Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ранний доступ к Skate: Обзор

Posted on 24.09.2025 By iggn

Игра в раннюю версию новой игры про скейтбординг оставила неоднозначные впечатления — я определенно увлекся выполнением заданий или попытками освоить новые трюки. Плавное управление действительно напомнило мне о том удовольствии, которое я получал от Skate 2. Однако эти хорошие ощущения быстро прошли. Эта новая игра ощущается совсем по-другому по общей атмосфере, художественному стилю и прогрессу, что постоянно вырывало меня из игрового процесса неловкими диалогами и скучной подачей. Хотя в игре отлично передано ощущение катания на скейтборде, все остальное вызывает раздражение. На данный момент в этой новой игре нет ничего, что заставило бы меня играть в нее вместо старых, оригинальных частей, даже учитывая их возраст. Сложно сказать, какой игра будет через год, но это первое впечатление действительно плохое. Превращение игры в нечто, похожее на игру про перестрелки, может стать самым большим разочарованием для поклонников скейтбординга со времен появления самокатов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как давний поклонник серии Skate, я читал FAQ от EA, и они довольно настойчиво утверждают, что это не традиционное продолжение, ремейк или ремастер – это «эволюция» серии. Я понимаю первую часть – это определенно не Skate 4, и это совсем не похоже на оригинальные игры, в которые я вырос. Они правы в том, что она изменилась, но, честно говоря, она изменилась *настолько* сильно. Она едва ли похожа на тот Skate, в который я влюбился. Она стала… ну, стерильной и очень шаблонной, и очевидно, что строится вокруг внутриигровых покупок. Она эволюционировала, да, но во что-то, что просто сливается со всеми другими бесплатными играми. Знаю, это странно, но она напоминает мне мотыльков, пытающихся выжить в дымных городах промышленной революции, и, честно говоря, я не нахожу это очень привлекательным. Я никогда раньше не сравнивал игру с насекомым, но именно такова моя реакция на эту переработку.

Прежде чем я перейду к обсуждению того, что работает не совсем идеально, я хочу отметить некоторые явные достоинства ранней версии Skate, начиная со звукового дизайна. Команда проделала отличную работу, запечатлев детали скейтбординга – от жужжания колес и ощущения доски на разных поверхностях до металлического лязга подвесок. Если на мгновение отвлечься от музыки и диалогов (я к ним вернусь позже), звук в игре просто безупречен. Он действительно передает ритм катания на скейте, и когда ты в хорошем настроении, это почти умиротворяет. Звуки олли, гриндов и слайдов на удивление успокаивают, и это лучшее описание, которое я могу дать.

Даже сейчас ощущения от игры в *Skate* во время катания на доске ни с чем не сравнимы. Мне нравится безумное веселье в *Tony Hawk’s Pro Skater*, и я ценю сложность и реалистичность симуляторов катания, таких как *Session*, но управление в *Skate* – именно то, что я предпочитаю. Оно идеально сочетает в себе простоту освоения и удивительную глубину. Трюки выполняются правым стиком, повороты – левым, захваты – триггерами, а для выполнения скольжений важны ваш тайминг и мастерство. Освоив основы, можно долго совершенствоваться.

Ощущения от Skate, когда ты на скейте, по-прежнему превосходны.

Новая игра Skate не совсем соответствует своим предшественникам по ощущениям и управлению. Повороты кажутся немного менее плавными, им не хватает естественного наклона, характерного для старых игр серии Skate. Помощь при скольжении может быть излишне чувствительной, а переходы между трюками иногда ощущаются грубыми — я все еще настраиваю параметры, чтобы поддерживать постоянный импульс. Некоторые функции, такие как использование автомобилей для скольжения, отсутствуют, и некоторые трюки не вернулись. Однако, как давний поклонник серии, игра все еще мгновенно узнаваема и интуитивно понятна. Важно отметить, что разработчикам удалось успешно воссоздать плавный, классический опыт уличного катания, который определил оригинальные игры, что крайне важно для проекта, носящего это легендарное имя.

