшений, повышающих удобство игры, чтобы улучшить игровой опыт.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяRogue Snail опубликовала следующие примечания к обновлению:
- Представляем создание предметов – теперь инструменты выпадают из врагов во время прохождений, и эти материалы для создания можно использовать в Реликварном хранилище, чтобы изменить эффекты Реликвий, наделить их новыми способностями или рискнуть повредить их ради еще большей награды. Подробнее здесь.
- Крупный перебаланс — изменения в масштабировании защиты и урона как для игроков, так и для монстров, переработка механик убеждения и уклонения, а также множество других настроек, призванных сделать игровой процесс более увлекательным и разнообразным.
- Улучшенные битвы с боссами — у всех боссов и уникальных врагов перенастроено здоровье и внедрена система Проклятия, что делает их менее устойчивыми к урону и гораздо более опасными.
- Еще больше разнообразия в сборках — благодаря системе крафта и изменениям в масштабировании урона, многие сборки теперь гораздо более жизнеспособны.
- Улучшения качества жизни — в Реликврии теперь есть возможность фильтровать Реликвии и сохранять сборки. Благословленное снаряжение также можно хранить в хранилище и сохранять как сборки. И многое другое.
Полный список изменений в патче
Игровой процесс
- В игру добавлена система крафта ‘Инструменты часового мастера’. Существует 9 различных валют, некоторые из которых начнут выпадать примерно в середине первого акта кампании. Ознакомьтесь с нашим специальным постом в блоге о крафте, чтобы получить подробную информацию об этом.
- Изменения в показателях здоровья и урона монстров произошли повсеместно. Это общее снижение здоровья и масштабирования урона монстров во всей игре.
- Переработка умения ‘Убеждение’: Теперь оно имеет максимальное значение, определяемое вашей маной. Статистика ‘Получение убеждения’ заменена на ‘Максимальное убеждение’. Скорость потери убеждения значительно снижена, и она уменьшается еще сильнее по мере удаления текущего значения от максимального.
- Переработка уклонения: теперь невозможно уклоняться от эффектов на земле. По сути, любые наземные эффекты и любые атаки в игре, имеющие индикатор на земле, а также вторичные эффекты от атак (например, удар по земле от Headcutter), больше нельзя уклонить.
- Урон от боссов был снижен повсеместно, но теперь все боссы обладают механикой ‘Проклятие’. Получение урона от атак боссов будет накладывать стаки ‘Проклятия’, которые сохранятся на протяжении всего боя. Каждый стак Проклятия увеличивает получаемый урон от атак. Мини-босс ‘Тюремщик’ является единственным исключением и не может накладывать ‘Проклятие’.
- Способность «Второе дыхание» была изменена в финальной стадии игры. Вместо траты 1 очка для 100% защиты от смерти (как в сюжетной кампании), версии «Колокол Забвения» и «Колокол Преисподней» теперь дают 25% шанс сработать за каждое потраченное очко. Это означает, что в финальной стадии игры «Второе дыхание» теперь стоит 4 очка вместо 1.
- Выпадение ‘Секунд Часов’ теперь динамически регулируется в зависимости от оставшегося времени. Меньшее время на Адском Часе увеличивает шансы получения временных выпадений (до 300%).
- Базовая вероятность критического удара снижена с 5% до 4%.
- Базовый урон от поджога увеличен с 60% до 85%
- Длительность базового эффекта поджога увеличена с 5 до 6.
- Шанс кровотечения, зависящий от уменьшения текущего здоровья противника, снижен на 50% (противники с большим запасом здоровья относительно наносимого урона теперь оказывают на шанс кровотечения влияние на 50% меньше, чем раньше).
- Шанс кровотечения теперь имеет минимальное значение 10%. Это означает, что независимо от количества здоровья цели, ваш шанс вызвать кровотечение при попадании никогда не будет меньше 10% от указанного шанса кровотечения. *Например, если в характеристиках вашего персонажа указано 50% шанс кровотечения, он никогда не снизится ниже 5%*.
- Снижение скорости атаки при заражении уменьшено с 20% до 8%.
- Базовый урон игрока увеличен со 100 до 180.
- Эффекты поглощения жизни теперь учитываются как получаемый урон для набора стаков жизненной силы.
- Например, если ваша способность выпускает 3 снаряда, и у вас есть бонус +60% к количеству снарядов, она всегда будет выпускать 4 снаряда и иметь 80% шанс выпустить 5-й при каждом использовании.
