Hyrule Warriors: Age of Calamity предложила более глубокое погружение в события, окружающие The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Грядущая Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, похоже, делает то же самое, но уходит еще дальше в прошлое – к самому началу Hyrule и моменту первой печати Ganondorf, о котором лишь намекали в Tears of the Kingdom. Подобно тому, как Tears of the Kingdom развивала Breath of the Wild, Age of Imprisonment выглядит как более масштабная и амбициозная игра, использующая улучшенную мощность Switch 2 и представляющая захватывающие новые элементы в насыщенном экшеном геймплее.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавно я поиграл в демоверсию игры (которая также была представлена на Токийской игровой выставке), демонстрирующую первые 10 минут ранней миссии, посвященной исследованию Бездны, новой области, которая фактически удваивает размер Хайрула. Я с нетерпением жду, как будут развиваться эти миссии и какие жуткие вещи мы там обнаружим – надеюсь, игра обратит внимание на эти жуткие гигантские статуи! Демоверсия работала очень плавно на Switch 2, без заметных замедлений во время боя. Однако, поскольку это была небольшая, замкнутая область, трудно сказать, видели ли мы действительно весь потенциал консоли.
Я начал играть за Зельду, всё ещё привыкая к тому, что её отправляют в прошлое во время событий Tears of the Kingdom. Ей помогали древние существа Зоной, Рауру и Минера, направляя к скрытым, могущественным местам глубоко под землёй. Получив несколько инструментов Зоной для сражений, я быстро стал побеждать большие группы врагов, напоминая динамичные сражения в играх вроде Dynasty Warriors. На этот раз Зельда использует световой меч вместо плиты Шейка, что позволяет наносить как быстрые удары мечом, так и стрелять световыми стрелами на дальние дистанции. Она даже может вернуть меч, чтобы разрезать сразу нескольких врагов. Это делает её более простой в освоении, чем технически сложного бойца, и предоставляет хорошую альтернативу Линку, который недоступен из-за сюжета о путешествиях во времени.
Зельда отложила пластину шеиха в пользу светового меча. Это отличный способ сделать её менее техничным бойцом и больше универсальным персонажем, способным заменить Линкa.
Хотя в демо-версии мне разрешили поиграть только за трех персонажей, Минеру, безусловно, выделялась. Я постоянно был впечатлен ее способностью создавать невероятно сложные механизмы Зонай на ходу. Будь то вождение огромного, усеянного шипами транспортного средства сквозь врагов или просто езда на гигантском колесе, она казалась абсолютным творцом, способным conjurer все необходимое. Некоторые из ее творений — например, вращающаяся лопасть, используемая для запуска шаров во врагов — были настолько увлекательными, что мне сразу захотелось вернуться в игру и попытаться построить их самостоятельно.
Итак, только Минеру могла создавать эти безумно сложные машины, но каждый мог находить и использовать отдельные устройства Дзонай в качестве практически одноразовых предметов в сражениях. Сначала я просто спамил огнемёт, чтобы уничтожать рои этих маленьких Фроксов, но потом понял, что могу установить его и *продолжать* поджигать капитана Конструкта, пока бегаю вокруг и бью его напрямую — это была действительно эффективная комбинация! Подвох в том, что всё разряжает батарею, поэтому вам действительно нужно подумать, когда их использовать, если у вас нет кучи накопителей энергии. Я не успел попробовать их *все*, но с разными персонажами, использующими их по-разному, существует огромный потенциал, особенно во время битв с боссами. Всё дело в том, чтобы найти правильный момент.
Помимо установки гаджетов, удержание кнопки ‘R’ позволяет использовать мощные навыки, действующие на определенной площади, в бою для быстрого поражения врагов. Каждый персонаж обладает двумя уникальными способностями, которые также можно легко комбинировать с вашими гаджетами. Хотя эти способности отлично подходят для уничтожения больших групп слабых врагов, они особенно эффективны против сложных боссов и крепких капитанов, преграждающих вам путь. Даже обычные вражеские капитаны обладают мощными, неблокируемыми атаками, о которых сигнализирует светящийся ореол. Подобно серии *Nioh*, лучший способ противостоять этим атакам — встретить их мощной атакой в ответ. Успешное предвидение и остановка смертельной атаки хорошо рассчитанной контратакой было очень приятным, и игра дает вам достаточно времени, чтобы отреагировать до того, как атака достигнет цели.
Мне очень понравилось, как «Эпоха заточения» делает ваших союзников более полезными в битвах. Теперь они могут использовать мощные атаки, когда у вас закончились собственные ходы. Например, во время битвы с боссом, обе способности Зельды перезаряжались, когда босс начал сильную атаку. К счастью, я смог переключиться на Рауру, который ждал поблизости, и использовать его особую способность, чтобы остановить босса и спасти Зельду — это был действительно впечатляющий момент.
В игре теперь есть новая мощная способность под названием «синхронный удар», позволяющая вам и вашему союзнику обрушить специальную атаку, когда заполняется общий индикатор урона. Когда все готово, портрет вашего союзника загорается, и игра даже показывает вам, кто находится в пределах досягаемости, с помощью полезной подсветки на земле. Эти удары не только визуально впечатляющие и сильные, но и уникальны для каждой пары персонажей, создавая множество стратегических возможностей. Например, Зельда и Рауру могут выпускать независимые лучи света, чтобы атаковать нескольких боссов, а Зельда и Минеру могут объединить усилия, позволяя Зельде ехать на мехе Минеру и наносить комбинацию мощных ударов и магических атак. Я надеюсь, что в будущем в совместном режиме каждый игрок сможет управлять своей частью этих синхронных ударов, но это пока не подтверждено.
Несмотря на то, что я поиграл в демо всего лишь немного, мне не терпится увидеть больше взаимодействия между персонажами и боевую систему – особенно очаровательного корок-мушкетера и таинственную конструкцию зоны, напоминающую знакомого, пропавшего героя. К счастью, мне не придется долго ждать, так как игра выйдет 6 ноября.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
2025-09-25 05:13