Призрак Ётэй предлагает знакомый, но отполированный опыт, с потрясающими пейзажами и плавной, увлекательной боевой системой. Игра рассказывает о Ацу, захватывающем и безжалостном мстителе, движимом местью, и развивает основы, заложенные предыдущей игрой, предлагая более проработанного персонажа и более широкий выбор оружия. Хотя она и не совершает радикального прорыва в жанре открытого мира, игра всё же прекрасно передает кинематографичный стиль фильмов Куросавы. В конечном итоге, Призрак Ётэй – это фантастическая эволюция самурайской мечты о могуществе.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПродолжения могут либо пытаться изобрести велосипед, либо улучшить то, что уже работает. В случае с Ghost of Yotei разработчики выбрали последнее, и результат – невероятно увлекательный открытый мир, динамичные действия и потрясающая графика. Игра не пытается быть революционной, оставаясь верной ощущениям от Ghost of Tsushima 2020 года, и это хорошо, потому что позволяет ей сосредоточиться на главном и предложить более сфокусированную версию оригинального опыта самурая. Боевая система удивительно плавная и приятная – одна из лучших на рынке – и все это обернуто в историю мести, которая кажется удивительно личной и понятной.
Влияние фильмов Акиры Куросавы уже было заметно в Ghost of Tsushima, и Ghost of Yotei продолжает черпать вдохновение из его классических самурайских фильмов, что смотрится великолепно. От манеры съемки кат-сцен до драматических пауз перед боями и даже широкоэкранного вида во время верховой езды по потрясающим пейзажам Эзо (ныне Хоккайдо, в районе горы Ётэй), игра визуально захватывает. Мне постоянно хотелось делать скриншоты и использовать режим фото, к счастью, к нему легко получить доступ. Игры Sony для PlayStation всегда выглядели хорошо, но Ghost of Yotei выделяется благодаря своим художественным деталям и тщательно проработанным окружениям. Разнообразные ландшафты – от пышных равнин и заснеженных гор до ярких лесов – кажутся богаче и разнообразнее, чем в Tsushima.
Прекрасные пейзажи и яркие цветы Ётэя создают неповторимую атмосферу, но именно новый главный герой, Ацу, делает эту историю о странствующем самурае по-настоящему захватывающей. Эта повесть не о прославлении образа жизни самурая; это суровое исследование темы мести. Хотя Джин, герой Цусимы, и выполнил свою задачу, ему не хватало сильной личности. Ацу, воплощенная в жизнь Эрикой Ишии через ее внешность и озвучку (в английской версии), гораздо более динамичный и правдоподобный персонаж. Она упряма, движима жаждой мести и часто раздражающе однобока. Наблюдение за тем, как другие реагируют на ее недостатки и решимость, держало меня в напряжении и заставляло сопереживать происходящему.
Сюжет вращается вокруг классического поиска мести, где Ацу стремится победить Шесть Ётэй, группу безжалостных самураев, возглавляемых мстительным лордом Сайто. Они захватили контроль над Эзо силой и были ответственны за смерть семьи Ацу. (Игроки в Assassin’s Creed Shadows могут найти их историю похожей на историю персонажа Наоэ.) Хотя Шесть Ётэй не получили глубокой проработки, они эффективно изображены как злодеи, что делает стремление Ацу к мести удовлетворительным. В течение примерно 30 часов игрового процесса сюжет в основном следует предсказуемому пути и часто кажется затянутым. Несколько раз сюжет развивается к конфронтации, только чтобы злодей сбежал, замедляя прогресс и не давая истории двигаться вперед.
Это история, которая гораздо меньше заботится о романтизированной идее самурая.
Несмотря на недостатки, сюжет имеет несколько ярких моментов. Пару умных сюжетных поворотов и искренне трогательных сцен оказались на удивление захватывающими. Второстепенные персонажи, такие как проницательная Оюки, добавляют приятную глубину, а мать Атсу помогает исследовать темы музыки и семьи через душевные воспоминания. Мне особенно понравились экшн-сцены – я с нетерпением ждал и полностью погружался в противостояния Атсу. Хотя я и хотел бы, чтобы повествование было немного более новаторским, оно все еще эффективно выполняет то, что делает хорошо.
Призрак Ётэй действительно выделяется своей боевой системой. Редко встретишь игру с открытым миром, которая заставляет тебя *хотеть* искать и начинать каждое сражение, но эта игра именно такая. Персонаж двигается с красивой плавностью, и каждая атака, способность и блок ощущаются мощными и весомыми, делая успешные попадания невероятно приятными. Хотя в игре и не используется традиционная система захвата цели, что иногда приводит к промахам, разнообразие боевых инструментов сохраняет каждую схватку свежей и увлекательной при умелом использовании.
В отличие от Дзина в игре «Призрак Цусимы», который менял стойки меча, чтобы сражаться с разными врагами, Ацу использует разнообразное оружие. Она хорошо владеет мечами, но предпочитает цепной серп, копьё, парные катаны и большой, мощный одати для более сильных противников. Это создает стратегическое преимущество — выбор правильного оружия позволяет легче сбивать врагов с ног или пробивать их защиту для более быстрых побед. Каждое оружие ощущается уникальным в управлении, а цепной серп особенно впечатляет. Его можно использовать для разрушения вражеских щитов, контроля толпы и даже для притягивания врагов к себе с расстояния, подобно Скорпиону из Mortal Kombat. Переключение между оружием происходит быстро и плавно, и когда вы освоите боевой ритм, это заставляет вас – и Ацу – чувствовать себя невероятно могущественными.