- Реликвии теперь дают больше камней души при переработке, в зависимости от их уровня и количества аффиксов.
- Акт 2 (на всех уровнях сложности и в режимах игры) теперь дает примерно на 25% больше душ-камней, на 10% больше выпадения реликвий и на 15% больше выпадения игровой валюты.
- 3-й акт (на всех уровнях сложности и в режимах игры) теперь приносит примерно на 50% больше душ камней, на 20% больше реликвий и на 30% больше игровой валюты.
- Снижена вероятность найти зелья, когда их количество низкое, на 25%
- Кривая прогрессии Уровня Памяти была изменена, чтобы соответствовать изменениям в экономике Духовных Камней (в целом, для достижения более высоких Уровней потребуется немного больше Духовных Камней, чем раньше, но время, необходимое для этого, должно остаться примерно таким же благодаря увеличению получаемых Духовных Камней).
- Звон Ада (Вознесение) теперь может достигать максимального уровня умения только 7 (вместо 8), чтобы учесть новые предметы, повышающие уровень умений.
- Количество малых узлов маны в Колоколах Забвения и Колоколах Преисподней уменьшено с 75 до 50.
- Вражеские барьеры теперь учитываются как дополнительная жизнь при вычислении порогов для ослабления.
- Враги с Барьерами больше не обладают иммунитетом к Эффектам
- Урон от поджога и кровотечения теперь игнорирует Барьеры и наносит урон непосредственно здоровью противника.
- Значения защиты врагов были увеличены повсеместно в финальной стадии игры.
- Увеличена стандартная дистанция подбора предметов у игроков с 5 до 6.
- Все эффекты урона от призыва на Реликвиях и Дереве умений увеличены на 40%.
Улучшение качества жизни
- Новая функция: ‘Отчёт о смерти’ — теперь вы можете видеть разбивку полученного урона от последних 5 ударов, которые привели к вашей гибели.
- Новая функция: ‘Благословенный Склад’ теперь хранит вашу Благословенную Экипировку в городе!
- Новая функция: Добавлены комплектации для Реликвий.
- Новая функция: Добавлены наборы снаряжения.
- Новая функция: Добавлена функция ‘Поиск’ в Хранилище и Сундук.
- Добавлены новые параметры, позволяющие настроить способ получения благословленного снаряжения.
- Всплывающее окно экипировки теперь имеет защиту от случайных нажатий.
- Добавлены новые метки выпадения предметов, чтобы было легче видеть, что вы получаете.
- Добавлены новые изображения реликвий для отображения каждого уровня.
- Улучшены визуальные эффекты для предметов редкости ‘Реликвия’.
- Всплывающая подсказка умения «Молитва Мести» теперь отображает точные и актуальные значения шанса критического удара и критического урона по отдельности.
- Теперь можно пропускать заставки при запуске игры.
- Ограничения сопротивления теперь отображают не ограниченые значения в скобках.
- Аффиксы ‘Дополнительный Урон’ переименованы в ‘Бонусный Урон’ для большей ясности, а также улучшены пояснения во всплывающих подсказках.
- Информация об уроне и масштабировании Правосудного Клинка теперь динамически добавляется к подсказке умения Молитва о Здоровье.
- Добавлены новые визуальные и звуковые эффекты для выпадения предметов, включая новую валюту «Инструменты».
- Улучшен звук произнесения заклинания Старым Колоколом
- Улучшена визуальная четкость эффекта ‘Воспламенение’ — теперь гораздо легче понять, когда враг находится под его воздействием.
- В меню настроек добавлены следующие параметры:
- Визуальная обратная связь при низком уровне здоровья
- Визуальная обратная связь о получаемом уроне
- Восстановление здоровья при повышении уровня
- Восстановление маны при повышении уровня
- Использовать зелье при полном наполнении
Уровни мира
- Бездна и Забвение полностью перебалансированы, чтобы предложить значительно более сложную задачу.
- Добавлен новый мировой уровень: Пустота. Он не содержит очков Созвездий и будет служить временным ‘пиком испытаний’ для ваших сборок, пока не выйдет Бесконечный Кошмар.
- Добавлены следующие эффекты для Мира Бездны: -20% Уклонения, Выносливости и Защиты от Магии; -20% Получаемого Опыта; +40% Шанса выпадения Инструментов для Создания.
Навыки
- Базовая атака теперь масштабируется в зависимости от уровня навыка.
- Базовый урон от обстрела увеличен с 1.0 до 1.45
- Получение убеждения от закрытого тела от максимальной маны снижено с 100%-290% до 40%-104%.