К сожалению, это все, что удалось вернуть.

Трансляция Куба

Превращение Skate в игру, доступную только онлайн, было огромной ошибкой. Во время моей первой игровой сессии после запуска раннего доступа я неожиданно отключился посреди испытания и был отправлен обратно в главное меню. Сообщение об ошибке прекрасно отражало мои чувства по поводу всего происходящего — что-то *действительно* пошло не так с Skate, но проблемы начались задолго до выхода игры.

Понимаю, проблемы с серверами и долгие очереди – это обычное дело при запуске новой онлайн-игры. Но честно говоря, ждать в очередях неделю после релиза – это уже перебор! Думаю, многие из нас принимают это как неизбежную плату за бесплатную игру. Но это ощущение другое. В последний раз я так долго ждал, пытаясь купить билеты на Metallica, и по крайней мере *это* окупилось! Эта игра просто не дарит мне тех же эмоций. Складывается впечатление, что для разработчиков важнее, чтобы мы были онлайн, чем позволить нам играть. Они больше сосредоточены на продаже косметических предметов, вроде костюмов за 25 долларов. Пока я жду, я перепрохожу оригинальную трилогию этой серии. К счастью, эти игры до сих пор прекрасно работают на моей Xbox, и я могу играть в них офлайн, когда захочу – сегодня, завтра или даже через много лет!

Удивительно раздражает играть в новую часть Skate — иногда это так же плохо, как и невозможность играть вообще. С самого начала очевидно, что они лишили игру всего, что делало оригинальные части особенными, заменив это детским и не вдохновляющим контентом. Игра ощущается совершенно корпоративной и чрезмерно упрощенной, начиная с визуальной составляющей и заканчивая общей тональностью.

Каждая составляющая Skate была корпоративизирована и «диснейфицирована», начиная от художественного стиля и заканчивая настроением.

Итак, помните, в старых играх Skate вокруг вашего скейтера действительно тусовались люди, реагируя на ваши нелепые падения? Забудьте об этом. В новой Skate ваш оператор – это AI-приложение по имени Ви, и, честно говоря, это самый ужасный персонаж видеоигры, которого я когда-либо встречал. Её диалоги просто… отвратительные. Как будто она пытается звучать как робот, но получается только раздражающе. Мне очень не хватает простого, реалистичного ощущения, когда у тебя есть друг с камерой, как в старых играх. Они могли бы легко это сделать – просто дать нам друга в игре со смартфоном! Вместо этого мы получили этого чат-бота, который считает мои трюки ‘алгоритмичными!’, постоянно пытается объяснить, что такое ‘фути’ (серьёзно?), и выдаёт самые неловкие отсылки к LL Cool J. Она даже сказала: ‘Твоя мать сказала выполнить эти задания?’ Это просто… мучительно.

Боже мой! О, господи!

Актёрская игра тоже не впечатляет. Им достался неестественный и натянутый сценарий, наполненный неловкими фразами, которые никто бы в реальной жизни не произнес. Очевидно, что актерам озвучки, возможно, даже было трудно понять некоторые моменты. Постоянное повторение странно написанной фразы «Skater Eyes» особенно примечательно. Она упоминается настолько часто, что кажется особой игровой фичей – как, например, Бэтмен выделяет объекты с помощью детективного зрения – но на самом деле это просто клише, которое придумала и чрезмерно использует компания Skate, даже в качестве шутки.

Вместо использования любых ругательств, даже мягких, в игре используется слово «БИП». Создается впечатление, что все потенциально интересное или зрелое было смягчено и очищено, чтобы сделать игру более подходящей для семейного просмотра – как смягчение острых углов для защиты маленьких детей. Хотя вы можете отключить диалоги, это не оправдывает другие проблемы игры. На самом деле, диалог — это лишь одно из многих вещей, которые мне не нравятся в текущей версии Skate.