Как фанат, мне очень нравятся расширенные возможности в бою в Ётэи, особенно учитывая, что действие происходит спустя годы после событий Цусимы. Забудьте о строгих кодексах чести – Ацу не боится использовать любое оружие, которое попадется под руку! Да, мушкеты медленно перезаряжаются, но когда ты все-таки попадаешь, это действительно мощный удар, даже по бронированным противникам. Крементовый пистолет идеально подходит для быстрых оглушений или завершающих ударов, и, честно говоря, это заставляет меня скучать по Bloodborne! Затем у вас есть все эти гаджеты – дымовые бомбы, ослепляющая пыль, даже насадка на клинок, которая поджигает ваш меч. С этим много всего нужно отслеживать, но это означает, что у вас есть тонны способов справиться с любой задачей, будь то целый вражеский лагерь или тяжелый поединок.
Мало какие игры в последнее время могут похвастаться таким же плавным и приятным геймплеем.
Скрытность присутствует, но использует знакомые механики экшен-игр – например, прятаться в высокой траве и уничтожать невнимательных врагов. Мы уже видели нечто подобное. Тем не менее, выполнение бесшумного захвата с воздуха или быстрой серии убийств все еще приносит удовлетворение, а возможность дальнего устранения противников с помощью кусаригамы особенно крута. По сравнению с *Ghost of Tsushima*, скрытность не кажется столь центральной частью игрового процесса. Игра не особо поощряет ее – обнаружение просто приводит к бою, который, честно говоря, является самой интересной частью! Я обнаружил, что лучший способ играть – это набрать как можно больше скрытых убийств *перед* переходом к открытому бою, и разработчики явно спроектировали игру, чтобы поддерживать такой стиль.
История этой игры включает в себя как масштабные сражения, так и частые поединки один на один с сложными боссами. Успех в этих битвах во многом зависит от точного времени парирования и уклонения от атак – освоение этого крайне важно. Мне особенно нравилось выполнять серию идеальных парирований, так как даже одно попадание могло быть разрушительным. Игра делает парирование невероятно приятным; видеть этот синий всплеск перед отражением атаки – это восхитительно. Я даже предпочитал использовать броню, которая делала идеальные парирования более сложными, но более полезными, потому что безупречное отражение вражеской атаки и ответный удар – одна из главных особенностей игры. Как и в предыдущей части, в этой игре вернулись перестрелки, позволяющие участвовать в быстрых, основанных на времени, схватках на мечах, прежде чем продолжить основное сражение. Это добавляет отличного разнообразия и глубины в боевую систему.
Обе игры этой серии разумно отошли от традиционных очков опыта и повышения уровней. Вместо этого они сосредоточены на помощи игрокам в улучшении своих навыков и освоении эффективного использования игровых инструментов. В Atsu прогрессия персонажа связана с обнаружением святилищ – многие из которых необязательны, – что делает исследование открытого мира более полезным. Такие вещи, как открытие полезных способностей, получение новой брони, меняющей стиль игры, сбор косметических предметов и улучшение оружия, в основном связаны с побочными заданиями, которые, на удивление, увлекательны – они не ощущаются как простые списки дел. Самые интересные способности Yotei находятся глубже в его древе навыков, и хотя может быть неприятно, что так много прогресса зависит от необязательных заданий, в конечном итоге это поощряет исследование и кажется хорошим дизайнерским решением.
Задания в игре часто приводят к неожиданным испытаниям – сложным сражениям и масштабным битвам, – которые побуждают исследовать мир больше, чем обычно. Хотя крепкая основная механика игры является ключевой, путешествие также наполнено интересными побочными историями, такими как расследование сверхъестественных явлений, выслеживание разыскиваемых преступников и сражение с особенно сложным боссом, победить которого у меня заняло больше часа. Игра также продуманно включает в себя элементы культуры и истории региона, в частности, коренной народ айну с острова Хоккайдо и отмечает их традиции таким образом, что это естественно вписывается в общую сюжетную линию.
Подобно Цусиме, мир Ётэя поощряет исследование, не перегружая вас маркерами на экране. Игра тонко направляет вас вперёд. Механика ветра возвращается, позволяя визуализировать путь к вашей текущей цели одним касанием тачпада. Мне также нравится, как песни, которые Ацу изучает на своей сямисэне, помогают находить коллекционные предметы и горячие источники — это не только добавляет атмосфере игры благодаря музыке, но и даёт игрокам, любящим пройти всё на 100%, полезный инструмент. Хотя некоторые занятия могут показаться немного повторяющимися, особенно секции с лазанием и платформингом, игра хорошо интегрирует их в расширяющийся мир.
Я устал от типичных игр с открытым миром, поэтому мне очень нравится, как Ghost of Yotei сочетает отдельные области с ощущением огромного, взаимосвязанного мира. Атмосфера игры естественным образом подталкивает вас вперед, когда вы следуете за поиском мести Ацу, и в основном все развивается по ее собственным правилам. Помимо впечатляющей графики, Ghost of Yotei предлагает интересные эстетические решения, такие как режим Куросавы, который переключает изображение на черно-белое с японской озвучкой, и более экстремальные варианты, такие как режим Такеши Миике с обилием крови и жестокости, или режим Ватанабэ, вдохновленный Samurai Champloo, с музыкой в стиле lo-fi. Эти детали действительно добавляют глубины общему впечатлению.
Смотрите также
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.
- Джеймс Картер Катхарт, голос Джеймса из Покемона, Мяута, профессора Оака и других персонажей, скончался.
- Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰
- Gear.Club Unlimited 3 — Официальный трейлер-раскрытие
- Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока
2025-09-25 17:15