- Время перезарядки базового умения ближнего боя увеличено с 15 до 30.
- Время восстановления способности «Закрытое тело» теперь масштабируется в зависимости от уровней навыков, чтобы соответствовать увеличению, получаемому от «Убеждения».
- Базовый урон от контратаки в ближнем бою увеличен со 100% до 250%.
- Длительность базовой ауры ответного удара в ближнем бою увеличена с 5 до 10.
- Более высокие уровни навыка «Закрытое Тело» теперь также пропорционально увеличивают продолжительность ауры Возмездия.
- Время перезарядки способности «Закрытое тело» теперь уменьшается на 50% в зависимости от уровня навыка.
- Базовый урон от двойных кинжалов уменьшен с 0.75 до 0.55.
- Масштабирование урона от двойных кинжалов с уровнем навыка увеличено с 0.225 до 0.375.
- Базовый урон Святого Розария увеличен с 1 до 1.2
- Снаряды Святого Розария теперь пробивают до 3 врагов по умолчанию.
- Базовая стоимость маны Святого Розария снижена с 180 до 170.
- Длительность базового снаряда «Священный Розарий» уменьшена с 3.8 до 3.1.
- Базовый урон Святого Розария увеличен с 0.45 до 0.6
- Продолжительность эффекта «Приговор» (Judgement) для глобального усиления увеличена с 3% до 4% за ранг.
- Теперь у способности «Приговор» базовое время восстановления 9 секунд.
- Минимальное время перезарядки способности ‘Приговор’ увеличено с 0.2 до 0.3.
- Стоимость маны для решения снижена с 300 до 210.
- Снижение сопротивления на основе оценки снижено с 0.4 до 0.2
- Эффект «Приговор»: враги, затронутые «Приговором», получают на 20% больше урона от горения и кровотечения.
- Базовый урон Матадеиры увеличен с 2,4 до 3,0.
- Время перезарядки базовой атаки Матадеиры увеличено с 5 до 6 секунд.
- Масштабирование урона от Матадейры с уровнем навыка увеличено с 1.0 до 1.5.
- Время перезарядки базового прохода увеличено с 3.5 до 4.8.
- Базовый урон персонажей-снайперов повышен с 0.8 до 1.3.
- Время перезарядки базового умения «Призрачные стрелки» увеличено с 0,5 до 1,5.
- Минимальное время перезарядки способности «Призрачные Стрелки» увеличено с 0.16 до 0.3.
- Стоимость маны умения «Призрачные Стрелки» снижена с 350 до 145.
- Синергия глобального усиления для Призрачных Стрелков теперь составляет ‘+2.2% урона за ранг’.
- Урон от каждого выстрела призрачных стрелков теперь линейно масштабируется в зависимости от количества снарядов.
- Базовая дальность атаки «Призрачные Стрелки» увеличена с 15 до 22.
- Базовое восстановление здоровья по шкале молитвы снижено с 4%-9% до 3%-5.5%.
- Базовые значения критического урона для «Молитвы мести» уменьшены для соответствия новой глобальной перебалансировке. Новое базовое значение шанса критического удара и бонус к критическому урону составляют 18%.
- Переработка умения «Рефлексы»: теперь оно называется «Спектральные Клинки». Умение всегда активно. Активация мгновенно восстанавливает все Спектральные Клинки и дает бафф, увеличивающий урон, скорость атаки и скорость восстановления Спектральных Клинков на 20% в течение 5 секунд. Спектральные Клинки теперь имеют вдвое больше шанса вызвать кровотечение естественным образом.
- Базовый урон умения ‘Отражения’ (Спектральные Клинки) уменьшен с 0.75 до 0.5.
- Базовая скорость броска Рефлексов (Спектральные Клинки) увеличена с интервала 0.3 до 0.2.
- Увеличен масштаб урона от рефлексов (Спектральные клинки) с уровнем навыка с 0.375 до 0.45.
- Базовое время восстановления умения «Спектральные клинки» увеличено с 8 до 11.
- Рефлексы (Спектральные Клинки) теперь имеют тег «заклинание».
- Базовый урон от повторителя увеличен с 0.66 до 0.8.
- Призыв Грубияна: Глобальный бафф за ранг теперь дает +2% как к Здоровью, так и к Мане.
- Базовое здоровье вызванного Грубияна увеличено с 6000 до 12000.
- Призыв Грубияна: Получение жизни за уровень умения увеличено с 30% до 40%.
