Я никогда не думал, что одна из лучших игр 2025 года будет о неуклюжей, неловкой массе, одетой в грязный комбинезон! Этот маленький персонаж падает от малейшего толчка, но каким-то образом это гениально. Это восхитительно странная игра с физикой и сложными уровнями походов, которые заставляли меня кричать от разочарования – в хорошем смысле! Сюжет и персонажи на удивление трогательны, и я действительно к ним привязался. Несмотря на намеренно сложные элементы управления, игра на удивление глубока, и я обнаружил, что полностью увлечён, полон решимости преодолеть её самые сложные препятствия. Если вам нравится посмеяться, настоящее испытание или даже немного самоистязания от разочарования, я настоятельно рекомендую эту игру.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЛадно, я всегда поддаюсь играм, которые просто… необычные. И Baby Steps захватила меня мгновенно! Если вы когда-либо страдали от восхитительного разочарования QWOP или Getting Over It (Беннетт Фодди, один из разработчиков здесь, умеет делать игры, которые испытывают ваше терпение!), вы поймете это. Это еще одна игра, основанная на физике, где вы управляете персонажем, который невероятно неуклюж, и вам нужно преодолевать действительно сложные препятствия. Честно говоря, это был один из самых забавных и вызывающих ярость опытов за последнее время! Сценарий искренне смешной, история удивила меня тем, насколько она трогательная, и возможность выбирать разные пути и уровни сложности просто гениальна. Даже когда я был совершенно расстроен, я не мог не любить эту чудесно странную игру. Это настоящее приключение!
Baby Steps рассказывает поистине необычную историю. Вы следите за Нейтом, 35-летним мужчиной, который бесцельно прожил жизнь и внезапно оказывается в походе, к которому он совершенно не готов. Он упрямо отказывается от помощи, даже от самых необходимых вещей, таких как обувь — вероятно, потому что он избегает людей и усилий в равной степени — и борется со стихией, надев поношеный комбинезон. Несмотря на то, что поначалу он кажется неприятным, Нейт постепенно становится милым. Его неловкость уступает место, раскрывая одинокого, подавленного человека, которого невозможно не поддержать.
Необычные персонажи игры на удивление увлекательны. Кажется, небольшая группа актеров озвучки в основном импровизирует свои реплики, что создает восхитительно болтливую атмосферу в кат-сценах – и это действительно работает! Например, Джим, который начинает как проводник Нейта, но в итоге становится раздраженным соперником, постоянно заставлял меня смеяться. Я даже дважды испугал своих соседей в течение первого часа! Я обнаружил, что странно увлечен грубым юмором и причудливым сюжетом игры. Хотя многое в этом связано с тем, что игра намеренно возмутительна, что мне определенно нравится, она также выделяется тем, что так отличается от типичных историй о героях. Вместо того, чтобы следовать знакомым клише, она постоянно удивляет вас своими странными и неожиданными идеями.
Делать один шаг за другим намного, намного сложнее, чем кажется.
Эта игра по сути является симулятором ходьбы, и большую часть времени вы будете просто пытаться продвинуться вперед. Однако это на удивление сложно! Вместо использования одной кнопки для ходьбы, вам приходится управлять каждой ногой отдельно, что часто приводит к комичным падениям. Не стоит недооценивать это – мне потребовались часы, чтобы научиться ходить даже по слегка неровной поверхности, не падая лицом вниз.
То, что поначалу кажется невероятно неудобным и сложным в Baby Steps, удивительным образом становится естественным с практикой. Управление имеет большую скрытую глубину; чем больше играешь, тем больше понимаешь, насколько много нюансов присутствует. Например, сила нажатия на спусковые крючки определяет, насколько высоко Нейт поднимает каждую ногу, а поднятие одной ноги заставляет его сильно опираться на другую – что может привести к спотыканию или помочь сохранить равновесие. После 20 часов игры я почувствовал себя полностью погруженным, с удивительным мастерством взбираясь по стенам, словно горный козёл-ниндзя, и делая вещи, которые казались невозможными всего несколько часов назад.
К концу моих двадцатичасовых приключений я был вымотан до предела.
Позвольте мне прояснить: я все еще часто спотыкался и падал, даже к концу игры, и даже простые движения казались неуклюжими. Однако, я начал по-настоящему ценить, насколько сложной и детализированной была система передвижения. Казалось, что только мое собственное мастерство, а не сама игра, меня сдерживало. Как человек, который всегда стремится быть лучшим, это заставило меня одержимо практиковаться, засиживаться допоздна и расстраиваться из-за повторяющихся неудач, решив освоить ее.
В целом, трудности, с которыми я сталкивался, управляя персонажем по сложной местности, казались сложными, но адекватными, и я постоянно искал способы улучшить его передвижение при решении головоломок. Однако были несколько неприятных моментов, когда я чувствовал, что не контролирую свой успех. Например, мой персонаж иногда застревал или двигался странно, из-за чего я терял значительный прогресс после прохождения сложного участка. Эти случаи, хотя и редкие, были невероятно раздражающими. В большинстве случаев мои неудачи были просто вызваны недостатком мастерства, но когда всё и так было сложно, даже небольшая потеря контроля ощущалась гораздо хуже.
Маленькие шаги могут быть действительно сложными и иногда невероятно раздражающими – были моменты, когда мне хотелось все бросить! Однако игра разумно делает большинство своих самых сложных испытаний необязательными. Эти сложные участки обычно видны по мере прохождения, позволяя вам решить, пытаться ли их пройти. Хотя повторные неудачи – например, при попытке взобраться на разрушенный храм – могли быть болезненными, я знал, что сам выбираю, чтобы поднапрячься. Я всегда мог выбрать более легкий путь, если хотел. Этот дизайн фантастичен, потому что он позволяет вам браться за более сложные испытания, когда вы чувствуете себя уверенно, и переходить к следующему этапу, когда вы не готовы, хотя я часто упрямо продолжал пытаться! Мне нравилось иметь возможность контролировать сложность игры и продвигаться в своем собственном темпе. Успешное завершение этих более сложных участков всегда приносило удовлетворение, часто вызывая забавную кат-сцену или небольшой сюжетный момент.
Окружающая среда очень разнообразна и постоянно предлагала новые идеи на протяжении всего моего прохождения.
Восхождение на гору всегда ощущалось новым и интересным, потому что каждый участок проходил в совершенно разных условиях. То ты пробираешься сквозь подвижные пески, то осторожно исследуешь разрушенную, заброшенную шахту. Разнообразие ландшафтов поддерживало азарт, постоянно подкидывая свежие испытания. Я особенно помню, как научился аккуратно управлять водной турбиной и преодолевать коварные, ледяные озера, требовавшие точного баланса и контроля.
Честно говоря, игра не отличается красотой. От окружения до персонажей – все выглядит довольно грубо. На самом деле, она часто откровенно некрасива и, что удивительно, демонстрирует внезапное появление объектов, даже когда вы просто медленно идете. Однако, странная и хаотичная природа игры заставляет простые, повторяющиеся и размытые визуальные эффекты соответствовать общей странной и тревожной атмосфере.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
- Обзор Boox Tab X C
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
2025-09-23 20:28