Игра представляет вымышленное объяснение – медицинский прорыв под названием «ImpervaTEK» – того, почему никто в новом городе Сан-Вандерстад не может получить травму во время катания на скейтборде. Однако это на самом деле не улучшает игру; кажется, что это решение было принято, чтобы избежать показа детей, получающих серьезные травмы. Следовательно, фирменные рентгеновские снимки после падений и звуки ломающихся костей отсутствуют, как и реалистичные детали, такие как ссадины, грязь и износ на скейтерах и их досках.

Мои сыновья играют в видеоигры про скейтбординг с тех пор, как были совсем маленькими. Я отчетливо помню, как они безумно смеялись над всеми забавными и преувеличенными травмами персонажей. По сравнению с этими старыми играми, новая игра 2025 года кажется очень сдержанной и, похоже, недостаточно бросает вызов игрокам — она почти относится к ним так, будто они слишком молоды, чтобы справиться с чем-то сложным.

10 вещей, которые я знаю о тебе

Художественный стиль в Skate, к сожалению, не идёт игре на пользу. Хотя он визуально чистый и красочный, он кажется пресным и не вдохновляет. Дизайн персонажей, напоминающий таковой из The Sims с их большими глазами, мне совершенно не нравится. Этот переход к мультяшному виду – разочаровывающее изменение по сравнению с более реалистичным стилем предыдущих игр. Я нахожу модели персонажей – с их неестественными бородами и громоздкой одеждой – непривлекательными, и раздражает постоянно быть окружённым ими, особенно когда игроки испытывают лаги и проваливаются сквозь окружение. Также визуально неприятно видеть, как персонажи постоянно проникают друг в друга, толпятся в одних и тех же местах или даже телепортируются и складываются друг на друга. Трудно понять, где заканчивается мой персонаж и начинается другой.

Город ощущается странно искусственным, и простая графика этого не скрывает. Всё слишком чисто и пусто – стены, улицы – из-за чего Сан-Вандердам кажется нереалистичным и необитаемым. Он *выглядит* ненастоящим, и поэтому *ощущается* ненастоящим. Ему не хватает мелких деталей и текстур, которые делают место правдоподобным. На самом деле, иногда текстуры вообще нет, например, когда дороги внезапно становятся плоскими, чёрными поверхностями – и это происходит часто.

Сан-Вандердам — не особо увлекательный город для катания на скейте. Карта в основном плоская и разделена на четыре похожих секции, и её можно пересечь всего за пару минут. В ней не хватает захватывающих холмов, спусков и уникальных особенностей, которые сделали Сан-Ванелону в Skate 2 таким привлекательным. В оригинальных играх Skate поиск хороших мест для катания ощущался как награда, потому что города казались реалистичными, а не бесконечными скейтпарками. Сан-Вандердам, однако, кажется спроектированным *как* скейтпарк — каждое местоположение, от крыш до церквей, кажется созданным для трюков. Он слишком сильно сосредоточился на том, чтобы быть идеальной скейт-утопией, потеряв ощущение города, который ты исследуешь, что противоположно тому, о чем были оригинальные игры Skate.

Новая игра Skate не будет включать многих профессиональных скейтеров из предыдущих частей. Это означает, что вы не увидите забавные, смонтированные живые интро-последовательности с известными скейтерами, которые были отличительной чертой оригинальной трилогии. Хотя эти интро стали традицией, разработчики решили отойти от этого стиля. Что еще более примечательно, в игре на данный момент не будет профессиональных скейт-челленджей или возможности взаимодействовать с реальными личностями из мира скейтбординга во время прохождения кампании.

Будут ли в игру добавлены профессиональные скейтбордисты в качестве загружаемого контента позже? Это возможно, учитывая модель обслуживания игры. Однако, я не думаю, что им удастся воссоздать уникальную атмосферу оригинальных игр Skate. В тех играх были короткие, забавные сценки с перепалками между профессионалами и циничным оператором игрока. Трудно представить, чтобы профессионал вроде Джона Рэттрея разговаривал с виртуальным приложением на летающей камере — это кажется маловероятным.