- Базовый урон призываемого грубияна увеличен с 1.0 до 3.0
- Базовый урон от раздельного выстрела увеличен с 0.6 до 0.8.
- Время перезарядки базовой способности «Старый Колокол» увеличено с 0,5 до 1,3.
- Базовый урон Старого Колокола увеличен с 2.5 до 4.
- Масштабирование урона от Старого Колокола на уровень умения снижено с 0.3 до 0.25.
- Базовый урон ‘Вуали Перьев’ увеличен с 0.6 до 0.7
- Базовая стоимость маны для Завесы Перьев снижена с 200 до 175.
- Скорость накопления эффекта ‘Увядание вуали перьев’ глобальный бафф уменьшена с 1,5% до 0,5% за ранг.
Благословения
- Снижена конституция III: шанс получения здоровья при убийстве с 1,5% до 0,75%.
- Снижена конституция IV: шанс восстановления здоровья при ударе с 3% до 1.5%.
- Повышенная конституция IV: преобразование жизненной силы в урон от ближнего боя увеличено с 2,5% до 7%. Максимальный бонус к урону от этого преобразования теперь составляет 500.
- Конституция IV: Увеличение восстановления здоровья от вампиризма с 1% до 5%.
- Увеличенная Духовная Мана IV преобразованная в Урон от Заклинаний с 2% до 7%. Максимальный бонус к урону от этого преобразования теперь составляет 500.
- Удалено благословение ‘Длительность’ магической редкости ‘Бомбардировка’ навыка ‘Профессиональное мастерство’.
- Благословение мастерства ‘Скорость атаки’ вызванного Стража уменьшено примерно на 45%.
- Изменение масштабирования ‘Интенсивность’ благословения ‘Суждение о мастерстве’ уменьшено с 10%-80% до 10%-40%.
- Удалено Благословение умения, снижающее время перезарядки пояса северянина.
- Благословение умения «Длительность снаряда» для Оперенного Кинжала удалено.
- Благословение скорости II — уклонение снижено с 10% до 6%
- Благословение Скорости III — уклонение снижено с 15% до 9%
- Благословение Духа IV — Соотношение текущей маны к урону от заклинаний снижено с 7% до 6.66%.
- Благословение Силы III — Увеличен урон от воспламенения с 30% до 50%.
Реликвии
- Артефакты теперь могут иногда выпадать уже ‘Наполненными’ одним имплицитным свойством.
- Реликвии теперь редко могут выпадать уже ‘Испорченными’, всегда имея одну испорченную неявную модификацию (также существует небольшая вероятность того, что реликвии выпадут как с усилением, так и с порчей).
- Большие реликвии (4×1) и возвышенные реликвии (2×2) теперь могут иметь модификаторы ‘+Урон%’ ‘высшего’ уровня, со значительно увеличенными значениями.
- В связи с изменениями в экономике Камней Души, стоимость улучшения Реликвий увеличена на 20-30% начиная с Ранга 3.
- Добавлен новый редкий аффикс: ‘Стоимость маны умения ‘Разделенный выстрел’ снижена’. Может быть создан на малых реликвиях.
- Добавлен новый редкий аффикс: ‘Увеличение сопротивления магии, уменьшение максимального запаса здоровья’. Может быть создан на больших реликвиях.
- Уменьшены характеристики ‘Жизнь при убийстве’ и ‘Мана при убийстве’ примерно на 50% во всем диапазоне.
- Вероятность применения эффекта «воспламенение» увеличена примерно на 25%.
- Аффиксы урона от воспламенения увеличены примерно на 25%.
- Вероятность критического удара на всех элементах снижена примерно на 50%.
- Эффекты критического урона снижены примерно на 30% во всех случаях.
- Эффекты сопротивления стихиям были снижены примерно на 50%.
- Модификатор физической защиты теперь встречается в два раза реже в каждом Реликвии.
- Эффекты, повышающие физическую устойчивость, снижены примерно на 50% во всех случаях.
- Масштабирование аффикса восстановления маны снижено с 1.1-1.3 до 1.08-1.24.
- Изменена шкала повышения эффекта от характеристики ‘Регенерация маны’, теперь она использует собственную шкалу (это общее снижение масштабируемости).
- Восстановление здоровья при убийстве и маны при убийстве больше не может быть получено из небольших (1×1) Реликвий.
- Шанс выпадения бонусов на здоровье при убийстве и на ману при убийстве теперь втрое ниже для каждого Реликта.
- Вероятность появления аффикса скорости атаки на небольших реликвиях (1×1) теперь уменьшена в 4 раза.
- Вероятность появления аффиксов ‘Кровотечение’ и ‘Воспламенение’ на небольших (1×1) Реликвиях теперь снижена в два раза.
- Редкий аффикс ‘Зелье даёт сопротивление к элементам’ был уменьшен с 10%-50% до 10%-30%.
- Редкий аффикс ‘Зелье даёт Физическую Защиту’ был уменьшен с 10%-35% до 8%-18%.
- Редкий аффикс «Все виды сопротивления» был уменьшен с 8%-20% до 4%-10%.
- Редкий шанс кровотечения изменен с мультипликативного сложения на фиксированный, новая шкала от 4% до 12%.
- Редкий аффикс «Количество снарядов» изменено с Мультипликативного Аддитивного на Фиксированное.
- Редкий аффикс «Количество снарядов» снижено с 10–50% до 10–30%.
- Редкий аффикс ‘Уклонение при попадании навыками Стрелка’ был уменьшен с 10-35% до 10-25%.
- Редкий аффикс «Получать меньше урона от ближних врагов» теперь масштабируется от 5%-15% до 3%-7%.
- Редкий аффикс ‘Скорость передвижения под воздействием Молитвы’ теперь масштабируется от 5% до 9% вместо 7,5%-17%.
- Редкий аффикс ‘Вероятность кровотечения’ изменен на ‘Урон от кровотечения’.
- Редкий аффикс ‘Критические удары навыками ближнего боя восстанавливают здоровье’ значительно ослаблен.
Уникальные
- (Новый Уникальный предмет) Добавлен новый Уникальный предмет в Акте 2: **Закон Тирири** (Возвышенный): *Получайте урон от поджога. Убийство подожжённых монстров заставит их добычу всегда притягиваться к вам, без ограничений по дальности.*
- (Новая Уникальная способность) Добавлена новая Уникальная способность в Акте 1: **Лабаредас** (Гранд): *Каждый раз, когда вы поджигаете врага, получайте стак Лабаредаса. За каждый стак Лабаредаса, Разделяющий Выстрел получает увеличение количества снарядов. Базовый урон Разделяющего Выстрела уменьшен.*
- (Новая Уникальность) Добавлена новая Уникальность в Акте 2: **Безголовая Кукла** (Большая): *Получайте урон от призывов за каждого активного призыва.*
- Добавлено эффект ‘Предковое Воспоминание’: ‘Преобразует Хлыст Фейтора в физический урон’.
- Снижение перезарядки базовой способности «Пепел скорби» увеличено с 2–6% до 4–10%.
- Колючая проволока переработана: ‘Лассо всегда накладывает кровотечение. Глобальная длительность кровотечения увеличена на X%[+].’
- Изменена шкалируемость Знамени Веры: с 2,5% до 4%.
- Количество шагов для ожерелья из бусин увеличено с 10-20 до 16-32.
- Масштабирование Кровавой Куклы изменено с 4%-9% до 6.5%-8.5%.
- Кровавая Кукла изменена: из базового увеличения урона теперь увеличение урона от магии.
- Голубой кальцит переработан: ‘Рефлексы преобразованы в Освещение и наносят на +X%[x] урона’.
- Масштабирование урона от мушкета изменено с 120%-160% до 140%-160%.
- Множитель урона для мушкета снижен с 150%-210% до 120%-160%.
- Дополнительный эффект для мушкета: ‘Пробивает 2 дополнительных врагов’
- Бонус к урону от связки шприцев снижен с 1.075-1.21 до 1.05-1.15.
- Переработанные Огненные Оковы: удары плетью по воспламененным монстрам потребляют Воспламенение, нанося урон Огнем в размере X% от всего накопленного урона Воспламенения.
- Бонус охотников Каатинги за каждый стак уменьшен с 0.06 до 0.03.
- «Пожиратель Смерти» изменено: «Враги, затронутые замедлением времени, становятся Уязвимыми (получают +30%[x] урона от всех источников). Длительность замедления времени уменьшается на X%[x]»
- Эффект ‘Разоблачение’ у ‘Смертельного Нотариуса’ увеличен с 20% до 30%.
- Восстановление маны изделием «Нежное Розарио» значительно снижено для соответствия переработке навыка «Рефлексы».
- Растерянность: Масштабирование урона от жизни увеличено с 35%-80% до 280%-400%.
- Масштабирование урона от энергетической коробки увеличено с 80%-220% до 180%-300%.
- Оперенное кинжало теперь пронзает максимум 3 врагов. Потеря урона при каждом пронзании снижена с 70-50% до 40-25%.
- Масштабирование урона от ‘Окончательного расчёта’ увеличено с 1000%-3000% до 5000-15000%.
- Количество снарядов, выдаваемых гарнизоном, изменено с умножительного на фиксированное.
- Преобразование Святой Воды из Жизни в Убеждение снижено с 350%-620% до 180%-300%.
- Урон от взрыва базовой способности ‘Последняя Молитва’ значительно увеличен до 300%-500%.
- Радиус взрыва базовой способности ‘Последняя Молитва’ увеличен на 80%.
- Взрыв умения «Печать стервятника» теперь требует 12 стаков вместо 7.
- Спокойствие и тишина переработаны: ‘Исполнение пути дает вам X%-X% от вашей Максимальной Веры, если рядом находится враг’.
- Поэма, которую никогда не читали, больше не уменьшает длительность эффекта замедления времени.
- Масштабирование урона от пороховых мешков уменьшено с 160%-310% до 160%-260%.
- Базовое снижение жизненной силы от Правосудного Клинка уменьшено с 0.15 до 0.05.
- Область урона умения «Праведный Клинок» теперь имеет тег «Площадь эффекта».
- Урон от Благочестивого Клинка теперь масштабируется с уровнем навыка Молитвы о Здоровье.
- Урон от умения «Праведный клинок» теперь масштабируется от уровня навыка «Молитва о здоровье».
- Снижена эффективность шкалирования снижения урона от ‘Щита Спасителя’ с 10–25% до 10–15%.
- Серебряные пули теперь наносят урон электричеством вместо физического, а наносимый дополнительный урон теперь умножается на процент урона от умения, которое его вызвало.
- Серебряные пули теперь расходуют 10% текущей Веры при использовании.
- Урон от серебряных пуль теперь масштабируется фиксированно на 10% от текущей Веры. Новая характеристика — это фиксированный лимит урона от 150 до 300.
- Серебряные пули теперь могут использоваться подходящими Призывами. Они используют ваше значение Убеждений, но не уменьшают их при использовании Призывами.
- Череп Стервятника переработан: теперь это Реликвия 2×1 (если у вас есть оригинальная Реликвия 1×1, берегите её, потому что после выхода версии 1.1 никто не сможет её выбить). Новый эффект: ‘Атака ‘Теневой Рывок’ по кровоточащим монстрам наносит X% от всего накопленного урона от кровотечения в виде небольшого физического взрыва. Потребляет все стаки кровотечения с монстра.’
- Переработка «Копье»: изменено на «Разделяющий выстрел пробивает 2 дополнительных врагов. Получайте +X%[x] урона за каждое пробитие».
- Снижена масштабируемость уменьшения урона от цепей с шипами с 5%-20% до 5%-15%.
- Базовый урон от украденного оружия снижен с масштабирования 20-44% до 18-26%.
- Масштабирование скорости передвижения в умении «Буря» для урона увеличено с 8%-34% до 10%-40%.
- Урон от электрической бури увеличен с 20% до 30%.
- Артефакт ‘Принесенный в жертву’ теперь позволяет использовать ‘Древний колокол’, даже если у вас недостаточно здоровья.
- Урон от истощения жизни, приносимой в жертву, уменьшен с 20% до 7%.
- Бонус к урону от ‘Пожертвованного’ теперь фиксирован на 7% от максимального запаса здоровья. Новая характеристика — фиксированный предел урона от 120 до 230.
- Штраф к времени восстановления умения «Удар по мертвым» уменьшен с 3 секунд до 1 секунды.
- Призыв Мертвой Расплаты теперь призывает максимум 4 духов.
- Непоколебимая Вера теперь масштабируется от текущей маны, а не от максимальной.
- Бонус урона от Непоколебимой Веры теперь фиксирован на уровне 7% от текущей Маны. Новое значение — это фиксированный предел урона от 120 до 230.
- Голос войны изменен на Мультипликативный вместо Мультипликативного Аддитивного.
- Бонус к базовому урону умения ‘Голос войны’ снижен с 30–80% до 15–40%.
- Колесо Смерти: Масштабирование кражи жизни уменьшено с 10%-5% до 5%-2.5%.
- Переработка инструментов рабочего: больше не масштабируется от урона призываемых существ, максимальная пробиваемость снарядов Святого Розария равна 1.
Снаряжение
- Добавлен новый архетип Благословенной Брони с Жизнью + Защитой от Маны.
- Масштабирование уклонения от благословленной брони снижено с 7,5%-30% до 7,5%-25%.
- Шкала уклонения от благословенного головного убора уменьшена с 3%-15% до 3%-10%.
- Масштабирование уклонения от Благословенного Наплечника уменьшено с 5%-22% до 4%-11%.
- Базовый урон благословленного оружия снижен на 20%.
- Снижена эффективность аффиксов, уменьшающих элементарную устойчивость, на благословленном снаряжении примерно на 30%.
- Благословенные кольца (левые) теперь могут иметь свойство ‘Шанс кровотечения’ вместо ‘Шанс наложить эффекты’
- Благословленное оружие 5-го уровня и выше теперь имеет отдельные варианты выпадения урона от кровотечения и поджога вместо общего урона от ослабления.
Монстры
- Базовый урон электрического жука уменьшен с 48 до 40.
- Базовый урон мини-жука-электрика уменьшен с 40 до 32.
- Снижена шкала здоровья гоблинов-грабителей в сложности ‘Ветераны’.
- Матриарх
- Увеличена скорость линейных снарядов
- Время ожидания взрыва «Не выкапывай» сокращено вдвое
- Увеличена скорость дуговых снарядов взрыва «Не выкапывай»
- Сокращено время ожидания дуговых снарядов
- Увеличена скорость анимации «Не выкапывай»
- Урон по площади на всех атаках снижен на 50%
- Призрак
- Призыв: Время восстановления уменьшено с 20 до 15 секунд, и Призрак может призывать миньонов в самом начале битвы.
- Взрыв душевной стрелы: Количество снарядов увеличено с 5 до случайного значения от 5 до 7.
- Небольшие самонаводящиеся снаряды: Увеличена скорострельность и добавлен звук движения снарядов.
- Теперь также может атаковать несколькими небольшими снарядами после телепортации.
- Небольшие снаряды теперь наносят 4 стака проклятия за удар (ранее 8).
- Размер области попадания душевной стрелы увеличен с 0.5 → 0.6
- Механик
- Увеличена скорость анимации атаки щупальцами на 20%
- Атаки щупальцами теперь наносят урон более стабильно на близком расстоянии
- Добавлена дополнительная атака щупальцами для противодействия тактике «объятий»
- Навыки щупальцами: Уменьшено время предварения для большинства способностей щупальцами
- Добавлена более опасная комбинация атак щупальцами в пул атак
- Перегрузка: интервал между взрывами уменьшен с 0.5с до 0.25с
- Угол обзора камеры в бою теперь диагональный для лучшей видимости
- Атака «Нырок Урубу»: увеличена область поражения и уменьшено время подготовки, что значительно сокращает фазу неуязвимости.
- Изменено нанесение урона теневыми клонами Тамариндо с физического на урон молнией.
- Изменено: урон от способности «Удар по земле» приспешника Доктора теперь наносится огнём, а не физическим уроном.
- Уменьшен урон от атаки «Удар по земле» приспешника Доктора на 50%
- Урон по области от атаки «Голодный зверь» снижен на 50% для всех атак.
- Голодный зверь:
- Уменьшен урон от атак по области на 50%
- Уменьшен радиус захвата при прыжковой атаке с 4 до 3.5
- Устранена задержка в состоянии покоя после второго снаряда Чумы
- Снаряды Чумы теперь накладывают стаки проклятия
- Снаряды Чумы больше не наносят урон после смерти босса
- Обычный Гриф улучшил скорость взлета и посадки, теперь выпускает дальнобойную самонаводящуюся атаку двумя снарядами.
Награды
- Глобальная вероятность выпадения магических реликвий снижена с 0.32 до 0.21.
- Глобальная вероятность выпадения редких реликвий снижена с 0.18 до 0.11.
- Реликвии имеют 9% шанс выпасть уже с зачарованием.
- Реликвии имеют 4% шанс выпасть уже Испорченными.
- Удален предмет ‘Принесенный в жертву’ из таблицы выпадения у торговцев в первом акте.
- Увеличена частота выпадения уникальных предметов, определяющих сборку на ранних этапах игры, у торговца в первом акте: Дробовик, Копье, Расплавленный реликт, Буря, Непоколебимая вера.
- Реликвии 1-го акта теперь значительно чаще выпадают как Реликвии 2-го уровня во 2-м акте (но реликвии 2-го акта все еще встречаются чаще).
Созвездия
- Добавлено 8 новых Созвездий: Боитата, Каипора, Мать Звезд Цеуци, Ироко, Нана, Оссаин, Шанго, Яси Ятере.
- Способность Ошумаре ‘Бесконечный цикл’ теперь восстанавливает 18% от текущего времени перезарядки ИЛИ 1 секунду (в зависимости от того, что меньше).
- Текст описания умения ‘Преобразование заклинаний’ Ошумаре исправлен, чтобы правильно отражать эффект Созвездия: получение дополнительного урона, зависящего от количества сфер Ловкости (а не мультипликативного урона от сфер Силы, как было указано ранее).
- Бонус к урону от превращения Ошумаре снижен с 10% до 7,5%.
- Бонус урона от трансформации снаряда Оксумаре уменьшен с 10% до 7.5%
- Узел шанса критического удара созвездия Ошосси изменен с мультипликативного на фиксированный бонус в +4%.
- Узлы скорости умения созвездия Ошосси изменены с мультипликативных на фиксированные.
- Узел критического урона Ошосси снижен с 20% до 12%.
- Уменьшена скорость навыка Ошосси с 10% до 5%.
- Умение Ошосси ‘Стрелы Ошосси’ теперь дает +30% к количеству снарядов за каждую сферу Ловкости.
- Длительность умения «Дитя Огума» увеличена с 2 секунд за каждый стак до 4 секунд за каждый стак.
- Созвездие Св. Экспедита ‘Быстрая Проницательность’ узел уклонения снижен с +20% до +15%.
- Базовая регенерация маны от сфер силы Тупа уменьшена с 1% до 0.5%.
- Урон критических ударов узлов Каупе снижен с 15% до 7.5%.
- Узел ‘Критический урон на очко Ловкости’ от Каупе уменьшен.
- Значение награды Ошум уменьшено с +15%[x] до +10%[+].
- Снижение уклонения узла Экспедитуса с 20% до 12%.
- Увеличение значений узлов физической устойчивости Оссаина с 2% до 4%.
- Коронная способность Гуараси ‘Солнце’ теперь масштабируется в зависимости от уровня навыка Лассо.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой бонусы к ‘Элементальному Урону’ некорректно отображались на листе персонажа.
- Исправлена проблема, из-за которой в 3 акте появлялось больше проклятых святилищ, чем предполагалось (в каждом акте должно быть всего 4 проклятых святилища).
- Исправлена проблема с масштабированием улучшения Святой Воды, которая использовала неверный множитель.
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи класса ‘Призрачный Стрелок’ некорректно получали бонусы, предназначенные для стрелков (например, количество снарядов, активация Сумки с порохом и т.д.).
- Исправлена проблема с расходными материалами для гарнизона, из-за которой снижение урона применялось с неверной операцией.
- Исправлена ошибка, из-за которой описание молитвы возмездия отображало бонус как ‘фиксированный’, вместо ‘мультипликативного аддитивного’, что приводило к путанице.
- Исправлена проблема, из-за которой благословение критического урона от Кнута Фейтора фактически уменьшало урон, вместо того чтобы увеличивать его.
- Исправлена проблема, из-за которой редкий аффикс «Уклонение при попадании навыками Снайпера» использовал неправильную конфигурацию масштабирования.
- Исправлена проблема, из-за которой уникальная способность ‘Непоколебимая Вера’ не масштабировалась с уроном от навыка при преобразовании Маны в урон от Древнего Колокола.
- Исправлена проблема, из-за которой благословения преобразования Духа IV и Конституции IV не масштабировались с уроном от навыков.
- Исправлена проблема, из-за которой предмет ‘Письменные Обещания’ мог выпадать с меньшим количеством свойств, чем положено.
- Исправлена проблема, из-за которой Череп Стервятника некорректно масштабировался при наличии нескольких эффектов кровотечения.
- Исправлена проблема, из-за которой обнаружение попаданий хлыстом Фейтора было непоследовательным под некоторыми углами и/или на определенном расстоянии до цели.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые уникальные предметы не появлялись в магазинах в конце игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда Фантомные Стрелки или Эхо от Кнута Фейтора начинали перемещаться.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Грета Видит Призраков! — Официальный Анонсирующий Трейлер
- Dead As Disco — Боевая система Arkham встречается с Hi-Fi Rush | gamescom 2025
- Око, Ужасный Осьминогий Монстр, – настоящий герой фильма «Чужой: Земля».
2025-09-29 20:20