На данный момент основная кампания игры не производит сильного впечатления. Это смесь затянутого обучения и повторяющегося цикла ежедневных заданий. Хотя некоторые из этих заданий приятны и проверяют ваши навыки с классическим управлением из Skate, в игре удивительным образом не хватает глубины. Это особенно заметно, потому что ежедневные испытания быстро начинают повторяться.

В игре нет каких-либо соревновательных элементов, таких как соревнования, гонки или трюковые испытания. Здесь нельзя получить обложку журнала или найти спонсоров. Вместо этого основные миссии, называемые ‘турами’, больше похожи на расширенные обучающие уроки. Темп игры неловкий, потому что новые туры открываются после выполнения огромного количества ежедневных, зачастую повторяющихся, трюковых заданий. Это вызывает раздражение — я потратил часы на выполнение мануалов ради одной ежедневной цели, а затем меня заставили пройти обучающий урок, *обучающий* меня, как выполнять мануалы. И это произошло после того, как игра уже подтвердила, что я играл в предыдущую часть этой серии!

Разработчики игры действительно любят отправлять вас на задания по сбору предметов. Обычно это включает в себя катание по определенному маршруту и сбор таких вещей, как плавающие подшипники колес, или даже странные вещи, такие как огромные кучи птичьего помета. Честно говоря, это кажется отвлечением, позаимствованным из мобильных игр, и это не привлекает меня как человека, ищущего более содержательный опыт катания на скейтборде.

Вся игровая прогрессия построена вокруг сбора внутриигровой валюты для открытия лутбоксов.

Стало очевидно, что игра разработана таким образом, чтобы вы постоянно собирали внутриигровую валюту для покупки лутбоксов. Прогресс, или даже повышение ранга, требует посещения магазина, где вас побуждают тратить заработанное на эти коробки. Сначала я игнорировал их, но вскоре обнаружил, что они также содержат очки, необходимые для открытия новых областей и опций быстрого перемещения, что делает их почти незаменимыми. Самое неприятное то, что вас заставляют смотреть невозможно пропустить поздравительную анимацию после открытия каждой коробки — кажется, что это намеренно разработано, чтобы вызывать привыкание.

Итак, эти ящики с добычей? Они предлагаются сразу после того, как вам показали все, что можно купить за реальные деньги. И почему они продают наборы за 1600 игровых монет, когда сами монеты можно купить только пакетами по 500 и 1050? Кажется, они намеренно заставляют вас покупать больше, чем нужно, и это очень раздражает. Я видел эту тактику в других играх и мне она здесь тоже не нравится. Я не наивен относительно того, как работают бесплатные игры, и это просто заставляет игру ощущаться скорее как магазин, чем как настоящую игру.

Чёрт, возможно, это правда. В конце концов, если это ходит как утка и крякает как утка, то это утка.

Так говорила моя мать.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Dying Light: The Beast — Обзор оружия

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Обзор Razer Black Shark v3 Pro

  • Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона

  • Обзор Boox Tab X C

  • У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC

2025-09-24 07:30

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Руководство по предзаказу Pokémon TCG Phantasmal Flames: где купить ETB, бустерные коробки и многое другое
Next Post: Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

Интересное

Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили. Новости
Разработчики Subnautica объявили замену всей руководящей команды в результате шокирующего решения. Компания Krafton заявила, что это принесет новую энергию и импульс. Новости
Обсуждаются продолжения KPop Demon Hunters, полнометражный ремейк, мюзикл и многое другое на Netflix Новости
Borderlands 4 выйдет на Nintendo Switch 2 3 октября. Новости
Насколько ГРОМАСДНА gamescom? Давайте выясним | gamescom 2025 Новости
Automate It — Официальный Трейлер Выпуска Новости
Самые большие падения и взлеты цен на карты Pokémon на этой неделе — 12 августа Новости
Как купить подержанный или восстановленный ноутбук Новости
Владелец Nintendo Switch 2 сообщил, что его консоль была заблокирована после игры в легальные подержанные игры, скопированные другим пользователем. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme